Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 18.04.2000 № 355

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 11.07.2003 г. N 520

                           
    от 18.04.2000  N 355


  О внесении изменений и дополнений в постановление администрации
      области от 27.05.1999 N 515 "Об организации проведения
       регионального смотра-конкурса "Воронежское качество"


    В  связи  с  изменениями, внесенными Госстандартом РФ в условия 
проведения  конкурса  "100  лучших  товаров  России",    

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Утвердить:
    1.1.   Положение   о   ежегодном  региональном  смотре-конкурсе  
"Воронежское качество" (приложение 1).
    1.2.   Персональный  состав  региональной  конкурсной  комиссии  
(приложение 2).
    1.3.   Положение   о   порядке  маркирования  продукции  знаком  
"Воронежское качество" (приложение 3).
    1.4. Календарный план выполнения программы-конкурса "100 лучших 
товаров России" (приложение 4).
    2.  Постановление администрации области от 27.05.1999 N 515 "Об 
организации  проведения  регионального смотра-конкурса "Воронежское 
качество" признать утратившим силу.

                                              

Первый заместитель главы
администрации области -
председатель правительства                         А. Сысоев



Приложение 1
Утверждено постановлением
администрации области
от 18.04.2000 N 355

                             ПОЛОЖЕНИЕ
  О ЕЖЕГОДНОМ РЕГИОНАЛЬНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ВОРОНЕЖСКОЕ КАЧЕСТВО"

