Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 18.04.2017 № 114
Правительство
Ленинградской области постановление от
18 апреля 2017 года № 114
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября
2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" Правительство Ленинградской
области постановляет: 1. Утвердить
Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением
сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
согласно приложению 1. 2. Утвердить Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление
регионального государственного надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения согласно
приложению 2. 3. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства
Ленинградской области по строительству.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2017 года № 114 (приложение 1) ПОРЯДОК осуществления
регионального государственного надзора за обеспечением
сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального
значения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и
осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением
сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
(далее – государственный надзор, автомобильные дороги). 2. Предметом
государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их
руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и
их уполномоченными представителями, физическими лицами и их уполномоченными
представителями (далее – субъекты надзора) требований, установленных
международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области в
области использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования). 3. Государственный надзор осуществляется
Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее – Комитет) в отношении
следующих субъектов надзора: владельцев
автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог); пользователей
автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог); должностных лиц,
юридических и физических лиц (в области исполь-зования полос отвода и (или)
придорожных полос автомобильных дорог). 4. Государственный надзор осуществляется
посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении
деятельности субъектами надзора. 5. Содержание,
сроки и последовательность выполнения административных процедур при
осуществлении государственного надзора устанавливаются административным
регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального
государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуни-ципального значения, утвержденным нормативным правовым
актом Комитета в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области. 6. При
осуществлении государственного надзора Комитет взаимодействует с органами
прокуратуры Российской Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации,
другими органами государственной власти и органами местного самоуправления,
экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность
автомобильных дорог, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
физическими лицами. 7. Должностные
лица Комитета, уполномоченные на осуществление государственного надзора (далее
– должностные лица), имеют право: а) запрашивать на основании письменных
мотивированных запросов у органов государственной власти, органов местного
самоуправления, субъектов надзора информацию и документы, относящиеся к
предмету проверки; б) беспрепятственно по предъявлению
служебного удостоверения и копии распоряжения Комитета о назначении проверки
посещать используемые субъектами надзора объекты транспортной инфраструктуры,
проводить их обследование, а также необходимые исследования, испытания,
измерения, расследования, экспертизы; в) получать объяснения от субъектов надзора,
истребовать сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом,
устанавливать сроки по представлению такой информации. 8. Должностные лица при осуществлении
государственного надзора обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности,
установленные статьями 15 и 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", а также нести ответственность за неисполнение и
(или) ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по осуществлению
регионального государственного надзора в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Ленинградской области. 9. В отношении физических лиц Комитет проводит
проверки соблюдения обязательных требований. 10. Основаниями для проведения проверки
физических лиц являются: поступление в Комитет обращений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой
информации о фактах нарушений физическими лицами обязательных требований; истечение срока исполнения физическим лицом ранее
выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. 11. Проверка в отношении физических лиц
проводится на основании распоряжения Комитета о назначении проверки. Проверка начинается с предъявления служебного
удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления
физического лица с распоряжением Комитета о назначении проверки и с
полномочиями проводящих проверку лиц. Заверенная печатью копия распоряжения Комитета о
назначении проверки вручается под роспись должностными лицами Комитета
физическому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 12. Срок проведения проверки в отношении
физических лиц не может превышать 20 рабочих дней. 13. По результатам проверки, проведенной в
отношении физических лиц, должностными лицами Комитета составляется акт
проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее
завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается
физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки. В случае отсутствия физического лица, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки акт в течение трех рабочих дней со дня его составления
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое
приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки. В случае выявления при проведении проверки нарушений
физическими лицами обязательных требований должностные лица Комитета,
проводившие проверку, обязаны одновременно с актом проверки выдать предписание
об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. 14. Физическое лицо
имеет право: непосредственно
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки; получать от Комитета, его должностных лиц
информацию, относящуюся к предмету проверки; знакомиться с документами и (или) информацией,
полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия
от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; представлять документы и (или) информацию,
запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в
Комитет по собственной инициативе; знакомиться с результатами проверки и указывать в
акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или
несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц
Комитета, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении
проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 15. При
проведении проверок физические лица обязаны присутствовать или обеспечить
присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и
проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. 16. Проведение
плановых или внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей осуществляется с соблюдением требований, установленных
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 17. Систематическое
наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование
состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности
субъектами надзора осуществляются Комитетом путем изучения и анализа
результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации,
касающихся соблюдения обязательных требований и размещаемой на официальных
сайтах субъектов надзора в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об их деятельности. Результаты
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при
планировании и проведении Комитетом проверок. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области (приложение 2) от 18 апреля 2017 года № 114 ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц, уполномоченных на
осуществление регионального государственного надзора за
обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального
значения 1. Председатель комитета по дорожному
хозяйству Ленинградской области 2. Заместители председателя комитета по дорожному
хозяйству Ленинградской области 3. Начальник отдела обеспечения дорожной
деятельности и координации деятельности подведомственных организаций управления
организации дорожной деятельности комитета по дорожному хозяйству Ленинградской
области 4. Главный специалист отдела обеспечения дорожной
деятельности и координации деятельности подведомственных организаций управления
организации дорожной деятельности комитета по дорожному хозяйству Ленинградской
области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|