1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
I. Обеспечение модернизации
коммунальной инфраструктуры
|
|
1.
|
Завершение процесса разработки и утверждения
программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее -
ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения в муниципальных образованиях
(перечень поручений Президента Российской
Федерации
от 09.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации
от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Обеспечение корректной реализации этапа
утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в
развитии поселения, городского округа;
Создание условий для привлечения инвестиций
в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО;
Оптимизация расходов на реализацию схем
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
НПА НАО об организации работы по разработке
ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика
проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего
времени);
НПА НАО об организации работы по разработке
и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой
по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной
работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени)
|
Количество муниципальных образований (шт.,
%), в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в
которых должны быть утверждены ПКР.
Количество (шт., %) муниципальных
образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие
схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям)
|
До 31.12.2017. Далее - актуализация по мере
необходимости в соответствии с действующим законодательством
|
ДСиЖКХ
|
2.
|
Выявление объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении
которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном
Федеральными законами
от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27.07.2010 №
190-ФЗ «О теплоснабжении» порядке
|
Создание условий для определения технических
характеристик и экономической эффективности существующих технических решений
в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения
модернизации и внедрения новых технологий
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения,
в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об
объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование, в установленном Федеральными
законами
от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27.07.2010 №
190-ФЗ «О теплоснабжении» порядке
|
Количество объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых
ранее не было проведено техническое обследование (шт.)
|
До 30.09.2017, далее -
актуализация
ежегодно
|
ДСиЖКХ
|
3.
|
Разработка планов-графиков проведения
технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем
водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было
проведено техническое обследование;
Публикация планов-графиков на официальном
сайте ДСиЖКХ
|
Создание условий для определения технических
характеристик и экономической эффективности существующих технических решений
в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения
модернизации и внедрения новых технологий
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование
|
Разработка и утверждение высшим
исполнительным органом государственной власти НАО и (или) органами местного
самоуправления планов- графиков проведения технического обследования объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и
МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
Наличие в НАО и (или)
муниципальном
образовании
соответствующих планов- графиков
|
До 31.12.2017
|
ДСиЖКХ
ОМСУ
|
4.
|
Осуществление органами исполнительной государственной
власти и органами местного самоуправления НАО контроля за реализацией
утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и
МУП
|
Актуализация информации о состоянии объектов
теплоснабжения, систем централизованного
водоснабжения и водоотведения
|
Отчеты о проведении технического
обследования, согласованные с органами местного самоуправления
|
Количество организаций, которые провели
техническое обследование (шт., %) от общего количества организаций
|
Постоянно, до исполнения соответствующих
планов-графиков
|
ДСиЖКХ
ОМСУ
|
5.
|
Выявление бесхозяйных объектов жилищно- коммунального хозяйства
|
Актуализация информации о бесхозяйных
объектах жилищно-коммунального хозяйства
|
НПА НАО об организации работы по выявлению
бесхозяйных объектов, проведению
инвентаризации и государственной регистрации
прав собственности на бесхозяйные объекты
|
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных
объектов жилищно- коммунального хозяйства (в том
числе с разбивкой по муниципальным образованиям)
|
Постоянно
|
ДСиЖКХ
УИЗО
ОМСУ
|
6.
|
Завершение процесса регистрации в
установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-
коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными
(перечень поручений Президента Российской Федерации
от 09.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации
от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Создание условий для привлечения инвестиций
в сферу жилищно- коммунального хозяйства НАО;
Регистрация прав собственности на выявленные
бесхозяйные объекты
|
НПА НАО об организации работы по проведению
регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с
разбивкой по муниципальным образованиям и утверждения графика проведения
данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени)
|
Количество (шт., %) зарегистрированных в
установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по
отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории НАО
|
До 31.12.2017,
далее - по мере
необходимости
|
ДСиЖКХ
ОМСУ
|
7.
|
Завершение реализации графиков передачи в
концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и
муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было
признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки
эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19
Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных
инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от
22.08.2011
№ 1493-р (перечень поручений Президента
Российской Федерации от 9.08.2015
№ Пр- 1608, распоряжение Правительства Российской
Федерации от 22.08.2011
№ 1493-р)
|
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;
Сокращение бюджетной нагрузки на содержание
объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП;
Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг
|
Типовая форма концессионного соглашения в
сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Обязательное участие НАО в качестве стороны
концессионного соглашения;
Возможность передачи в концессию
имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества
зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию
имущества в тарифах концессионера; Возможность учета при установлении
концессионной платы долговых денежных обязательств
государственных и муниципальных предприятий,
имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2
года до решения о заключении концессионного соглашения
|
Количество (шт., %) переданных в концессию
неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП,
включенных в график
|
До 31.12.2017
|
ДСиЖКХ
ОМСУ
|
8.
|
Проведение на постоянной основе оценки
эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Создание условий для привлечения инвестиций
в сферу водоснабжения и водоотведения НАО
|
НПА НАО об организации работы по проведению
оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям и
утверждением графика проведения данной работы
|
Количество (шт.,
%) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены
соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически
осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения на территории НАО.
