Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 29.05.2017 № 178

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 29 мая 2017 года № 178

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 12 мая 2015 года № 151 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, в целях возмещения затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 4 апреля 2016 года № 90 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 мая 2015 года № 151 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, в целях возмещения затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29 мая 2017 года № 178

(приложение)

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета

Ленинградской области юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность

на территории Ленинградской области, на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки (далее – субсидии, получатели субсидий), а также возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

1.2. Целью предоставления субсидий является осуществление поддержки юридических лиц, находящихся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, путем предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области – главному распорядителю бюджетных средств (далее – Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.4. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

конкурсная комиссия – комиссия, образуемая Комитетом для проведения конкурсного отбора в порядке, предусмотренном правовым актом Комитета;

конкурсный отбор – процедура определения категории заявки на предоставление субсидии (далее – заявка) на основании баллов по каждому из критериев оценки заявок, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий, которые соответствуют следующим критериям отбора:

а) получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

б) получатель субсидии осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с разделом C (Обрабатывающие производства) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2);

в) получатель субсидии применяет в процессе производства труд инвалидов, при этом среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов от общей численности работающих;

г) учредителем получателя субсидии является общественная организация инвалидов.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого конкурсной комиссией, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

в отношении получателя субсидии не проводится процедура банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом;

в уставном (складочном) капитале получателя субсидии доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;

получатель субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами не получал средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на финансовое обеспечение затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки;

заработная плата работников получателя субсидии не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;

3) представление документов в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка;

4) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для получателей субсидий, имеющих организационно-правовую форму публичное акционерное общество, акционерное общество, дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества;

б) справка об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

в) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

г) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

д) справка об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

е) справка, подтверждающая отсутствие получения субсидии из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на финансовое обеспечение затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

ж) справка о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

з) справка об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

и) справка о среднесписочной численности работников с указанием числа работающих инвалидов, подписанная руководителем, начальником отдела кадров и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

к) копия заключенного договора на поставку оборудования и (или) технологической оснастки, заверенная руководителем и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

л) копии паспортов производственного оборудования и (или) технологической оснастки в соответствии с договором на поставку оборудования и (или) технологической оснастки, заверенные руководителем и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

м) копии счетов на оплату производственного оборудования и (или) технологической оснастки в соответствии с договором на поставку оборудования и (или) технологической оснастки, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

н) копия соглашения к договору банковского счета между получателем субсидии и банком (далее – договор банковского счета) о предоставлении Комитету права бесспорного списания денежных средств в сумме предоставленной субсидии в случае нецелевого использования субсидии, а также недостижения целевых показателей результативности использования субсидии, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати);

о) технико-экономическое обоснование о необходимости приобретения производственного оборудования и (или) технологической оснастки, подписанное руководителем, главным бухгалтером и заверенное печатью получателя субсидии (при наличии печати);

п) справка с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

р) обязательство получателя субсидии о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, подписанное руководителем и заверенное печатью получателя субсидии (при наличии печати);

с) справка о выпуске основных видов продукции в натуральном выражении за два года, предшествующих году подачи заявки, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

т) копии форм статистической отчетности П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (для малых предприятий – ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием") за два календарных года, предшествующих году подачи заявки, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

у) копии форм статистической отчетности П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за два календарных года, предшествующих году подачи заявки, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью получателя субсидии (при наличии печати).

Документы, представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть оформлены не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.

К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.

Представленный комплект документов заявителю не возвращается.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Информация о сроках начала и окончания приема заявок размещается на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru/) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок. Прием заявок осуществляется Комитетом в течение 30 календарных дней со дня начала срока приема заявок.

2.4. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок уведомляет получателя субсидии о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок передает представленные заявки в конкурсную комиссию.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии критериям и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленных получателем субсидии сведений;

нарушение получателем субсидии срока представления заявок, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.6. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.

Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявок от Комитета, оценивает заявки и определяет размер субсидии по каждому получателю субсидии в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, а также устанавливает значения показателей результативности использования субсидии.

