Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 07.09.2017 № 387
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.09.2017 № 387 Об утверждении Порядка
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление
регионального государственного контроля (надзора) В целях
разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти
Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного
контроля (надзора), на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской
области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление
регионального государственного контроля (надзора), согласно приложению. 2. Органам исполнительной власти Тульской области, уполномоченным
на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до
30 октября 2017 года утвердить методики оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности в отношении всех видов осуществляемого
регионального государственного контроля (надзора) в курируемой сфере
деятельности, руководствуясь требованиями Порядка, утвержденного пунктом 1
постановления. 3. Постановление вступает в силу со дня официального
опубликования.
ПОРЯДОК оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти
Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля (надзора) 1. Общие положения 1. Порядок оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти
Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного
контроля (надзора), (далее – Порядок) определяет правила оценки результативности и
эффективности осуществления органами исполнительной власти Тульской области (далее
– Контрольно-надзорные органы) регионального государственного контроля (надзора). 2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на
достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых
ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов
исполнительной власти Тульской области, осуществляющих региональный
государственный контроль (надзор), в деятельность подконтрольных субъектов. 3. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях,
установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от17мая 2016 года
№ 934-р и постановлением правительства Тульской области от 28.08.2017 № 367 «Об
основных направлениях разработки системы оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти
Тульской области, осуществляющих функции регионального государственного
контроля (надзора)». 2. Ключевые и индикативные
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности 4. Контрольно-надзорные органы в целях утверждения и
внедрения методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности в установленной сфере деятельности (далее – Методика) самостоятельно
разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и
эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного
контроля (надзора), относящегося к собственным полномочиям органа
исполнительной власти Тульской области, в соответствии со структурой
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности согласно приложению№ 1 к Порядку. 5. Контрольно-надзорные органы при формировании перечня ключевых и
индикативных показателей по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора)
руководствуются положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р и
постановлением правительства Тульской области от 28.08.2017 № 367. 6. Показатели результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) состоят из групп
ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа
«Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели,
которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной
деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию
отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий. 7. Перечень показателей, разработанных и утвержденных контрольно-надзорными
органами, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые
особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе
контрольно-надзорными мероприятиями. 8. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают
существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных)
сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной
деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому
отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа контроля, а
интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению
максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в
минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных
(поднадзорных) сферах. 9. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают,
в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной
деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам,
понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и
интерпретация их значений органами контроля должны основываться на стремлении к
достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и
материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на
подконтрольную (поднадзорную) сферу. 10. Показатели группы «В» являются индикативными показателями,
характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются
для расчета показателей результативности и эффективности. Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы: «В.1» – индикативные показатели, характеризующие
непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на
устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность; «В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых
мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда
(ущерба) охраняемым законом ценностям; «В.3»–индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных
мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности,
предназначенные для учета характеристик таких мероприятий; «В.4»–индикативные показатели, характеризующие объем задействованных
трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема
затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной
деятельности. 11. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их
сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами контроля
за отчетный период. 12. Контрольно-надзорные органы при утверждении ведомственных методик
устанавливают периодичность проведения оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности. 3. Оценка результативности и
эффективности контрольно-надзорного органа за отчетный период 13. Контрольно-надзорные органы в соответствии с установленной Методикой
периодичностью осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений
показателей для осуществляемых видов регионального государственного контроля
(надзора) по установленным показателям. 14. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных
значениях показателей, предельных значениях показателей
(максимальное/минимальное) или средних значениях показателей за предшествующие
периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам. 15. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом
сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей. 16. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в
единицах по 5-ти балльной шкале от 1 до 5. 17. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому
(индикативному) значению показателя результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с 5-ти бальной шкалой приведено
в приложении № 2 к Порядку. 18. Общая итоговая оценка эффективности и результативности
контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по
фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату.
Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества
показателей на 5. 19. Контрольно-надзорные органы в срок не позднее одного календарного
месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляют анализ
контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных
показателей и направляют в министерство экономического развития Тульской области
информацию о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме приложения № 1 к
Порядку. 20. Итоговая оценка эффективности и результативности
контрольно-надзорной деятельности, выраженная в баллах, заносится в форму
отчета в соответствующие ячейки таблицы.
СТРУКТУРА перечня
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности
ТАБЛИЦА соответствия значения показателя и
оценки в баллах
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|