Количество (шт., %) выявленных неэффективных
УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность
в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НАО
|
До 01.10.2017, далее - ежегодно (до 1 мая
года, следующего за отчетным).
|
ДСиЖКХ
|
9.
|
Актуализация региональных графиков передачи
в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий,
управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП)
|
Актуализированный
график;
Создание условий для привлечения инвестиций
в сферу водоснабжения и водоотведения НАО
|
Типовая форма графика передачи объектов
неэффективных предприятий в концессию
|
Наличие актуализированного графика.
Количество (шт., %) неэффективных УП,
включенных в график, к общему количеству выявленных
неэффективных УП, осуществляющих
деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на
территории НАО
|
До 01.10.2017 г.,
далее - ежегодно
(до 1 июня года, следующего за отчетным)
|
ДСиЖКХ
ОМСУ
|
10.
|
Размещение в
открытом доступе на официальном сайте ДСиЖКХ
актуализированных графиков передачи
инфраструктуры неэффективных УП в концессию
|
Открытость информации о всех государственных
и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано
неэффективным;
Развитие конкуренции
|
Публикация на официальном сайте ДСиЖКХ актуализированных графиков передачи инфраструктуры
неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации
|
Наличие на официальном сайте ДСиЖКХ графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП
в концессию и соответствующей конкурсной документации
|
До 01.10.2017, далее - ежегодно (до 1 мая
года, следующего за отчетным)
|
ДСиЖКХ
|
11.
|
Создание и организация работы региональных
межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ,
в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
Создание условий для привлечения инвестиций
в сферу жилищно- коммунального хозяйства на
территории НАО
|
НПА НАО о создании межведомственных рабочих
групп при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти
НАО по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием
механизма государственно-частного
партнерства
|
Наличие межведомственной рабочей группы при
руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО по
привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма
государственно-частного партнерства
|
До 01.09.2017, обеспечение деятельности
постоянно
|
ДФиЭ ДСиЖКХ
|
12.
|
Создание и обеспечение работы в НАО
региональных институтов развития в сфере ЖКХ
|
Методическое и практическое сопровождение
подготовки
инвестиционных проектов в сфере жилищно- коммунального хозяйства;
Сопровождение их реализации,
определение лучших практик инвестирования в
жилищно-коммунальное хозяйство
|
Создание институтов развития в сфере ЖКХ на
базе существующих центров развития сферы ЖКХ или путем образования новых
организаций
|
Наличие в НАО института развития ЖКХ
|
До 01.10.2017, обеспечение работы -
постоянно
|
ДСиЖКХ
Фонд ЖКХ
ДФиЭ
|
13.
|
Применение на территории НАО типового
тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в
целях модернизации коммунальной инфраструктуры
|
Создание условий для привлечения инвестиций
в отрасль ЖКХ
|
«Коробочный» тиражируемый кредитный продукт,
размещенный на сайте Минстроя России и ПАО «Сбербанк»
|
Количество заключенных концессионных
соглашений в рамках использования «коробочного» тиражируемого кредитного
продукта (шт.)
|
С 30.09.2017 постоянно
|
ДСиЖКХ ДФиЭ
( в части размещения информа-ции на инвести-ционном портале НАО)
|
14.
|
Организация семинаров с банковским и
отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы
ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской
Федерации в сфере ЖКХ
|
Создание условий для привлечения инвестиций
в отрасль ЖКХ;
Вовлечение банковского и отраслевого
экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ;
Повышение уровня информированности
|
Проведение семинаров с банковским и
отраслевым экспертным сообществом
|
Количество проведенных семинаров с
банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)
|
Не реже, чем 2 раза в полгода
|
ДСиЖКХ
|
15.
|
Организация в НАО системы приема жалоб
(горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ
|
Создание условий для улучшения качества
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
Снижение количества аварийных ситуаций;
Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы
|
Создание в НАО системы приема жалоб (горячих
линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
Наличие в НАО системы приема жалоб (горячих
линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
До 01.10.2017
|
ГИСиЖН
ДСиЖКХ
|
16.
|
Проведение оценки готовности к отопительному
периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых
организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих
установок, которые подключены к системе теплоснабжения
|
Повышение качества жилищно-коммунальных
услуг, предоставляемых гражданам в осенне- зимний
период;
Снижение количества аварий на объектах
коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне- зимний период
|
Разработка программ проведения проверки
готовности к отопительному периоду; Проведение уполномоченными органами
проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований,
теплоснабжающих и теплосетевых
организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие
установки которые подключены к системе теплоснабжения в соответствии с
утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12
марта 2013 г.
№ 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»
программами проведения проверок готовности к отопительному периоду
|
Количество объектов проверки готовых к
отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов
(шт., %).
Количество объектов проверки, которые будут
готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок
замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).
Количество объектов проверки, не готовых к
отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)
|
Согласно
утвержденным
программам
проведения проверки
готовности к
отопительному
периоду
|
ДСиЖКХ
ОМСУ
|
17.
|
Организация круглосуточной работы «горячих
линий» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением
случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых
объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных
объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений,
городского округа НАО в осенне-зимний период
|
Повышение степени готовности НАО к
осенне-зимнему периоду;
Снижение количества нарушений эксплуатации
объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
Обеспечение бесперебойной работы объектов
коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
НПА НАО об организации круглосуточной работы
«горячих линий» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за
устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или
социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения
подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения
поселений, городского округа НАО; Размещение информации о работе «горячих
линий» в открытом доступе на официальном сайте Администрации НАО и ГИСиЖН
|
Наличие «горячей линии».
