Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 № 183
Правительство
Ленинградской области постановление от
30 мая 2017 года № 183
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6
сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам –
производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации подпрограммы "Развитие
промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной
программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности
Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства
Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления
субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной
промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение
испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки
в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области". 2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Ленинградской области от 12
сентября 2016 года № 342 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной
промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение
испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки
в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя
комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от
30 мая 2017 года № 183 (приложение) ПОРЯДОК предоставления субсидий из
областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной
промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение
испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки
в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели,
условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области юридическим лицам – предприятиям автомобильной промышленности
Ленинградской области (далее – юридические лица) в целях возмещения затрат на
проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или)
технологической оснастки (далее – субсидии). 1.2. Целью предоставления субсидий является
осуществление поддержки предприятий автомобильной промышленности Ленинградской
области путем предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области на возмещение затрат на проведение испытаний материалов, производимых
компонентов и (или) технологической оснастки. 1.3. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного
бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области – главному распорядителю бюджетных средств
(далее – Комитет) и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий
финансовый год. 1.4. В настоящем Порядке под затратами на
проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или)
технологической оснастки понимаются фактические затраты юридического лица на
следующие услуги (работы): а) по проведению испытаний (тестирования,
проверки, анализа, экспертизы) образцов (проб) материалов, используемых при
производстве продукции; б) по проведению испытаний (тестирования,
проверки, анализа, экспертизы) производимой продукции; в) по проведению испытаний (тестирования,
проверки, анализа, экспертизы) технологического оборудования и оснастки, в том
числе программного обеспечения к ним, используемых при производстве продукции,
а также по проведению технической поддержки, настройки и модификации в рамках
проводимых испытаний. 1.5. Критерии отбора юридических лиц: а) юридическое лицо осуществляет деятельность
на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в
территориальном налоговом органе Ленинградской области; б) в отношении юридического лица отсутствует
проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления
хозяйственной деятельности; в) юридическое лицо не имеет задолженности по
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации; г) юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим
бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; д) юридическое лицо не является иностранным
юридическим лицом; е) в уставном
(складочном) капитале юридического лица доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности
не превышает 50 процентов; ж) юридическое лицо осуществляет основной вид
экономической деятельности в соответствии с подразделом 29 (Производство
автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов), раздела С (Обрабатывающие
производства) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
(ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2); з) юридическое лицо
в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
нормативными правовыми актами не получало средства из федерального бюджета,
областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение
затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или)
технологической оснастки; и) заработная плата
работников юридического лица не ниже размера, установленного региональным
соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области; к) юридическое лицо не имеет задолженности перед
работниками по заработной плате. Юридические лица на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии, должны соответствовать критериям отбора юридических
лиц, указанным в настоящем пункте. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Условием предоставления субсидии
является заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и
получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным
правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, предусматривающего: а) согласие получателя субсидии на
осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля
Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка ее предоставления; б) обязательство получателя субсидии по
достижению значений показателей результативности использования субсидии в соответствии
с пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.2. Для получения субсидии юридическое лицо
представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по
форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих
документов: а) выписка из
Единого государственного реестра юридических лиц. Для юридических лиц, имеющих
организационно-правовую форму публичное акционерное общество (ПАО), акционерное
общество (АО) дополнительно представляется выписка из реестра акционеров
общества; б) справка
территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы
судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности
юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях; в) справка
территориального налогового органа Ленинградской области и справки
государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии
просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных
платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации; г) справка
юридического лица об отсутствии в отношении юридического лица процедуры
реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о
признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства,
заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии); д) справка
юридического лица об отсутствии задолженности перед работниками по заработной
плате, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью
юридического лица (при ее наличии); е) справка
юридического лица об отсутствии просроченной задолженности по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами,
