Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 30.08.2017 № 613-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2017 года № 613-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП "Об утверждении Порядка организации и проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городе Москве": 1.1. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "16. Заявление о согласовании плана мероприятий может быть подано природопользователем, а также уполномоченным в установленном порядке представителем природопользователя в Департамент лично или в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал). Заявление должно содержать: - если природопользователь юридическое лицо, то: полное и сокращенное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, сведения об организационно-правовой форме, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр юридических лиц, юридический адрес, контактный номер телефона и адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельной производственной территории; - если природопользователь индивидуальный предприниматель, то: ФИО индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), его место жительства, номер телефона и адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельной производственной территории. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала интересы природопользователя могут представлять иные лица, уполномоченные природопользователем, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Согласование плана мероприятий в электронной форме с использованием Портала осуществляется после прохождения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем процедуры стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала, предусмотренного для физического лица, и обеспечения регистрации усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет" в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" индивидуальный предприниматель и юридическое лицо используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра". От имени юридического лица получение доступа к подсистеме "личный кабинет" и авторизация в подсистеме "личный кабинет" осуществляется пользователем - представителем юридического лица. Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у природопользователя квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При согласовании плана мероприятий в электронной форме с использованием Портала природопользователь имеет возможность получать информацию о ходе выполнения согласования в "личном кабинете" природопользователя на Портале. К заявлению должны быть приложены: - план мероприятий в двух экземплярах; - пояснительная записка к плану мероприятий с обоснованием данного плана мероприятий; - информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов, оформленная согласно приложению 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в городе Москве", утвержденному постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве", при наличии у природопользователя утвержденных в установленном порядке и действующих временно согласованных выбросов; - документ, удостоверяющий личность природопользователя (представителя природопользователя); - документ, подтверждающий полномочия представителя природопользователя действовать от имени природопользователя. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала природопользователем представляются скан-копии указанных документов, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. В случае подачи заявления в электронном виде с использованием Портала природопользователь прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.". 1.2. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "19. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней с даты получения плана мероприятий и обосновывающих его материалов согласовывает план мероприятий (отказывает в согласовании) и выдает (направляет) природопользователю (представителю природопользователя) письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий (приложения 4 и 5 к настоящему Порядку). Письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий выдается (направляется) природопользователю (представителю природопользователя): - в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в бумажном виде); - в форме электронного документа (скан-копии), направленного в "личный кабинет" на Портале, а также по желанию заявителя в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала).". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября 2017 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О. Мэр Москвы С.С.Собянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|