Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 14.09.2017 № 375
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.09.2017 N 375 О методике оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Псковской области В
соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января
2017 г. N 147-р Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Псковской
области. 2.
Органам исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление
регионального государственного контроля (надзора) на территории Псковской
области, проводимого в рамках реализации Федерального закона от 26 декабря 2008
г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", в срок до 01 октября 2017 г. утвердить своими
правовыми актами ведомственные методики оценки результативности и эффективности
осуществления регионального государственного контроля (надзора). 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова
М.К. И.п. Губернатора
области
М.К.Жаворонков УТВЕРЖДЕНА постановлением
Администрации области от
14.09.2017 N 375 МЕТОДИКА оценки результативности и
эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в
Псковской области I. Общие положения 1.
Настоящая Методика устанавливает порядок проведения оценки результативности и
эффективности осуществления органами исполнительной власти области,
уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля
(надзора) (далее - контрольные (надзорные) органы области), регионального
государственного контроля (надзора) на территории Псковской области,
проводимого в рамках реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (далее - Федеральный закон). 2.
Оценка результативности и эффективности осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в Псковской области (далее - оценка)
направлена на минимизацию неоправданного вмешательства контрольных (надзорных)
органов области в деятельность подконтрольных субъектов и достижение
оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов,
используемых при осуществлении государственного контроля (надзора). 3.
Оценка осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля
(надзора), определяемых в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5
Федерального закона. 4.
В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р. 5.
При организации и проведении оценки контрольные (надзорные) органы области
руководствуются требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от
17 мая 2016 г. N 934-р. II. Организация оценки результативности и
эффективности осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в Псковской области 6.
В целях организации проведения оценки каждый контрольный (надзорный) орган
области для каждого вида осуществляемого им государственного контроля (надзора)
своим правовым актом утверждает ведомственную методику оценки результативности
и эффективности осуществления регионального государственного контроля
(надзора), предусматривающую, в том числе: показатели
результативности и эффективности осуществления регионального государственного
контроля (надзора) (далее - показатели); порядок
сбора достоверной информации о деятельности контрольного (надзорного) органа
для проведения оценки; порядок
интерпретации показателей и их взаимосвязи, включая формулы расчета; порядок
анализа достигнутых показателей и применения результатов оценки, включая
стимулирование сотрудников контрольного (надзорного) органа в зависимости от
достижения показателей; порядок
контроля за достижением показателей и обеспечения доступности информации о них.
7.
Структура перечня показателей, определяемых контрольным (надзорным) органом
области, состоит из ключевых показателей группы "А" и индикативных
показателей групп "Б" и "В", предусмотренных распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р. Показатели из
указанных групп могут не устанавливаться для конкретного вида регионального
государственного контроля (надзора) в случае, если его осуществление не
предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий. Перечень
показателей, определяемый контрольным (надзорным) органом области, может быть
дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности осуществления
регионального государственного контроля (надзора), в том числе отдельными
контрольно-надзорными мероприятиями. В целях определения указанных показателей
могут быть использованы показатели, содержащиеся в документах стратегического
планирования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 28 июня
2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации",
и соответствующие базовой модели определения показателей указанного
контрольного (надзорного) органа. 8.
Целевые значения показателей могут быть представлены: предельными
значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально)
возможного состояния; нормативными
значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах; средними
значениями показателей за предшествующие периоды (в случаях, когда отсутствует
возможность установления максимального или минимального значения показателя). 9.
Отчетным периодом является календарный год. 10.
Контрольные (надзорные) органы области ежегодно в срок до 10 февраля на
основании ведомственных методик, утвержденных ими в соответствии с пунктом 6
настоящей Методики, определяют целевые значения показателей, запланированные к
достижению в текущем отчетном периоде, а также перечень индикативных
показателей, используемых в процессе оценки. 11.
Контрольные (надзорные) органы области организуют контроль над достижением
целевых значений показателей. III. Проведение оценки результативности и
эффективности осуществления контрольной (надзорной)
деятельности и использование ее результатов 12.
По итогам отчетного периода в срок до 01 февраля контрольные (надзорные) органы
области проводят оценку в следующем порядке: определяют
фактические значения показателей за отчетный период; оценивают
достижение целевых значений показателей за отчетный период; определяют
степень отклонения фактического значения показателя от целевого и по
результатам присваивают соответствующую балльную оценку каждому целевому
показателю, порядок расчета которой определен пунктом 14 настоящей Методики, а
результаты балльной оценки вносят в оценочную таблицу по форме согласно
приложению к настоящей Методике; анализируют
результативность и эффективность осуществляемого вида регионального
государственного контроля (надзора) исходя из фактических значений показателей
в сравнении с целевыми, а также аналогичными показателями предыдущего отчетного
периода, о чем составляют аналитическую записку, отражающую выявленные
тенденции, проблемы и предложения о принятии необходимых управленческих и иных
решений. 13.
