Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ненецкого автономного округа от 25.09.2017 № 86-пг
Губернатор Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября г. Нарьян-Мар Об утверждении Положения о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению
правопорядка в Ненецком автономном округе В целях совершенствования
деятельности по обеспечению правопорядка в Ненецком автономном округе, в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года №
1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение
о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в
Ненецком автономном округе согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Приложение к
постановлению
губернатора Ненецкого автономного округа от
25.09.2017 № 86-пг о
постоянно действующем координационном
совещании по обеспечению
правопорядка в
Ненецком автономном округе» Положение о постоянно действующем
координационном совещании по обеспечению
правопорядка в Ненецком автономном округе Раздел I Общие положения 1. Постоянно
действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ненецком
автономном округе (далее – Координационное совещание) создано в целях совершенствования
деятельности по обеспечению правопорядка на территории Ненецкого автономного
округа и является постоянно действующим координационным органом. 2. Координационное совещание в своей деятельности
руководствуется положениями Конституции
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами
Ненецкого автономного округа, иными нормативными правовыми актами Ненецкого
автономного округа, а также настоящим Положением. Раздел II Основные задачи и права Координационного совещания 3. Основными задачами Координационного
совещания являются: 1) обобщение и анализ информации о
состоянии правопорядка на территории Ненецкого автономного округа, а также
прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере; 2) анализ эффективности деятельности территориальных
органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных
органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – исполнительные
органы государственной власти) и органов местного самоуправления муниципальных
образований Ненецкого автономного округа (далее – органы местного
самоуправления) по обеспечению правопорядка на территории Ненецкого автономного
округа; 3) разработка мер, направленных на обеспечение
правопорядка 4) организация взаимодействия
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти и органов местного
самоуправления, а также их взаимодействия с институтами гражданского общества и
социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам
обеспечения правопорядка на территории Ненецкого автономного округа. 4. Координационное совещание для решения возложенных на него задач
вправе: 1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов прокуратуры, исполнительных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
организаций и общественных объединений независимо от организационно-правовых
форм, а также материалы и информацию от должностных лиц указанных органов
и организаций; 2) приглашать на свои заседания представителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, исполнительных органов
государственной власти, иных государственных
органов, органов
местного самоуправления, организаций и общественных объединений; 3) создавать рабочие группы (комиссии) по отдельным вопросам
реализации мероприятий в сфере обеспечения правопорядка из числа членов
Координационного совещания, а также из числа представителей иных
государственных органов Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления,
представителей общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и
специалистов (с их согласия); 4) заслушивать на своих заседаниях доклады членов Координационного
совещания, руководителей рабочих групп о результатах
выполнения возложенных на них задач, а также должностных лиц исполнительных органов
государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам,
относящимся к компетенции Координационного совещания; 5) принимать в пределах своей компетенции решения, а также
осуществлять контроль их исполнения. Раздел III Организация деятельности Координационного совещания 5. Координационное
совещание формируется в составе председателя Координационного совещания,
заместителя председателя Координационного совещания и членов Координационного
совещания. Председателем
Координационного совещания является губернатор Ненецкого автономного округа,
заместителем председателя Координационного совещания – первый заместитель
губернатора Ненецкого автономного округа. В состав
Координационного совещания в качестве его членов включаются члены Администрации
Ненецкого автономного округа, а также представители территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, иных
государственных органов и иные должностные лица по согласованию. Персональный состав Координационного совещания
утверждается распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа. 6. Председатель Координационного совещания: 1) осуществляет общее руководство
деятельностью Координационного совещания; 2) распределяет обязанности между членами Координационного
совещания; 3) ведет заседания Координационного совещания; 4) дает поручения членам Координационного совещания
по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совещания; 5) принимает решение о проведении
внеочередного заседания Координационного совещания при возникновении
необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к
компетенции Координационного совещания; 6) подписывает протоколы заседаний Координационного
совещания; 7) принимает решения, связанные с
деятельностью Координационного совещания. 7. В
случае временного отсутствия председателя Координационного совещания по его
поручению заместитель председателя Координационного совещания ведет заседания
Координационного совещания и подписывает протоколы заседаний Координационного
совещания, дает поручения в пределах своей компетенции. 8. Члены
Координационного совещания имеют право: выступать на заседаниях Координационного совещания,
вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совещания,
и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным
вопросам; голосовать на заседаниях Координационного совещания;
знакомиться с документами и материалами
Координационного совещания, непосредственно касающимися деятельности Координационного
совещания; по согласованию с председателем Координационного
совещания привлекать сотрудников и специалистов других организаций к
экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Координационного
совещания; излагать в случае несогласия с решением Координационного
совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в