Количество обращений в службу «горячих
линий» в период осенне-зимнего периода (шт.).
Процент решенных проблем по обращениям в
службу «горячих линий» в общем количестве обращений в службу «горячих линий»
(%)
|
Ежегодно в осенне-
зимний период
|
ГИСиЖН
|
18.
|
Предоставление информации в Минстрой России
об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере
тепло-, водоснабжения и водоотведения
|
Незамедлительное устранение аварийных
ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-,
водоснабжения
|
Направление информации в Минстрой России
|
Наличие устраненной аварийной ситуации.
Нарушение срока направления информации
(количество дней)
|
В суточный срок
|
ДСиЖКХ
|
19.
|
Организация системы мониторинга за
формированием нормативных уровней запасов топлива РСО;
Направление соответствующих отчетов о
результатах работы в Минстрой России
|
Повышение степени готовности НАО к
осенне-зимнему периоду;
Снижение количества нарушений эксплуатации
объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
Обеспечение бесперебойной работы объектов
коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
В соответствии с приказом Росстата от
23.09.2009 № 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации
Минрегионом России федерального статистического
наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в
зимних условиях»
|
В соответствии с приказом Росстата от
23.09.2009
№ 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического
наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в
зимних условиях»
|
В соответствии с приказом Росстата
от 23.09.2009 № 206 «Об утверждении
статистического инструментария для организации Минрегионом
России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-
коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»
|
ДСиЖКХ
|
20.
|
Проведение на регулярной основе региональных
заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу
причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых
домов и социально-значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение
параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению
|
Повышение степени готовности НАО к
осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации объектов
коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; Обеспечение бесперебойной
работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Проведение совещаний (заседаний) путем
утверждения планов-графиков таких совещаний
|
Количество проведенных совещаний (шт.)
|
Ежемесячно в соответствии с утвержденным
планом-графиком
|
ДСиЖКХ
|
21.
|
Направление в Минстрой России сводных
отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода
|
Повышение степени готовности НАО к
осенне-зимнему периоду;
Снижение количества нарушений эксплуатации и
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период
|
Формирование сводных отчетов о подготовке к
осенне-зимнему периоду
|
Показатели, предусмотренные постановлением
Росстата
от 27.02.2006 № 7 «Об утверждении статистического инструментария для
организации Росстроем статистического наблюдения за
подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»
|
В сроки, установленные постановлением
Росстата от 27.02.2006 № 7 «Об утверждении статистического инструментария для
организации Росстроем статистического наблюдения за
подготовкой жилищно- коммунального хозяйства к
работе в зимних условиях»
|
ДСиЖКХ
|
22.
|
Проведение информационноразъяснительной
кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации
действующих договоров аренды в концессионные соглашения
|
Модернизация объектов
жилищно-коммунального
хозяйства;
Создание условий для привлечения инвестиций
в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО
|
Информационноразъяснительная работа органов
власти НАО, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации
договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения
переговоров
|
Количество переговоров с арендаторами (шт).
Количество публикаций в печатных и
электронных СМИ в рамках информационноразъяснительной
кампании (шт.)
|
Постоянно, начиная
с 01.09.2017
|
ДСиЖКХ
|
23.
|
Утверждение региональных графиков по
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая
актуализация соответствующих графиков
|
Модернизация объектов
жилищно-коммунального
хозяйства;
Создание условий для привлечения инвестиций
в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО; Повышение качества
коммунальных услуг
|
Утверждение органами власти НАО графиков
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
Наличие в НАО графика по трансформации
договоров аренды в концессионные соглашения
|
В срок до 01.12.2017, актуализация не реже
двух раз в год
|
ДСиЖКХ
|
24.
|
Обеспечение трансформации договоров аренды в
концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах
в Минстрой России
(во исполнение пункта 1 поручения
Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации
Д.Н. Козака от 18.09.2015
№ ДК-П9- 6418)
|
Модернизация объектов
жилищно-коммунального
хозяйства;
Создание условий для привлечения инвестиций
в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО;
Повышение качества коммунальных услуг
|
В соответствии с утвержденными графиками
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
Количество, проанализированных договоров
аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения
(шт.).
Количество договоров аренды, по которым
возможна трансформация (шт.).
Количество договоров аренды, по которым
невозможна трансформация с указанием причин (шт.).
Количество договоров аренды, трансформация в
концессию по которым завершена (шт.).
