Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 371
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Порядке предоставления в
2017 году субсидий на поддержку и развитие
малого и среднего предпринимательства в
Санкт-Петербурге в части, касающейся
поддержки организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, статьей 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Развитие предпринимательства и потребительского рынка в
Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство
Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии на
поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в
части, касающейся поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации специальной
программы "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета по
развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от
28.08.13 № 1610-р (далее - Порядок 1), согласно приложению № 1. 2.
Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии на поддержку и развитие
малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в части, касающейся
поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства в рамках реализации специальной программы
"Региональный интегрированный центр", утвержденной распоряжением
Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка
Санкт-Петербурга от 26.10.2015 № 4602-р (далее - Порядок 2), согласно
приложению № 2. 3.
Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка
Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка 1
и Порядка 2 утвердить: формы
заявлений на участие в конкурсных отборах на право получения в 2017 году
субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в
Санкт-Петербурге в части, касающейся поддержки организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в
соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии); порядок,
сроки представления и рассмотрения заявлений и документов для участия в
конкурсных отборах на право получения в 2017 году субсидий в соответствии с
Порядком 1 и Порядком 2; перечень
документов, представляемых получателями субсидий в Комитет в соответствии с
Порядком 1 и Порядком 2; порядок
проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий (далее -
конкурсный отбор) в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2; порядок
принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком
1 и Порядком 2; положение
о конкурсных комиссиях на право получения субсидий и их состав в соответствии с
Порядком 1 и Порядком 2; порядок
оценки соответствия претендентов на получение в 2017 году субсидий критериям
определения победителей конкурсного отбора в соответствии с Порядком 1 и
Порядком 2; порядки,
сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий в соответствии
с Порядком 1 и Порядком 2; перечень
документов, подтверждающих достижение целевых показателей эффективности
использования субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2; сроки
проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядков предоставления субсидий в соответствии с Порядком 1 и
Порядком 2. 4.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.
Приложение
№ 1 к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
15.05.2017 № 371 Порядок предоставления в 2017 году субсидии на поддержку и развитие
малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в части, касающейся
поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства в рамках реализации специальной программы
"Бизнес-инкубатор" 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017
году субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в
Санкт-Петербурге за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по
развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее -
Комитет) статьей расходов "Субсидии на поддержку и развитие малого и
среднего предпринимательства" (код целевой статьи 1410067850) в приложении
3 к Закону Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017
год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидия) в
соответствии с пунктом 3.3 подраздела 10.6.1 приложения к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге"
на 2015-2020 годы" (далее - постановление № 554). 1.2.
В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины: заявление - заявление на участие в конкурсном отборе
на право получения в 2017 году субсидии, представляемое претендентом на
получение субсидии, по форме, утверждаемой Комитетом; претенденты
на получение субсидии - организации, образующие инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге,
соответствующие требованиям, установленным постановлением № 554, и
условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор", утвержденной
распоряжением Комитета от 28.08.2013 № 1610-р (далее - специальная
программа "Бизнес-инкубатор"); получатель
субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого в
соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии; планируемый
срок заключения договора о предоставлении субсидии - месяц, следующий за
месяцем подачи заявлений и документов. 1.3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю
субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением
деятельности бизнес-инкубатора
в рамках реализации специальной программы "Бизнес-инкубатор",
перечень которых указан в приложении к настоящему Порядку (далее - затраты). 1.4.
Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора среди претендентов
на получение субсидий (далее - конкурсный отбор) в пределах средств,
предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016
№ 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1
настоящего Порядка. 1.5.
Конкурсный отбор проводится в целях: принятия
решений о допуске (недопуске) к участию в конкурсном
отборе; принятия
решений о предоставлении (непредоставлении) в 2017
году субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в
соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор". 1.6.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией на право получения в 2017
году субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии,
положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части,
не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом. 1.7.
Критериями определения победителя конкурсного отбора являются: 1.7.1.
Итоговое средневзвешенное значение рыночной стоимости права аренды за нежилые
помещения бизнес-инкубатора в руб./кв.м в месяц с учетом налога на добавленную стоимость. 1.7.2.
Количество оборудованных рабочих мест для субъектов малого предпринимательства,
размещенных в бизнес-инкубаторе. 1.7.3.
Количество услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства,
размещенным в бизнес-инкубаторе. 1.8.
Порядок оценки соответствия претендентов на получение субсидии критериям,
указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, утверждается Комитетом. 2. Условия предоставления
субсидии 2.1.
Для получения субсидии и в целях заключения договора о предоставлении субсидии,
указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидии
представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий с приложением
документов и материалов, представляемых претендентами на получение субсидии по
перечню, утвержденному Комитетом. 2.2.
Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим
условиями предоставления субсидии: 2.2.1.
Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в специальной
программе "Бизнес-инкубатор". 2.2.2.
Наличие согласия претендентов на получение субсидии на осуществление Комитетом
и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее -
КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидий (далее - проверки). 2.2.3.
Отсутствие у претендентов на получение субсидии нарушений
бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на
основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из
бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года,
предшествующего году получения субсидии. 2.2.4.
Отсутствие информации о претендентах на получение субсидии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд". 2.2.5.
Признание конкурсной комиссией претендента на получение субсидии прошедшим
конкурсный отбор. 2.2.6.
Наличие обязательства достижения претендентом на получение субсидии целевых
показателей эффективности использования субсидии, установленных в пункте 3.9
настоящего Порядка. 2.2.7.
Неприобретение претендентом на получение субсидии за
счет полученных средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий). 2.2.8.
Согласие претендента на получение субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга
остатка субсидии, не использованного в 2017 году, в срок и порядке, которые
установлены Комитетом. 2.2.9.
Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договора о предоставлении субсидии: 2.2.9.1.
Отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по налогам, сборам
и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 2.2.9.2.
Отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по возврату в
бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое
требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности
перед бюджетом Санкт-Петербурга. 2.2.9.3.
Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур
реорганизации, банкротства и (или) ликвидации. 2.2.9.4.
Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в
соответствии с действующим законодательством. 2.2.9.5.
Претендент на получение субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50 процентов. 2.2.9.6.
Отсутствие у претендента на получение субсидии иных бюджетных ассигнований на
возмещение затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. 3. Порядок предоставления
субсидии 3.1.
Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений, форма заявления,
перечень документов, представляемых претендентами на получение субсидии в
Комитет вместе с заявлением (далее - Перечень документов на предоставление
субсидии), а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части,
не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом. 3.2.
Рассмотрение представленных претендентами на получение субсидии заявлений и
документов осуществляется Комитетом в срок не более 55 календарных дней со дня
приема документов. 3.3.
Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании решения
конкурсной комиссии и утверждается распоряжением Комитета, в котором
указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. 3.4.
Основаниями для отказа претенденту на получение субсидии в предоставлении
субсидии являются: несоответствие
представленных претендентом на получение субсидии заявления и документов на
предоставление субсидии форме заявления и требованиям, установленным Перечнем
документов на получение субсидии, утвержденным Комитетом; несоблюдение
условий предоставления субсидии, установленных в пунктах 2.2, 2.2.1-2.2.9
настоящего Порядка; недостоверность
сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом на получение
субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на
предоставление субсидии; отсутствие
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий. Проверка
документов, представляемых претендентами на получение субсидии, проводится
Комитетом при рассмотрении заявления и указанных документов в порядке,
установленном Комитетом. 3.5.
Размер предоставляемой субсидии определяется с учетом пункта 1.4 настоящего
Порядка как сумма документально обоснованных планируемых затрат, определенных в
соответствии с перечнем затрат, установленным в приложении к настоящему
Порядку. Расчет
размера затрат выполняется получателем субсидии и представляется в Комитет в
составе документов, прилагаемых к заявлению. К
указанному расчету получателем субсидии прикладываются обосновывающие его
документы и информационно-справочные материалы. Комитет
осуществляет проверку представленного получателем субсидии расчета размера
затрат в рамках проведения проверки, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка. 3.6.
В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в
пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии
заключается договор о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной
Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор). Договор
должен быть заключен не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения
Комитета о предоставлении субсидии. 3.7.
Субсидия единовременно перечисляется на расчетный счет получателя субсидии,
открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации, указанный в договоре, не позднее десятого
рабочего дня после заключения договора о предоставлении субсидии. 3.8.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской
системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. 3.9.
Целевым показателем эффективности использования субсидии получателем субсидии
является среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого
предпринимательства. Получатель
субсидии считается достигшим показателя эффективности использования субсидии
при условии, если среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами
малого предпринимательства составляет не менее 75 процентов от общей полезной
площади бизнес-инкубатора. 4. Требования к
отчетности Порядок,
сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, в том числе
отчетности о достижении целевого показателя эффективности использования
субсидии, перечень документов, подтверждающих достижение целевого показателя
эффективности использования субсидии, утверждаются Комитетом. 5. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 5.1.
Комитет в установленный им срок, осуществляет проверку, по результатам которой
составляет акт проведения проверки (далее - акт). 5.2.
В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии
условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет
получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии
(далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их
устранения получателем субсидии. Копия
уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. 5.3.
