Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.2017 № 1090

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 9 сентября 2017 г. № 1090

                              МОСКВА


            О внесении изменений в Правила разработки,
        корректировки, осуществления мониторинга и контроля
       реализации прогноза социально-экономического развития
           Российской Федерации на среднесрочный период

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила
разработки, корректировки,  осуществления  мониторинга  и  контроля
реализации прогноза  социально-экономического  развития  Российской
Федерации  на  среднесрочный  период,  утвержденные  постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  14 ноября  2015 г.  № 1234
"О порядке разработки, корректировки, осуществления  мониторинга  и
контроля  реализации  прогноза  социально-экономического   развития
Российской  Федерации   на   среднесрочный   период   и   признании
утратившими   силу   некоторых   актов   Правительства   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2015,
№ 47, ст. 6598).
     2. Изменения,    утвержденные    настоящим     постановлением,
применяются   к   отношениям    по    разработке,    корректировке,
осуществлению   мониторинга   и   контроля   реализации    прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на  2019 год
и последующие периоды.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 9 сентября 2017 г. № 1090


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
              которые вносятся в Правила разработки,
        корректировки, осуществления мониторинга и контроля
       реализации прогноза социально-экономического развития
           Российской Федерации на среднесрочный период

     1. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При наличии неурегулированных разногласий с заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти по сценарным условиям и
основным параметрам среднесрочного прогноза в части  прогнозируемых
изменений цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих  субъектов,
осуществляющих регулируемые виды  деятельности  в  инфраструктурном
секторе,  и (или)  динамики  изменения  размера  платы  граждан  за
коммунальные услуги Министерство экономического развития Российской
Федерации представляет в Правительственную  комиссию  по  бюджетным
проектировкам на очередной финансовый год и плановый  период  также
соответствующие протоколы согласительных совещаний.".
     2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Министерство экономического развития Российской  Федерации
представляет в Правительство Российской Федерации для  рассмотрения
и одобрения сценарные условия и основные  параметры  среднесрочного
прогноза, включающие  прогнозируемые  изменения  цен  (тарифов)  на
товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые
виды деятельности  в  инфраструктурном  секторе,  на  среднесрочный
период и динамику изменения размера платы граждан  за  коммунальные
услуги на среднесрочный период (в том числе доработанные  с  учетом
решений,  принятых   Правительственной   комиссией   по   бюджетным
проектировкам на очередной  финансовый год  и  плановый  период  по
итогам  рассмотрения  неурегулированных  разногласий   Министерства
экономического развития  Российской  Федерации  и  заинтересованных
федеральных органов  исполнительной  власти),  не  позднее  чем  за
3 месяца до установленного Бюджетным кодексом Российской  Федерации
дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение  и
утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации проекта федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.".
     3. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При наличии неурегулированных разногласий с заинтересованными
федеральными  органами   исполнительной   власти   по   показателям
среднесрочного  прогноза  в  части  прогнозируемых  изменений   цен
(тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе,  и (или)
динамики изменения размера платы  граждан  за  коммунальные  услуги
Министерство   экономического   развития    Российской    Федерации
представляет   в   Правительственную    комиссию    по    бюджетным
проектировкам на очередной финансовый год и плановый  период  также
соответствующие протоколы согласительных совещаний.".
     4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
     "12. Министерство экономического развития Российской Федерации
представляет  среднесрочный  прогноз,   включающий   прогнозируемые
изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих  субъектов,
осуществляющих регулируемые виды  деятельности  в  инфраструктурном
секторе, на среднесрочный период и динамику изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период (в том числе
доработанные с учетом решений, принятых Правительственной комиссией
по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год  и  плановый
период  по  итогам   рассмотрения   неурегулированных   разногласий
Министерства  экономического  развития   Российской   Федерации   и
заинтересованных федеральных органов  исполнительной  власти),  для
рассмотрения и одобрения в Правительство  Российской  Федерации,  а
также направляет его в Министерство финансов  Российской  Федерации
не позднее чем за 3 недели  до  установленного  Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации  дня   внесения   Правительством   Российской
Федерации на рассмотрение  и  утверждение  в  Государственную  Думу
Федерального Собрания  Российской  Федерации  проекта  федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период.".
     5. Абзац  одиннадцатый  подпункта "а"  пункта 16  изложить   в
следующей редакции:
     "прогнозируемые изменения  цен  (тарифов)  на  товары,  услуги
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности в инфраструктурном секторе;".
