Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 365

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.05.2017

№ 365

 

 

О предоставлении в 2017 году субсидий

в целях финансового обеспечения

затрат для реализации основных

общеобразовательных программ

частным образовательным организациям

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий частным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, согласно приложению № 2.

3. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в месячный срок после выполнения Комитетом по образованию пункта 4 постановления утвердить нормативы финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в части возмещения затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2017 год.

4. Комитету по образованию в месячный срок представить в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга информацию, необходимую для утверждения нормативов, указанных в пункте 3 постановления.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 15.05.2017 № 365

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий частным

 образовательным организациям для реализации основных

 общеобразовательных программ дошкольного образования

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга статьей расходов "Субсидии частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (код целевой статьи 0210020400) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" и пунктом 3 подраздела 1.6.1 раздела 1.6 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе частным образовательным организациям, имеющим лицензию на право ведения образовательной деятельности по основным общеобразовательным программ дошкольного образования (далее - организации).

Организация обращается за предоставлением субсидии в администрацию района Санкт-Петербурга, на территории которого находится адрес организации (далее - администрация).

3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения возникших в 2017 году затрат при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в соответствии с нормативами (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2017 год, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - нормативы финансового обеспечения).

Расчет размера субсидий с указанием информации, обосновывающей ее размер (далее - расчет), производится организациями по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Общий размер субсидии, предоставляемой одной организации, являющейся получателем субсидии (далее - получатель субсидии), определяется по формуле:

,

где:

- общий размер предоставляемой субсидии;

, , - норматив финансового обеспечения в расчете на одного воспитанника по каждой образовательной программе, реализуемой организацией;

, , …  - среднегодовая численность воспитанников, обучающихся по соответствующей образовательной программе.

Среднегодовая численность воспитанников рассчитывается отдельно по каждой образовательной программе по формуле:

,

где:

- среднегодовая численность воспитанников;

- численность воспитанников на начало финансового года (на 1 января);

- прогнозная численность воспитанников на начало учебного года (на 1 сентября).

4. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - затраты).

5. Субсидия предоставляется при условии соответствия организации, являющейся получателем субсидии следующим условиям:

использование средств субсидии на финансирование расходов по оплате труда, приобретению учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

согласие организации на осуществление администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

согласие на возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение) срок;

отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и установленных в отношении организации ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

отсутствие у организации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.

Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в абзацах пятом-девятом настоящего пункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6. Для получения субсидий организации представляют в администрации заявления на предоставление субсидий (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

6.1. Расчета.

6.2. Копии учредительных документов организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

6.3. Копии лицензии на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования.

6.4. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

6.5. В случае, если от имени организации на подписание документов, заверение копий документов или подачу документов уполномочено иное лицо, представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации либо иного уполномоченного лица, действующего на основании доверенности, выданной руководителем организации, с представлением нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего полномочия иного лица.

6.6. Справок или их нотариально заверенных копий, выданных территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации, иных справок или нотариально заверенных копий, выданных Федеральной налоговой службой, подтверждающих отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.7. Согласия организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок, подписанного руководителем организации или уполномоченным на то лицом.

6.8. Согласия организации на осуществление администрацией и КГФК проверок, подписанного руководителем организации или уполномоченным на то лицом.

6.9. Справки организации об отсутствии проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее первого числа месяца, предшесвующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.10. Справки организации об отсутствии у нее ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом, по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.11. Справки организации об отсутствии у нее просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.12. Справки организации об отсутствии у организаций нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий, и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом.

6.13. Справки организации о том, что она не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом, по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.14. Справки организации о том, что она не включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом.

6.15. Справки организации об отсутствии у нее иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом, по состоянию не ранее первого числа месяцу, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.16. Нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации организации.

6.17. Нотариально заверенной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об организации (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об организации, зарегистрированной до 01.07.2002).

6.18. Справки о согласии на неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций.

7. Заявление и документы на получение субсидий должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

После регистрации заявления и документов на предоставление субсидий дополнительные документы от организаций не принимаются.