В случае неустранения нарушений в установленные в
уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения
указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга
субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет
копии указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с
требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии. 5.4.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих
дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3
настоящего Порядка. 5.5.
Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления,
реализация результатов указанной проверки проводятся КГФК в рамках
осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому
контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.6.
Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит
возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный договором. Возврат
неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о
возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя
субсидии. 5.7.
В случае, если средства субсидии не возвращены в
бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 5.4 и
5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня
истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка,
направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга. Приложение к
Порядку предоставления в 2017 году субсидии
на поддержку и развитие малого
и среднего предпринимательства в
Санкт-Петербурге в части, касающейся
поддержки организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства в
рамках реализации специальной программы "Бизнес-инкубатор"
Перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению в 2017 году за счет субсидии на поддержку и развитие малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге в части, касающейся поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации специальной
программы "Бизнес-инкубатор"
Приложение
№ 2 к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
15.05.2017 № 371 Порядок предоставления в 2017 году субсидии на поддержку и развитие
малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в части, касающейся поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства в рамках реализации специальной программы "Региональный интегрированный центр" 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017
году субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в
Санкт-Петербурге за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по
развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее -
Комитет) статьей расходов "Субсидии на реализацию специальной программы
"Региональный интегрированный центр" (код целевой статьи 1410067680)
в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017
год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидия) в
соответствии с пунктом 4.4, подраздела 10.6.1 приложения к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Развитие предпринимательства и потребительского рынка в
Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - постановление
№ 554). 1.2.
В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины: заявление
- заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году
субсидии, представляемое претендентом на получение субсидии, по форме,
утверждаемой Комитетом; претенденты на получение субсидии - организации,
образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленными постановлением
№ 554, и условиям специальной программы "Региональный интегрированный
центр", утвержденной распоряжением Комитета от 26.10.2015 № 4602-р
(далее - специальная программа "Региональный интегрированный центр"); получатель
субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого в
соответствии с настоящим порядком принято решение о предоставлении субсидии; планируемый
срок заключения договора о предоставлении субсидии - месяц, следующий за
месяцем подачи заявлений и документов. 1.3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю
субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением
деятельности регионального интегрированного центра в рамках реализации
специальной программы "Региональный интегрированный центр", перечень
которых указан в приложении к настоящему Порядку (далее - затраты). 1.4.
Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора среди претендентов на
получение субсидий (далее - конкурсный отбор) в пределах средств,
предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" по статье расходов, указанной в пункте
1.1 настоящего Порядка. 1.5.
Конкурсный отбор проводится в целях: принятия
решений о допуске (недопуске) к участию в конкурсном
отборе; принятия
решений о предоставлении (непредоставлении) в 2017
году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в
соответствии со специальной программой "Региональный интегрированный
центр". 1.6.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией на право получения в 2017
году субсидии (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии,
положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части,
не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом. 1.7.
Критериями определения победителя конкурсного отбора являются: 1.7.1.
Количество подготовленных в 2016 году профилей субъектов малого и среднего
предпринимательства с предложениями о деловом и научно-технологическом
сотрудничестве в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
по адресу: www.ee№ .ruitc.ru. 1.7.2.
Количество публикаций в 2016 году в средствах массовой информации (в том числе
на сторонних сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет"), направленных на информирование о возможностях, услугах и
деятельности Регионального интегрированного центра. 1.7.3.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в 2016
году услуги, по всем направлениям деятельности Регионального интегрированного
центра. 2. Условия предоставления
субсидии 2.1.
Для получения субсидии и в целях заключения договора о предоставлении субсидии,
указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидии
представляют в Комитет заявление с приложением документов и материалов,
представляемых претендентами на получение субсидии по перечню, утвержденному
Комитетом. 2.2.
Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим
условиями предоставления субсидии: 2.2.1.
Соответствие претендентов на получение субсидии требованиям, установленным в
специальной программе "Региональный интегрированный центр". 2.2.2.
Наличие согласия претендентов на получение субсидии на осуществление Комитетом
и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее -
КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидий (далее - проверки). 2.2.3.
Отсутствие у претендентов на получение субсидии нарушений
бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на
основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из
бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года,
предшествующего году получения субсидии. 2.2.4.
Отсутствие информации о претендентах на получение субсидии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд". 2.2.5.
Признание конкурсной комиссией претендента на получение субсидии прошедшим
конкурсный отбор. 2.2.6.
Наличие обязательства достижения претендентом на получение субсидии целевых
показателей эффективности использования субсидии, установленных в пункте 3.9
настоящего Порядка. 2.2.7.
Неприобретение претендентом на получение субсидии за
счет полученных средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий). 2.2.8.