     6. Абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
     "в  Федеральную  антимонопольную  службу  и   заинтересованные
федеральные органы исполнительной  власти -  исходные  условия  для
формирования с учетом положений,  предусмотренных  пунктами 25 - 27
настоящих   Правил,   предложений   по   сценарным   условиям    по
прогнозируемым  изменениям  цен   (тарифов)   на   товары,   услуги
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности в инфраструктурном секторе, на  среднесрочный  период,
по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные  услуги
на среднесрочный период;".
     7. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
     "25. Министерство   строительства   и    жилищно-коммунального
хозяйства  Российской  Федерации  ежегодно,  до  20 марта  текущего
финансового года,  представляет   в   Министерство   экономического
развития Российской Федерации  информацию  об  уровне  собираемости
платы за коммунальные услуги в Российской Федерации и  его  влиянии
на   развитие   организаций   жилищно-коммунального   хозяйства   в
Российской   Федерации   за год,   предшествующий году   разработки
среднесрочного прогноза, предложения по динамике изменения  размера
платы граждан за коммунальные  услуги  на  среднесрочный  период  и
прогнозируемым на среднесрочный период изменениям цен (тарифов)  на
товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в  сферах  водоснабжения  и  водоотведения  и  (в
отношении цен (тарифов) на товары,  услуги,  поставляемые  конечным
потребителям) теплоснабжения, с учетом показателей, предусмотренных
подпунктами "б" - "ж" настоящего пункта,  а  также  предварительные
показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
     а) объемов инвестиций в жилищное строительство;
     б) объемов и динамики отпуска товаров,  услуг  в  регулируемых
видах деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, а  также
(в   отношении   поставок   для   нужд    конечных    потребителей)
теплоснабжения;
     в) объемов  выручки  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
регулируемые   виды   деятельности   в   сферах,    предусмотренных
подпунктом "б"  настоящего  пункта,  с  разбивкой  по  видам  такой
деятельности;
     г) объемов  и  динамики  операционных  расходов  хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в  сферах,
предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам  такой  деятельности,  основным  составляющим   себестоимости
продукции  и  указанием   прогнозируемых   индексов   эффективности
операционных расходов, предусмотренных Основами  ценообразования  в
сфере водоснабжения и водоотведения,  утвержденными  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от   13 мая   2013 г.   № 406
"О государственном регулировании тарифов в  сфере  водоснабжения  и
водоотведения", и Основами ценообразования в сфере  теплоснабжения,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
22 октября    2012 г.    № 1075    "О ценообразовании    в    сфере
теплоснабжения" (далее  соответственно - Основы  ценообразования  в
сфере водоснабжения и водоотведения, Основы ценообразования в сфере
теплоснабжения);
     д) величин  планируемой  к  начислению  амортизации   основных
средств   и   нематериальных   активов   хозяйствующих   субъектов,
осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности    в    сферах,
предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам такой деятельности;
     е) объемов  и  динамики  расходов,  связанных  с   реализацией
утвержденных  инвестиционных  программ   хозяйствующих   субъектов,
осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности    в    сферах,
предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам такой деятельности и источникам финансирования инвестиционных
программ,   включая    предусмотренные    такими    инвестиционными
программами  объемы  заемных  (кредитных)  средств,  а  также,  при
отсутствии  утвержденных  инвестиционных  программ,  с  реализацией
утвержденных   схем   теплоснабжения,    схем    водоснабжения    и
водоотведения;
     ж) объемов  и  динамики  расходов,  связанных  с   реализацией
хозяйствующими  субъектами,   осуществляющими   регулируемые   виды
деятельности  в  сфере  водоснабжения   и   водоотведения,   планов
мероприятий по приведению качества питьевой воды и горячей  воды  в
соответствие с установленными требованиями, планов снижения сбросов
загрязняющих   веществ,   иных   веществ   и   микроорганизмов    в
поверхностные  водные  объекты,  подземные  водные  объекты  и   на
водосборные площади,  утвержденных  в  соответствии  с  Федеральным
законом "О водоснабжении и  водоотведении",  а  также  мероприятий,
направленных на улучшение качества питьевой воды, качества  горячей
воды  и  (или)  качества  очистки  сточных   вод,   предусмотренных
утвержденными производственными программами указанных хозяйствующих
субъектов.".
