Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 09.06.1999 № 569Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 04.04.2003 г. N 251 от 09.06.1999 N 569 О мероприятиях по трудоустройству военнослужащих, увольняемых в запас, вынужденных переселенцев и развитию предпринимательства на селе в 1999 году В соответствии с Законом Воронежской области "О государственной (областной) поддержке малого предпринимательства в Воронежской области", постановлением Воронежской областной Думы "Об утверждении Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Воронежской области на 1998-1999 годы" от 4.11.98 N 617-II-ОД, а также, учитывая сложное социально-экономическое положение сельских районов Воронежской области, и исходя из необходимости развития инфраструктуры предпринимательства, трудоустройства военнослужащих, увольняемых в запас, упорядочения миграционного процесса, привлечения квалифицированных кадров в сельскохозяйственное производство П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить мероприятия по трудоустройству военнослужащих, увольняемых в запас, вынужденных переселенцев и развитию предпринимательства на селе на 1999 год (Приложение 1). 2. Администрации области (Волосовцев) организовать базовое предприятие - некоммерческую организацию "Координационный центр по развитию предпринимательства Хохольского района" в селе Костенки Хохольского района Воронежской области, возложив на него обязанности по координации выполнения мероприятий. 3. Воронежскому областному фонду поддержки малого предпринимательства (Нечаев) выделить средства на содержание Координационного центра в размере 50 тысяч рублей в год в рамках Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Воронежской области на 1998-1999 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы N 617-II-ОД от 4.11.98 г. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Е.М.Севергина. Первый заместитель главы администрациии - председатель правительства А. Сысоев Приложение 1 утверждено постановлением администрации области от 09.06.1999 N 569 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УВОЛЬНЯЕМЫХ В ЗАПАС, ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СЕЛЕ В 1999 ГОДУ г. ВОРОНЕЖ ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ И ЕГО ПОДДЕРЖКА 4. СГМП - КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ МЕРОПРИЯТИЙ 5. ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЙ 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ 7. УПРАВЛЕНИЕ ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ 9. ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ТАБЛИЦА МЕРОПРИЯТИЙ 10. ПРИЛОЖЕНИЕ 2: СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СГМП 1. ВВЕДЕНИЕ Резкое сокращение продовольственных ресурсов области в сочетании с ухудшением общей экономической обстановки в стране диктует необходимость поиска эффективных, тактически выверенных методов решения жизненно важных задач, стоящих перед областью. За прошедшее десятилетие сельские районы утратили значительную часть активного трудоспособного населения, в том числе и опытных специалистов. В этих условиях любые попытки оздоровления села без радикальных мер не дадут должных результатов. Сегодня область уже не имеет требуемых материальных и людских ресурсов, способных изменить ситуацию, действуя традиционными способами. Настоящие мероприятия подготовлены в соответствии с Постановлением правительства РФ от 5 июня 1997 г. № 674 "О программе переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас или отставку", Федеральным законом РФ "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "О вынужденных переселенцах", принятым Госдумой 22 ноября 1995 г., одобренным Советом Федерации 9 декабря 1995 г., на основании постановления администрации Воронежской области от 12 августа 1997 г. № 838 "О программе переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих, граждан, увольняемых с военной службы на 1997-1999 г.г." и программой "Переселение" (постановление администрации Воронежской области от 26 февраля 1997г. N 190). Мероприятия основаны на реальной оценке действительности, построены с учетом имеющегося опыта, не требуют объемного бюджетного финансирования и создания новых отделов в администрациях разного уровня. 