Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 28.11.2000 № 1133Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 11.07.2003 г. N 520 от 28.11.2000 N 1133 Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов Воронежской области и штатного расписания В соответствии с постановлением областной Думы и администрации области от 2.10.2000г. N 1655/918 "Об образовании природоохранных органов Воронежской области в связи с упразднением государственного комитета по охране окружающей среды Воронежской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов Воронежской области согласно приложению N 1. 2. Установить комитету охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации области штатную численность 6 единиц с месячнымфондом заработной платы 13651 рубль, финансируемую за счет средств областного бюджета. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Севергина Е.М. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение к постановлению администрации Воронежской области от от 28.11.2000 N 1136 Положение о комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов Воронежской области. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов Воронежской области (далее Комитет) является органом исполнительной власти области в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов и структурным подразделением администрации области. 1.2. Комитет проводит и осуществляет государственную политику, управление и координацию деятельности в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов, регулирование природопользования, обеспечение экологической безопасности населения на территории Воронежской области в пределах своей компетенции. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и законами Воронежской области, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, правовыми актами администрации области, Воронежской областной Думы, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет входит в единую систему органов управления и регулирования природопользования в Российской Федерации, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и специально уполномоченными территориальными органами Министерства природных ресурсов РФ, иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, общественными организациями и гражданами. 1.5. В ведении Комитета находится территориальный экологический фонд Воронежской области. 1.6. Комитет при регулировании природопользования утверждает правила ведения хозяйственной или иной деятельности, оказывающей воздействие на окружающую природную среду, в пределах полномочий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 1.7. Решения Комитета по вопросам охраны окружающей среды и природных ресурсов в пределах его компетенции на территории Воронежской области обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами и могут быть обжалованы в установленном Законом порядке. 1.8. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде. 1.9. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.10. Численность и месячный фонд заработной платы работников Комитета утверждается администрацией области. 1.11. Юридический адрес Комитета: 394068, г.Воронеж, ул. Плехановская, 53. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА. 2.1. Охрана окружающей среды и природных ресурсов. Обеспечение экологической безопасности населения, рационального использования природных ресурсов, водных объектов, недр, лесов, объектов животного и растительного мира на территории Воронежской области в пределах предоставленных полномочий. 2.2. Определение основных направлений охраны окружающей среды и природных ресурсов; разработка и реализация экологических программ и проектов, направленных на обеспечение охраны, оздоровление и улучшение качества окружающей природной среды, сохранение защитных, водоохранных, рекреакционных свойств природных комплексов, лесов, биологического разнообразия и объектов, имеющих природоохранное значение на территории области. 2.3. Координация природоохранной деятельности органов исполнительной власти области. 2.4. Учет и оценка природной среды, состояния природных ресурсов, экологически вредных объектов, объемов выбросов и сбросов загрязняющих веществ, отходов, иных факторов негативного воздействия производственной и хозяйственной деятельности предприятий и организаций, расположенных на территории области. 2.5. Экологический контроль за состоянием окружающей среды и природных ресурсов, соблюдением норм экологической безопасности всеми предприятиями, организациями и учреждениями, а также российскими гражданами, иностранными физическими и юридическими лицами на территории области. 2.6. Экологическое воспитание, образование и просвещение, пропаганда экологических знаний, обеспечение населения необходимой информацией. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА. В соответствии с возложенными задачами Комитет: 3.1. Разрабатывает и осуществляет программы и мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов, готовит предложения по их финансированию и материально-техническому обеспечению. 3.2. Совместно с федеральными, областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления принимает участие в разработке и осуществлении мер по совершенствованию механизма экономического регулирования природопользования. 3.3. Формирует региональную нормативно-методическую базу в сфере охраны природных ресурсов и окружающей среды, природопользования, обеспечения экологической безопасности и контроля за реализацией областных экологических программ, мероприятий. 3.4. Осуществляет учет объектов, загрязняющих окружающую природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие, и обеспечивает ведение учета этих объектов. 3.5. Осуществляет государственный экологический контроль за соблюдением законодательства и выполнением мероприятий по охране атмосферного воздуха, водных и земельных ресурсов, растительного и животного мира при: - размещении объектов, проектировании, строительстве, реконструкции предприятий, зданий, сооружений, сетей и средств и вводе их в эксплуатацию; - разработке, промышленном выпуске, применении и использовании продукции; - эксплуатации предприятий, учреждений, организаций, сооружений, оборудования и транспортных средств; - сборе, использовании, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления; - проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятным влиянием антропогенных факторов на окружающую природную среду; 3.6. Дает обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений, принимает решения об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности. Запрещает строительство экологически вредных объектов. 3.7. Выдает заключения и рекомендации по выбору земельных участков под размещение временных и капитальных сооружений, объектов строительства; соответствию объектов и их деятельности требованиям природоохранительного законодательства в случаях, установленных нормативно-правовыми актами. 