Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 № 183

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 30 мая 2017 года № 183

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 12 сентября 2016 года № 342

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 12 сентября 2016 года № 342 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 30 мая 2017 года № 183

(приложение)

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам – предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области (далее – юридические лица) в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки (далее – субсидии).

1.2. Целью предоставления субсидий является осуществление поддержки предприятий автомобильной промышленности Ленинградской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области – главному распорядителю бюджетных средств (далее – Комитет) и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.4. В настоящем Порядке под затратами на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки понимаются фактические затраты юридического лица на следующие услуги (работы):

а) по проведению испытаний (тестирования, проверки, анализа, экспертизы) образцов (проб) материалов, используемых при производстве продукции;

б) по проведению испытаний (тестирования, проверки, анализа, экспертизы) производимой продукции;

в) по проведению испытаний (тестирования, проверки, анализа, экспертизы) технологического оборудования и оснастки, в том числе программного обеспечения к ним, используемых при производстве продукции, а также по проведению технической поддержки, настройки и модификации в рамках проводимых испытаний.

1.5. Критерии отбора юридических лиц:

а) юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

б) в отношении юридического лица отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;

в) юридическое лицо не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;                  

д) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом;

е) в уставном (складочном) капитале юридического лица доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;       

ж) юридическое лицо осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с подразделом 29 (Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов), раздела С (Обрабатывающие производства) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);

з) юридическое лицо в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами не получало средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки;

и) заработная плата работников юридического лица не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

к) юридическое лицо не имеет задолженности перед работниками по заработной плате.

Юридические лица на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать критериям отбора юридических лиц, указанным в настоящем пункте.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, предусматривающего:

а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

б) обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Для юридических лиц, имеющих организационно-правовую форму публичное акционерное общество (ПАО), акционерное общество (АО) дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества;

б) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

г) справка юридического лица об отсутствии в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);

д) справка юридического лица об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

е) справка юридического лица об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

ж) справка юридического лица, подтверждающая отсутствие получения юридическим лицом субсидии из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

з) справка юридического лица о среднемесячной заработной плате работников, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

и) справка юридического лица с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

к) копии договоров, в соответствии с которыми юридическим лицом произведены затраты на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки, а также копии документов, подтверждающих факт оказания соответствующих работ (услуг) (актов, счетов, отчетов и т.п.), заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);

л) копии платежных документов, подтверждающих оплату фактических расходов на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки в соответствии с договорами, указанными в подпункте "к" настоящего пункта, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии).

Документы, представляемые юридическим лицом, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии.

К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.

В случае необходимости Комитет вправе запросить у юридического лица разъяснения по представленным в составе заявки документам.

Представленный в составе заявки комплект документов заявителю не возвращается.

2.3. Информация о начале приема заявок на предоставление субсидий публикуется на официальном сайте Комитета в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" за пять рабочих дней до даты начала приема заявок.

2.4. Комитет осуществляет прием заявок от юридических лиц в течение 10 рабочих дней с даты начала приема заявок.

2.5. Регистрация представленных в Комитет заявок осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 253-пг.

2.6. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает документы и, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, формирует и утверждает реестр юридических лиц – получателей субсидии (далее – реестр) по форме, утвержденной правовым актом Комитета. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет юридическое лицо о данном решении с указанием причин отказа.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие юридического лица критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность представленной заявителем информации;

г) нарушение юридическим лицом срока предоставления заявок.

2.8.     Комитет в течение пяти рабочих дней с даты утверждения реестра заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

2.9.     Субсидии предоставляются юридическим лицам в текущем финансовом году в размере 75 процентов от затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, оплата которых произведена в предыдущем календарном году, без учета НДС.

Размер затрат, оплата которых произведена в иностранной валюте, рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей юридическим лицом.

2.10. В случае если заявленный юридическими лицами совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, объем субсидии определяется пропорционально заявленным размерам субсидий.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в течение четырех рабочих дней с даты заключения соглашения между получателем субсидии и Комитетом о предоставлении субсидии на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке).

2.12. В случае наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований Комитет вправе осуществить повторный прием заявок в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 – 2.11 настоящего Порядка.

2.13. Показателями результативности использования субсидии являются рост объема промышленного производства, рост инвестиционных затрат и рост выработки на одного работника юридического лица по итогам года, в котором выдана субсидия, по отношению к предыдущему году.

2.14. Расчет показателей результативности использования субсидии осуществляется на основании данных форм статистической отчетности, представленных получателем субсидии в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики, путем соотношения данных за отчетный год к данным за год, предшествующий отчетному.

2.15. Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии представляется получателем субсидии в Комитет по форме и в сроки, установленные соглашением между получателем субсидии и Комитетом о предоставлении субсидии.

К отчету прилагаются копии форм статистической отчетности, содержащих данные, использованные для расчета показателей, а также пояснительная записка, в которой отражается информация о произведенных расчетах по показателям результативности использования субсидии и о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на показатели.

 

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

 

3.1. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области в установленном порядке.

3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также недостижения показателей результативности использования субсидии возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится получателем субсидии в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

3.3. Если в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области получатель субсидии не перечислил полученную субсидию в областной бюджет Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также