Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.07.2017 № 111нМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 12 июля 2017 г. № 111н О внесении изменений в требования к обустройству и оборудованию территории свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, утвержденные приказом Минфина России от 22 апреля 2016 г. № 53н Зарегистрирован Минюстом России 1 августа 2017 г. Регистрационный № 47619 В целях оптимизации требований к обустройству и оборудованию территории свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, п р и к а з ы в а ю: 1. Внести в требования к обустройству и оборудованию территории свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, утвержденные приказом Минфина России от 22 апреля 2016 г. № 53н (зарегистрирован Минюстом России 24 мая 2016 г., регистрационный № 42248), изменения согласно приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. Министр А.Г.Силуанов ____________ Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12 июля 2017 г. № 111н Изменения, вносимые в требования к обустройству и оборудованию территории свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, утвержденные приказом Минфина России от 22 апреля 2016 г. № 53н 1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: "3. Состав объектов таможенной инфраструктуры на территориях портовых и логистических участков СПВ и места их расположения на территории таких участков определяются ФТС России с учетом:". 2. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1. Состав объектов таможенной инфраструктуры на территории участка резидента СПВ и места их расположения на территории такого участка определяются таможенным органом, в регионе деятельности которого расположен участок резидента СПВ, с учетом: наличия системы учета товаров, помещенных под таможенную процедуру СТЗ, и товаров, изготовленных (полученных) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру СТЗ; физико-географических условий местности; наличия транспортных магистралей (подъездных путей); предполагаемого товаропотока и возможного его увеличения на перспективу; предмета и видов деятельности, осуществляемых резидентом СПВ, определенных соглашением об осуществлении деятельности; других факторов, которые могут непосредственно влиять на организацию проведения таможенного контроля. Состав объектов таможенной инфраструктуры и места их расположения на территории участка резидента СПВ в целях соблюдения требований части 7 статьи 23 Федерального закона № 212-ФЗ должны быть определены таможенным органом предварительно до начала оборудования и обустройства участка резидента СПВ и отражены резидентом СПВ в проекте планировки территории участка резидента СПВ для целей таможенного контроля, согласованном таможенным органом.". 3. Абзац третий пункта 4 после слов "в регионе деятельности которого расположен участок резидента СПВ" дополнить словами "с учетом предмета и видов деятельности, осуществляемых резидентом СПВ, определенных соглашением об осуществлении деятельности, и абзаца восьмого пункта 3.1 Требований". 4. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Обустройство и оборудование участка резидента СПВ в целях проведения таможенного контроля осуществляются с учетом того, что территория участка резидента СПВ должна иметь ограждение, за исключением случаев, указанных в пунктах 10.1 и 18 Требований, позволяющее визуально определить ее границы, которое должно: 1) быть непрерывным по всему периметру, за исключением мест для входа (выхода) физических лиц, для ввоза (вывоза) товаров и транспортных средств на (с) территорию(ии) участка резидента СПВ, а также мест, являющихся естественным ограждением (например, участки СПВ, примыкающие к скалам); 2) исключать возможность перемещения товаров и транспортных средств на (с) территорию(ии) резидента СПВ вне мест, установленных для ввоза (вывоза) товаров и транспортных средств на (с) территорию(ии) резидента СПВ.". 5. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания: "10.1. Ограждение территории участка резидента СПВ (части территории участка резидента СПВ) не требуется, если территория участка резидента СПВ (часть территории участка резидента СПВ) является земельным участком (в том числе включающим водный участок территории), предназначенным для сельскохозяйственной деятельности, связанной с выращиванием и откормом животных, птиц, аквакультуры и (или) с выращиванием растений и деревьев, с учетом положений настоящего пункта. Если на части территории участка резидента СПВ расположены строения и (или) сооружения, предназначенные для размещения и (или) использования, в том числе хранения товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в отношении такой части участка резидента СПВ должны быть выполнены требования, установленные пунктами 3.1, 8, 10, 11, 13 Требований.". 6. Пункт 12 признать утратившим силу. 7. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции: "13. Территория участка резидента СПВ в пределах его границ должна быть обустроена и оборудована объектами таможенной инфраструктуры, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 Требований, с учетом следующего:". 8. Пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. Если ввоз (вывоз) товаров на (с) территорию(ии) участка резидента СПВ осуществляется различными видами транспорта, то для каждого вида транспорта должен функционировать отдельный КПП, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 Требований.". 9. В пункте 14.2 слова "подпункта 14.1" заменить словами "пункта 14.1". 10. Абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции: "15. Для совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров объекты таможенной инфраструктуры участка резидента СПВ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 Требований, оборудуются с учетом следующего:". 11. Абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции: "Не требуется оборудование и обустройство участка резидента СПВ средствами таможенного контроля и средствами, связанными с обеспечением таможенного контроля, наличие которых предусмотрено подпунктами 2 и 4 пункта 13, подпунктом 2 пункта 14.1, пунктом 14.4, подпунктами 1 - 5 пункта 15 Требований.". 12. Пункт 18 изложить в следующей редакции: "18. Если резидентом СПВ осуществляется учет товаров, помещенных под таможенную процедуру СТЗ, и товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру СТЗ, с использованием автоматизированной системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представляемые таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, то оборудование и обустройство территории земельного участка, являющегося участком резидента СПВ, осуществляется в соответствии с настоящими Требованиями с учетом следующего. На территории участка резидента СПВ должны быть выделены помещения и (или) крытые площадки, предназначенные для совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств, оснащенные техническими средствами, предназначенными для взвешивания товаров, точность и пределы измерения которых соответствуют видам товаров, ввозимых (вывозимых) на (с) территорию(ии) участка резидента СПВ, обеспечивающие возможность взвешивания товаров на паллетах, поддонах и других приспособлениях, обычно применяемых для транспортировки товаров.". 13. Абзацы третий и четвертый пункта 39.2 изложить в следующей редакции: "выделенный цифровой канал с пропускной способностью не менее 2 Мбит/с до телекоммуникационного узла уполномоченного таможенного органа, в регионе деятельности которого расположен участок резидента СПВ. Вышеуказанное оборудование телекоммуникационного узла должно обеспечивать техническую возможность подключения 1 номера ведомственной телефонной сети ВИТС ФТС России.". 14. Дополнить пунктом 45 следующего содержания: "45. Система видеонаблюдения должна обеспечивать: постоянное наблюдение за оперативной обстановкой на объекте; наведение телекамер по тревожным сигналам подсистемы охранной сигнализации или адаптивному программному детектору движения; отображение и автоматическую запись видеоинформации по сигналам от подсистем охранной и пожарной сигнализации, подсистемы управления доступом; создание архива видеозаписей. В состав системы видеонаблюдения должны входить: телевизионные камеры черно-белого или цветного изображения; устройства управления режимом отображения; устройства отображения; устройства регистрации; устройства передачи телевизионных сигналов. Устройства отображения должны обеспечивать: оперативный или постоянный просмотр текущей видеоинформации в режиме произвольного полиэкрана от одной или нескольких телекамер; оперативный просмотр видеоархива по критериям: дата, время, номер телекамеры, событие; разрешающую способность по горизонтали не менее 600 ТВ линий. Устройства регистрации должны обеспечивать: программную компрессию и запись изображений на жесткий диск со скоростью записи не менее 10 кадр/сек на канал при разрешении не менее 384 х 288 пикс; режимы видеозаписи (с регулируемой скоростью и качеством независимо для каждого видеоканала): постоянная запись; по команде оператора; по срабатыванию детектора движения с возможностью записи за 5 - 10 сек. до обнаружения движения; по срабатыванию датчиков охранно-пожарной сигнализации с возможностью записи за 5 - 10 сек. до сигнала тревоги; по календарному расписанию режима работы; режимы работы с записями: воспроизведение вперед и назад; покадровый переход вперед и назад, стоп, пауза; выбор и увеличение фрагмента изображения; печать выбранного фрагмента, сохранение отдельных кадров или видеороликов на жестком диске, на отчуждаемом носителе в виде стандартных BMP, JPG, AVI файлов, а также файлов во внутреннем формате записи данных; возможность выбора разрешения вводимых изображений и формата представления данных; одновременную запись изображений на жесткий диск и просмотр видеоархива; емкость видеоархива не менее 600 часов; двухуровневую защиту видеоархива от несанкционированного копирования и корректировки изображения.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|