8. Администрация в течение десяти рабочих дней с даты регистрации поступления заявления:

8.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов на предоставление субсидий в реестре заявлений.

8.2. Проверяет заявление на соответствие установленной форме заявления.

8.3. Рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, на соответствие установленному перечню документов и законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.

8.4. Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявления и документов на предоставление субсидий формам и перечню, установленным настоящим Порядком, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим постановлением.

9. По результатам рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий администрация принимает заключение (положительное либо отрицательное) о рассмотрении заявления (далее - заключение).

10. На основании подготовленного заключения администрации в течение трех рабочих дней со дня принятия заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

Основаниями для отказа в предоставления субсидий являются:

несоответствие представленных организацией документов условиям предоставления субсидий и требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организациями информации;

несоответствие заявления и документов на предоставление субсидий форме заявления и перечню документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

наличие у организации иных бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения возникших в 2017 году затрат при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в соответствии с нормативами (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на дату рассмотрения заявления.

11. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением администрации (далее - распоряжение) с указанием размера предоставляемых субсидий в течение трех рабочих дней с даты подготовки заключения. Копия распоряжения передается организации в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении субсидий с проектом соглашения.

Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты регистрации распоряжения.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется администрацией письмом и направляется организации, подавшей заявление, в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 6-11 настоящего Порядка.

Заявление с приложенными к нему документами по письменному запросу организации выдается руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления, которая остается в администрации.

13. В соответствии с распоряжением между администрацией и организацией заключается соглашение по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий".

14. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после регистрации распоряжения.

15. В случае, если организация в течение пяти рабочих дней с даты регистрации распоряжения не представила подписанное со своей стороны соглашение для подписания его администрацией, организация признается уклонившейся от заключения соглашения, а распоряжение администрации подлежит признанию утратившим силу.

16. На основании заключенного соглашения администрация перечисляет субсидию на указанные в соглашении расчетные счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия перечисляется администрацией в два этапа:

в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения перечисляется первая часть субсидии, составляющая 75 процентов от общего размера субсидии;

в течение декабря текущего финансового года перечисляется вторая часть субсидии, составляющая 25 процентов от общего размера субсидии.

17. Администрация осуществляет проверку в течение первого месяца следующего финансового года, по результатам которой составляется акт проведения проверки.

Копия акта проведения проверки в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется администрацией в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления администрация одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения организацией. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется администрацией в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

20. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном администрацией в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

22. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка сроки, администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

23. Получатель субсидии обязан представить в администрацию отчет об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, анализов счетов бухгалтерского учета № 68-70, отчета о средней численности воспитанников за 2017 год, справки из банка об отсутствии поступлений бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидии, за исключением субсидии, полученной в соответствии с настоящим Порядком, в срок, установленный соглашением.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий частным образовательным

организациям для реализации основных

общеобразовательных программ

дошкольного образования

 

 

 

 

 

В администрацию

 

 

района Санкт-Петербурга

 

от

 

 

 

(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

 

 Расчет

размера субсидий частным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в 2017 году

 

(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

 

В соответствии с Порядком предоставления в 2017 году субсидий частным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ___________ № ________, представляем расчет размера субсидии финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в 2017 году с указанием информации, обосновывающей ее размер:

 

№ п/п

Наименование государственной услуги (работы) в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 14.12.2015 № 5840-р "Об утверждении Отраслевого перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в сфере "Образование и наука"

Норматив финансового обеспечения, утвержденный распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, на 2017 год, тысуб., на одного воспитанника в год

Среднегодовая численность воспитанников , чел.

Размер субсидии, тысуб.,

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

_______________

Среднегодовая численность воспитанников рассчитывается отдельно по каждой услуге по формуле:

 

,

 

где:

 

- среднегодовая численность воспитанников;

 

- численность воспитанников на начало финансового года (на 1 января);

 

- прогнозная численность воспитанников на начало учебного года (на 1 сентября).