Количество договоров аренды, подлежащих
трансформации в концессионные соглашения в 2018-2020 годах (шт.)
|
Трансформация договоров аренды в
концессионные соглашения постоянно в соответствии с утвержденными графиками;
Предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с
01.10.2017
|
ДСиЖКХ
|
25.
|
Реализация региональной «дорожной карты» по
выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического
подключения к коммунальным системам; Размещение в открытом доступе на
официальном сайте ДСиЖКХ соответствующей
«дорожной карты» (в рамках распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 №
147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения
инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»
|
Упрощение правил и сроков технологического
подключения;
Расчет платы технологического присоединения;
Унификация
законодательства для подключения к различным
системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса
|
Реализация региональной «дорожной карты»,
содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического
подключения к коммунальным системам
|
Показатели, установленные распоряжением
Правительства РФ
от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и
повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»
|
В соответствии со сроками,
предусмотренными распоряжением Правительства
РФ
от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и
повышения
инвестиционной
привлекательности
субъектов Российской
Федерации»
|
ДСиЖКХ
|
26.
|
Стимулирование использования наиболее
эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов
коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в
общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ)
(www-банкжкх.рф)
|
Повышение качества предоставляемых услуг в
сфере ЖКХ;
Снижение аварийности на объектах ЖКХ
|
Информационноразъяснительная работа органов
власти НАО, направленная на привлечение новых компаний и технологий в
общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях
|
Количество инвестиционных проектов по
модернизации, строительству объектов коммунальной
инфраструктуры и модернизации жилищного
фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в
справочник НЭТ (шт.)
|
Постоянно, начиная
с 01.09.2017
|
ДСиЖКХ
|
27.
|
Информационно-разъяснительная кампания
органов исполнительной власти НАО, направленная на вовлечение организаций в
формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях
(НЭТ) (www-банкжкх.рф)
|
Регистрация на сайте новых компаний;
Появление новых технологий в банке ЖКХ
|
Информационноразъяснительная работа органов
власти НАО, направленная на привлечение новых компаний и технологий в
общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях
|
Количество зарегистрированных компаний на
сайте (шт.)
Количество продуктов и технологий,
включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.)
|
Постоянно, начиная
с 01.09.2017
|
ДСиЖКХ
|
28.
|
Регистрация представителей НАО и
муниципальных образований на портале «Биржа проектов»;
Внесение данных на портал по
реализуемым/планируемым проектам государственночастного
партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ
|
Формирование единой «карты» инвестиционных
проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения
инвесторов;
Приток частных инвестиций в модернизацию
сферы ЖКХ;
Выявление лучших практик с целью их
дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации;
Сокращение бюджетной нагрузки на содержание
ГУП и МУП
|
НПА НАО об организации работы на портале
«Биржа проектов», в том числе об определении
ответственных лиц НАО и муниципальных
образований за предоставление данных на портал;
Мониторинг внесения данных органами местного
самоуправления на портале «Биржа инвестиций» по реализуемым/планируемым к
реализации концессионным соглашениям
|
1. Наличие органов власти НАО и
муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал
«Биржа инвестиций».
2. Количество внесенных на портал проектов в
сфере реализации концессионных соглашений (шт.)
|
Внесение данных на портал - не
позднее15.09.2017; далее - постоянно;
Подготовка НПА НАО - до 01.10.2017
Актуализация данных - раз в месяц
|
ДСиЖКХ
|
29.
|
Проведение информационноразъяснительной
кампании, направленной на привлечение потенциальных
концессионеров посредством использования
портала «Биржа проектов»
|
Создание условий для привлечения частных
инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах;
Повышение уровня конкуренции
|
Информационноразъяснительная работа органов власти
НАО и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование
потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного
партнерства, отраженных на портале
|
Количество проведенных встреч с
потенциальными инвесторами (шт.).
Количество зарегистрированных на портале
инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного
партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)
|
С 01.09.2017 постоянно
|
ДСиЖКХ
ДФиЭ
ОМСУ
|
1.1.
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и
водоотведения
|
|
30.
|
Утверждение планов мероприятий, направленных
на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению,
предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей
нормативному уровню качества
|
Обеспечение населения качественными услугами
в сфере водоснабжения и водоотведения
|
НПА НАО, утверждающий план мероприятий,
предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в НАО
|
Обеспечение 90% населения питьевой водой,
соответствующей нормативному уровню качества
|
До 01.01.2020
|
ДСиЖКХ
|
31.
|
Реализация планов мероприятий, направленных
на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению,
предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой
|
Обеспечение населения качественными услугами
в сфере водоснабжения и водоотведения
|
НПА НАО, утверждающий план мероприятий,
предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в НАО
|
Обеспечение 90% населения питьевой водой,
соответствующей нормативному уровню качества
|
Постоянно после утверждения соответствующих
планов
|
ДСиЖКХ
|
32.
|
Снижение количества аварий и чрезвычайных
ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не
менее чем в полтора раза
|
Обеспечение населения качественными услугами
в сфере водоснабжения и водоотведения
|
НПА НАО, утверждающий плановые значения
надежности систем водоснабжения в НАО
|
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества
аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве,
транспортировке и распределении питьевой
воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
|
До 01.01.2020
|
ДСиЖКХ
|
33.
|
Определение плановых значений снижения до
нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке
по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации
от 06.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение населения качественными услугами
в сфере водоснабжения и водоотведения
|
НПА НАО, утверждающий плановые значения
надежности систем водоснабжения в НАО
|
Снижение до нормативного уровня
технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
|
До 31.12.2018
|
ДСиЖКХ
|
34.
|
Разработка программ производственного
контроля качества питьевой воды
|
Повышение качества питьевой воды
|
В рамках постановления Правительства
Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 «О порядке осуществления
производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей
воды»
|
Наличие в РСО на территории НАО программ
производственного контроля питьевой воды
|
До 01.12.2017
|
ДСиЖКХ
РСО
|
35.
|
Реализация программ производственного
контроля качества питьевой воды
|
Повышение качества питьевой воды
|
В рамках постановления Правительства
Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 «О порядке осуществления производственного
контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»
|
Доля организаций, осуществляющих холодное
водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества
питьевой воды (%).
