Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.2017 № 89нМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 13 июня 2017 г. № 89н О Порядке распределения в 2017 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов Зарегистрирован Минюстом России 17 августа 2017 г. Регистрационный № 47843 В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 52, ст. 7464) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить Порядок распределения в 2017 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко. Министр А.Г.Силуанов _____________ Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 2017 г. № 89н Порядок распределения в 2017 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 52, ст. 7464) и устанавливает правила распределения между главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов (далее - уплата начислений на выплаты по оплате труда). 2. Распределение зарезервированных бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком производится между главными распорядителями, объем бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда которых при формировании проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов был уменьшен на сумму экономии за счет использования регрессионной шкалы начислений, рассчитанную при формировании обоснований бюджетных ассигнований. II. Порядок представления главными распорядителями предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда 3. Главный распорядитель представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда в объеме, не превышающем объем бюджетных ассигнований, сокращенный в ходе формирования проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в порядке экономии за счет использования регрессионной шкалы начислений. 4. Предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда представляются с приложением расчета возникшей в ходе исполнения федерального бюджета на 2017 год потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку, обоснования возникшей потребности и обоснования причин отклонения фактического объема потребности в бюджетных ассигнованиях от плановых значений. 5. Министерство финансов Российской Федерации в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда принимает решение об их согласовании или об отказе в таком согласовании и направляет информацию о принятом решении главному распорядителю. 6. Министерство финансов Российской Федерации отказывает главному распорядителю в доведении через сводную бюджетную роспись дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда в случае, если в 2017 году по решению Правительства Российской Федерации главному распорядителю были доведены дополнительные бюджетные ассигнования на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих<1>, при этом главным распорядителем представлены предложения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи, в соответствии с которыми процент бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда меньше максимально предусмотренного законодательством Российской Федерации уровня отчислений в бюджеты государственных внебюджетных фондов, и обязательство не допускать кредиторскую задолженность по уплате начислений на выплаты по оплате труда. 7. Главные распорядители в течение семи рабочих дней со дня получения информации о согласовании предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда направляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации<2>. _____________ <1> Пункт 5 части 1 статьи 21 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 52, ст. 7464; 2017, № 27, ст. 3954). <2> Приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. № 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный № 39996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 г.) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 июня 2016 г. № 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный № 42552; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2016 г.), от 7 июля 2016 г. № 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный № 42835; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 июля 2016 г.), от 2 декабря 2016 г. № 223н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2016 г., регистрационный № 44625; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 декабря 2016 г.), от 6 марта 2017 г. № 31н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2017 г., регистрационный № 46001; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 марта 2017 г.). _____________ Приложение к Порядку распределения в 2017 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 2017 г. № 89н (рекомендуемый образец) Расчет возникшей в ходе исполнения федерального бюджета на 2017 год потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов |-------|-----------------------------------------|---------------| | № | Наименование показателя |Объем бюджетных| | п/п | | ассигнований | | | | тыс. руб. | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 1 |Бюджетные ассигнования, предусмотренные | | | |Федеральным законом от 19 декабря 2016 г.| | | |№ 415-ФЗ "О федеральном бюджете на | | | |2017 год и на плановый период 2018 и | | | |2019 годов" | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | |в том числе: | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 1.1 |фонд оплаты труда | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 1.2 |начисления на выплаты по оплате труда | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 2 |Кассовый расход по начислениям на выплаты| | | |по оплате труда | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 3 |Остаток | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 4 |Расчет потребности в дополнительных | | | |бюджетных ассигнованиях: | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 4.1 |предельная численность, ед. | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 4.2 |страховые взносы в Пенсионный фонд | | | |Российской Федерации, всего | | |-------|-----------------------------------------|---------------| |4.2.1 |предельная величина базы | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | |в том числе: | | |-------|-----------------------------------------|---------------| |4.2.1.1|по ставке 22,0% | | |-------|-----------------------------------------|---------------| |4.2.1.2|по ставке 10,0% | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 4.3 |страховые взносы в Фонд социального | | | |страхования Российской Федерации, всего | | |-------|-----------------------------------------|---------------| |4.3.1 |предельная величина базы | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | |в том числе: | | |-------|-----------------------------------------|---------------| |4.3.1.1|обязательное социальное страхование на | | | |случай временной нетрудоспособности и в | | | |связи с материнством по ставке 2,9% | | |-------|-----------------------------------------|---------------| |4.3.1.2|обязательное социальное страхование от | | | |несчастных случаев на производстве и | | | |профессиональных заболеваний по ставке | | | |0,2% | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 4.4 |страховые взносы в Федеральный фонд | | | |обязательного медицинского страхования, | | | |всего (по ставке 5,1%) | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 5 |ИТОГО страховые взносы | | |-------|-----------------------------------------|---------------| | 6 |Потребность в дополнительных бюджетных | | | |ассигнованиях на 2017 год | | |-------|-----------------------------------------|---------------| _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|