Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 31.08.2017 № 373
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.08.2017 № 373 Об утверждении Порядка
предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям
товаров, работ, услуг», Законом Тульской области от 23 декабря 2016 года №
94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018
и 2019 годов», на основании статьи 48
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок
предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства согласно приложению. 2. Постановление
вступает в силу со дня официального опубликования.
ПОРЯДОК предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства I. Общие положения о предоставлении
субсидий 1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, с постановлением
Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих
требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»,
Законом Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О бюджете
Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и
устанавливает правила предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства (далее – субсидии). 2. Субсидии
предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством
сельского хозяйства Тульской области (далее – Министерство) из бюджета Тульской
области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской
области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление
субсидий. 3. Субсидии
предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственного
производства в Тульской области сельскохозяйственным товаропроизводителям
Тульской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
(далее – заявители), осуществляющим собственное производство молока, путем
возмещения части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока. II. Условия и порядок предоставления субсидий,
требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий на поддержку отрасли животноводства по возмещению
части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную
переработку коровьего молока и (или) козьего молока 4. Субсидии на
поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на 1 килограмм
реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока
и (или) козьего молока предоставляются исходя из следующих критериев: а) наличие у
сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на 1-е
число месяца их обращения в Министерство за получением средств субсидии; б) обеспечение
сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню
года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением
сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную
деятельность по производству молока в отчетном финансовом году; в) реализованное и
(или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко и (или) козье молоко
отвечает требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным
техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС
033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», принятым решением Совета
Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года № 67, и техническим
регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой
продукции», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011
года № 880. 5. Для получения
субсидий заявители ежеквартально представляют в Министерство следующие
документы: копию свидетельства о
государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя на территории Тульской области; заявление о
предоставлении субсидии; расчет размера
средств субсидии; сведения о наличии у
сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз на 1-е
число периода, заявленного для предоставления субсидии; сведения об объемах
производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную
переработку молока ежеквартально; сведения о молочной
продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному
финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей,
которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном
финансовом году; реестр документов,
подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку
молока за период, заявленный для предоставления субсидии; реестр документов,
подтверждающих факт произведенных получателем затрат, на возмещение которых
предоставляются субсидии; справку об отсутствии
у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью
руководителя; справку об отсутствии
в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур,
применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26
октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также об
отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с
законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя. Формы документов,
указанных в абзацах 3–11 настоящего пункта, утверждаются Министерством. 6. Заявитель
вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об
отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения
в Министерство за получением субсидии по форме, утверждённой приказом Федеральной
налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@ (Код по КНД
1120101). В
случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный
документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в
электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от
Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 7. От имени индивидуальных
предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком
могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на
доверенности. От имени юридических
лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут
подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без
доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. 8. Министерство
осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в
порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется,
прошнуровывается и скрепляется печатью. Представленные
документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10
рабочих дней со дня их регистрации. По итогам
рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации,
Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в
предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале
регистрации заявлений. Министерство в
течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю
письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин
отказа или уведомляет о положительном решении о
предоставлении субсидии любым доступным способом. 9. Основаниями для
отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка,
являются: а) несоответствие
представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего
Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных
документов; б) недостоверность
представленной заявителем информации; в) заявитель не
соответствует требованиям настоящего Порядка; г) документы,
представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и
иные неоговоренные исправления; д) исчерпание лимитов
бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя. В случае наличия на
момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем
заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах
имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном
объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований. Заявитель после
устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии,
вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные
настоящим Порядком. 10. Субсидии
предоставляются по ставкам, определяемым дифференцированно в зависимости от
показателя молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по
отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за
исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали
хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году. 11. Ставка для расчета размера субсидии
за коровье молоко, реализованное и (или) отгруженное на собственную
переработку, по i-му
сельскохозяйственному товаропроизводителю определяется по формуле: С = Сб х Кмп, где: С
– ставка для расчета размера субсидии на 1 килограмм реализованного и (или)
отгруженного на собственную переработку молока (рублей); Сб
– базовая ставка за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку молока в физическом весе в зависимости от молочной продуктивности
коров за отчетный финансовый год (рублей); Кмп
– коэффициент корректировки базовой ставки в зависимости от молочной
продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года,
предшествующего отчетному финансовому году, но не выше 1,05 и не ниже 0,95. Коэффициент
корректировки базовой ставки в зависимости от молочной
продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню
года, предшествующего отчетному финансовому году, определяется по формуле: Кмп
= МПо / МПпо, где: Кмп
– коэффициент корректировки базовой ставки в зависимости от молочной
продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года,
предшествующего отчетному финансовому году, но не выше 1,05 и не ниже 0,95; МПо
– молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год (килограммов); МПпо
– молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому
году (килограммов). Молочная
продуктивность коров за отчетный финансовый год определяется по формуле: МПо
= Vмо
/ ПКо, где: МПо
– молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год (килограммов); Vмо
– объем производства молока у i-го
сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год по данным
отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных
товаропроизводителей по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации (килограммов); ПКо
– среднегодовое поголовье коров у i-го
сельскохозяйственного товаропроизводителя в отчетном финансовом году, которое
определяется: для
сельскохозяйственных товаропроизводителей, представляющих отчет о производстве,
себестоимости и реализации продукции животноводства по форме № 13-АПК за
отчетный финансовый год, как среднегодовое поголовье коров (голов); для
сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих поголовье коров на начало и
на конец отчетного финансового года, представляющих информацию о наличии
ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме № 2-КФХ за отчетный
финансовый год, как сумма поголовья коров на начало и на конец отчетного
финансового года, деленная на два (голов). Молочная
продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому году,
определяется по формуле: МПпо
= Vмпо
/ ПКпо, где: МПпо
– молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому
году (килограммов); Vмпо
– объем производства молока у i-го
сельскохозяйственного товаропроизводителя за год, предшествующий отчетному
финансовому году, по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии
сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам, утвержденным Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации (килограммов); ПКпо
– среднегодовое поголовье коров у i-го
сельскохозяйственного товаропроизводителя в году, предшествующем отчетному
финансовому году, которое определяется: для
сельскохозяйственных товаропроизводителей, представляющих отчет о производстве,
себестоимости и реализации продукции животноводства по форме № 13-АПК за год,
предшествующий отчетному финансовому году, как среднегодовое поголовье коров (голов); для
сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих поголовье коров на начало и
на конец года, предшествующего отчетному финансовому году, представляющих
информацию о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме №
2-КФХ за год, предшествующий отчетному финансовому году, как сумма поголовья
коров на начало и на конец указанного года, деленная на два (голов). По
сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые начали хозяйственную
деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, Сб
= 1,0 рубль за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную
переработку молока в физическом весе; Кмп
= 1. 12. Базовые ставки для расчета размера субсидий на повышение продуктивности в молочном
скотоводстве в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный
финансовый год и ставка на 1 кг реализованного козьего молока составляют:
13. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство
заключает с заявителями соглашение о предоставлении субсидий (далее –
Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным
распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством
финансов Тульской области. Соглашение
заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о
выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году. 14. Министерство
устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидии. Соглашением
предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления заявителем отчетности о
достижении показателей результативности предоставления субсидии. 15. На дату обращения
в Министерство за предоставлением субсидии заявитель должен соответствовать
следующим требованиям: а) у
заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) заявитель –
юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в) заявитель
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; г) заявитель не должен
получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 4 настоящего Порядка; д) заявитель должен
являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным
законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства». Несоответствие заявителя
требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в
предоставлении субсидии в соответствии с абзацем 4 пункта 9 настоящего Порядка. 16. Министерство не
позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам
рассмотрения им документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в сроки,
указанные в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий. 17. Субсидии
перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях
Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем
субсидии в заявлении о получении средств. 18. Министерство и орган
государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями
субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. 19. Ответственность
за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов
возлагается на заявителя. Министерство в
течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии
условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения
показателей результативности предоставления субсидий направляет получателю
субсидии письменное требование о возврате субсидии. В случае нарушения получателем
субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии
обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования
Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской
области. В случае если
субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в
доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством. 22. В случаях,
предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем
субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит
возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными
бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|