Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 30.08.2002 № 1580-р

                   



                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    от 30.08.2002  N 1580-p


     О представлении информации для подготовки ежеквартальных
            аналитических докладов руководству области


    В    целях   повышения   качества   информационно-аналитических   
материалов,  представляемых главе администрации и для более полного 
отражения   в   аналитических   докладах  результатов  деятельности  
структурных подразделений администрации области:
    1.  Утвердить  макет  ежеквартального информационного сообщения 
главе   администрации   области  о  ходе  реализации  экономической  
политики  и  социальных  реформ  (приложение 1).     
    2.   Руководителям  главных  управлений,  управлений  и  других  
структурных  подразделений  администрации  области ежеквартально не 
позднее   20   числа   следующего   за  отчетным  кварталом  месяца  
представлять аналитические отчеты на бумаге и магнитных носителях в 
адрес  информационно-аналитического  центра  аппарата администрации 
области  в  соответствии  с  приложением 2.      
    3.  Заместителям  главы  администрации области Дубовскому И.И., 
Китаеву   Б.А.,   Клейменову  В.И.,  Савинкову  Ю.А.,  Цапину  А.Н.  
обеспечить  организацию подготовки аналитических отчетов в пределах 
своей компетенции.
    4.  Поручить  подготовку  ежеквартальных  сводных аналитических 
докладов  о  ходе  реализации  экономической  политики и социальных 
реформ  информационно-аналитическому  центру аппарата администрации 
области  (Шепелевич) в срок не позднее месяца с окончания отчетного 
квартала.
    5.  Распоряжение  от  13.11.2001  г.  N  2142-р "Об обеспечении 
органов   государственного   управления   области   информацией   о   
реализации   основных   направлений   экономической   и  социальной  
политики" признать утратившим силу.
    6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на 
заместителя  главы  администрации  области  - руководителя аппарата 
В.Г. Кобяшева.



Глава администрации
Воронежской области                             В. Кулаков



Приложение 1
Утверждено распоряжением
администрации области
от 30.08.2002  N 1580-p

                               Макет
   ежеквартального информационного сообщения главе администрации
   области о ходе реализации экономической политики и социальных
                              реформ
   
    1.   Основные  индикаторы  экономического  развития  области  в  
сравнении со среднероссийскими, ЦФО, ЦЧР

                                                        Таблица 1
+----+----------------------------+---------+-------+-------+----+
| №  | Темпы роста по сравнению с | Область |  ЦЧР  |  ЦФО  | РФ |
|п/п |   аналогичным периодом     |         |       |       |    |
|    |    предыдущего года        |         |       |       |    |
+----+----------------------------+---------+-------+-------+----|
| 1  | Объем        промышленного |         |       |       |    |
|    | производства               |         |       |       |    |
| 2  | Валовая          продукция |         |       |       |    |
|    | сельского хозяйства        |         |       |       |    |
| 3  | Объем     инвестиций     в |         |       |       |    |
|    | основной капитал           |         |       |       |    |
| 4  | Оборот розничной торговли  |         |       |       |    |
| 5  | Объем платных услуг        |         |       |       |    |
| 6  | Уровень     среднемесячной |         |       |       |    |
|    | заработной    платы     за |         |       |       |    |
|    | последний месяц квартала   |         |       |       |    |
| 7  | Реальные  денежные  доходы |         |       |       |    |
|    | населения                  |         |       |       |    |
| 8  | Доходы  консолидированного |         |       |       |    |
|    | бюджета области, всего     |         |       |       |    |
| 9  | Численность     официально |         |       |       |    |
|    | зарегистрированных         |         |       |       |    |
|    | безработных                |         |       |       |    |
| 10 | Индексы    потребительских |         |       |       |    |
|    | цен, %                     |         |       |       |    |
| 11 | Внешнеторговый оборот      |         |       |       |    |
+----+----------------------------+---------+-------+-------+----+

    2.   Характеристика   развития   отраслей   экономики,  имеющих  
устойчивую позитивную динамику.
    Определение факторов, влияющих на развитие отрасли.
    Отражение   деятельности   органов   исполнительной  власти  по  
закреплению        позитивной       динамики       в       отрасли.       
    Перспективы сохранения и развития положительных тенденций.
    Примеры  развития  интеграционных  процессов  в промышленности, 
сельском хозяйстве, потребительском рынке.
    Развитие предпринимательства, районный аспект.
    Анализ негативных явлений.
    Снижение объёмов производства - причины.
    Перспективы  развития  негативных  тенденций  -  в отраслевом и 
районном разрезе.