     8. В пункте 26:
     а) абзац первый изложить в следующей редакции:
     "26. Министерство энергетики Российской Федерации ежегодно, до
20 марта текущего  финансового года,  представляет  в  Министерство
экономического  развития  Российской   Федерации   и   Министерство
финансов Российской  Федерации  предложения  по  прогнозируемым  на
среднесрочный период изменениям цен  (тарифов)  на  товары,  услуги
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности  в  сферах  электроэнергетики,  газоснабжения,  и  (за
исключением  прогнозируемых  изменений  цен  (тарифов)  на  товары,
услуги,  поставляемые  конечным  потребителям)  теплоснабжения,   с
учетом    показателей,    предусмотренных     подпунктами "л" - "п"
настоящего   пункта,    а    также    предварительные    показатели
прогнозируемых в среднесрочном периоде:";
     б) дополнить подпунктами "л" - "п" следующего содержания:
     "л) объемов и динамики отпуска товаров, услуг  в  регулируемых
видах деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения и  (за
исключением    поставок    для    нужд    конечных    потребителей)
теплоснабжения, с разбивкой по видам такой деятельности;
     м) объемов  выручки  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
регулируемые   виды   деятельности   в   сферах,    предусмотренных
подпунктом "л"  настоящего  пункта,  с  разбивкой  по  видам  такой
деятельности;
     н) объемов  и  динамики  операционных  расходов  хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в  сферах,
предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам  такой  деятельности,  основным  составляющим   себестоимости
продукции  и  (для  регулируемых   видов   деятельности   в   сфере
электроэнергетики  и   теплоснабжения)   указанием   прогнозируемых
индексов  эффективности  операционных   расходов,   предусмотренных
Основами ценообразования в области  регулируемых  цен  (тарифов)  в
электроэнергетике,   утвержденными   постановлением   Правительства
Российской    Федерации    от     29 декабря     2011 г.     № 1178
"О ценообразовании  в  области   регулируемых   цен   (тарифов)   в
электроэнергетике"  (далее -  Основы  ценообразования   в   области
регулируемых  цен  (тарифов)  в  электроэнергетике),   и   Основами
ценообразования в сфере теплоснабжения;
     о) величин  планируемой  к  начислению  амортизации   основных
средств   и   нематериальных   активов   хозяйствующих   субъектов,
осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности    в    сферах,
предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам такой деятельности;
     п) объемов  и  динамики  расходов,  связанных  с   реализацией
инвестиционных  программ  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
регулируемые   виды   деятельности   в   сферах,    предусмотренных
подпунктом "л"  настоящего  пункта,  с  разбивкой  по  видам  такой
деятельности и источникам финансирования  инвестиционных  программ,
включая   предполагаемые   объемы   заемных    средств    (заемного
капитала).".
     9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
     "27. Федеральная антимонопольная служба ежегодно, до  20 марта
текущего    финансового года,    представляет    в     Министерство
экономического развития Российской Федерации  с  учетом  данных  об
утвержденных  долгосрочных  параметрах  регулирования  деятельности
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности    в    сферах    электроэнергетики,    газоснабжения,
водоснабжения  и  водоотведения,  теплоснабжения,  предложения   по
сценарным условиям по прогнозируемым изменениям  цен  (тарифов)  на
товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые
виды деятельности  в  инфраструктурном  секторе,  на  среднесрочный
период,  и  по  динамике  изменения  размера   платы   граждан   за
коммунальные услуги на среднесрочный период, а также:
     а) предварительные показатели прогнозируемых  в  среднесрочном
периоде:
     средних   оптовых   цен   на   газ   природный,   поставляемый
потребителям Российской Федерации (кроме населения);
     расходов на транспортировку и хранение газа природного при его
реализации за пределы территорий государств - участников СНГ;
     средних тарифов на услуги по транспортировке  газа  природного
по магистральным газопроводам,  являющимся  частью  Единой  системы
газоснабжения, в пределах Российской Федерации;
     среднего  расстояния  транспортировки   газа   природного   по
магистральным  газопроводам,  являющимся  частью   Единой   системы
газоснабжения,  в  пределах  Российской  Федерации,  а   также   по
магистральным    газопроводам    организаций,     не     являющихся
собственниками объектов Единой системы газоснабжения;
     б) данные    о    величинах    показателей,    предусмотренных
подпунктами "б" - "ж" пункта 25 и подпунктами  "л" - "п"  пункта 26
настоящих Правил, фактически учтенных при установлении регулируемых
