Расширенный поиск

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.06.2017 № 546н

 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 30 июня 2017 г. № 546н О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в электронной форме Зарегистрирован Минюстом России 28 июля 2017 г. Регистрационный № 47565 В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084) п р и к а з ы в а ю: Внести изменения в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в электронной форме, согласно приложению. Министр М.А.Топилин ____________ Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июня 2017 г. № 546н Изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в электронной форме 1. В Административном регламенте предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2012 г. № 345н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2013 г., регистрационный № 27615), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 г. № 550н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2013 г., регистрационный № 30584), от 20 июня 2016 г. № 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный № 43168), от 1 сентября 2016 г. № 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2016 г., регистрационный № 44002) и от 29 сентября 2016 г. № 550н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2016 г., регистрационный № 44108): а) в абзаце втором пункта 5 слова ", размещения информации на сайте ПФР и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru" исключить; б) в абзаце первом пункта 6 слова "на сайте ПФР," и ", а также на Едином портале" исключить; в) в абзаце первом пункта 7 слова "на сайте ПФР и Едином портале," исключить; г) дополнить новым пунктом 8 следующего содержания: "8. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на сайте ПФР. На Едином портале размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале и на сайте ПФР о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных."; д) пункт 8 считать соответственно пунктом 8.1; е) пункт 13 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации."; ж) пункт 15 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания: "постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084);"; з) наименование подраздела "Показатели качества и доступности государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица"; и) пункт 34 дополнить новыми абзацами следующего содержания: "количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в ПФР, территориальный орган ПФР заявления со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами по почте взаимодействие заявителя с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" взаимодействие заявителя с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР осуществляется два раза - при представлении в ПФР, территориальный орган ПФР всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут."; к) пункты 37 и 38 изложить в следующей редакции: "37. Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале. 38. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале."; л) дополнить новым пунктом 39 в следующей редакции: "39. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.". м) наименование Раздела III изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"; н) пункт 39 считать соответственно пунктом 40; о) после пункта 40 в новой редакции дополнить подразделами следующего содержания: "Порядок осуществления записи заявителя на прием в ПФР, территориальный орган ПФР в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, сайта ПФР и информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" Запись на прием в ПФР, территориальный орган ПФР для подачи запроса о предоставлении государственной услуги 41. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Единого портала, сайта ПФР и информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица". Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ПФР, территориальном органе ПФР графика приема заявителей. ПФР, территориальный орган ПФР не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги 42. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, сайте ПФР и в информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, сайте ПФР размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. 42.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 42.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается: а) возможность копирования и сохранения запроса; б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, сайте ПФР и в информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации; е) возможность доступа заявителя на Едином портале, сайте ПФР и в информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев. 43. Сформированный и подписанный запрос направляется в ПФР, территориальный орган ПФР посредством Единого портала, сайта ПФР и информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица". Прием и регистрация ПФР, территориальным органом ПФР запроса 44. ПФР, территориальный орган ПФР обеспечивает прием и регистрацию запроса. 44.1. Срок регистрации запроса 1 рабочий день. 44.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации ПФР, территориальным органом ПФР запроса. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, сайта ПФР и информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. 44.3. Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР, ответственного за осуществление записи на прием в электронной форме. 44.4. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. 44.5. После принятия запроса заявителя должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, сайте ПФР и информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" обновляется до статуса "принято". Получение результата предоставления государственной услуги 45. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по выбору вправе получить: а) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; б) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал на бумажном носителе; в) дубликат государственного сертификата на материнский (семейный) капитал на бумажном носителе; г) уведомление об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; д) уведомление об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал на бумажном носителе. 45.1. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе выполнения запроса 46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю ПФР, территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, сайта ПФР, информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" по выбору заявителя. 46.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: а) уведомление о записи на прием в ПФР, территориальный орган ПФР; б) уведомление о приеме и регистрации запроса; в) уведомление о представлении необходимых документов; г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 47. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале в соответствии с пунктом 66.3 настоящего Административного регламента.". п) пункты 40 - 87 считать соответственно пунктами 48 - 95; р) в пункте 52 в новой редакции слова "в пункте 41" заменить словами "в пункте 51"; с) в абзаце втором пункта 75 в новой редакции слова "в пункте 66" заменить словами "в пункте 74". 2. В Административном регламенте предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2012 г. № 346н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 апреля 2013 г., регистрационный № 28074), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 г. № 550н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2013 г., регистрационный № 30584), от 7 сентября 2015 г. № 602н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2015 г., регистрационный № 39785), от 20 июня 2016 г. № 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный № 43168); от 23 июня 2016 г. № 308н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 июля 2016 г., регистрационный № 42809); от 1 сентября 2016 г. № 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2016 г. регистрационный № 44002), от 14 ноября 2016 г. № 636н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2016 г. регистрационный № 44892) и от 10 апреля 2017 г. № 340н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 июня 2017 г., регистрационный № 46993): а) в абзаце втором пункта 5 слова ", размещения информации на сайте ПФР и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru" исключить; б) в абзаце первом пункта 6 слова "на сайте ПФР," и ", а также на Едином портале" исключить; в) в абзаце первом пункта 7 слова "на сайте ПФР и Едином портале," исключить; г) дополнить новым пунктом 8 следующего содержания: "8. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru", на сайте ПФР. На Едином портале размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале и на сайте ПФР о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных."; д) пункт 8 считать соответственно пунктом 8.1; е) пункт 13 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации."; ж) пункт 15 дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания: "постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084);"; з) наименование подраздела "Показатели качества и доступности государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица"; и) пункт 49 дополнить новыми абзацами следующего содержания: "количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в ПФР, территориальный орган ПФР заявления со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами по почте взаимодействие заявителя с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" взаимодействие заявителя с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР осуществляется два раза - при представлении в ПФР, территориальный орган ПФР всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут."; к) пункты 52 и 53 изложить в следующей редакции: "52. Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале. 53. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале."; л) дополнить новым пунктом 54 в следующей редакции: "54. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема."; м) наименование Раздела III изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"; н) пункт 54 считать соответственно пунктом 55; о) после пункта 55 в новой редакции дополнить подразделами следующего содержания: "Порядок осуществления записи заявителя на прием в ПФР, территориальный орган ПФР электронной форме, в том числе посредством Единого портала, сайта ПФР и информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" Запись на прием в ПФР, территориальный орган ПФР для подачи запроса о предоставлении государственной услуги 56. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Единого портала, сайта ПФР и информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица". Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ПФР, территориальном органе ПФР графика приема заявителей. ПФР, территориальный орган ПФР не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги 57. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, сайте ПФР и в информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, сайте ПФР размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. 57.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 57.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается: а) возможность копирования и сохранения запроса; б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, сайте ПФР и в информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации; е) возможность доступа заявителя на Едином портале, сайте ПФР и в информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев. 58. Сформированный и подписанный запрос направляется в ПФР, территориальный орган ПФР посредством Единого портала, сайта ПФР и информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица". Прием и регистрация ПФР, территориальным органом ПФР запроса 59. ПФР, территориальный орган ПФР обеспечивает прием и регистрацию запроса. 59.1. Срок регистрации запроса 1 рабочий день. 59.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации ПФР, территориальным органом ПФР запроса. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, сайта ПФР и информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. 59.3. Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР, ответственного за осуществление записи на прием в электронной форме. 59.4. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. 59.5. После принятия запроса заявителя должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, сайте ПФР и информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" обновляется до статуса "принято". Получение результата предоставления государственной услуги 60. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по выбору вправе получить: а) уведомление о принятом решении по заявлению о распоряжении в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; б) уведомление о принятом решении по заявлению о распоряжении на бумажном носителе. 60.1. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе выполнения запроса 61. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю ПФР, территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, сайта ПФР, информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" по выбору заявителя. 61.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: а) уведомление о записи на прием в ПФР, территориальный орган ПФР; б) уведомление о приеме и регистрации запроса; в) уведомление о представлении необходимых документов; г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 62. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале в соответствии с пунктом 77.3 настоящего Административного регламента.". п) пункты 55 - 97 считать пунктами 63 - 105; р) в пункте 68 в новой редакции слова "в пунктах 58 и 59" заменить словами "в пунктах 66 и 67"; с) в абзаце втором пункта 86 в новой редакции слова "в пункте 77" заменить словами "в пункте 85". ____________


Информация по документу
Читайте также