    1.   Основные  цели  проведения  регионального  смотра-конкурса  
"Воронежское  качество"  (далее  -  конкурса):       
    -  усиление мотивации товаропроизводителей к повышению качества 
и   конкурентоспособности   отечественной   продукции  в  интересах  
потребителей;
    - интеграция усилий государственных, промышленных, коммерческих 
и  общественных  организаций,  направленных  на  повышение качества 
отечественной продукции;
    -   создание   предпосылок   и  содействие  широкому  внедрению  
современных  методов  управления  и  обеспечения качества на основе 
отечественных и международных стандартов;
    -   пропаганда   в   областных  средствах  массовой  информации  
современных      взглядов      на      качество,      ориентирующих      
товаропроизводителей   на   повышение  экономической  эффективности  
деятельности   предприятий   путем  обеспечения  высокого  качества  
продукции.
    2. Официальные организаторы конкурса:
    - администрация Воронежской области;
    -  Воронежский  центр стандартизации, метрологии и сертификации 
(ВЦСМ);
    -  Воронежское  отделение  Российского  союза  промышленников и 
предпринимателей;
    - Воронежское отделение академии проблем качества;
    - совет промышленников области.
    3.  На  участие  в  конкурсе  могут  претендовать организации и 
предприятия    различных    форм   собственности,   включая   малые   
предприятия, осуществляющие производство:
    - продовольственных товаров;
    - промышленных товаров для населения;
    - продукции производственно-технического назначения.
    4.  Работы, связанные с организацией, проведением и подведением 
окончательных итогов конкурса, осуществляет региональная конкурсная 
комиссия (далее - комиссия). Деятельность комиссии регламентируется 
постановлениями,  распоряжениями  администрации области и настоящим 
положением.
    Комиссия  утверждает  календарный  план  своей  работы с учетом 
завершения  конкурса 30 мая, а также проводит оповещение о конкурсе 
и  его  результатах  в  средствах  массовой  информации.   
    5.   Дня   участия   в  конкурсе  необходимо  подать  заявку  в  
региональную   конкурсную  комиссию.  Комиссия  после  рассмотрения  
заявок  оформляет  список  участников  конкурса.      
    6. Конкурс проводится в четыре этапа:
    -  1  этап  -  информационно-рекламная  кампания  по проведению 
конкурса  на  территории  Воронежской  области. Выполнение работ на 
этом  этапе  осуществляется  под  руководством  комитета  по  делам  
средств  массовой  информации  администрации  области.     
    -  2  этап  -  проведение регионального конкурса лучших товаров 
Воронежской  области.  Выполнение  работ этого этапа осуществляется 
организаторами конкурса, органами местного самоуправления городов и 
районов  области  при  активном  участии  контролирующих  органов и 
средств массовой информации.
    Комиссия  определяет  лучшие  товары  области  (не более 50% от 
общего  количества  участников),  которые получают статус лауреатов 
(первое  место). Товары, не вошедшие в список лауреатов, по решению 
региональной  конкурсной  комиссии, получают статус дипломантов или 
свидетельство участника.
    -  3 этап - реализация широкомасштабной информационно-рекламной 
кампании по итогам смотра-конкурса.
    Выполняется под руководством комитета по делам средств массовой 
информации  и  полиграфии  администрации  области  через  СМИ.  
    -  4 этап - представление итоговых материалов смотра-конкурса в 
Госстандарт России для участия победителей в национальной программе 
"100 лучших товаров России"
    Выполняется  Воронежским  центром  стандартизации, метрологии и 
сертификации.
    7.  Продукция,  заявленная  в региональную конкурсную комиссию, 
рассматривается  на соответствие следующим требованиям и критериям: 
    -    наличие   сертификата   соответствия   в   системе   ГОСТ,   
гигиенического   свидетельства   (при   необходимости),   а   также   
сертификатов,  полученных  в  системах  добровольной сертификации в 
России,
    -  уровень  потребительских  свойств  продукции  в  сравнении с 
лучшими  отечественными и зарубежными аналогами, представленными на 
потребительском рынке,
    -  отсутствие  экспертно подтвержденных претензий к качеству со 
стороны   потребителей,  закупающих  организаций  и  представителей  
органов  государственного контроля и надзора в регионе, в том числе 
по  показателям безопасности, надежности, гарантийным срокам и др.; 
    - стабильность высокого уровня качества заявленной продукции;
    -  наличие  положительных  отзывов  со  стороны  потребителей и 
закупающих организаций;
    -   использование  региональной  и  российской  сырьевой  базы,  
комплектующих и материалов;
    - география продаж;
    -  цена  в  сравнении  с аналогами и доступность широкому кругу 
потребителей;
    -  эстетические  свойства  продукции и отображение российской и 
региональной  специфики  в  образе  товара.        
    Кроме   того,   предприятия-участники   должны   представить  в  
региональную конкурсную комиссию:
    - паспорт изделия или инструкцию по его применению;
    -   описание   основных  потребительских  свойств  продукции  с  
указанием  численных  значений  основных  параметров и показателей; 
    -  копии  сертификатов  и  свидетельств  контролирующих органов 
(сертификат  соответствия,  экологический сертификат, гигиеническое 
свидетельство, др.);
    -  копии  документов  о прохождении сертификации производства и 
(или)  систем  качества  (при  наличии);        
    - копии протоколов испытаний заявленной продукции;
    -   сведения   об  основных  поставщиках  сырья,  материалов  и  
комплектующих;
    -  сведения  о разработчиках (для сложных технических изделий и 
бытовой  техники)  и  о  продавцах  лицензий;      
    - оптовые цены на заявленную продукцию;
    - перечень основных оптовых покупателей;
    -  отзывы  закупающих  организаций  и  потребителей  о качестве 
продукции (не более 5);
    - анкету, заверенную руководителем предприятия;
    -  фотоматериал требуемого уровня качества и текстовой блок для 
каталога  "Российское  качество  -  100  лучших  товаров" (в случае 
представления  товара  на  федеральный  уровень).      
    8.  Для  финансирования  мероприятий  по  проведению конкурса и 
награждения  победителей  создается  фонд из взносов организаторов, 
спонсоров и участников смотра-конкурса.
    9.  Рассмотрение заявленной продукции проводится в соответствии 
с  требованиями,  установленными  в  настоящем  положении.  С целью 
уточнения значений параметров или показателей заявленной на конкурс 
продукции  решением  комиссии  могут  быть проведены дополнительные 
экспертиза или испытания.
    10.  По  результатам  итогового  заседания комиссии оформляется 
протокол,  в  котором  должны быть определены лауреаты и дипломанты 
смотра-конкурса "Воронежское качество".
    11. Предприятия, товары которых стали лауреатами и дипломантами 
смотра-конкурса,  получают  право  использования знака "Воронежское 
качество"  в  рекламных  целях  и  размещения  его  на  упаковке  и  
сопроводительной документации.
    Предприятие  по  решению региональной конкурсной комиссии может 
быть  лишено  права  использования  знака  "Воронежское качество" в 
случае,  если  по результатам проверок контролирующих органов будет 
установлен  факт нарушений требований стандартов при производстве и 
(или) реализации этой продукции.
    12.  Региональная  конкурсная комиссия организует торжественную 
церемонию награждения предприятий-победителей.
    13.   Оперативная   информационная  и  методическая  поддержка,  
координация  взаимодействия и консультирование осуществляется ВЦСМ. 