Доля проб воды, соответствующих санитарным
нормам и правилам (%)
|
В соответствии с утвержденными программами
производственного контроля качества питьевой воды
|
ДСиЖКХ РСО
УРПН
по НАО
|
36.
|
Оценка (анализ) результатов реализации
программ производственного контроля качества питьевой воды
|
Повышение качества питьевой воды
|
Оценка качества питьевой воды
|
Доля организаций, осуществляющих холодное
водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества
питьевой воды (%).
Доля проб воды, соответствующих санитарным
нормам и правилам (%)
|
Ежегодно
|
УРПН по НАО ДСиЖКХ
|
37.
|
Контроль и оценка достижения регулируемыми
организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем
водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти
НАО
|
Улучшение качества предоставления услуг в
сфере водоснабжения и (или)водоотведения
|
В рамках осуществления контроля за
выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного
Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки,
утверждения и корректировки производственных программ организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации
от 29.07.2013 № 641
|
Количество (шт., %) регулируемых организаций
в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений
показателей надежности, качества и энергоэффективности,
установленных в инвестиционных и производственных программах таких
организаций
|
В сроки,
предусмотренные
Правилами
разработки,
согласования,
утверждения и
корректировки
инвестиционных программ
организаций,
осуществляющих
горячее
водоснабжение,
холодное
водоснабжение и (или)
водоотведение, а
также Правилами
разработки,
утверждения и
корректировки
производственных
программ
организаций,
осуществляющих
горячее
водоснабжение,
холодное
водоснабжение и (или)
водоотведение,
утвержденными
постановлением
Правительства
Российской
Федерации
от 29.07.2013 № 641
|
ДСиЖКХ
УГРЦТ
|
1.2.
Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения
|
|
38.
|
Снижение количества аварий и чрезвычайных
ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и
теплоносителя не менее чем в полтора раза
|
Обеспечение населения качественными услугами
в сфере теплоснабжения
|
НПА НАО, утверждающий плановые значения
надежности систем в сфере теплоснабжения
|
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества
аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве,
транспортировке и распределении тепловой
энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют
чрезвычайные ситуации природного характера)
|
До 01.01.2020
|
ДСиЖКХ
|
39.
|
Определение плановых значений снижения до
нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке
по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации
от 06.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение населения качественными услугами
в сфере теплоснабжения
|
НПА НАО, утверждающий план мероприятий,
предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем
теплоснабжения в НАО
|
Снижение до нормативного уровня
технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
|
До 31.12.2018
|
ДСиЖКХ
УГРЦТ
РСО
|
40.
|
Контроль и оценка достижения регулируемыми
организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности
объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти НАО
|
Улучшение качества предоставления услуг в
сфере теплоснабжения
|
В рамках осуществления контроля за
выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования
и утверждения
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также
требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких
программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 05.05.2014 № 410
|
Количество (шт., %) регулируемых организаций
в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей
надежности и энергоэффективности, установленных в
инвестиционных программах таких организаций
|
В сроки,
предусмотренные
Правилами
согласования и утверждения инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за
исключением таких программ,
утверждаемых в соответствии с законодательством
Российской
Федерации об
электроэнергетике),
утвержденными
постановлением
Правительства Российской
Федерации
от 05.05.2014 № 410
|
ДСиЖКХ
|
1.3.
Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения
|
|
41.
|
Организация системы мониторинга заключения
договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках
деятельности ГИСиЖН
|
Повышение качества услуг в сфере
газоснабжения; Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей;
Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства
в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
НПА НАО об организации системы мониторинга
заключения договоров со специализированными организациями на техническое
обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
Количество заключенных со
специализированными организациями договоров на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества
домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %)
|
До 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно
|
ГИСиЖН
|
1.4.
Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере
ЖКХ
|
|
42.
|
Осуществление системы мониторинга:
а) дебиторской задолженности
организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД),
по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности РСО по
оплате топливно- энергетических ресурсов,
использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе
муниципальных образований;
в) дебиторской задолженности населения за жилищно- коммунальные услуги
|
Повышение прозрачности и подконтрольности
сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти,
общественных организаций; Повышение эффективности работы управляющих
организаций, РСО;
Обеспечение доступа граждан к необходимой
информации в сфере ЖКХ
|
НПА НАО об утверждении порядка осуществления
мониторинга,
предусматривающий, в том числе, определение
ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал
|
Дебиторская задолженность (%);
Кредиторская задолженность (%)
|
Ежеквартально
|
ДСиЖКХ
|
43.
|
Анализ финансового состояния ГУП и МУП,
компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) осуществляющих
холодное водоснабжение и водоотведение
|
Актуализация информации о состоянии РСО в
сфере водоснабжения и водоотведения
|
Формирование отчета НАО по результатам
государственного мониторинга в области регулирования тарифов; Публикация
отчета на сайте УГРЦТ
|
Прибыль (убыток) по основной деятельности (%
от выручки);
Уровень собираемости платежей (%);
Дебиторская задолженность (%);
Кредиторская задолженность (%)
|
До 01.11.2017, далее - ежегодно
|
УГРЦТ
|
44.