    3.  Энергетическая  безопасность  области.  Тенденции развития. 
Показатели энергосбережения, динамика. Изменение тарифов.

    4.   Развитие   инновационных   процессов.   Инвестирование   в   
оборудование,  машины, технологические процессы (в разрезе отраслей 
материальной  сферы  и  районов  области).        

    5. Показатели качества, уровня жизни населения.    
                                                       Таблица 3
+------------------------------+---------+-----------------------+
|       Показатели             |  Отчёт  |   Темпы роста, % по   |
|                              |         |       отношению к     |
|                              |         |  аналогичному периоду |
|                              |         |   предыдущего года    |
+------------------------------+---------+-----------------------|
| 1. Коэффициент естественного |         |                       |
| прироста (убыли) населения,%о|         |                       |
| 2. Среднемесячные денежные   |         |                       |
| доходы на душу населения, руб|         |                       |
| 3. Доля потребительских      |         |                       |
| расходов в общих расходах    |         |                       |
| населения, %                 |         |                       |
| 4. Удельный вес затрат на    |         |                       |
| оплату ЖКУ в потребительских |         |                       |
| расходах населения, %        |         |                       |
| 5. Численность населения,    |         |                       |
| имеющего право на субсидии   |         |                       |
| по платежам за ЖКУ (2002     |         |                       |
| г. - не более 23%, 2003 г.   |         |                       |
|  - не более 25% от           |         |                       |
|  доходов семьи)              |         |                       |
| 6. Среднемесячный уровень    |         |                       |
| заработной платы, руб        |         |                       |
| 7. Просроченная              |         |                       |
| задолженность по выплате     |         |                       |
| заработной платы             |         |                       |
|      - всего                 |         |                       |
|      - в том числе           |         |                       |
|        работникам            |         |                       |
|        бюджетной             |         |                       |
|        сферы                 |         |                       |
+------------------------------+---------+-----------------------+
| 8. Средний размер пенсий,    |         |                       |
| руб                          |         |                       |
| 9. Прожиточный минимум,      |         |                       |
| руб                          |         |                       |
| 10. Численность              |         |                       |
| безработных по методологии   |         |                       |
| МОТ, человек                 |         |                       |
| 11. Численность              |         |                       |
| зарегистрированных           |         |                       |
| безработных, человек         |         |                       |
| 12. Число вакантных          |         |                       |
| рабочих мест                 |         |                       |
+------------------------------+---------+-----------------------+
    Описать   тенденции   изменения   качества   и   уровня  жизни,  
приближение  к социальным нормативам и среднероссийским стандартам. 

    6. Развитие жилищного строительства, объектов социальной сферы. 
+-------------------------+----------+---------------------------+
| Ввод в действие         |  Отчёт   |      Темпы  роста, %, по  |
|                         |          |    отношению     к        |
|                         |          |    аналогичному периоду   |
|                         |          |    предыдущего года       |
+-------------------------+----------+---------------------------|
| Жилье, кв. м.           |          |                           |
| Объекты                 |          |                           |
| здравоохранения:        |          |                           |
|       - перечислить     |          |                           |
| Объекты культуры:       |          |                           |
|       - перечислить     |          |                           |
| Объекты образования:    |          |                           |
|       - перечислить     |          |                           |
| Объекты   социального   |          |                           |
| обеспечения:            |          |                           |
|       - перечислить     |          |                           |
+-------------------------+----------+---------------------------+
    7. Функционирование социальной сферы:
    7.1. Здравоохранение
    7.2. Образование
    7.3. Культура
    7.4. Физкультура и спорт
    Показатели, характеризующие развитие отрасли социальной сферы.
    Тенденции развития. Проблемы.
    Финансирование отрасли. Районный аспект.

