Расширенный поиск

Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 45-пг

  

ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.05.2017

№ 45-пг

 

 

О Порядке оформления документов,

необходимых для назначения, перерасчета,

приостановления, возобновления,

прекращения пенсии за выслугу лет,

ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам,

замещавшим должности государственной

гражданской службы Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 № 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Губернатора Санкт-Петербурга

от 15.05.2017 № 45-пг

 

Порядок

оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета,

приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет,

 ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам, замещавшим должности

 государственной гражданской службы Санкт-Петербурга

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 № 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2017 № 87 "О реализации пункта 2 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и устанавливает правила оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет (далее - доплата за выслугу лет) лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.

2. Оформление документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет производится Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) на основании заявления гражданина по форме, утвержденной Комитетом.

3. Заявление принимается Комитетом посредством обращения гражданина в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

При подаче заявления представителем гражданина проверяются документы, удостоверяющие личность представителя гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий его полномочия.

При подаче заявления принимаются документы, подтверждающие право на назначение, перерасчет, приостановление, возобновление, прекращение пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет в соответствии с Перечнем документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, согласно приложению к настоящему Порядку.

Документы, прилагаемые к заявлению на бумажном носителе, после копирования возвращаются гражданину.

Комитет принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН), информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН, информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению.

В случае, если гражданином не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), Комитет в течение пяти рабочих дней с даты приема заявления запрашивает необходимые для принятия решения документы и сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги.

4. Оформление документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу производится Комитетом в 30-дневный срок со дня приема заявления и необходимых документов. Решение о назначении, перерасчете оформляется распоряжением Комитета с указанием даты (срока) предоставления и размера пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

5. Оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, производится Комитетом в 15-дневный срок со дня подачи заявления и необходимых документов или полученных Комитетом в установленном порядке сведений, влекущих приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж оформляется распоряжением Комитета с указанием даты (срока) приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

6. О принятом решении Комитет информирует гражданина в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в назначении, перерасчете, приостановлении или возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, указывается причина отказа и порядок его обжалования.

7. Заявление, представленные заявителем документы, сведения, полученные Комитетом, копия принятого решения подшиваются в дело, которое в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляется Комитетом в государственное учреждение Санкт-Петербурга, определенное Комитетом для обеспечения перечисления, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет (далее - Учреждение).

8. Учреждение в течение десяти рабочих дней после поступления документов:

производит формирование электронного дела;

осуществляет приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Перечисление денежных сумм в адрес гражданина производится через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства в Санкт-Петербурге либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении, в течение 30 дней с даты получения документов от Комитета.

9. В случае установления факта необоснованной (излишней) выплаты сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет Комитет в течение десяти рабочих дней принимает решение о возврате необоснованно (излишне) выплаченных денежных сумм, в котором указывается срок их возврата. Срок возврата составляет 45 календарных дней со дня принятия  решения о возврате.

Копия решения о возврате направляется гражданину и в Учреждение в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Учреждение в течение трех рабочих дней со дня истечения срока возврата уведомляет Комитет о возврате (невозврате) гражданином необоснованно (излишне) выплаченных денежных сумм в срок, указанный в решении о возврате.

В случае, если необоснованно (излишне) выплаченные суммы пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет не возвращены гражданином в срок, указанный в решении о возврате, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока возврата направляет в суд исковое заявление о взыскании с гражданина необоснованно (излишне) выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Суммы пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет считаются излишне выплаченными за период, когда у гражданина отсутствовало право на получение пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

 

 

 

Приложение

к Порядку оформления документов,

необходимых для назначения, перерасчета,

приостановления, возобновления, прекращения

пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет

лицам, замещавшим должности государственной

гражданской службы Санкт-Петербурга

 

 

Перечень

документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет,

доплаты за выслугу лет

 

1. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

2. Справка о размере должностного оклада и оклада за классный чин по последней должности гражданской службы Санкт-Петербурга перед увольнением, замещаемой не менее 12 месяцев (в случае, если период замещения указанной должности составляет менее 12 месяцев, - справка о размере должностного оклада по должности, предшествующей последней должности, период замещения которой составляет не менее 12 месяцев), по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

3. Документ о виде и сроке назначенной пенсии.

4. Трудовая книжка.

5. Документы воинского учета (подтверждающие стаж и условия прохождения военной службы).

6. Документы, подтверждающие сведения о наличии либо отсутствии судимости.

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, необходимых

для назначения пенсии за выслугу лет,

доплаты за выслугу лет

 

Штамп государственного органа Санкт-Петербурга

Дата выдачи

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 Справка

о размере должностного оклада лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (государственную должность Санкт-Петербурга)

 

(Ф.И.О.)

замещавшего должность

 

Должностной оклад по должности за период работы с

 

по

 

составлял

 

расчетных единиц.

Оклад за классный чин составлял

 

расчетных единиц.

Основание выдачи справки:

 

 

(Штатное расписание, лицевой счет)

Руководитель государственного

органа Санкт-Петербурга

 

/

 

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

 

/

 

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

М.П.

Со справкой ознакомлен

 

 

 

(Подпись заявителя)

 

 


Информация по документу
Читайте также