Приложение 2
Утверждено постановлением
администрации области
от 18.04.2000 N 355

                              СОСТАВ
     РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕЖЕГОДНОГО
       РЕГИОНАЛЬНОГО СМОТРА-КОНКУРСА "ВОРОНЕЖСКОЕ КАЧЕСТВО"

1. Севергин Е.М.   - первый заместитель председателя правительства
                     - председатель комиссии;

2. Гуров П.А.      - директор Воронежского центра  стандартизации,
                     метрологии   и   сертификации  -  заместитель
                     председателя комиссии (по согласованию);

3. Битюков В.К.    - ректор       Воронежской      государственной
                     технологической академии (по согласованию);

4. Клейменов В.И.  - заместитель   председателя    правительства -
                     начальник главного управления промышленности,
                     ТЭК, транспорта и связи;

5. Кузнецов О.М.   - директор департамента  потребительского рынка
                     администрации г. Воронежа (по согласованию);

6. Попов В.К.      - вице  -  президент   общественной    академии
                     проблем качества (по согласованию);

7. Рудакова В.В.   - заместитель  директора  Воронежского   центра
                     стандартизации, метрологии и сертификации;

8. Попов В.М.      - начальник      управления     государственной
                     инспекции  по  торговле, качеству  товаров  и
                     защите прав потребителей (по согласованию);

9. Суханов Е.М.    - заместитель начальника  главного   управления
                     сельского  хозяйства  и   продовольствия   по
                     переработке и коммерческой деятельности;

10. Часовских А.И. - председатель  совета  промышленников  области
                     (по согласованию);

11. Чубирко М.И.   - главный   врач    центра    госсанэпиднадзора
                     (по согласованию);

12. Шедогубов А.Н. - заместитель  директора  Воронежского  центра
                     стандартизации, метрологии и сертификации;

13. Щелоков И.А.   - председатель  комитета  по  делам  информации
                     и     полиграфии     администрации    области
                     (по согласованию);

14. Бодалова В.А.  - председатель      Воронежской       городской
                     общественной организации "Защиты потребителей"



Приложение 3
Утверждено постановлением
администрации области
от 18.04.2000 N 355

                             ПОЛОЖЕНИЕ
  О ПОРЯДКЕ МАРКИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ЗНАКОМ "ВОРОНЕЖСКОЕ КАЧЕСТВО"

                        1. Общие положения

    1.1.    Настоящее    положение    разработано   во   исполнение   
постановления администрации Воронежской области от 27.05.1999 N 515 
"Об    организации    проведения    регионального   смотра-конкурса   
"Воронежское качество".
    1.2.  Положение устанавливает требования к порядку маркирования 
продукции знаком "Воронежское качество" (далее - знак), а также его 
форму и размеры.
    1.3. Действие положения распространяется на:
    -  субъекты  хозяйственной деятельности, производящие продукцию 
(услуги)  и участвующие в региональном смотре-конкурсе "Воронежское 
качество";
    -  субъекты  хозяйственной деятельности, реализующие продукцию, 
маркированную знаком;
    - организаторов смотра-конкурса "Воронежское качество";
    - организации, осуществляющие государственный контроль и надзор 
за качеством выпускаемой продукции.