и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного
бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии); ж) справка юридического
лица, подтверждающая отсутствие получения юридическим лицом субсидии из
федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного
бюджета на возмещение затрат на проведение испытаний материалов, производимых
компонентов и (или) технологической оснастки, заверенная подписями
руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии); з) справка юридического лица о среднемесячной
заработной плате работников, заверенная подписями руководителя, главного
бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии); и) справка юридического лица с указанием
банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия,
заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического
лица (при ее наличии); к) копии договоров, в соответствии с которыми
юридическим лицом произведены затраты на проведение испытаний материалов,
производимых компонентов и (или) технологической оснастки, а также копии
документов, подтверждающих факт оказания соответствующих работ (услуг) (актов,
счетов, отчетов и т.п.), заверенные подписью руководителя и печатью
юридического лица (при ее наличии); л) копии платежных документов, подтверждающих оплату
фактических расходов на проведение испытаний материалов, производимых компонентов
и (или) технологической оснастки в соответствии с договорами, указанными в
подпункте "к" настоящего пункта, заверенные подписью руководителя,
главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии). Документы, представляемые юридическим лицом, должны
быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии. К документам, составленным на иностранном языке,
прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык. В случае необходимости Комитет вправе запросить у
юридического лица разъяснения по представленным в составе заявки документам. Представленный в составе заявки комплект документов
заявителю не возвращается. 2.3. Информация о начале приема заявок на
предоставление субсидий публикуется на официальном сайте Комитета в
информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" за пять рабочих
дней до даты начала приема заявок. 2.4. Комитет осуществляет прием заявок от
юридических лиц в течение 10 рабочих дней с даты начала приема заявок. 2.5. Регистрация представленных в Комитет
заявок осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в
органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной
постановлением Губернатора Ленинградской области от 29
декабря 2005 года № 253-пг. 2.6. Комитет в срок, не превышающий 10
рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает документы и, в
случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, формирует и
утверждает реестр юридических лиц – получателей субсидии (далее – реестр) по
форме, утвержденной правовым актом Комитета. В случае отказа в предоставлении
субсидии Комитет уведомляет юридическое лицо о данном решении с указанием
причин отказа. 2.7. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: а) несоответствие юридического лица критериям,
установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка; б) несоответствие представленных юридическим
лицом документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или
непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; в) недостоверность представленной заявителем
информации; г) нарушение юридическим лицом срока
предоставления заявок. 2.8.
Комитет в течение
пяти рабочих дней с даты утверждения реестра заключает соглашение о
предоставлении субсидии с получателем субсидии. 2.9.
Субсидии
предоставляются юридическим лицам в текущем финансовом году в размере 75
процентов от затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, оплата которых
произведена в предыдущем календарном году, без учета НДС. Размер затрат, оплата которых произведена в иностранной
валюте, рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте,
установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления
платежей юридическим лицом. 2.10. В случае если заявленный юридическими
лицами совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований,
утвержденных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов
областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, объем
субсидии определяется пропорционально заявленным размерам субсидий. 2.11. Перечисление субсидии осуществляется
Комитетом финансов Ленинградской области в течение четырех рабочих дней с даты
заключения соглашения между получателем субсидии и Комитетом о предоставлении
субсидии на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя
субсидии, открытый в кредитной организации (банке). 2.12. В случае наличия неиспользованного
остатка бюджетных ассигнований Комитет вправе осуществить повторный прием
заявок в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 – 2.11 настоящего Порядка. 2.13. Показателями результативности
использования субсидии являются рост объема промышленного производства, рост
инвестиционных затрат и рост выработки на одного работника юридического лица по
итогам года, в котором выдана субсидия, по отношению к предыдущему году. 2.14. Расчет показателей результативности
использования субсидии осуществляется на основании данных форм статистической
отчетности, представленных получателем субсидии в территориальные органы
Федеральной службы государственной статистики, путем соотношения данных за
отчетный год к данным за год, предшествующий отчетному. 2.15. Отчет о
достижении показателей результативности использования субсидии представляется
получателем субсидии в Комитет по форме и в сроки, установленные соглашением
между получателем субсидии и Комитетом о предоставлении субсидии. К отчету прилагаются копии форм статистической
отчетности, содержащих данные, использованные для расчета показателей, а также
пояснительная записка, в которой отражается информация о произведенных расчетах
по показателям результативности использования субсидии и о выполненных за
отчетный период мероприятиях, повлиявших на показатели. 3. Контроль за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность
за их нарушение 3.1. Проверка соблюдения получателями
субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется
Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области
в установленном порядке. 3.2. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля
Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления
субсидий, а также недостижения показателей результативности использования
субсидии возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится
получателем субсидии в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты
получения письменного требования Комитета или органа государственного
финансового контроля Ленинградской области. 3.3. Если в течение 10 рабочих дней с даты
получения письменного требования от Комитета или органа государственного
финансового контроля Ленинградской области получатель субсидии не перечислил
полученную субсидию в областной бюджет Ленинградской области, взыскание
денежных средств осуществляется в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|