Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 25.09.2017 № 323

                         Российская Федерация

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              от 25 сентября 2017 г. № 323  Великий Новгород

 

   О Новгородском областном государственном бюджетном учреждении

           по обслуживанию водных объектов «Облводобъект»

 

 

     Правительство Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Полномочия  и  функции учредителя Новгородского областного

государственного   бюджетного  учреждения  по  обслуживанию  водных

объектов  «Облводобъект»  (далее  ОГБУ «Облводобъект») осуществляет

Правительство Новгородской области.

     2.  Внести  изменение в постановление Администрации области от

04.02.2004    №    20    «О   создании   Новгородского   областного

государственного   учреждения   по   обслуживанию  водных  объектов

«Облводобъект», исключив пункт 1-1.

     3.   Утвердить   прилагаемый  Устав  Новгородского  областного

государственного   бюджетного  учреждения  по  обслуживанию  водных

объектов «Облводобъект».

     4.  Наделить  полномочиями  выступать в качестве заявителя при

государственной   регистрации  изменений,  вносимых  в  Устав  ОГБУ

«Облводобъект», руководителя ОГБУ «Облводобъект» Кондрашева М.Г.

     5.   Опубликовать   постановление   в   газете   «Новгородские

ведомости».

 

 

     Заместитель Губернатора

     Новгородской области          С.В. Сорокин

 

 

 

                                              УТВЕРЖДЕН

                                       постановлением Правительства

                                       Новгородской области

                                       от 25.09.2017 № 323

 

                               УСТАВ

        Новгородского областного государственного бюджетного

     учреждения по обслуживанию водных объектов «Облводобъект»

 

     1. Общие положения

     1.1.    Новгородское   областное   государственное   бюджетное

учреждение  по  обслуживанию  водных объектов «Облводобъект» (далее

Учреждение) является унитарной некоммерческой организацией.

     Учреждение  в  своей деятельности руководствуется Конституцией

Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом Российской Федерации,

иными   нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,

нормативными правовыми актами Новгородской области, общепризнанными

принципами   и   нормами   международного  права  и  международными

договорами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

     1.2. Официальное наименование Учреждения:

     полное  -  Новгородское  областное  государственное  бюджетное

учреждение по обслуживанию водных объектов «Облводобъект»;

     сокращенное - ОГБУ «Облводобъект».

     1.3.  Учредителем  Учреждения  является  Новгородская область.

Функции  и  полномочия  учредителя  от  имени  Новгородской области

осуществляет Правительство Новгородской области (далее Учредитель),

действующее  на  основании Устава Новгородской области, в пределах,

установленных  законодательством Российской Федерации, Новгородской

области и настоящим Уставом.

     Полномочия   собственника  имущества  Учреждения  осуществляют

департамент   имущественных  отношений  и  государственных  закупок

Новгородской   области,   именуемый   в   дальнейшем   «Собственник

имущества», и Учредитель.

     1.4.   Организационно-правовой   формой   Учреждения  является

государственное  учреждение  бюджетного типа с правом осуществления

приносящей  доход деятельности, соответствующей целям Учреждения, в

соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     1.5. Место нахождения Учреждения: Великий Новгород.

     Адрес: Великий Новгород, набережная А. Невского, д.18а.

     1.6. Учреждение создано на неопределенный срок.

     1.7.    Учреждение    является    юридическим   лицом,   имеет

самостоятельный  баланс,  лицевые  счета  в Управлении Федерального

казначейства по Новгородской области, печать установленного образца

с  изображением  герба Новгородской области со своим наименованием,

штампы, бланки, другие реквизиты.

     1.8.  Учреждение выступает от своего имени в правоотношениях с

органами  государственной  власти  всех  уровней, органами местного

самоуправления, организациями, гражданами, объединениями граждан.

     Учреждение   имеет   гражданские  права  и  несет  гражданские

обязанности,    необходимые    для    осуществления   любых   видов

деятельности,    не   запрещенных   действующим   законодательством

Российской  Федерации. Учреждение от своего имени выступает истцом,

ответчиком и третьим лицом в судах.

     1.9.   Учреждение   отвечает   по  своим  обязательствам  всем

находящимся  у  него на праве оперативного управления имуществом, в

том  числе  приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей

доход   деятельности,   за   исключением  особо  ценного  движимого

имущества, закрепленного за Учреждением Собственником имущества или

приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем,

а   также  недвижимого  имущества  независимо  от  того,  по  каким

основаниям  оно  поступило в оперативное управление Учреждения и за

счет  каких  средств оно приобретено. По обязательствам Учреждения,

связанным   с  причинением  вреда  гражданам,  при  недостаточности

имущества  Учреждения,  на  которое  может быть обращено взыскание,

субсидиарную   ответственность   несет  Учредитель.  Учреждение  не

отвечает по обязательствам Собственника имущества.