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Существующие трудности в выполнении государством своих обязательств перед селом, удручающий диспаритет цен и ряд объективных и субъективных причин сделали труд сельских товаропроизводителей малопрестижным и неэффективным. Практически не защищенное фермерство, низкорентабельные колхозы под вывеской ТОО и АО парализованы гигантскими долгами, лишены оборотных средств для обеспечения элементарных условий существования. У селян формируется убеждение в бесперспективности любых начинаний. Тем не менее, в области имеется достаточно хозяйств разных форм собственности, рачительно ведущих свою деятельность. В руководстве этих коллективов стоят ответственные, практичные люди, ведущие здоровый образ жизни, преданные своему делу. Одним из главных препятствий реформ на селе в первую очередь является дефицит инициативных людей, способных взять на свои плечи проблемы современного села. 3. СГМП - КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ МЕРОПРИЯТИЙ Основным элементом мероприятий является создание на селе групп малого предпринимательства (СГМП). Главным источником существования большинства селян на сегодня является ведение натурального хозяйства с использованием примитивных орудий труда. В силу этих обстоятельств в значительной части сел области сложилась довольно консервативная замкнутая среда, отторгающая инициативных одиночек, препятствующая проведению предлагаемых реформ. В основу создания СГМП положен опыт эффективного, продуманного обустройства и становления Борисоглебского переселенческого объединения "Хоко" и ТОО "Агрополк" села Костенки Хохольского района. СГМП, основанные бывшими военнослужащими и вынужденными переселенцами, также включают в себя несколько семей из числа местных авторитетных трудолюбивых специалистов нужного профиля, что делает СГМП менее отторгаемой, защищенной, позволяет на ее базе аккумулировать финансовые средства, необходимое оборудование. Оптимальная СГМП формируется из: - 2-4 семьи бывших военнослужащих; - 1-2 семьи вынужденных переселенцев; - 1-2 семьи специалистов-коренных жителей данного села. 4. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СЕЛА И ЕГО ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА В Воронежской области к настоящему времени заложены основы государственной политики поддержки малого бизнеса и предпринимательства, накоплен определенный опыт, определены основные направления: - развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - формирование нормативно-правовой базы малого предпринимательства; - информационное обеспечение малого предпринимательства; - подготовка кадров; - финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства. Практически создан базовый блок структур поддержки малого бизнеса. Низкая результативность реформ на селе продиктовала необходимость пересмотра методики их внедрения, изменения существующих схем и вовлечения в них новых структур. Формирование сельских групп малого предпринимательства исходит из возможности военных комиссариатов области отработать и включить схему доведения до увольняемого контингента военнослужащих как при постановке на военный учет, так и состоящих на учете, информации о деятельности СГМП, их перспективах и задачах, местах развертывания. Аналогичную работу одновременно проводит миграционная служба Воронежской области и областной центр занятости. Адресность заявок и координацию взаимодействия осуществляет ответственное подразделение администрации Воронежской области во взаимодействии с администрациями районов. Успешному решению поставленных задач благоприятствуют следующие факторы: - большое количество военнослужащих, увольняемых из рядов ВС по сокращению РА; - массовый хаотичный исход русскоязычного населения из республик ближнего зарубежья, районов Крайнего Севера и Дальнего Востока; - наличие в районах области больших площадей необрабатываемых земель, пустующих растаскиваемых хозяйственных и жилых строений; - стабильно растущий дефицит продуктов питания. 5. ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЙ Целью мероприятий является восстановление сельскохозяйственного потенциала Воронежской области. Для ее достижения необходимо решить следующие важнейшие задачи: 1. Разработать и утвердить постановлением администрации области комплекс мероприятий, стимулирующий привлечение на село военнослужащих, позволяющий активно вести жилищное строительство в сельской местности, как с использованием жилищных сертификатов, так и по льготам МО для соответствующих категорий; 2. Привлекать денежные средства, поступающие из федерального бюджета по целевым программам (в т.ч. по программе "Переселение" на р/с миграционной службы Воронежской области для строительства жилья для вынужденных переселенцев из СГМП); 3. Изыскивать пути разумной кооперации с регионами крайнего севера по строительству вахтовых поселков для обслуживания шахт, нефтяной и газовой добычи; 4. Обеспечить доступ СГМП к кредитно-финансовым ресурсам области; 5. Способствовать улучшению социально-бытовых условий жизни на селе, изыскивая возможности для продолжения строительства дорог, газификации и прокладки инженерных сетей. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ 1. Средства областного бюджета на реализацию данных мероприятий предполагается использовать в рамках реализации Программы развития и поддержки малого предпринимательства Воронежской области на 1998-1999 годы, а также: 2. Собственные и заемные средства СГМП; 3. Средства Воронежского областного фонда поддержки малого предпринимательства. 