 

ИНН

 

, р./сч

 

, БИК

 

,

 

кор./сч.

 

 

 

Вид деятельности организации по ОКВЭД

 

 

 

 

 

(Должность руководителя юридического лица)

 

(Подпись, Ф.И.О. руководителя)

 

 

 

(Главный бухгалтер юридического лица)

 

(Подпись, Ф.И.О. главного бухгалтера)

 

 

"

 

"

 

2017 г.

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий частным образовательным

организациям для реализации основных

общеобразовательных программ

дошкольного образования

 

В администрацию

 

 

района Санкт-Петербурга

 

от

 

 

 

(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

 

 Заявление

на предоставление в 2017 году субсидий частным

образовательным организациям для реализации основных

 общеобразовательных программ дошкольного образования

В соответствии с Порядком предоставления в 2017 году субсидий частным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ___________ № ________ (далее - Порядок), просим предоставить субсидии для финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на

2017 год в размере

 

рублей.

 

(Цифрами)

 

Представляем следующие документы:

 

(Указываются документы в соответствии с пунктом 6 Порядка)

 

В дополнение представляем следующую информацию:

 

1. ИНН

 

 

2. Юридический адрес (фактический адрес)

 

 

3. Адрес (адреса) осуществления деятельности

 

 

4. Контактный телефон, факс

 

 

5. Контактное лицо

 

 

6. Адрес электронной почты

 

 

7. Сумма произведенных затрат, связанных с реализацией основных общеобразовательных программ

дошкольного образования в 2017 году

 

рублей.

 

(Цифрами)

 

 

Настоящим заявлением подтверждаем что у

 

:

 

(Наименование юридического лица)

 

 

отсутствуют иные бюджетные ассигнования на возмещение затрат, возникших в 2017 году при реализации основных образовательных программ дошкольного образования;

 

отсутствует производство по делу о несостоятельности (банкротстве) и не проводится процедура ликвидации.

 

 

 

 

(Должность руководителя юридического лица)

 

(Подпись, Ф.И.О. руководителя)

 

 

"

 

"

 

2017 г.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 15.05.2017 № 365

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность

по имеющим государственную аккредитацию основным

общеобразовательным программам

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга статьей расходов "Субсидии частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам" (код целевой статьи 0220020080) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" и пунктом 6 подраздела 2.6.1 раздела 2.6 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе частным образовательным организациям, имеющим лицензию на право ведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - организации).

Организация обращается за предоставлением субсидии в администрацию района Санкт-Петербурга, на территории которого находится адрес организации (далее - администрация).

3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения возникших в 2017 году затрат при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в соответствии с нормативами (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2017 год, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - нормативы финансового обеспечения).

Расчет размера субсидий с указанием информации, обосновывающей ее размер (далее - расчет), производится организациями по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Общий размер субсидии, предоставляемой одной организации, являющейся получателем субсидии (далее - получатель субсидии), определяется по формуле:

,

где:

- общий размер предоставляемой субсидии;

, , - норматив финансового обеспечения в расчете на одного воспитанника по каждой образовательной программе, реализуемой организацией;

, , …  - среднегодовая численность воспитанников, обучающихся по соответствующей образовательной программе.

Среднегодовая численность воспитанников рассчитывается отдельно по каждой образовательной программе по формуле:

,

где:

- среднегодовая численность воспитанников;

- численность воспитанников на начало финансового года (на 1 января);

- прогнозная численность воспитанников на начало учебного года (на 1 сентября).

4. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - затраты).

5. Субсидия предоставляется при условии соответствия организации, являющейся получателем субсидии, следующим условиям:

использование средств субсидии на финансирование расходов по оплате труда, приобретению учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

согласие организации на осуществление администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

согласие на возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение) срок;

отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и установленных в отношении организации ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

отсутствие у организации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.

Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в абзацах пятом - девятом настоящего пункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6. Для получения субсидий организации представляют в администрации заявления на предоставление субсидий (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

6.1. Расчета.