 

     2. Цель, предмет и виды деятельности Учреждения

     2.1.   Целью   деятельности  Учреждения  является  обеспечение

безопасности  людей на водных объектах, расположенных на территории

области.

     2.2.  Предметом  деятельности  Учреждения  является проведение

аварийно-спасательных и водолазных работ по поиску и спасанию людей

на   водных  объектах,  расположенных  на  территории  Новгородской

области.

     2.3.  Учреждение  для  достижения цели, указанной в пункте 2.1

настоящего    Устава,    осуществляет   следующие   основные   виды

деятельности:

     надводный   поиск  и  спасание  людей,  терпящих,  потерпевших

бедствие на водных объектах;

     сонарное  обследование  дна  водного объекта на месте бедствия

(происшествия);

     водолазное  обследование дна водного объекта на месте бедствия

(происшествия);

     подводная фото- и видеофиксация;

     проведение подводно-технических работ;

     остропка и подъем объекта поиска.

     2.4.   Учреждение   вправе   осуществлять   для  физических  и

юридических лиц следующие виды приносящей доход деятельности:

     водолазное обследование водных объектов;

     проведение подводно-технических работ;

     оказание услуг по очистке дна водных объектов;

     оказание услуг по предоставлению плавсредств;

     оказание услуг по предоставлению стоянки для плавсредств;

     оказание услуг по подводной фото- и видеосъемке;

     оказание услуг по размывке грунтовых отложений;

     проведение  сонарного  сканирования  подводных  коммуникаций и

объектов.

     2.5.  Средства,  полученные  от приносящей доход деятельности,

указанной   в   пункте   2.4   настоящего   Устава,   поступают   в

самостоятельное распоряжение Учреждения.

     2.6.  В  случае  если законодательством Российской Федерации в

отношении  каких-либо  видов  деятельности,  указанных  в разделе 2

настоящего  Устава, установлен обязательный порядок лицензирования,

Учреждение   осуществляет  такие  виды  деятельности  на  основании

полученных лицензий (разрешений).

 

     3. Права и обязанности Учреждения

     3.1. Учреждение имеет право:

     3.1.1.  Самостоятельно решать вопросы, связанные с заключением

договоров, соглашений, контрактов, определением обязательств и иных

условий, не противоречащих действующему законодательству Российской

Федерации и настоящему Уставу;

     3.1.2.  Планировать свою деятельность и определять перспективы

развития;

     3.1.3.    Осуществлять    приносящую    доход    деятельность,

соответствующую  цели  и  видам деятельности, указанным в разделе 2

настоящего Устава;

     3.1.4.  Приобретать  и (или) арендовать имущество, в том числе

основные средства, необходимые для обеспечения своей деятельности;

     3.1.5. Осуществлять функции государственного заказчика области

в  случаях,  если  Учреждению  предусмотрены бюджетные средства для

размещения заказов области.

     3.2. Учреждение обязано:

     3.2.1.    Использовать    закрепленное   за   ним   имущество,

приобретенное   за   счет   средств,  выделенных  ему  Учредителем,

исключительно   для  цели  и  видов  деятельности,  закрепленных  в

настоящем Уставе;

     3.2.2.   Представлять  Учредителю  достоверную  бухгалтерскую,

статистическую  и  другую  отчетность о результатах хозяйственной и

иной деятельности;

     3.2.3. Использовать по целевому назначению средства областного

бюджета и закрепленное за ним имущество;

     3.2.4.   Нести   ответственность   за   нарушение  договорных,

расчетных   обязательств,   правил   хозяйствования,  установленных

законодательством Российской Федерации;

     3.2.5.  Создавать для работников Учреждения безопасные условия

труда  и  нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и

трудоспособности;

     3.2.6.   Нести   ответственность   за  сохранность  документов

(управленческих,  финансово-хозяйственных,  по  личному  составу  и

др.);

     3.2.7.  Обеспечивать  сохранность  имущества,  находящегося  в

оперативном управлении Учреждения;

     3.2.8.  Планировать  деятельность  Учреждения,  в  том числе в

части получения доходов от приносящей доход деятельности;

     3.2.9. Исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим

законодательством Российской Федерации.