    8. Ход реализации реформ ЖКХ.
    Финансовое  состояние  предприятий  ЖКХ. Техническое оснащение, 
проблемы.

    9.  Состояние  окружающей  среды. Осуществление природоохранных 
мероприятий в районном разрезе.

    10. Безопасность жизнедеятельности населения. Показатели охраны 
общественного порядка.
    Локальные   социальные  конфликты  -  факторы.  Предложения  по  
предупреждению.

    11. Определение финансовой устойчивости области.
    11.1.  Развитие  налогооблагаемой базы. Финансовая устойчивость 
хозяйствующих субъектов - прибыльность.
    11.2.   Исполнение   консолидированного   бюджета   области   и   
областного бюджета:
    -  доходы,  в  том  числе  собственные  доходы  и безвоздмезные 
перечисления (по видам перечислений)
    - исполнение назначений по видам налогов и расходов по разделам 
и статьям
    - динамика недоимки по уровням бюджетов и видам налогов
    -    кредиторская   задолженность   по   разделам   и   статьям   
финансирования
    - выполнение бюджетов районов
    (выполнение плановых назначений по доходам и расходам, динамика 
собственных  доходов,  динамика  финансовой помощи, бюджетные ссуды 
районным   бюджетам,   кредиторская  задолженность  по  разделам  и  
статьям,  недоимка  по  видам  налогов).        
    - заёмные средства областного бюджета (кредиты, ссуды и т.д.)

    12. Эффективность использования областной собственности.

    13.1.  Использование  земли.  Выявление  тенденции. Нарушения в 
использовании. Динамика показателей использования.
    13.2. Вопросы недропользования.

    14.  Конкретные  действия органов исполнительной власти, направ 
ленные  на  стабилизацию позитивных тенденций в отраслях экономики, 
социальной  сферы.  (Законы,  постановления,  проведение  выставок,  
ярмарок,  заключение  соглашений  и  др.)        
                                                      Таблица 4
+-------------------------+-----------------+--------------------+
| Перечень мероприятий    |      Цель       |      Результаты    |
+-------------------------+-----------------+--------------------|
|  (Включая издание       |                 |                    |
|  законодательных,       |                 |                    |
| нормативных документов  |                 |                    |
|  с № и датой принятия)  |                 |                    |
+-------------------------+-----------------+--------------------+
    15. Развитие внешнеэкономических связей и сотрудничества.

    16.  Программные  действия  органов  исполнительной  власти  по  
стабилизации социально-экономического положения области.
    Принятие    и    реализация    программ,   концепций.   Система   
лицензирования. Мониторинг действующих программ.
    17.   Работа   с  органами  местного  самоуправления,  кадровая  
политика.
     


Приложение 2
Утверждено распоряжением
администрации области
от 30.08.2002  N 1580-p