|
Анализ финансового состояния ГУП и МУП,
компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере
теплоснабжения
|
Актуализация информации о состоянии РСО в
сфере теплоснабжения
|
Формирование отчета НАО по результатам
государственного мониторинга в области регулирования тарифов; Публикация
отчета на сайте УГРЦТ
|
Прибыль (убыток) по основной деятельности, %
от выручки;
Уровень собираемости платежей (%);
Дебиторская задолженность (%);
Кредиторская задолженность (%)
|
До 01.11.2017, далее - ежегодно
|
УГРЦТ
|
45.
|
Создание и обеспечение деятельности
межведомственных комиссий по погашению и
реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч.
входят:
проведение анализа результатов мониторинга
дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД,
кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов,
использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе
муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за
жилищно-коммунальные услуги,
анализ результатов мониторинга финансового
состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет
акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения -выработка
оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО
|
Снижение кредиторской и
дебиторской
задолженности управляющих организаций, РСО;
Повышение уровня собираемости платежей
|
НПА НАО о создании межведомственных комиссий
при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО по
погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке
проведения заседаний таких комиссий
|
Рост уровня собираемости платежей (%);
Сокращение дебиторской задолженности (%);
Сокращение кредиторской задолженность (%);
Количество проведенных заседаний (шт.)
|
Создание комиссий - в срок до 01.10.2017,
Обеспечение
деятельности
постоянно
|
ДСиЖКХ
|
46.
|
Разработка и реализация планов, направленных
на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в
том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП
и МУП, компаний с государственным участием, (контрольный пакет акций)
осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности
межведомственных комиссий по погашению и
реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности
РСО;
Повышение уровня собираемости платежей
|
Утверждение плана, направленного на
урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Рост уровня собираемости платежей (%);
Сокращение дебиторской задолженности (%);
Сокращение кредиторской задолженность (%)
|
До 31.12.2017, далее
ежегодная
актуализация
|
ДСиЖКХ
|
47.
|
Разработка и реализация планов, направленных
на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с
учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с
государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в
рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации
задолженности за энергоресурсы
|
Снижение кредиторской и дебиторской
задолженности РСО;
Повышение уровня собираемости платежей
|
Утверждение плана, направленного на
урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения
|
Повышение уровня собираемости платежей (%);
Снижение дебиторской задолженности (%);
Снижение кредиторской задолженности (%)
|
До 31.12.2017, далее
ежегодная
актуализация
|
ДСиЖКХ
|
48.
|
Формирование и ведение перечня потребителей
газа в НАО, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность
предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого
газа
|
Сформированный реестр потребителей газа, в
отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; Повышение
платежной дисциплины потребителей газа
|
НПА руководителя высшего исполнительного
органа государственной власти НАО об определении порядка ведения
соответствующего реестра
|
Наличие соответствующего реестра.
Количество потребителей газа, включенных в
соответствующий реестр (шт.)
|
До 31.12.2017, далее - постоянно
|
ДСиЖКХ
|
49.
|
Формирование и ведение на официальном сайте ДСиЖКХ перечня потребителей тепловой энергии и
теплоснабжающих организаций в НАО, в отношении которых едиными
теплоснабжающими организациями (далее - ЕЮ) установлена обязанность
предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии
(мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения,
договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой
энергии (мощности) и (или) теплоносителя
|
Сформированный реестр потребителей тепловой
энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена
обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате
тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам
теплоснабжения, договорам
теплоснабжения и поставки горячей воды,
договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;
Повышение платежной дисциплины
потребителей тепловой энергии
|
НПА руководителя высшего исполнительного
органа государственной власти НАО об определении порядка ведения
соответствующего реестра
|
Наличие соответствующего реестра.
Количество потребителей, включенных в
соответствующий реестр (шт.).
|
До 31.12.2017, далее - постоянно
|
ДСиЖКХ
|
50.
|
Формирование и ведение на официальном сайте ДСиЖКХ перечня абонентов, в отношении которых
организациями,
осуществляющими горячее водоснабжение, и
гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или)
технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам
холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения
|
Сформированный реестр потребителей тепловой
энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями,
осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями
установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по
оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам
водоснабжения, единым договорам холодного
водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения
исполнения обязательств по оплате водоотведения;
Повышение платежной дисциплины
потребителей тепловой энергии
|
НПА руководителя высшего исполнительного
органа государственной власти НАО об определении порядка ведения
соответствующего реестра
|
Наличие соответствующего реестра.
Количество абонентов, включенных в
соответствующий реестр (шт.)
|
До 31.12.2017, далее - постоянно
|
ДСиЖКХ
|
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства
|
|
51.
|
Утверждение и реализация регионального плана
мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере
жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя, в том числе по
вопросам:
1) реализации приоритетных проектов
«Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», «Формирование комфортной
городской среды»;
2) тарифное регулирование и плата за жилищно- коммунальные услуги;
3) совершенствование системы управления
жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-
коммунальных услуг. Деятельность ГИСиЖН;
4) общественный контроль в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
5) государственно-частное партнерство.
Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
6) энергосбережение и энергоффективность;
7) создание эффективной системы
утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)
|
Повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности
|
НПА НАО об утверждении плана,
предусматривающий, в том числе определение ответственного лица и
периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в
квартал
|
Количество (шт.) размещенных материалов в
печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года).
Хронометраж (мин.) материалов в электронных
СМИ (в рамках календарного года). Количество (шт.) проведенных массовых
мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).
Количество (чел., % к общему количеству
населения НАО) населения, охваченного мероприятиями
|
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в
квартал
|
ДСиЖКХ
УГРЦТ
ГИСиЖН
|
52.
|
Реализация регионального плана - графика по
проекту «Школа грамотного потребителя» с учетом методических рекомендаций
Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской
Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума «ЖКХ -
новое качество» в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 № ДМ-П9-4312)
|
Повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности
|
НПА НАО об утверждении плана,
предусматривающий в том числе, определение ответственного лица и
периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в
квартал
|
Устанавливаются региональным планом
|
отчет об исполнении - не реже 1 раза в
квартал
|
ДСиЖКХ
ГИСиЖН
|
53.
|
Обеспечение деятельности общественных
советов по вопросам жилищно- коммунального
хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)
|
Оказание содействия ОМС в осуществлении
муниципального жилищного контроля; вовлечение
общественности в общественный контроль ЖКХ
|
НПА НАО о создании общественных советов в
сфере ЖКХ, утверждении примерного положения об общественном совете и
осуществлении мониторинга деятельности указанных советов
|
Наличие общественного совета в ЖКХ при
руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО.
Количество (%, шт.) муниципальных
образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к
количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически
созданы и функционируют.
Количество (шт.) ежеквартальных заседаний
общественных советов в ЖКХ
|
Постоянно
|
ДСиЖКХ
|
54.
|
Обеспечение деятельности межотраслевого
совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий
в НАО (распоряжение Правительства Российской Федерации
от 19.09.2013 № 1689-р)
|
Реализация
общественного контроля за формированием и
реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на
региональном уровне;
Повышение прозрачности установления тарифных
решений
|
НПА НАО о создании советов потребителей,
утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности указанных
советов
|
Количество заседаний советов потребителей
(шт.)
|
Постоянно
|
УГРЦТ ДСиЖКХ
|
55.
|
Представление сведений о состоянии жилищно- коммунального хозяйства НАО в Автоматизированную
систему мониторинга жилищно- коммунального
хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ
Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр «Об
организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации
федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального
хозяйства»)
|
Повышение информационной открытости жилищно- коммунального хозяйства НАО;
Создание условий для систематизации и
анализа развития жилищно-коммунального хозяйства НАО
|
Определение лиц, ответственных за
предоставление данных в информационную систему Минстроя России
|
Наличие лица, ответственного за
предоставление данных в информационную систему Минстроя России.
Полнота (%) сведений, вносимых в
информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений,
установленных Минстроем России.
Своевременность предоставления информации
(%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов,
представленных за год).
|
Внесение данных в Автоматизированную систему
мониторинга жилищно- коммунального хозяйства
Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными
приказом Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр
|
ДСиЖКХ
|
56.
|
Размещение информации в государственной
информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной
информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
|
Обеспечение доступа к информации и сервисам
в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
|
В соответствии с методическими документами
Минстроя России и Минкомсвязи России,
предусмотренными Федеральным законом
от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе
жилищно-коммунального
хозяйства»
|
В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и
периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной
информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства»
|
В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр
от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения
информации поставщиками
информации в
государственной
информационной
системе жилищно-
коммунального
хозяйства»
|
ДСиЖКХ
|
57.
|
Формирование данных в целях оценки качества
оказания жилищно-коммунальных услуг
|
Формирование индекса качества оказания
жилищно-коммунальных услуг в НАО
|
В соответствии с разработанной Минстроем
России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс
качества жилищно-коммунальных услуг»
|
В соответствии с разработанной Минстроем
России методикой оценки качества оказания жилищно-
коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-
коммунальных услуг»
|
Первоначальный сбор данных -
до 01.02.2018 , далее - ежеквартально
|
ГИСиЖН
|
58.
|
Внесение в государственную
автоматизированную информационную систему «Управление» сведений о
планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории
Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального
хозяйства (в случае если концедентом по
концессионному соглашению является субъект Российской Федерации);
Осуществление контроля за внесением в
государственную автоматизированную информационную систему «Управление»
органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и
реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является
муниципальное образование)
|
Формирование банка данных о планируемых,
реализуемых и реализованных концессионных соглашений;
Соблюдение сторонами концессионного
соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей,
содержащихся в концессионном соглашении,
сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных
условий концессионного соглашения
|
В соответствии с Правилами проведения
мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в
том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на
себя обязательств по достижению целевых показателей,
содержащихся в концессионном соглашении,
сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных
условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 4 марта 2017 г.