 

     4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

     4.1.    Имущество   Учреждения   находится   в   собственности

Новгородской  области,  закрепляется  за  Учреждением Собственником

имущества  по  согласованию  с  Учредителем  на  праве оперативного

управления,  является  обособленным и отражается на самостоятельном

балансе Учреждения.

     4.2.  Учреждение не вправе распоряжаться недвижимым имуществом

и  особо  ценным  движимым  имуществом,  закрепленным  за  ним  или

приобретенным   Учреждением   за   счет   средств,  выделенных  ему

Учредителем   на   приобретение   такого  имущества,  без  согласия

Собственника имущества и Учредителя.

     4.3.  Остальным  находящимся  на праве оперативного управления

имуществом  Учреждение  вправе  распоряжаться  самостоятельно, если

иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     4.4.  Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов

Учреждения являются:

     имущество,   переданное   ему   Собственником   имущества  для

осуществления уставной деятельности;

     средства областного бюджета;

     доходы  Учреждения,  полученные  от  осуществления  приносящей

доход деятельности;

     имущество,    приобретенное   за   счет   финансовых   средств

Учреждения,  в  том числе за счет доходов, получаемых от приносящей

доход деятельности;

     иные  источники, не противоречащие законодательству Российской

Федерации, в том числе внебюджетные.

     4.5.  Учреждение  вправе  с  согласия  Учредителя  в случаях и

порядке,  предусмотренных  действующим законодательством Российской

Федерации,  передавать  некоммерческим  организациям  в качестве их

учредителя   или   участника   денежные   средства  (если  иное  не

установлено  условиями  их  предоставления)  и  иное  имущество, за

исключением   недвижимого   имущества  и  особо  ценного  движимого

имущества,  закрепленного  за  ним  Учредителем  или приобретенного

Учреждением   за   счет  средств,  выделенных  ему  Учредителем  на

приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

     4.6. Финансирование Учреждения осуществляется в форме субсидий

на  финансовое  обеспечение  выполнения  государственного  задания.

Кроме  этого из областного бюджета Учреждению могут предоставляться

субсидии на иные цели.

     4.7.  Государственное задание на очередной финансовый год и на

плановый  период  для Учреждения формирует и утверждает Учредитель.

Учреждение  не  вправе  отказаться  от  выполнения государственного

задания. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

осуществляется   с   учетом   расходов  на  содержание  недвижимого

имущества  и  особо ценного движимого имущества, расходов на уплату

налогов,  в  качестве объекта налогообложения по которым признается

соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

     Уменьшение  объема  субсидии,  предоставленной  на  выполнение

государственного   задания,   в   течение   срока   его  выполнения

осуществляется     только     при     соответствующем     изменении

государственного задания.

     4.8. В случае сдачи в аренду с согласия Собственника имущества

и  Учредителя  недвижимого  имущества  и  особо  ценного  движимого

имущества,   закрепленного   за   Учреждением   или  приобретенного

Учреждением   за   счет  средств,  выделенных  ему  Учредителем  на

приобретение  такого имущества, в случае наличия в договоре условия

об  обязанности  арендатора  по содержанию арендованного имущества,

поддержанию  его  в  исправном  состоянии и проведению за свой счет

текущего  и капитального ремонта, финансовое обеспечение содержания

такого имущества Учредителем не осуществляется.

     4.9.  Не  использованные Учреждением в текущем финансовом году

остатки    субсидий    на    финансовое    обеспечение   выполнения

государственного  задания  используются в очередном финансовом году

на те же цели.

     Не   использованные  Учреждением  в  текущем  финансовом  году

остатки  субсидий  на  иные цели (кроме выполнения государственного

задания)    и   бюджетные   инвестиции   в   объекты   капитального

строительства  государственной  собственности подлежат перечислению

Учреждением в областной бюджет.

     Остатки средств, перечисленные Учреждением в областной бюджет,

могут  быть  возвращены  Учреждению в очередном финансовом году при

наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с

решением Учредителя.

     4.10.  Операции  со  средствами,  поступающими  Учреждению  из

областного  бюджета в форме субсидий на иные цели (кроме выполнения

государственного  задания)  и  в  форме  бюджетных  ассигнований на

осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального

строительства   государственной   собственности,   учитываются   на

отдельном лицевом счете Учреждения.

     Операции   со   средствами  Учреждения  учитываются  по  кодам

классификации операций сектора государственного управления.

     4.11.  Расходы  Учреждения, осуществляемые за счет субсидий на

финансовое   обеспечение   выполнения   государственного   задания,

производятся   без   предоставления   в   Управление   Федерального

казначейства  по  Новгородской  области  документов, подтверждающих

возникновение денежных обязательств.