      
  Состав информации, представляемой подразделениями администрации
                 области, в соответствии с макетом
+-----------------------------------+----------------------------+
|    Наименование структурного      |      пункт в макете        |
|подразделения администрации области|        информации          |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Аппарат администрации области     |       10, 14, 16, 17       |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное управление экономического |     1, 2, 4, 5, 6, 11.1,   |
| развития                          |    11.2, 13.2, 14, 15, 16  |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное управление агропромыш-    |          2, 4, 13.1,       |
| ленным комплексом                 |            14, 16          |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное управление государствен-  |           12, 13.1,        |
| ного имущества                    |            14, 16          |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное управление здравоох-      |          7.1, 14, 16       |
| ранения                           |                            |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное управление образования    |          7.2, 14, 16       |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное управление по промыш-     |         2, 4, 11.1, 14,    |
| ленности, транспорту и связи      |               16           |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное управление по развитию    |            2, 14, 16       |
| предпринимательства и потреби-    |                            |
| тельского рынка                   |                            |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное управление по строитель-  |      2, 4, 6, 8, 14, 16    |
| ству и жилищно-коммунальному      |                            |
| комплексу                         |                            |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное управление труда и со-    |            5, 14, 16       |
| циального развития                |                            |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Главное финансовое управление     |        1, 11.2, 14, 16     |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Управление культуры               |            7.3, 14, 16     |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Управление по обеспечению госу-   |             2, 14, 16      |
| дарственного регулирования        |                            |
| производства, оборота этилового   |                            |
| спирта и алкогольной продукции    |                            |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Управление по физической культу-  |            7.4, 14, 16     |
| ре, спорту и туризму              |                            |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Экологическая инспекция           |             9, 14, 16      |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Региональная энергетическая       |             3, 14, 16      |
| Комиссия                          |                            |
| Управление энергоресурсов         |                            |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Лицензионная палата               |              14, 16        |
+-----------------------------------+----------------------------|
| Архивный отдел                    |              14, 16        |
+-----------------------------------+----------------------------+
                                                                                               Таблица 2
                    Основные удельные показатели (на душу населения) Воронежской области в
                                    сравнении с субъектами, входящими в ЦФО

+------------+-----+-----------------------------------+----+-----+----------+-----+----+---------------+
|            |Объем|  Показатели сельского хозяйства   |Ин- |Инос-|Потреби-  |Сред-|Про-|   Бюджетная   |
|            |про- +-----+-----------------------------|вес-|тран-|тельский  |неме-|жи- | обеспеченность|
|            |мыш- |     |                             |ти- |ные  | рынок    |сяч- |точ-+-----+----+----|
|Среднедуше- |лен- |Объем|        Производство         |ции |ин-  +----+-----|ные  |ный |До-  |Собс|Фи- |
|вые показа- |ного |вало-+---+---+---+---+----+---+----|в   |вес- |Обо-|Объем|дохо-|ми- |ходы |твен|нан-|
|тели по об- |про- |вой  |Мя-|Мо-|Яй-|Зер|Сах.|Под|Кар-|ос- |тиции|рот |плат-|ды   |ни- |кон- |ные |со- |
|ластям ЦФО  |изво-|про- |со,|ло-|ца,|но,|свек|сол|то- |нов-|     |роз-| ных |насе-|мум,|соли-|дохо|вая |
|            |дства|дук- |кг |ко,|шт |кг |ла, |неч|фель|ной | руб.|нич-|услуг|ления|руб.|диро-|ды, |по- |
|            |     |ции, |   |кг |   |   |кг  |ник|    |ка- |     |ной |     |     |    |ван- |руб.|мощь|
|            |руб. |руб. |   |   |   |   |    |   |кг  |пи- |     |тор-| руб.| руб.|    |ного |    |из  |
|            |     |     |   |   |   |   |    |кг |    |тал,|     |гов-|     |     |    |бюд- |    |вы- |
|            |     |     |   |   |   |   |    |   |    |руб.|     |ли, |     |     |    |жета,|    |ше- |
|            |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |руб.|     |     |    |руб. |    |сто-|
|            |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |ящих|
|            |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |бюд-|
|            |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |же- |
|            |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |тов,|
|            |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |руб.|
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|      1     |  2  |  3  | 4 | 5 | 6 | 7 |  8 | 9 | 10 | 11 | 12  | 13 |  14 | 15  | 16 | 17  | 18 | 19 |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|1.Российская|     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
|  Федерация |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|2.ЦФО       |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Белгородская|     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Брянская    |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Владимирская|     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Воронежская |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Ивановская  |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Калужская   |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Костромская |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Курская     |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Липецкая    |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Московская  |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Орловская   |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Рязанская   |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Смоленская  |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Тамбовская  |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Тверская    |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Тульская    |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|Ярославская |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----|
|г.Москва    |     |     |   |   |   |   |    |   |    |    |     |    |     |     |    |     |    |    |
+------------+-----+-----+---+---+---+---+----+---+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----+


Информация по документу
Читайте также