             2. ОПИСАНИЕ ЗНАКА "ВОРОНЕЖСКОЕ КАЧЕСТВО"

    Знак "Воронежское качество" представляет собой герб Воронежской 
области,   заключенный   в   пятиугольник   правильной   формы   со   
скругленными  гранями.  На  двух  верхних  гранях нанесено название 
смотра-конкурса  -  "Воронежское  качество",  на нижней грани - год 
проведения смотра-конкурса.

        3. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАКА "ВОРОНЕЖСКОЕ КАЧЕСТВО"

    3.1.   Маркирование   продукции  знаком  осуществляют  субъекты  
хозяйственной    деятельности,    которые    приняли    участие   в   
смотре-конкурсе  "Воронежское  качество"  и  по  оценке  конкурсной  
комиссии стали его лауреатами.
    3.2.  Звание  лауреата  регионального  конкурса  подтверждается  
наличием    диплома,   подписанного   председателем   правительства   
Воронежской    области    и    директором    Воронежского    центра    
стандартизации,  метрологии  и  сертификации  (ВЦСМ).     
    3.3.  Знак  наносят  на  продукцию, тару, упаковку, техническую 
документацию,  прилагаемую  к продукции. Изображение знака (форма и 
размеры)  приведены  в  приложении для смотра-конкурса "Воронежское 
качество 2000".
    3.4.   Размеры   знака  определяет  предприятие  (организация),  
получившее  право на его применение, установлением базового размера 
D,  который  должен  быть  не  менее  10  мм.     
    3.5. Изображение знака должно быть одноцветным и контрастным на 
фоне  поверхности,  на  которую  он  нанесен.      
    3.6.  Маркирование  продукции знаком следует осуществлять любым 
технологическим  способом,  обеспечивающим четкость и сохраняемость 
изображения  в течение всего установленного срока службы (годности) 
продукции.
    3.7.  Место  нанесения  знака  на  продукцию, тару (упаковку) и 
документацию   устанавливает  изготовитель,  получивший  право  его  
применения.   При   невозможности   нанесения  знака  на  продукцию  
(например,  мелкие  или  жидкие  изделия)  его  наносят  на  тару и 
упаковку,  а  также  используют  специальные  технические средства, 
такие  как  ярлыки,  ленты,  этикетки  и  др.     

     4. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, МАРКИРОВАННОЙ ЗНАКОМ
                      "ВОРОНЕЖСКОЕ КАЧЕСТВО"

    4.1.  Контроль  за  качеством  продукции,  маркированной знаком 
"Воронежское  качество", осуществляют, в соответствии с действующим 
законодательством  Российской  Федерации,  контролирующие  органы в 
пределах их компетенции.
    4.2   В   случае   установления   в   ходе  проверок  нарушений  
обязательных  требований государственных стандартов, а также правил 
сертификации,   контролирующие  органы  направляют  в  региональную  
конкурсную  комиссию  материалы  проверок  с предложением о лишении 
права  маркирования  продукции  знаком  "Воронежское  качество".  



Приложение 4
утверждено постановлением
администрации области
от 18.04.2000 N 355

                         КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
     ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ КОНКУРСА "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ"