     4.12.  Расходы  Учреждения, источником финансового обеспечения

которых   являются   субсидии   на   иные  цели  (кроме  выполнения

государственного   задания)   и   бюджетные  инвестиции  в  объекты

капитального     строительства    государственной    собственности,

осуществляются     на    основании    документов,    подтверждающих

возникновение денежных обязательств.

     4.13.  Учреждение  вправе  совершать  крупные  сделки. Крупная

сделка  может  быть совершена Учреждением только с предварительного

согласия Учредителя.

     4.14.   Крупной   сделкой   считается   сделка  или  несколько

взаимосвязанных   сделок,   связанных   с  распоряжением  денежными

средствами,  отчуждением  иного имущества (которым в соответствии с

действующим   законодательством   Российской  Федерации  Учреждение

вправе  распоряжаться  самостоятельно),  а  также с передачей этого

имущества  в  пользование  или в залог, при условии, что цена такой

сделки  либо  стоимость  отчуждаемого  или  передаваемого имущества

превышает  10  процентов  балансовой  стоимости активов Учреждения.

Балансовая  стоимость  активов определяется по данным бухгалтерской

отчетности   Учреждения   на  последнюю  отчетную  дату.  В  случае

отсутствия  предварительного  согласия Учредителя на крупную сделку

она  может  быть  признана  недействительной по иску Учреждения или

Учредителя.

     4.15.  В  случае  если лицо имеет заинтересованность в сделке,

стороной  по которой является или намеревается быть Учреждение, оно

обязано    сообщить   о   своей   заинтересованности   руководителю

Учреждения. Данная сделка также должна быть одобрена Учредителем.

 

     5. Организация деятельности Учреждения и оплата труда

     5.1.  Работники  Учреждения  нанимаются  на  основе  трудового

договора,  имеют  права,  пользуются льготами и несут обязанности в

соответствии  с  трудовым  законодательством  Российской Федерации,

коллективным договором и настоящим Уставом.

     5.2.  Оплата  труда  работников  Учреждения  осуществляется  в

соответствии  с  нормативными правовыми актами Новгородской области

об  оплате труда работников государственных учреждений Новгородской

области.

     5.3.  Система  оплаты  труда работников Учреждения, включающая

размеры  окладов  (должностных окладов), выплаты компенсационного и

стимулирующего  характера,  устанавливается коллективным договором,

соглашениями   и   локальными   нормативными  актами  Учреждения  в

соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми

актами   Российской   Федерации,   областными   законами   и  иными

нормативными правовыми актами Новгородской области.

     5.4.     Учреждение     вправе    осуществлять    материальное

стимулирование  своих работников, улучшение условий труда в порядке

и   на   условиях,   установленных   действующим  законодательством

Российской Федерации.

     5.5.   Отношения   между   Учреждением   и   его  работниками,

возникающие   на   основе  трудового  договора,  устанавливаются  в

соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

 

     6. Управление Учреждением

     6.1.  Управление  Учреждением  осуществляется в соответствии с

действующим  законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим

Уставом.

     6.2.   Учреждение  возглавляет  директор  Учреждения,  который

назначается  на должность и освобождается от должности Учредителем.

Права  и  обязанности  директора  Учреждения, а также основания для

расторжения  трудовых  отношений  с  ним  регламентируются трудовым

договором, заключаемым с Учредителем.

     6.3.  Директор  Учреждения  осуществляет  текущее  руководство

деятельностью   Учреждения,   подотчетен   Учредителю    пределах

предмета  и  цели  уставной деятельности Учреждения) и Собственнику

имущества (в пределах имущественных вопросов).

     6.4. Директор Учреждения действует на принципах единоначалия и

несет  ответственность за последствия своих действий в соответствии

с  действующим  законодательством  Российской  Федерации, настоящим

Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

     6.5. Директор Учреждения:

     распоряжается  имуществом,  в том числе финансовыми средствами

Учреждения,  в пределах, определенных действующим законодательством

Российской Федерации и настоящим Уставом;

     заключает  договоры,  соглашения,  контракты,  обеспечивает их

выполнение,   выдает   доверенности,   открывает  лицевые  счета  в

Управлении Федерального казначейства по Новгородской области;

     действует  от  имени Учреждения без доверенности, представляет

его  во  взаимоотношениях  с  юридическими  и физическими лицами, в

органах местного самоуправления, а также в суде;

     осуществляет   регистрацию   в  государственных  органах  всех

необходимых для деятельности Учреждения документов;

     делегирует    в    установленном   порядке   свои   полномочия

заместителям  директора Учреждения, а также распределяет между ними

обязанности;

     утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

     утверждает  документы,  регламентирующие  внутренний  трудовой

распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;

     в  пределах  своей  компетенции издает приказы и распоряжения,

дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

     утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

     назначает  на  должность и освобождает от должности работников

Учреждения;

     представляет  Учредителю  отчет  об  использовании  финансовых

средств, выделяемых из бюджетов различных уровней.