В срок до 05 февраля контрольные (надзорные) органы области представляют в
Контрольное управление Администрации области итоги проведенной оценки в виде
расчетов фактических значений показателей, а также указанные в пункте 12
настоящей Методики аналитические записки и оценочные таблицы. 14.
Балльная оценка показателей осуществляется путем сравнения фактических значений
с целевыми значениями по 5-балльной шкале. Критерием
присвоения балльных оценок является степень отклонения. Если степень отклонения
фактического значения показателя от целевого значения составляет не более 10%
включительно, присваивается 5 баллов. Если степень отклонения фактического
значения показателя от целевого значения составляет от 10% до 30% включительно,
присваивается 4 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя
от целевого значения составляет от 30% до 50% включительно, присваивается 3
балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого
значения составляет от 50% до 70% включительно, присваивается 2 балла. Если степень
отклонения фактического значения показателя от целевого значения превысила 70%,
но не достигла 100%, присваивается 1 балл. Если степень отклонения фактического
значения показателя от целевого значения составило 100%, присваивается 0
баллов. 15.
Контрольное управление Администрации области на основе полученных от
контрольных (надзорных) органов области материалов, указанных в пункте 13
настоящей Методики: 1)
рассчитывает среднеарифметическое значение балльных оценок показателей по
каждому виду регионального государственного контроля (надзора) и на основании
указанного расчета присваивает итоговую оценку результативности и эффективности
осуществления по каждому виду регионального государственного контроля
(надзора); 2)
составляет рейтинг результативности и эффективности осуществления регионального
государственного контроля (надзора) контрольными (надзорными) органами области
путем ранжирования видов регионального государственного контроля (надзора) в
зависимости от их итоговых оценок результативности и эффективности
осуществления на 3 группы: группа
с высокой результативностью и эффективностью - от 5 до 4 баллов включительно; группа
со средней результативностью и эффективностью - ниже 4, но не менее 3 баллов; группа
с низкой результативностью и эффективностью - от 3 до 0 баллов; 3)
на основе рейтинга результативности и эффективности осуществления регионального
государственного контроля (надзора) контрольными (надзорными) органами области
рассчитывает итоговую оценку результативности и эффективности осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области как
среднеарифметическое значение итоговых оценок результативности и эффективности
осуществления регионального государственного контроля (надзора); 4)
на основании итоговых оценок, составленного рейтинга, а также аналитических
записок контрольных (надзорных) органов делает выводы об уровне качества
осуществления регионального государственного контроля (надзора), а также
основных проблемах, связанных с осуществлением регионального государственного
контроля (надзора) в Псковской области, и необходимых управленческих и иных
решениях. Указанные выводы отражаются в аналитической записке, представляемой
Губернатору области после согласования с заместителем Губернатора области -
Руководителем Аппарата Администрации области не позднее 01 апреля. 16.
Результаты оценки результативности и эффективности осуществления регионального
государственного контроля (надзора) используются контрольными (надзорными)
органами при планировании и осуществлении своей деятельности, подготовке
предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения
контрольно-надзорных функций, улучшению координации и взаимодействия между
контрольными (надзорными) органами. 17.
По итогам оценки фактических значений показателей результативности и
эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора)
руководитель контрольного (надзорного) органа области может принять решение о
поощрении государственных гражданских служащих области в соответствии с
законодательством о государственной гражданской службе области. IV. Порядок обеспечения доступности информации
о показателях результативности и эффективности
осуществления государственного контроля (надзора) 18.
На официальных сайтах контрольных (надзорных) органов области Портала
государственных органов Псковской области в информационно-коммуникационной сети
"Интернет" размещаются: ведомственные
методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, предусмотренные пунктом 6 настоящей Методики; информация
о целевых значениях показателей, утвержденных на отчетный период; оценочная
таблица, предусмотренная абзацем четвертым пункта 12 настоящей Методики. 19.
Контрольным управлением Администрации области на Портале государственных
органов Псковской области в информационно-коммуникационной сети
"Интернет" размещаются: рейтинг
результативности и эффективности осуществления регионального государственного
контроля (надзора) контрольными (надзорными) органами области, предусмотренный
пунктом 15 настоящей Методики; информация
об итоговой оценке результативности и эффективности осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области. Приложение к
Методике оценки результативности и
эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в
Псковской области ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА показателей результативности и
эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) _____________________________________________________
за ____ год (наименование
контрольного (надзорного) органа области)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|