3.8. Выдает разрешения на использования природной среды и ее ресурсов. 3.9. Выдает заключения о целесообразности предоставления предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам налоговых, кредитных и иных льгот областного значения при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов. 3.10. Координирует деятельность органов местного самоуправления предприятий, организаций, учреждений по организации и проведению ведомственного и общественного контроля за соблюдением природоохранных правил, норм и нормативов, выполнением природоохранных мероприятий и осуществляет методическое руководство по этим вопросам. 3.11. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации по обращению с отходами, оценку их влияния на окружающую среду. Организует и контролирует работу предприятий по сбору и рекуперации производственных и бытовых отходов. 3.12. Осуществляет экоаналитический контроль за состоянием воздушной среды, поверхностных и подземных грунтовых вод, земельных ресурсов. 3.13. Предоставляет государственным органам, органам местного самоуправления, общественным организациям, гражданам информацию о состоянии окружающей природной среды, действующих нормативных актах природоохранного законодательства РФ. 3.14. Организует работы по выявлению и охране особо охраняемых природных территорий области сохранению и расширению их биоразнообразия. 3.15. Участвует в пропаганде экологических знаний, экологическом воспитании и формировании экологической культуры населения. 3.16. Выполняет иные функции в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов не относящихся к компетенции федеральных органов государственной власти РФ. 4. ПРАВА КОМИТЕТА. Комитет, его структурные подразделения в пределах своей компетенции имеют право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений информацию, необходимую для выполнения возложенных на комитет задач. 4.2. Заслушивать руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности и подчиненности, по вопросам соблюдения природоохранительного законодательства Российской Федерации, законодательных и нормативно-правовых актов области, выполнения утвержденных природоохранных мероприятий, программ и планов. 4.3. Посещать и проверять предприятия, организации, учреждения, охраняемые территории, другие объекты вне зависимости от их ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории области в установленном порядке. 4.4. Составлять по результатам проверок акты и протоколы, выдавать обязательные для исполнения предписания и заключения в пределах своей компетенции. 4.5. Ограничивать, приостанавливать или прекращать в установленном порядке деятельность объектов, если их эксплуатация осуществляется с нарушением действующего законодательства, причиняет вред или наносит ущерб окружающей среде, природным ресурсам. 4.6. Запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых выполнено с нарушением экологических норм и правил. 4.7. Вносить в соответствующие органы предложения о приостановлении, запрещении использования загрязненных и деградированных земель, об изъятии в установленном порядке земельных участков при использовании их способами, приводящими к развитию эрозии, и деградации земель, химическому, биологическому и радиоактивному загрязнению. 4.8. В порядке, предусмотренном Законодательством РФ, направлять в органы исполнительной власти, административную комиссию, материалы для привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства. Участвовать в работе комиссий, рассматривающих материалы о данных нарушениях. 4.9. Предъявлять претензии о возмещении вреда лицам, нарушившим природоохранительное законодательство. Направлять иски в судебные органы в целях возмещения причиненного ущерба. 4.10. Обращаться в соответствующие органы с предложениями о приостановлении лицензий на деятельность, осуществляемую с нарушением природоохранных требований, о прекращении финансирования этих объектов. 4.11. Проводить комплекс работ и организационно-технических мероприятий по устранению или снижению отрицательного воздействия на окружающую среду. 4.12. В установленном порядке готовить предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в непосредственном ведении структурных подразделений, утверждать их положения, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей, заключать, изменять и расторгать с ними контракты в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в пределах утвержденной сметы. 4.13. Выдавать разрешения на выброс, сброс вредных веществ, размещение, переработку, складирование и захоронение отходов. 4.14. Согласовывать и выдавать разрешения на вырубку и обрезку зеленых насаждений. 4.15. Вносить предложения в областную Думу и администрацию области по финансированию природоохранных работ и мероприятий при формировании годового бюджета территориального экологического фонда Воронежской области. 4.16. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, своевременным и полным поступлением платежей в экологические фонды области. 4.17. Создавать научно-технический Совет из ученых, высококвалифицированных специалистов, представителей научных, инженерных обществ и других организаций области. 4.18. Публиковать или передавать для опубликования информацию, касающуюся охраны окружающей среды и природных ресурсов, экологической безопасности населения. 4.19. По решению администрации области Комитет может наделяться дополнительными функциями, не противоречащими действующему законодательству. 5. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА КОМИТЕТА. 5.1. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации области. 5.2. Штатное расписание Комитета утверждается администрацией Воронежской области. 5.3. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций. 5.4. Председатель Комитета: - планирует и организует работу, осуществляет общее руководство; - назначает на должность и производит увольнение сотрудников; - распределяет обязанности между сотрудниками и отделами Комитета; - издает приказы и утверждает инструкции, обязательные для исполнения сотрудниками Комитета; - заключает договоры и соглашения, необходимые для осуществления, возложенных на Комитет задач. 5.5. Председатель Комитета имеет право: - представлять в установленном порядке администрацию области в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию комитета; - созывать совещания, конференции, образовывать комиссии, по вопросам, отнесенным к ведению комитета; - применять к работникам меры поощрения и налагать на них взыскания в соответствии с действующим законодательством РФ и области. 5.6. Положения о подразделениях утверждаются председателем Комитета. 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА. 6.1. Прекращение деятельности Комитета производится путем его реорганизации или ликвидации по постановлению администрации Воронежской области в установленном Законом порядке. 6.2. При реорганизации или ликвидации Комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|