     6.6. Директор Учреждения несет ответственность за:

     нецелевое использование средств областного бюджета;

     размещение   денежных   средств   на   депозитах  в  кредитных

организациях;

     принятие   денежных   обязательств  сверх  доведенных  лимитов

бюджетных обязательств;

     приобретение  Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг

и   получение   доходов  (дивиденды,  проценты)  по  ним,  а  также

совершение  иных сделок с ценными бумагами в нарушение действующего

законодательства Российской Федерации;

     совершение  крупной сделки с нарушением пункта 4.14 настоящего

Устава в размере причиненных Учреждению убытков независимо от того,

была ли эта сделка признана недействительной;

     наличие  у Учреждения просроченной кредиторской задолженности,

превышающей допустимые значения, установленные Учредителем;

     другие   нарушения  действующего  законодательства  Российской

Федерации.

 

     7. Права Учредителя

     7.1. Учредитель имеет право:

     назначать  на  должность и освобождать от занимаемой должности

директора Учреждения;

     осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью

Учреждения;

     принимать решение о реорганизации, ликвидации Учреждения.

 

     8. Учет, отчетность и контроль

     8.1.  Учреждение ведет бюджетный учет, представляет бюджетную,

статистическую  и  налоговую  отчетность в соответствующие органы в

порядке  и  в  сроки,  установленные  действующим законодательством

Российской Федерации.

     8.2.   Контроль  за  деятельностью  Учреждения  осуществляется

Учредителем   в   соответствии   с   действующим  законодательством

Российской  Федерации  и нормативными правовыми актами Новгородской

области.  Ревизия  деятельности Учреждения осуществляется органами,

на   которые   в   соответствии   с  действующим  законодательством

Российской     Федерации     возложена     проверка    деятельности

государственных учреждений в пределах их компетенции.

     8.3.  Работники  Учреждения  несут  установленную  действующим

законодательством      Российской     Федерации     дисциплинарную,

административную  и  уголовную  ответственность  за  сохранность  и

надлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за

искажение   государственной   отчетности   и  нарушение  сроков  ее

представления.

     8.4.  Контроль  за использованием по назначению и сохранностью

государственного  имущества  Новгородской  области,  находящегося в

оперативном   управлении   Учреждения,   осуществляет   Собственник

имущества.

     9. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения

     9.1.  Реорганизация,  ликвидация  и  изменение типа Учреждения

производятся  на  основании  и в порядке, установленном действующим

законодательством  Российской  Федерации  и  нормативными правовыми

актами  Новгородской области. Решение о реорганизации, ликвидации и

изменении типа Учреждения принимает Учредитель.

     9.2.  Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме

слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

     9.3.   Реорганизация   влечет   за   собой   переход   прав  и

обязанностей,  принадлежащих  Учреждению,  к  его правопреемникам в

соответствии с передаточным актом.

     9.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение

прекратившим  свою  деятельность  после  внесения  записи об этом в

Единый государственный реестр юридических лиц.

     9.5.  При реорганизации Учреждения все документы постоянного и

временного срока хранения (управленческие, финансово-хозяйственные,

по   личному  составу  и  др.)  передаются  правопреемнику,  а  при

ликвидации   -   на   государственное   хранение   в  установленном

действующим законодательством Российской Федерации порядке.

     9.6.  Изменение  типа существующего Учреждения не является его

реорганизацией.  При  изменении  типа  Учреждения в настоящий Устав

вносятся соответствующие изменения.

 

     10. Порядок вступления настоящего Устава в силу, его изменения

и дополнения

     10.1.   Настоящий   Устав   вступает   в   силу   с  даты  его

государственной    регистрации    в    установленном    действующим

законодательством Российской Федерации порядке.

     10.2.  Изменения  и  дополнения  в настоящий Устав вносятся по

решению  Учредителя  в соответствии с действующим законодательством

Российской  Федерации,  согласовываются  с Собственником имущества,

утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке.

 

                      ________________________

 


Информация по документу
Читайте также