6.2. Копии учредительных документов организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

6.3. Копии лицензии и свидетельства о государственной аккредитации на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

6.4. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

6.5. В случае, если от имени организации на подписание документов, заверение копий документов или подачу документов уполномочено иное лицо, представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации либо иного уполномоченного лица, действующего на основании доверенности, выданной руководителем организации, с представлением нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего полномочия иного лица.

6.6. Справок или их нотариально заверенных копий, выданных территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации, иных справок или нотариально заверенных копий, выданных Федеральной налоговой службой, подтверждающих отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.7. Согласия организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок, подписанного руководителем организации или уполномоченным на то лицом.

6.8. Согласия организации на осуществление администрацией и КГФК проверок, подписанного руководителем организации или уполномоченным на то лицом.

6.9. Справки организации об отсутствии проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, подписанной руководителем организация или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.10. Справки организации об отсутствии у нее ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом, по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.11. Справки организации об отсутствии у нее просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.12. Справки организации об отсутствии у организаций нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий, и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом.

6.13. Справки организации о том, что она не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом, по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.14. Справки организации о том, что она не включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом.

6.15. Справки организации об отсутствии у нее иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом, по состоянию не ранее первого числа месяцу, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6.16. Нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации организации.

6.17. Нотариально заверенной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об организации (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об организации, зарегистрированной до 01.07.2002).

6.18. Справки о согласии на неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций.

7. Заявление и документы на получение субсидий должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

После регистрации заявления и документов на предоставление субсидий дополнительные документы от организаций не принимаются.

8. Администрация в течение десяти рабочих дней с даты регистрации поступления заявления:

8.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов на предоставление субсидий в реестре заявлений.

8.2. Проверяет заявление на соответствие установленной форме заявления.

8.3. Рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, на соответствие установленному перечню документов и законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.

8.4. Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявления и документов на предоставление субсидий формам и перечню, установленным настоящим Порядком, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим постановлением.

9. По результатам рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий администрация принимает заключение (положительное либо отрицательное) о рассмотрении заявления (далее - заключение).

10. На основании подготовленного заключения администрации в течение трех рабочих дней со дня принятия заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

Основаниями для отказа в предоставления субсидий являются:

несоответствие представленных организацией документов условиям предоставления субсидий и требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организациями информации;

несоответствие заявления и документов на предоставление субсидий форме заявления и перечню документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

наличие у организации иных бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения возникших в 2017 году затрат при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в соответствии с нормативами (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на дату рассмотрения заявления.

11. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением администрации (далее - распоряжение) с указанием размера предоставляемых субсидий в течение трех рабочих дней с даты подготовки заключения. Копия распоряжения передается организации в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении субсидий с проектом соглашения.

Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты регистрации распоряжения.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется администрацией письмом и направляется организации, подавшей заявление, в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 6-11 настоящего Порядка.

Заявление с приложенными к нему документами по письменному запросу организации выдается руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления, которая остается в администрации.

13. В соответствии с распоряжением между администрацией и организацией заключается соглашение по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий".

14. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после регистрации распоряжения.

15. В случае, если организация в течение пяти рабочих дней с даты регистрации распоряжения не представила подписанное со своей стороны соглашение для подписания его администрацией, организация признается уклонившейся от заключения соглашения, а распоряжение администрации подлежит признанию утратившим силу.

16.На основании заключенного соглашения администрация перечисляет субсидию на указанные в соглашении расчетные счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия перечисляется администрацией в два этапа:

в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения перечисляется первая часть субсидии, составляющая 75 процентов от общего размера субсидии;

в течение декабря текущего финансового года перечисляется вторая часть субсидии, составляющая 25 процентов от общего размера субсидии.

17. Администрация осуществляет проверку в течение первого месяца следующего финансового года, по результатам которой составляется акт проведения проверки.

Копия акта проведения проверки в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется администрацией в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления администрация одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения организацией. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется администрацией в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

20. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном администрацией в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

22. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка сроки, администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также