Согласие претендента на получение субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга
остатка субсидии, не использованного в 2017 году, в срок и порядке, которые
установлены Комитетом. 2.2.9.
Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договора о предоставлении субсидии: 2.2.9.1.
Отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по налогам, сборам
и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 2.2.9.2.
Отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по возврату в
бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое
требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности
перед бюджетом Санкт-Петербурга. 2.2.9.3.
Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур
реорганизации, банкротства и (или) ликвидации. 2.2.9.4.
Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в
соответствии с действующим законодательством. 2.2.9.5.
Претендент на получение субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50 процентов. 2.2.9.6.
Отсутствие у претендента на получение субсидии иных бюджетных ассигнований на
возмещение затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. 3. Порядок предоставления
субсидии 3.1.
Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений, форма заявления,
перечень документов, представляемых претендентами на получение субсидии в
Комитет вместе с заявлением (далее - Перечень документов на предоставление
субсидии), порядок проведения конкурсного отбора, а также порядок принятия
решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим
Порядком, утверждаются Комитетом. 3.2.
Рассмотрение представленных претендентами на получение субсидии заявлений и
документов осуществляется Комитетом в срок не более 55 календарных дней со дня
приема документов. 3.3.
Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании решения
конкурсной комиссии и утверждается распоряжением Комитета, в котором
указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. Порядок
принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии устанавливается Комитетом
в части, не урегулированной настоящим Порядком. 3.4.
Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются: несоответствие
представленных претендентом на получение субсидии заявления и документов на
предоставление субсидии форме заявления и требованиям, установленным перечнем
документов на получение субсидии, утвержденным Комитетом; несоблюдение
условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.2, 2.2.1-2.2.9
настоящего Порядка; недостоверность
сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами на получение
субсидии, проверка которых проводится в порядке, уставленном Комитетом при
рассмотрении заявления и документов, или непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов; отсутствие
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий. Проверка
документов, представляемых претендентами на получение субсидии, проводится
Комитетом при рассмотрении заявления и указанных документов в порядке, установленном
Комитетом. 3.5.
Размер предоставляемой субсидии определяется с учетом пункта 1.4 настоящего
Порядка как сумма документально обоснованных планируемых затрат, определенных в
соответствии с перечнем затрат, установленным в приложении к настоящему Порядку. Расчет
размера затрат выполняется получателем субсидии и представляется в Комитет в
составе документов, прилагаемых к заявлению. К
указанному расчету получателем субсидии прикладываются обосновывающие его
документы и информационно-справочные материалы. Комитет
осуществляет проверку представленного получателем субсидии расчета размера
затрат в рамках проведения проверки, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка. 3.6.
В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в
пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий
заключается договор о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной
Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор). Договор
должен быть заключен не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения
Комитета о предоставлении субсидии. 3.7.
Субсидия единовременно перечисляется на расчетный счет получателя субсидии,
открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации, указанный в договоре, не позднее десятого
рабочего дня после заключения договора о предоставлении субсидий. 3.8.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской
системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. 3.9.
Целевыми показателями эффективности использования субсидии получателем субсидии
в 2017 году являются: количество
проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего
предпринимательства; количество
субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную
поддержку. Получатель
субсидии считается достигшим целевых показателей эффективности использования
субсидии при условии, если количество проведенных консультаций и мероприятий
для субъектов малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50
единиц, количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших
государственную поддержку, составляет не менее 300 единиц. 4. Требования к
отчетности Порядок,
сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о
достижении целевых показателей эффективности использования субсидии, перечень
документов, подтверждающих достижение целевых показателей эффективности
использования субсидии, утверждаются Комитетом. 5. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 5.1.
Комитет в установленный им срок, осуществляет проверку, по результатам которой
составляет акт проведения проверки (далее - акт). 5.2.
В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии
условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет
получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии
(далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их
устранения получателем субсидии. Копия
уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. 5.3.
В случае неустранения нарушений в установленные в
уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения
указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга
субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет
копии указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием,
в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии. 5.4.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих
дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3
настоящего Порядка. 5.5.
Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их
предоставления, реализация результатов указанной проверки проводятся КГФК в
рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому
контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.6.
Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит
возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный договором. Возврат
неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о
возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя
субсидии. 5.7.
В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет
Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 5.4 и 5.6
настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения
сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд
исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. Приложение к
Порядку предоставления в
2017 году субсидии на поддержку и
развитие малого и среднего предпринимательства в
Санкт-Петербурге в части, касающейся поддержки организаций,
образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства в
рамках реализации специальной программы "Региональный
интегрированный центр" Перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению в 2017 году за счет субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в части, касающейся поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации специальной программы "Региональный интегрированный центр"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|