Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 31.05.2017 № 190
Правительство
Ленинградской области постановление от
31 мая 2017 года № 190
В соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих
требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам – производителям товаров, работ,
услуг", в целях реализации подпрограммы "Развитие промышленности и
инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской
области "Стимулирование экономической активности Ленинградской
области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления
субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат
предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках
подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области". 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ленинградской области от 12
октября 2015 года № 391 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат
предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках
подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 11
апреля 2016 года № 97 "О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области от 12 октября 2015 года № 391 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности
Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и
инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской
области "Стимулирование экономической активности Ленинградской
области". 3. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области
–председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2017 года № 190 (приложение) ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат
предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности
и инноваций в Ленинградской области" государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели,
условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности
Ленинградской области (далее – получатели субсидий, субсидии), а также порядок
возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка их
предоставления. 1.2. Целью предоставления субсидий является
оказание поддержки предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской
области в виде предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области на возмещение фактически понесенных затрат на перевозку работников и
затрат на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации
персонала. 1.3. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного
бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области – главному распорядителю бюджетных средств
(далее – Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий
финансовый год. 1.4.
Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим
критериям отбора: а) получатель субсидии осуществляет
деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в
территориальном налоговом органе Ленинградской области; б) получатель субсидии осуществляет основной
вид экономической деятельности в соответствии с кодом 29.10.2 раздела С
(Обрабатывающие производства) Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) при условии, что выручка
от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов от общего
объема выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг). 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1.
Субсидии предоставляются при одновременном
соблюдении следующих условий: 1)
соответствие получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.4
настоящего Порядка; 2) соответствие
получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим
требованиям: а) в отношении получателя субсидии
отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и
приостановления хозяйственной деятельности; б) получатель субсидии не имеет задолженности
по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации; в) получатель субсидии не имеет просроченной
задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской
Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом; д) в уставном (складочном) капитале
получателя субсидии доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности не превышает 50 процентов; е) получатель субсидии в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами не
получал средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской
области и местного бюджета на возмещение фактически понесенных затрат на
перевозку работников и затрат на профессиональную подготовку, переподготовку и
повышение квалификации персонала; ж)
заработная плата работников получателя субсидии не ниже размера, установленного
региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской
области; з) получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по
заработной плате; 3) представление документов в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Порядка;
4) заключение между получателем субсидии и Комитетом
соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных
настоящим Порядком, и в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым
актом Комитета финансов Ленинградской области. 2.2. Для получения субсидии получатель субсидии
представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по
форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих
документов: а) выписка из
Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидии,
имеющих организационно-правовую форму "публичное акционерное общество
(ПАО)" или "акционерное общество (АО)", дополнительно
представляется выписка из реестра акционеров общества); б) справка получателя субсидии об отсутствии
проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации,
а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии
банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и
заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати); в)
справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной
службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении
деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях; г) справка территориального налогового органа
Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской
Федерации об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в
бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации; д) справка получателя субсидии об отсутствии
просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной
системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, подписанная
руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии
(при наличии печати); е) справка получателя субсидии,
подтверждающая отсутствие получения субсидии из федерального бюджета,
областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение
фактически понесенных затрат на перевозку работников и затрат на
профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала,
подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя
субсидии (при наличии печати); ж) справка получателя субсидии о
среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным
бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати); з) справка
получателя субсидии об отсутствии задолженности перед работниками по заработной
плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью
получателя субсидии (при наличии печати); и)
справка получателя субсидии о том, что выручка от вида деятельности, указанного
в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Порядка, составляет не менее 70
процентов от общего объема выручки от реализации продукции (товаров, работ,
услуг), подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью
получателя субсидии (при наличии печати); к) справка получателя субсидии с указанием
банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия,
подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя
субсидии (при наличии печати). 2.3. Для получения субсидии на
возмещение затрат по перевозке работников получатель субсидии дополнительно
представляет следующие документы: а) копии
договоров с транспортными организациями на оказание услуг по перевозке
работников, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью
получателя субсидии (при наличии печати); б) копии документов, подтверждающих оплату
услуг по перевозке работников (счета, счета-фактуры, акты об оказанных услугах
по перевозке работников, платежные поручения и т.д.), заверенные подписью
руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии
печати). 2.4. Для получения субсидии на
возмещение затрат по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению
квалификации персонала получатель субсидии дополнительно представляет следующие
документы: а) копии договоров с образовательной
организацией на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке,
переподготовке и повышению квалификации персонала, заверенные подписью
руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати); б) копии лицензий образовательных организаций,
подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности, заверенные
образовательными организациями; в) копии платежных документов, подтверждающих
фактические понесенные затраты по профессиональной подготовке, переподготовке и
повышению квалификации персонала (счета, акты, платежные поручения и т.п.),
заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя
субсидии (при наличии печати); г) копии актов приемки-сдачи работ (услуг) по
профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала,
заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии
печати); д) справка получателя субсидии о подтверждении
занятости работника до и после прохождения профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации, заверенная подписью руководителя
юридического лица, руководителя кадровой службы и печатью получателя субсидии
(при наличии печати); е) копии документов установленного образца,
свидетельствующих о прохождении работником профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации (свидетельства, дипломы, удостоверения
и т.п.), заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при
наличии печати). 2.5. Документы, предусмотренные
пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляемые получателем субсидии в Комитет,
должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки. К документам, составленным на иностранном
языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык. Представленный комплект документов заявителю
не возвращается. Получатель субсидии несет ответственность за
достоверность представленной информации в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 2.6. Комитет осуществляет прием заявок от
получателей субсидий с 1 по 31 октября текущего финансового года. Информация о
приеме заявок публикуется на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru/) не позднее чем
за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок. 2.7. Комитет в срок, не превышающий 15
рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, представленных
в соответствии с пунктами 2.2 – 2.4 настоящего Порядка, рассматривает их и в
случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии заключает
соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии. В случае отказа в
предоставлении субсидии Комитет уведомляет получателя субсидии о данном решении
в письменном виде с указанием причин отказа в срок не позднее 15 рабочих дней
со дня окончания приема заявок. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям,
установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка; несоответствие представленных получателем
субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2 – 2.4 настоящего
Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных
документов; недостоверность представленной получателем
субсидии информации; несоблюдение получателем субсидии срока
представления заявок, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка. 2.9. Субсидии предоставляются получателям
субсидий один раз в год в размере фактически заявленных и документально
подтвержденных затрат на перевозку работников и на профессиональную подготовку,
переподготовку и повышение квалификации персонала за период с 1 января по 30
сентября текущего финансового года. 2.10. В
случае если заявленный получателями субсидий совокупный объем субсидий
превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету, размер субсидии
каждого получателя субсидии определяется пропорционально доле заявленного
размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле: Сп = V Ч (Cp/Cp), где: Сп –
размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей; V – объем бюджетных
ассигнований, рублей; Ср –
заявленный размер субсидии, рублей; СР –
совокупный объем заявленных субсидий, рублей. 2.11. Показателями результативности использования
субсидий являются увеличение объема производства продукции в натуральных
показателях и (или) увеличение среднемесячной заработной платы работников. 2.12. Расчет показателей результативности
использования субсидии осуществляется на основании данных форм статистической
отчетности, представленных получателем субсидии в территориальные органы
Федеральной службы государственной статистики, путем соотношения данных за
отчетный год к данным за год, предшествующий отчетному. 2.13. Отчет о достижении показателей
результативности использования субсидии представляется получателем субсидии в
Комитет по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии
между получателем субсидии и Комитетом. К отчету прилагаются копии форм статистической отчетности,
содержащих данные, использованные для расчета показателей, а также
пояснительная записка, в которой отражается информация о произведенных расчетах
по показателям результативности использования субсидии и о выполненных за
отчетный период мероприятиях, повлиявших на показатели. 2.14. Перечисление
субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании
заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в
кредитной организации (банке), в течение 10 рабочих дней с даты заключения
соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего
Порядка. 3. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение 3.1. Комитетом и органом государственного
финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка
соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления
субсидий. 3.2. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля
Ленинградской области, факта нарушения условий предоставления
субсидий
и показателей результативности
использования субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным
соглашением о предоставлении субсидии, возврат средств субсидии в областной
бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение 10
рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа
государственного финансового контроля Ленинградской области. 3.2. В случае отказа в добровольном порядке
вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату, взыскание денежных средств
осуществляется в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|