№ 259
|
Индикаторы, указанные в Приложении к
Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных
концессионных соглашений, в том числе на
предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя
обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном
соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных
существенных условий концессионного соглашения
|
В сроки,
установленные
постановлением
Правительством
Российской Федерации
от 04.03.2017 № 259
|
ДСиЖКХ
|
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование
деятельности по управлению многоквартирными домами
|
|
59.
|
Осуществление
лицензирования деятельности по управлению
МКД на территории НАО, в том числе организация и осуществление лицензионного
контроля
|
Обеспечение условий реализации требований
федерального законодательства в части лицензирования деятельности по
управлению МКД
|
НПА НАО об организации лицензирования лиц,
осуществляющих управление МКД на территории НАО (в соответствии с
требованиями федерального законодательства)
|
Количество (шт.) заявлений о выдаче
лицензий.
Количество (шт.) выданных лицензий.
Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.
Соотношение (%) количества внеплановых проверок,
проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам
которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам
данных проверок.
Соотношение (%) количества обращений в суд с
требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении
таких обращений.
|
Постоянно
|
ГИСиЖН
|
60.
|
Обеспечение выбора и реализации способов
управления многоквартирными домами; Направление соответствующих
ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
100% МКД выбрали и реализуют способ
управления
|
Мониторинг выбора и реализации способов
управления;
Предписания ГИСиЖН в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в
отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован;
Направление в Минстрой России ежеквартальных
отчетов по результатам мониторинга
|
Процент МКД, в которых выбран и реализуется
способ управления
|
Реализация
постоянно;
Направление отчетов в Минстрой России -
ежеквартально
|
ГИСиЖН
|
61.
|
Обеспечение достаточной численности ГИСиЖН для выполнения установленных полномочий
|
Наличие необходимой численности ГИСиЖН для выполнения установленных полномочий;
Повышение качества работы ГИСиЖН
|
Оценка численности ГИСиЖН и финансирование его деятельности
|
Количество проверок, приходящихся на
инспектора
|
Ежегодно
|
ГИСиЖН
|
62.
|
Обеспечение работы «горячей линии» ГИСиЖН
|
Оснащение ГИСиЖН «горячей линией»; Повышение оперативности уровня реагирования на
возможные нарушения
|
Обеспечение технической возможности
установки «горячей линии» и финансирование соответствующего мероприятия
|
Наличие «горячей линии»
|
Постоянно
|
ГИСиЖН
|
63.
|
Установление экономически обоснованных
размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов
|
Отсутствие предписания ГИСиЖН о признании норматива потребления
экономически необоснованным или 100 % исполнения указанных предписаний
|
Мониторинг установленных нормативов;
Пересмотр нормативов, признанных
экономически необоснованными
|
Предписание ГИСиЖН о признании норматива потребления
экономически необоснованным
|
Ежегодно
|
ДСиЖКХ ГИСиЖН
|
64.
|
Проведение профессиональной переподготовки
кадров по основным специальностям
|
100% инспекторов ГИСиЖН прошли обучение в течение трех лет
|
Разработка плана обучения и повышения
профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГИСиЖН, подразумевающего, что каждый инспектор
проходит обучение по основной специальности раз в три года
|
% инспекторов, прошедших обучение, от общего
количества инспекторов, работающих в ГИСиЖН
|
Раз в три года
|
ГИСиЖН
|
IV. Реализация мер по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности
|
|
65.
|
Реализация в обязательном порядке на
объектах бюджетной сферы субъекта Российской Федерации в 2017-2020 гг.
минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение
энергетической эффективности
соответствующего объекта (в соответствии с
перечнем, утвержденным Минстроем России)
|
Повышение энергетической эффективности
объектов бюджетной сферы; Сокращение текущих расходов на содержание объектов
|
НПА НАО об утверждении
минимального перечня работ с поручением о
его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным
образованиям
|
Количество (шт., %) объектов бюджетной
сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному
ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов
бюджетной сферы
|
Утверждение перечня и порядка -
до 31.12.2017,
далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
ДСиЖКХ
|
66.
|
Актуализация минимального перечня работ,
направленных на повышение энергоэффективности МКД,
реализация которых осуществляется с использованием средств региональной
(муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных
программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в
соответствии с приказом Минстроя России
от 15.02.2017 № 98/пр
|
Стимулирование энергосберегающего поведения
потребителей коммунальных ресурсов; Сокращение потребления коммунальных
ресурсов; Сокращение платы за коммунальные ресурсы
|
НПА НАО об актуализации перечня мероприятий
и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по
муниципальным образованиям
|
Количество (%) МКД, в которых реализован
минимальный перечень работ, направленных на повышение
энергоэффективности МКД (в необходимом
объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории НАО
|
Актуализация перечня и порядка -
до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными
сроками
|
ДСиЖКХ
|
67.
|
Разработка и реализация комплекса мер,
направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в
рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и
повышения энергетической эффективности)
|
Снижение потребления коммунальных ресурсов;
Сокращение платы за коммунальные ресурсы; Повышение комфорта проживания в МКД
|
НПА НАО об утверждении комплекса мер, направленных
на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным
образованиям
|
Количество (шт., %) МКД, в которых заключены
энергосервисные договоры (контракты) по отношению к
общему количеству МКД, расположенных на территории НАО (количество энергосервисных договоров (контрактов)
|
Реализация перечня в соответствии с
установленными сроками
|
ДСиЖКХ
|