Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22.09.2017 № 297-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 22 сентября 2017 г. № 297-п

г. Нарьян-Мар

 

 

Об утверждении Порядка формирования и ведения

реестра источников доходов окружного бюджета,

реестра источников доходов бюджета

Территориального фонда

обязательного медицинского страхования

Ненецкого автономного округа

 

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа утвердить порядки формирования и ведения реестров источников доходов местных бюджетов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 10 прилагаемого Порядка, вступающего в силу с 1 января 2019 года.

 

 

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа

 

И.В. Кошин

                                                                     

 

 


Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 22.09.2017 № 297-п

«Об утверждении Порядка

формирования и ведения

реестра источников доходов окружного

бюджета, реестра источников доходов

бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского

страхования Ненецкого автономного

округа»

 

 

Порядок формирования и ведения

реестра источников доходов окружного бюджета,

реестра источников доходов бюджета

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования

Ненецкого автономного округа

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее - реестры источников доходов бюджетов).

2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения указанных бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в информационной системе управления государственными финансами Ненецкого автономного округа (далее - информационная система).

4. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, ведутся на государственном языке Российской Федерации и хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определёнными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

5. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

6. Реестр источников доходов окружного бюджета ведет Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - ДФЭ НАО).

Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа ведет территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа  (далее - ТФОМС НАО).

7. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов ДФЭ НАО, органы государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - ОГВ НАО), ТФОМС НАО, казённые учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджета, в соответствии с настоящим Порядком.

8. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

9. В реестр источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

1) наименование источника дохода бюджета;

2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

5) информация об ОГВ НАО, ТФОМС НАО, казённых учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов окружного бюджета;

6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона об окружном бюджете и закона о бюджете ТФОМС НАО (далее - закон о бюджете);

7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объёма доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете;

8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объёма доходов бюджета в соответствии с законами о бюджете с учётом закона о внесении изменений в соответствующий закон о бюджете;

9) показатели уточнённого прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете.

10. В реестр источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

1) наименование источника дохода бюджета;

2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (соответствующие) источнику дохода бюджета;

3) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

5) информация об ОГВ НАО, ТФОМС НАО, казённых учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

6) информация об ОГВ НАО, ТФОМС НАО, казённых учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учётом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

12) информация о количестве оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

11. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

12. Информация, указанная в подпунктах 1-5 пункта 9 и подпунктах 1-7 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов.

13. Информация, указанная в подпунктах 6-9 пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.

14. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

15. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 9 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

16. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации) информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в следующие сроки:

1) информацию, указанную в подпунктах 1-5 пункта 9 и подпунктах 1-7 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) информацию, указанную в подпунктах 7, 8, 11 пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в окружной закон о соответствующем бюджете и в окружной закон об исполнении соответствующего бюджета;

3) информацию, указанную в подпункте 9 пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

4) информацию, указанную в подпунктах 9, 11 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

5) информацию, указанную в подпункте 6 пункта 9 и подпункте 12 пункта 10 настоящего Порядка, - в соответствии с порядком составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета ТФОМС НАО на очередной финансовый год и плановый период;

6) информацию, указанную в подпункте 10 пункта 9 и подпункте 10 пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

7) информацию, указанную в подпункте 8 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

17. Орган, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета, в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в автоматизированном режиме проверяет:

1) наличие информации в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;

2) соответствие порядка формирования информации требованиям, установленным пунктами 22 и 23 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»;

3) соответствие информации иным нормам, установленным в настоящем Порядке.

18. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

1) в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджетов;

2) в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджетов.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета изменённой информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

19. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

20. В случае получения предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

21. Формирование информации, предусмотренной пунктами 9, 10 Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

22. Главные администраторы доходов окружного бюджета, администрирующие поступления бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа, обеспечивают соответствующее формирование информации в реестрах источников доходов местных бюджетов.

23. Свод реестров источников доходов окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа и бюджета ТФОМС НАО формируется путём обмена данными между государственной и муниципальными информационными системами управления государственными и муниципальными финансами, в которых осуществляются формирование и ведение реестров источников доходов бюджетов.

 

_________


Информация по документу
Читайте также