протокол заседания Координационного совещания и является его неотъемлемой
частью. Члены Координационного совещания обладают
равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании
вопросов. 9. Члены Координационного совещания
обязаны: организовывать в рамках своих полномочий
подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Координационного совещания в
соответствии с планом заседаний Координационного совещания, решениями
Координационного совещания, председателя Координационного совещания; организовывать в рамках своих должностных
полномочий исполнение решений Координационного совещания. Члены Координационного совещания несут
персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений,
содержащихся в решениях Координационного совещания. 10. Присутствие членов Координационного совещания на его заседаниях
обязательно. Члены Координационного
совещания
не имеют права делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на
заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя
Координационного совещания. При этом лицо, исполняющее его обязанности, после согласования
с председателем Координационного совещания может присутствовать на заседании с
правом совещательного голоса. 11. Заседания Координационного совещания
проводятся не реже одного раза в квартал. В случае осложнения
криминогенной ситуации, возникновения чрезвычайных ситуаций, иных условий,
требующих скоординированных действий территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и
(или) органов местного самоуправления в решении задач по обеспечению
правопорядка на территории Ненецкого автономного округа, по инициативе членов
Координационного совещания председателем Координационного совещания может быть
назначено внеплановое заседание Координационного совещания. 12. Заседание Координационного совещания
считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от
установленного числа членов Координационного совещания. 13. Заседания Координационного совещания
проводятся в соответствии с планом работы
Координационного совещания (далее – План работы), который составляется на
календарный год и утверждается председателем Координационного совещания. 14. План работы включает в себя перечень
основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Координационного
совещания, с указанием по каждому вопросу срока
его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса. 15. Предложения в План работы в письменной
форме представляются членами Координационного совещания в Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа не позднее чем за месяц
до начала календарного года и должны содержать: 1) наименование вопроса и краткое
обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Координационного совещания;
2) наименование органа, ответственного за
подготовку вопроса; 3) перечень соисполнителей; 4) срок рассмотрения вопроса на заседании
Координационного совещания, при
необходимости место проведения заседания Координационного совещания; 5) вариант предлагаемого решения. 16. План работы направляется членам Координационного
совещания 17. Решение об изменении утвержденного
Плана работы в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается по
мотивированному письменному предложению члена Координационного совещания,
поступившему в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа не позднее чем за 25 календарных дней до предполагаемой даты
проведения заседания Координационного совещания. 18. Рассмотрение на заседаниях Координационного
совещания дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению
председателя Координационного совещания. 19. Члены Координационного совещания
принимают участие в подготовке заседаний Координационного совещания в
соответствии с утвержденным Планом работы и несут персональную ответственность
за качество и своевременность представления материалов. 20. В целях обеспечения деятельности
Координационного совещания создается секретариат Координационного совещания
(далее – секретариат), который организует проведение заседаний Координационного
совещания, осуществляет контроль своевременности подготовки и представления
материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания. В состав секретариата могут входить
представители Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, иных государственных органов. Персональный
состав секретариата утверждается распоряжением губернатора Ненецкого
автономного округа. 21. Вопросы, подлежащие рассмотрению на
очередном заседании Координационного совещания в соответствии с Планом работы,
включаются Проект повестки дня заседания Координационного совещания
уточняется 22. В Аппарат Администрации Ненецкого
автономного округа не позднее чем за 20 рабочих дней
до даты проведения очередного заседания Координационного совещания
представляются следующие материалы: 1) аналитическая справка по рассматриваемому
вопросу; 2) тезисы выступления основного докладчика; 3) тезисы выступлений содокладчиков; 4) предложения в письменной форме по
рассматриваемому вопросу 23. В случае непредставления материалов,
указанных в пункте 22 настоящего Положения, по
решению председателя Координационного совещания вопрос может быть снят с
рассмотрения либо его рассмотрение может быть перенесено на другое заседание Координационного
совещания. 24. Секретариат информирует членов Координационного
совещания 25. В ходе проведения заседания
Координационного совещания секретариатом ведется протокол, в котором отражаются
принятые Координационным совещанием решения. Протокол подписывается
председательствующим на заседании Координационного совещания. 26. Решения Координационного совещания
принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих
на заседании членов Координационного совещания. При равенстве голосов решающим
является голос председательствующего на заседании Координационного совещания. 27. Решения Координационного совещания
оформляются распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа, а в
необходимых случаях – правовыми актами Администрации Ненецкого автономного
округа. 28. Протокол заседания и распоряжение губернатора
Ненецкого автономного округа, утверждающее перечень принятых на заседании
решений, рассылается секретариатом членам Координационного совещания в течение
5 дней со дня 29. Ответственные исполнители готовят
отчеты об исполнении решений Координационного совещания. Отчеты представляются в
секретариат в течение 5 рабочих дней со дня
окончания срока, указанного в решении. 30. Снятие поручений с контроля
осуществляется секретариатом на основании решения
председателя Координационного совещания, о чем информируется ответственный
исполнитель. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|