----T------------------------------------T-------------T----------¬
¦ N ¦      Наименование мероприятий      ¦Ответственный¦  Срок    ¦
¦п/п¦                                    ¦ исполнитель ¦исполнения¦
+---+------------------------------------+-------------+----------+
¦ 1.¦Информирование администрации        ¦ ВЦСМ        ¦20.04.2000¦
¦   ¦Воронежской области, правительства  ¦             ¦          ¦
¦   ¦Воронежской области, глав           ¦             ¦          ¦
¦   ¦администраций районов, предприятий  ¦             ¦          ¦
¦   ¦области о программе "100 лучших     ¦             ¦          ¦
¦   ¦товаров России" и региональном      ¦             ¦          ¦
¦   ¦смотре-конкурсе "Воронежское        ¦             ¦          ¦
¦   ¦качество"                           ¦             ¦          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------+
¦ 2.¦Разработка и утверждение положения  ¦ВЦСМ,        ¦20.04.2000¦
¦   ¦о знаке "Воронежское качество"      ¦администрация¦          ¦
¦   ¦                                    ¦Воронежской  ¦          ¦
¦   ¦                                    ¦области, об- ¦          ¦
¦   ¦                                    ¦ластная Дума ¦          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------+
¦ 3.¦Внесение изменений и дополнений в   ¦администрация¦20.04.2000¦
¦   ¦положение о ежегодном смотре -      ¦Воронежской  ¦          ¦
¦   ¦конкурсе "Воронежское качество"     ¦области,     ¦          ¦
¦   ¦в связи с изменением порядка и      ¦ВЦСМ         ¦          ¦
¦   ¦условий проведения смотра -         ¦             ¦          ¦
¦   ¦конкурса "100 лучших товаров        ¦             ¦          ¦
¦   ¦России" 2000 года                   ¦             ¦          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------+
¦ 4.¦Информирование членов региональной  ¦ВЦСМ         ¦20.04.2000¦
¦   ¦конкурсной комиссии об условиях и   ¦             ¦          ¦
¦   ¦порядке проведения смотров -        ¦             ¦          ¦
¦   ¦конкурсов "Воронежское качество" и  ¦             ¦          ¦
¦   ¦"100 лучших товаров России"         ¦             ¦          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------+
¦ 5.¦Формирование трех групп экспертов   ¦ВЦСМ,        ¦20.04.2000¦
¦   ¦для проведения балльной оценки      ¦администрация¦          ¦
¦   ¦представленной продукции по         ¦Воронежской  ¦          ¦
¦   ¦номинациям:                         ¦области      ¦          ¦
¦   ¦- продовольственные товары;         ¦             ¦          ¦
¦   ¦- промышленные товары для населения ¦             ¦          ¦
¦   ¦- продукция производственно -       ¦             ¦          ¦
¦   ¦  технического назначения.          ¦             ¦          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------+
¦ 6.¦Освещение в средствах массовой      ¦Комитет по   ¦Февраль - ¦
¦   ¦информации хода и результатов       ¦делам средств¦ноябрь    ¦
¦   ¦смотров-конкурсов "Воронежское      ¦массовой     ¦2000 г.   ¦
¦   ¦качество" и "100 лучших товаров     ¦информации и ¦          ¦
¦   ¦России"                             ¦полиграфии   ¦          ¦
¦   ¦                                    ¦администрации¦          ¦
¦   ¦                                    ¦Воронежской  ¦          ¦
¦   ¦                                    ¦области,     ¦          ¦
¦   ¦                                    ¦пресс -      ¦          ¦
¦   ¦                                    ¦служба, ВЦСМ ¦          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------+
¦ 7.¦Проведение регионального смотра -   ¦Региональная ¦До        ¦
¦   ¦конкурса "Воронежское качество" и   ¦конкурсная   ¦25.05.2000¦
¦   ¦оформление протоколов заседаний.    ¦комиссия     ¦          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------+
¦ 8.¦Представление документов            ¦Региональная ¦30.05.2000¦
¦   ¦победителей смотра-конкурса         ¦конкурсная   ¦          ¦
¦   ¦"Воронежское качество" на           ¦комиссия     ¦          ¦
¦   ¦общенациональный конкурс            ¦             ¦          ¦
¦   ¦"100 лучших товаров России"         ¦             ¦          ¦
+---+------------------------------------+-------------+----------+
¦ 9.¦Организация и проведение            ¦ВЦСМ,        ¦Ноябрь    ¦
¦   ¦торжественного заседания,           ¦администрация¦2000 г.   ¦
¦   ¦посвященного Всемирному Дню         ¦Воронежской  ¦          ¦
¦   ¦качества с вручением дипломов       ¦области,     ¦          ¦
¦   ¦лауреатам и финалистам смотров -    ¦региональная ¦          ¦
¦   ¦конкурсов "100 лучших товаров       ¦конкурсная   ¦          ¦
¦   ¦России" и "Воронежское качество"    ¦комиссия     ¦          ¦
L---+------------------------------------+-------------+-----------




Информация по документу
Читайте также