Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 29.09.2017 № 331Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2017 г. № 331 Великий Новгород Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области (далее Порядок). 2. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением положений Порядка в части информации, предусмотренной пунктом 12 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868, которые вступают в силу с 01 января 2019 года. 3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Заместитель Губернатора Новгородской области С.В. Сорокин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новгородской области от 29.09.2017 № 331 ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области (далее ТФОМС НО) (реестры источников доходов бюджетов). 2. Для целей настоящего Порядка под участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов понимаются органы государственной власти Новгородской области, иные государственные органы Новгородской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти в Новгородской области, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов областного бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов областного бюджета) (далее участники процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета), департамент финансов Новгородской области, а также орган управления ТФОМС НО. 3. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах областного бюджета, бюджета ТФОМС НО по источникам доходов бюджетов, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов, на основании перечня источников доходов Российской Федерации. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов по источникам доходов бюджетов и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации. 4. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в информационной системе управления бюджетным процессом Новгородской области. 5. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации. 6. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 7. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в информационной системе, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов. 8. Реестр источников доходов областного бюджета ведется департаментом финансов Новгородской области. Реестр источников доходов бюджета ТФОМС НО ведется органом управления ТФОМС НО. 9. В целях ведения реестра источников доходов областного бюджета участники процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов областного бюджета, в соответствии с настоящим Порядком. 10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов. 11. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается информация, указанная в пункте 11 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 (далее Общие требования). 12. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником доходов бюджетов, включается информация, указанная в пункте 12 Общих требований. 13. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации. 14. Информация, указанная в подпунктах а)-д) пункта 11 и подпунктах а)-ж) пункта 12 Общих требований, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов. 15. Информация, указанная в подпунктах е)-и) пункта 11 Общих требований, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов. 16. Информация, указанная в подпунктах и), л) пункта 12 Общих требований, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых департаментом финансов Новгородской области и органом управления ТФОМС НО, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. 17. Информация, указанная в подпункте к) пункта 11 Общих требований, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации. 18. Участники процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета обеспечивают представление в департамент финансов Новгородской области информации, необходимой для ведения реестра источников доходов областного бюджета, в следующие сроки: информации, указанной в подпунктах а)-д) пункта 11 и подпунктах а)-ж) пункта 12 Общих требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации; информации, указанной в подпунктах ж), з), л) пункта 11 Общих требований, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в областной закон об областном бюджете и областной закон об исполнении областного бюджета; информации, указанной в подпункте и) пункта 11 Общих требований, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года; информации, указанной в подпунктах и), л) пункта 12 Общих требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; информации, указанной в подпункте е) пункта 11 Общих требований, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в областной закон об областном бюджете; информации, указанной в подпункте м) пункта 12 Общих требований, - не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года; информации, указанной в подпункте к) пунктов 11, 12 Общих требований, - в соответствии с установленным в соответствии с бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года; информации, указанной в подпункте з) пункта 12 Общих требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления. 19. Органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 11, 12 Общих требований, в следующие сроки: информации, указанной в подпунктах а)-д) пункта 11 и подпунктах а)-ж) пункта 12 Общих требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации; информации, указанной в подпунктах ж), з), л) пункта 11 Общих требований, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в областной закон об областном бюджете или областной закон о бюджете ТФОМС НО, областной закон об исполнении областного бюджета или областной закон об исполнении бюджета ТФОМС НО; информации, указанной в подпункте и) пункта 11 Общих требований, - согласно установленным в соответствии с бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета и порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета ТФОМС НО соответственно, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года; информации, указанной в подпунктах и), л) пункта 12 Общих требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; информации, указанной в подпункте е) пункта 11 Общих требований, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в областной закон об областном бюджете или областной закон о бюджете ТФОМС НО; информации, указанной в подпункте м) пункта 12 Общих требований, - не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года; информации, указанной в подпункте к) пунктов 11, 12 Общих требований, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета и порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета ТФОМС НО соответственно, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года; информации, указанной в подпункте з) пункта 12 Общих требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления. 20. Департамент финансов Новгородской области в течение одного рабочего дня со дня представления участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета информации, указанной в пунктах 11, 12 Общих требований, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку: наличия информации в соответствии с пунктами 11, 12 Общих требований; соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 25 Общих требований. 21. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов областного бюджета, которым департамент финансов Новгородской области присваивает уникальные номера: в части информации, указанной в пункте 11 Общих требований, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов областного бюджета; в части информации, указанной в пункте 12 Общих требований, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов областного бюджета. При направлении участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11, 12 Общих требований, ранее образованные реестровые записи обновляются. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 Общих требований, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае департамент финансов Новгородской области в течение не более одного рабочего дня со дня представления участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета информации уведомляет их об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. В случае получения указанного протокола участники процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета в срок не более 3 рабочих дней со дня получения протокола устраняют выявленные несоответствия и повторно представляют информацию для включения в реестр источников доходов областного бюджета. 22. Орган управления ТФОМС НО при включении информации, указанной в пунктах 11 и 12 Общих требований, в реестр источников доходов бюджета ТФОМС НО обеспечивает в автоматизированном режиме проверку: наличия информации в соответствии с пунктами 11, 12 Общих требований; соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 25 Общих требований. 23. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, информация образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета ТФОМС НО, которым орган управления ТФОМС НО присваивает уникальные номера: в части информации, указанной в пункте 11 Общих требований, - реестровую запись источника дохода бюджета ТФОМС НО реестра источников доходов бюджета ТФОМС НО; в части информации, указанной в пункте 12 Общих требований, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета ТФОМС НО реестра источников доходов бюджета ТФОМС НО. При наличии измененной информации, указанной в пунктах 11, 12 Общих требований, ранее образованные реестровые записи обновляются. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, информация не образует (не обновляет) реестровые записи. 24. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов формируется в соответствии с пунктом 22 Общих требований. 25. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов формируется в соответствии с пунктом 23 Общих требований. 26. Реестр источников доходов областного бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного закона об областном бюджете, в Новгородскую областную Думу по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Реестр источников доходов бюджета ТФОМС НО направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области, в Новгородскую областную Думу по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 27. Формирование информации, предусмотренной подпунктами а)-л) пункта 11 и а)-м) пункта 12 Общих требований, для включения в реестры источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». ________________________ Приложение № 1 к Порядку формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области РЕЕСТР источников доходов областного бюджета Наименование финансового органа: департамент финансов Новгородской области Наименование публично-правового образования: Новгородская область Единицы измерения: рубль
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|