Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2017 № 272

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.04.2017

№ 272

 

 

О предоставлении в 2017 году субсидий

в целях финансового обеспечения затрат,

предусмотренных Комитету по печати

и взаимодействию со средствами массовой информации

Законом Санкт-Петербурга

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов"

 

 

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и пунктом 1.12 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по увеличению подписного тиража общественно-политических городских газет для распространения среди льготных категорий граждан, работников бюджетной сферы и граждан, получающих социальную поддержку (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов в соответствии с Порядком (далее - перечень документов);

порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий с приложением документов, указанных в перечне документов, проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) и принятия решения о предоставлении субсидий;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок заключения с получателями субсидий договора о предоставлении субсидий;

предельные величины значимости каждого критерия оценки и порядок оценки заявлений на предоставление субсидий организаций - участников конкурсного отбора;

порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий, в том числе сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.04.2017 № 272

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий в целях финансового

 обеспечения затрат на проведение мероприятий по увеличению

подписного тиража общественно-политических городских газет для

распространения среди льготных категорий граждан, работников

бюджетной сферы и граждан, получающих социальную поддержку

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на проведение мероприятий по увеличению подписного тиража общественно-политических городских газет для распространения среди льготных категорий граждан, работников бюджетной сферы и граждан, получающих социальную поддержку" (код целевой статьи 1740078850) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113

 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 1.12 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при увеличении подписного тиража общественно-политических городских газет для распространения среди льготных категорий граждан, работников бюджетной сферы и граждан, получающих социальную поддержку (далее - затраты).

В перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии входят:

типографские расходы (допечатная подготовка и печать тиража);

выдача тиража (получение тиража из типографии и доставка его распространителям);

доставка тиража адресатам (Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" или иное лицо, осуществляющее доставку определенного количества экземпляров издания до адресата).

Размер предоставляемых субсидий определяется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия) на основании представляемого претендентами на получение субсидий расчета размера субсидий по направлениям затрат, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидий должен быть представлен претендентами на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий, исходя из максимально подробной, точной и обоснованной стоимости одного комплекта подписки на общественно-политические городские газеты на любой период 2017 года, но не менее трех месяцев. В расчете размера субсидий должен быть указан дополнительный тираж общественно-политической городской газеты, который должен составлять не менее 50 процентов от подписного тиража издания общественно-политических городских газет.

Под общественно-политическими городскими газетами понимаются издания, распространяемые на территории Санкт-Петербурга и содержащие статьи актуальной общественно-политической тематики, предназначенные для широких кругов читателей.

Под работниками бюджетной сферы и гражданами, получающими социальную поддержку в Санкт-Петербурге, понимаются ветераны, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды по общему заболеванию и инвалиды детства, труженики тыла, жители блокадного Ленинграда, бывшие малолетние узники фашистских концлагерей, ветераны труда, пенсионеры, медицинские работники, педагогические работники, многодетные матери, реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, и иные категории граждан, имеющих право на социальную поддержку в Санкт-Петербурге.

4. Размер субсидий, указываемый претендентом на получение субсидий в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:

 

РС = Затраты типографии (План) + Затраты по выдаче тиража (План) + Затраты доставки тиража адресатам (План),

 

где:

 

РС - размер предоставляемых субсидий;

 

Затраты типографии (План) - плановые затраты, связанные с печатью дополнительного тиража общественно-политической городской газеты (оплата услуг по допечатной подготовке, а также печати дополнительного тиража в типографии);

Затраты по выдаче тиража (План) - плановые затраты по выдаче дополнительного тиража общественно-политической городской газеты из типографии заказчику и доставка дополнительного тиража общественно-политической городской газеты до почты или другого распространителя;

Затраты доставки тиража адресатам (План) - плановые затраты по доставке дополнительного тиража общественно-политической городской газеты почтой или иным лицом, осуществляющим доставку определенного количества экземпляров издания до адресата.

5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях финансового обеспечения затрат.

Денежные средства субсидий перечисляются ежеквартально в следующие сроки:

в I квартале - в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении субсидий (далее - договор);

во II-IV кварталах - в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидий финансовых и технических отчетов, а также расчета плановых затрат на предстоящий квартал и подписания акта о выполнении целей финансирования за прошедший отчетный квартал. Размер ежеквартально предоставляемой части субсидий определяется по формуле, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидий.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие действительного свидетельства о регистрации общественно-политической городской газеты в качестве средства массовой информации, распространяемой в Санкт-Петербурге;

наличие устава редакции средства массовой информации и (или) договора учредителя средства массовой информации с редакцией средства массовой информации;

выпуск, организация подписки дополнительного тиража (не менее 50 процентов от подписного тиража издания) общественно-политических городских газет (на любой период 2017 года, но не менее трех месяцев) и его распространение по адресам, согласованным с Комитетом;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатели субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации и (или) банкротства, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

получатели субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических яиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, иных бюджетных ассигнований в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

7. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав конкурсной комиссии и положение о ней, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, предельные величины значимости каждого критерия оценки и порядок оценки заявления утверждаются Комитетом.

Комиссия оценивает и сопоставляет заявления по следующим критериям:

объем дополнительного подписного тиража общественно-политической городской газеты (не менее 50 процентов от подписного тиража общественно-политической городской газеты);

стоимость подписки на общественно-политическую городскую газету;

способы доставки до адресата.

8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление.

Форма заявления, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, обосновывающих затраты, требования к указанным документам, а также порядок и сроки принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Субсидии перечисляются на счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

9. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых им субсидий. Копия распоряжения с проектом договора передается получателю субсидий в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателями субсидий информации.

11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

12. Порядок, сроки и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, документальное подтверждение затрат, устанавливаются Комитетом.

13. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

16. В случае нарушения условий предоставления субсидий, а также непредставления отчетных документов затраты получателя субсидий признаются непроизведенными, финансовое обеспечение (в последующие кварталы) не производится, а полученные средства субсидий подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

17. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидии несут следующие меры ответственности:

в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке договора, заключенного с получателем субсидии, и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка, получатель субсидий возвращает полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок со дня получения соответствующего уведомления о расторжении договора выплачивает Комитету неустойку в размере 20 (двадцати) процентов от суммы субсидий;

за нарушение сроков представления отчетности, сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

18. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

20. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также