Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 05.09.2017 № 642-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 5 сентября 2017 года № 642-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                   от 8 апреля 2015 г. N 187-ПП

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 29.12.2017 г. N 1108-ПП)

     В  целях  повышения  доступности  для  жителей  города  Москвы
государственной  услуги  по   государственной   регистрации   актов
гражданского состояния, в соответствии со статьей  16  Федерального
закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",  пунктом  1   статьи   4
Федерального  закона  от  15 ноября  1997 г.   N 143-ФЗ   "Об актах
гражданского состояния" Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
8 апреля  2015 г.  N 187-ПП  "О проведении  пилотного  проекта   по
организации    предоставления     многофункциональными     центрами
предоставления государственных услуг на  территории  города  Москвы
государственной услуги  по  государственной  регистрации  отдельных
актов   гражданского   состояния"   (в    редакции    постановлений
Правительства Москвы от 17 ноября 2015 г. N 760-ПП,  от  19 февраля
2016 г. N 53-ПП, от 26 апреля 2016 г. N 210-ПП, от  24 мая  2016 г.
N 277-ПП,  от  28 июня  2016 г.  N 370-ПП,  от  30 августа  2016 г.
N 544-ПП, от 27 сентября 2016 г. N 621-ПП):
     1.1. В абзаце первом пункта 4.4,  пункте  4.5.2  постановления
слова "многофункциональными центрами предоставления государственных
услуг"  заменить  словами  "органами  записи   актов   гражданского
состояния -    многофункциональными     центрами     предоставления
государственных услуг".
     1.2. Пункт 4.4.1 постановления изложить в следующей  редакции:
     "4.4.1. Составляются записи  актов  гражданского  состояния  в
Едином   государственном   реестре   записей   актов   гражданского
состояния, оформляются свидетельства о государственной  регистрации
актов гражданского состояния, справки о государственной регистрации
актов  гражданского  состояния  (в  том  числе  для  обращения   за
назначением и выплатой государственных пособий  гражданам,  имеющим
детей, а также социального пособия на погребение), иные  документы,
связанные   с    предоставлением    государственной    услуги    по
государственной регистрации актов гражданского состояния.
     Записи  актов  гражданского  состояния  составляются  в  форме
электронных документов и на бумажных  носителях.  При  этом  записи
актов гражданского состояния на бумажных носителях, свидетельства о
государственной регистрации актов гражданского состояния, справки о
государственной регистрации актов  гражданского  состояния  и  иные
документы, связанные с предоставлением  государственной  услуги  по
государственной   регистрации   актов    гражданского    состояния,
подписываются руководителем или уполномоченным им работником органа
записи актов гражданского состояния -  многофункционального  центра
предоставления государственных услуг в соответствии с  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации   и   заверяются   печатью
соответствующего  органа  записи  актов  гражданского   состояния -
многофункционального центра предоставления государственных услуг  с
изображением  Государственного   герба   Российской   Федерации   и
официальным  наименованием   органа   записи   актов   гражданского
состояния -     многофункционального     центра      предоставления
государственных услуг в  соответствии  с  перечнем  органов  записи
актов  гражданского  состояния   на   территории   города   Москвы,
утвержденным Правительством Москвы.
     Каждая запись  акта  гражданского  состояния,  составленная  в
форме    электронного    документа,     подписывается     усиленной
квалифицированной    электронной    подписью    руководителя    или
уполномоченного  им  работника  органа  записи  актов  гражданского
состояния -     многофункционального     центра      предоставления
государственных услуг.".
     1.3. В пункте  4.4.3  постановления  слова  "первые  и  вторые
экземпляры записей актов гражданского состояния"  заменить  словами
"записи актов гражданского состояния на бумажных носителях".
     1.4. В  пункте  4.4.5  постановления  слова   "территориальные
подразделения  Управления  Федеральной   миграционной   службы   по
г.Москве по месту  своего  нахождения"  заменить  словами  "Главное
управление Министерства  внутренних  дел  Российской  Федерации  по
городу Москве".
     1.5. Пункты 4.4.6, 4.5.5  постановления  признать  утратившими
силу.
     1.6. В пункте 4.5.1 постановления  слова  "многофункциональным
центрам  предоставления  государственных  услуг"  заменить  словами
"органам записи актов гражданского состояния -  многофункциональным
центрам предоставления государственных услуг".
     1.7. Пункт 4.5.3 постановления изложить в следующей редакции:
     "4.5.3. Формирует и хранит (в  том  числе  создает  надлежащие
условия   хранения)   книги   государственной   регистрации   актов
гражданского состояния (актовые книги), собранные из записей  актов
гражданского состояния на бумажных носителях, которые  составляются
органами записи актов гражданского состояния - многофункциональными
центрами предоставления государственных услуг.".
     1.8. Пункт 4.5.4 постановления изложить в следующей редакции:
     "4.5.4. Сообщает (предоставляет)  сведения  о  государственной
регистрации актов гражданского  состояния,  произведенной  органами
записи актов гражданского состояния - многофункциональными центрами
предоставления  государственных  услуг,  в   порядке   и   случаях,
предусмотренных Федеральным законом от 15 ноября  1997 г.  N 143-ФЗ
"Об актах гражданского состояния".".
     1.9. Пункт  4.6  постановления  после  слов   "Режим   работы"
дополнить словами "органов записи актов гражданского состояния -".
     1.10. Постановление  дополнить   пунктом   4.7   в   следующей
редакции:
     "4.7. Выдача  повторного   свидетельства   о   государственной
регистрации   акта   гражданского   состояния,   иного   документа,
подтверждающего факт государственной регистрации акта  гражданского
состояния, на основании соответствующей  записи  акта  гражданского
состояния, содержащейся в Едином  государственном  реестре  записей
актов  гражданского  состояния,  осуществляется  Управлением   ЗАГС
Москвы.".
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
подписания, за исключением пунктов 1.2, 1.3, 1.5,  1.7,  1.8,  1.10
настоящего постановления.
     Пункты  1.2,  1.3,  1.5,  1.7,  1.8  настоящего  постановления
вступают в силу с 1 октября 2018 г. (В    редакции    Постановления
Правительства Москвы от 29.12.2017 г. N 1108-ПП)
     Пункт 1.10 настоящего постановления вступает в силу с 1 января
2021 г. (В     редакции    Постановления    Правительства    Москвы
от 29.12.2017 г. N 1108-ПП)
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы -  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В. и заместителя Мэра
Москвы в Правительстве  Москвы  по  вопросам  социального  развития
Печатникова Л.М.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также