4. Средства Федерального бюджета в рамках специальных программ; 5. Средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства. 6. Средства Федеральной государственной службы занятости населения 7. УПРАВЛЕНИЕ ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ Заказчиком мероприятий является подразделение администрации Воронежской области, осуществляющее функциональное регулирование в сфере государственной поддержки и развития малого предпринимательства, координирующий деятельность региональных и муниципальных органов исполнительной власти по реализации мероприятий в части обеспечения целостной системы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Контроль за использованием денежных средств осуществляет Управление федерального казначейства по Воронежской области, главное финансовое управление администрации области, аппарат контрольно-ревизионного управления Минфина РФ по Воронежской области, Контрольно-счетная палата Воронежской области и областная Дума. 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация Мероприятий позволит: - способствовать удовлетворению потребность области в продовольственных товарах; - улучшить демографическую ситуацию на селе; - дополнительно создать 150-300 рабочих мест в районе; - расширить налогооблагаемую базу; - оздоровить морально-психологический климат села. Таблица мероприятий Раздел I. Формирование системы управления СГМП ------------------------------------------------------------------------ п/п| Мероприятия | Источники | Сумма |Исполнители| Сроки | | |финансирования|(рублей) |мероприятия| исп-я | ----|-------------------|--------------|---------|-----------|---------| 1.1 |Создание Координаци| | | | | |онного центра по | Областной | 50000 | АО, | 1999г. | |формированию СГМП | бюджет | | ВОФПМП | | ----|-------------------|--------------|---------|-----------|---------| 1.2 |Подбор и обучение | |Средства | | | |кадров для СГМП | Областной |программ | АО, | 1999г. | | | бюджет |подготовк| ВОФПМП, | | | | |кадров АО| ФГСЗН | | | | |и ФГСЗНН | | | ----|-------------------|--------------|---------|-----------|---------| 1.3 |Информационное | | | | | |обеспечение | Областной |Средства | АО, | 1999г. | |деятельности СГМП | бюджет |программы| ВОФПМП | | | | |развития | | | | | |и поддерж| | | | | |ки пред- | | | | | |принима- | | | | | |тельства | | | | | |на 1998- | | | | | |1999 г.г.| | | ----|-------------------|--------------|---------|-----------|---------| 1.4 |Обеспечение СГПМП | -"- |-"- | | | |неиспользуемыми | | |Органы | 1999г. | |жилыми и производ- | | |местного са- | |ственными помеще- | | |моуправления | |ниями и техникой | | |Хохольского| | | | | |района | | ------------------------------------------------------------------------ Раздел II. Реализация инвестиционных проектов ------------------------------------------------------------------------ | N |Мероприятия | Источники | Сумма| Исполнители| Сроки | |п/п| | финансир-ния| | мероприятия| исп-ия | |---|-----------------------|--------------------|------------|--------| |2.1|Реализация инвестиц. |Собственные средства|АО, | 1999г.| | |проектов СГМП(вт.ч. |СГМП и привлекаемые |Координац. | | | |с помощью лизинговых |инвестиции |центр по | | | |операций): | |формированию| | | |- создание производства| |ГМПС | | | |хлебобулочных изделий | | | | | |и мукомольного произ- | | | | | |водства; | | | | | |- организация произ- | | | | | |водства по ремонту | | | | | |автотракторной тех- | | | | | |ники; | | | | | |- создание мини- | | | | | |птицефабрики; | | | | | |- организация произ- | | | | | |водства с/х прод-ции | | | | | |(растениеводство); | | | | | |- развитие столярно- | | | | | |мебельного производства| | | | | |и строительных матер. | | | | ------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 утверждено постановлением администрации области от 09.06.1999 N 569 Схема формирования СГМП +-----------------------------------+ ¦ОБЛАСТНОЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ¦ ¦ ПО МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ¦ +-----------------------------------+ +----------------------------------+ ¦ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ¦ +-----¦ ОБЛАСТИ +-------+ ¦ +----------------------------------+ ¦ +-----------+ +------+ ¦ +------+ +-----------+ +----------+ ¦ОБЛ.МИГРАЦ.¦ ¦АДМИН.¦ ¦ ¦АДМИН.¦ ¦ВОЕНННЫЙ ¦ ¦ОБЛ.СЛУЖБА¦ ¦СЛУЖБА ¦ ¦РАЙОНА¦ ¦ ¦РАЙОНА¦ ¦КОМИССАРИАТ¦ ¦ЗАНЯТОСТИ ¦ +-----------+ +------+ ¦ +------+ +-----------+ +----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ +----¦ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО +--------+ ¦ ФОРМИРОВАНИЮ СГМП +-+ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦+----------------+ ¦ +-------------+ ¦ СЕЛЬСКАЯ +-+ ¦¦ СЕЛЬСКАЯ ¦ ¦ ¦СЕЛЬСКАЯ ¦ ¦ АДМИНИСТРАЦИЯ¦ ¦¦ АДМИНИСТРАЦИЯ¦ ¦ ¦АДМИНИСТРАЦИЯ¦ +--------------+ ¦+----------------+ ¦ +-------------+ +-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+ +-----+ ¦ +----+ +----+ ¦ +----+ +----+ ¦СГМП¦ ¦ СГМП+----+ ¦СГМП¦ ¦СГМП¦ +----¦СГМП¦ ¦СГМП¦ +----+ +-----+ +----+ +----+ +----+ +----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|