2.7. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по 5-балльной шкале по следующим критериям:

1) выпуск основных видов продукции в натуральном выражении за предыдущий год, в процентах к соответствующему периоду:

до 100 процентов – 1 балл,

от 101 процента – 5 баллов;

2) объем отгруженных товаров в действующих ценах за предыдущий календарный год, в процентах к соответствующему периоду:

до 100 процентов – 1 балл,

от 101 процента – 5 баллов;

3) численность работающих инвалидов от среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января текущего года, в процентах:

от 50 до 54 процентов – 3 балла,

от 55 и более процентов – 5 баллов;

4) темп роста заработной платы работников за предыдущий год, в процентах:

от 100 до 103 процентов – 1 балл,

от 104 до 107 процентов – 3 балла,

от 108 и более процентов – 5 баллов.

2.8. По результатам оценки заявок по критериям, установленным в пункте 2.7 настоящего Порядка, заявки подразделяются на две категории:

первая категория – заявки, получившие 20 баллов,

вторая категория – заявки, получившие от 1 до 19 баллов.

Заявки первой категории удовлетворяются в полном объеме. В случае если суммарный размер субсидий по указанным заявкам превышает объемы бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, размер субсидии по каждому получателю устанавливается конкурсной комиссией пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле:

 

,

где:

С– размер субсидии, рублей,

V – объем бюджетных ассигнований, рублей,

Ср – заявленный размер субсидии, рублей,

 – совокупный объем заявленных субсидий, рублей.

Размер субсидии по заявкам второй категории определяется конкурсной комиссией по каждому получателю пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий в пределах остатка бюджетных ассигнований после удовлетворения заявок первой категории по формуле:

 

>

 

где:

С– размер субсидии, рублей,

V – объем бюджетных ассигнований, рублей,

Ср – заявленный размер субсидии, рублей,

 – совокупный объем заявленных субсидий, рублей.

2.9. Заявленный размер субсидий определяется в объеме 100 процентов планируемых затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки в соответствии с представленным согласно пункту 2.2 настоящего Порядка договором на поставку оборудования и (или) технологической оснастки. Субсидии предоставляются исходя из заявленного размера субсидий по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка.

2.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней после заседания конкурсной комиссии.

2.11. При увеличении в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дополнительные средства подлежат распределению конкурсной комиссией в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка. При этом повторно заявки конкурсной комиссией не рассматриваются.

Предоставление субсидии в связи с увеличением объемов бюджетных ассигнований оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Комитетом, заключаемым в срок, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего Порядка.

2.12. Комитет на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

2.13. Показателем результативности использования субсидии является сохранение (увеличение) рабочих мест работников-инвалидов.

2.14. Расчет показателей результативности использования субсидии осуществляется на основании данных форм статистической отчетности, представленных получателем субсидии в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики, путем соотношения данных за отчетный год к данным за год, предшествующий отчетному, и пояснительной записки получателя субсидии.

2.15. Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии представляется получателем субсидии в Комитет по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

К отчету прилагаются копии форм статистической отчетности, содержащие данные, использованные для расчета показателей, а также пояснительная записка, в которой отражается информация о произведенных расчетах по показателям результативности использования субсидии и о проведенных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на выполнение показателей.

2.16. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии или дополнительного соглашения к нему на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке).

2.17. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий направляются получателем субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки при принятии Комитетом по согласованию

с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных расходах в установленном порядке.

2.18. Отчет об осуществлении расходов получателем субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в Комитет в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной правовым актом Комитета.

 

3. Контроль за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий,

ответственность за их нарушение

 

3.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий предоставления субсидий, а также недостижения целевых показателей результативности использования субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области осуществляется в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области или путем бесспорного списания Комитетом денежных средств в сумме предоставленной субсидии со счета получателя субсидии.

3.3. В случае образования в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат, потребность в котором не подтверждена Комитетом, получатель субсидии обязан осуществить возврат средств областного бюджета Ленинградской области в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Ленинградской области.

3.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата средств субсидии, неперечисления субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области и невозможности бесспорного списания, а также неперечисления остатка субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

 


Информация по документу
Читайте также