цен (тарифов) в текущем финансовом году и за 3 года, предшествующих
текущему, а также (при необходимости) иных показателей,  подлежащих
учету  при   осуществлении   государственного   регулирования   цен
(тарифов);
     в) информацию  (с  разбивкой  по   отраслям, годам   и   видам
регулируемой  деятельности)  о  размере  экономически  обоснованных
расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в
предыдущие   периоды   регулирования,   о   размере    экономически
необоснованных расходов, учтенных при установлении регулируемых цен
(тарифов) в  предыдущие  периоды  регулирования,  недополученных  и
излишне полученных доходов хозяйствующих субъектов,  осуществляющих
регулируемые  виды   деятельности   в   инфраструктурном   секторе,
подлежащих учету при  установлении  регулируемых  цен  (тарифов)  в
текущем и  последующих  периодах  регулирования  в  соответствии  с
решениями,  принятыми  Федеральной   антимонопольной   службой   по
результатам рассмотрения в досудебном порядке споров,  связанных  с
установлением и (или) применением  регулируемых  цен  (тарифов),  а
также вступившими в законную силу соответствующими решениями  суда,
с указанием сведений о таких решениях;
     г) информацию  (с  разбивкой  по   отраслям, годам   и   видам
регулируемой деятельности) о величине перераспределения необходимой
валовой выручки, произведенного в  предыдущих  и  текущем  периодах
регулирования в соответствии с законодательством о  государственном
регулировании  цен   (тарифов)   с   целью   сглаживания   тарифных
последствий   и   подлежащего   учету   в   последующих    периодах
регулирования.".
     10. В  пункте  31  слова  "включающие  предельные  уровни  цен
(тарифов)  на  услуги   компаний   инфраструктурного   сектора   на
среднесрочный период" заменить словами "за исключением  предложений
в части прогнозируемых изменений цен (тарифов)  на  товары,  услуги
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период  и
динамики изменения размера платы граждан за коммунальные услуги  на
среднесрочный период".
     11. Дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:
     "31-1. Предложения по сценарным условиям и основным параметрам
среднесрочного  прогноза  в  части  прогнозируемых  изменений   цен
(тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемые  виды  деятельности  в  инфраструктурном  секторе,  на
среднесрочный период и динамики изменения размера платы граждан  за
коммунальные   услуги   на   среднесрочный   период    направляются
Министерством  экономического  развития  Российской   Федерации   в
заинтересованные  федеральные  органы  исполнительной   власти   не
позднее  чем  за  25 календарных  дней  до  дня   представления   в
Правительство Российской Федерации  сценарных  условий  и  основных
параметров среднесрочного прогноза.
     К таким предложениям прилагаются информация о предложениях  по
прогнозируемым  изменениям  цен   (тарифов)   на   товары,   услуги
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период  и
по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные  услуги
на   среднесрочный   период,    представленных    заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти,  а  также  обоснования
учета таких предложений или нецелесообразности их учета.
     Предложения Министерства  экономического  развития  Российской
Федерации   по   сценарным   условиям   и    основным    параметрам
среднесрочного  прогноза  в  части  прогнозируемых  изменений   цен
(тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемые  виды  деятельности  в  инфраструктурном  секторе,  на
среднесрочный период и динамики изменения размера платы граждан  за
коммунальные  услуги  на  среднесрочный  период  рассматриваются  и
согласовываются     заинтересованными     федеральными     органами
исполнительной власти в  течение  5  календарных  дней  со  дня  их
получения.  В  случае  несогласия  с   предложениями   Министерства
экономического  развития   Российской   Федерации   соответствующий
заинтересованный  федеральный   орган   исполнительной   власти   в
указанный срок направляет в  Министерство  экономического  развития
Российской   Федерации   имеющиеся    замечания    и    обоснования
необходимости их учета.
     При наличии  замечаний  заинтересованных  федеральных  органов
исполнительной власти по сценарным условиям и  основным  параметрам
среднесрочного  прогноза  в  части  прогнозируемых  изменений   цен
(тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемые  виды  деятельности  в  инфраструктурном  секторе,  на
среднесрочный период и динамики изменения размера платы граждан  за
коммунальные   услуги   на   среднесрочный   период    Министерство
экономического развития Российской  Федерации  не  позднее  чем  за
15 календарных дней до дня представления в Правительство Российской
Федерации сценарных условий и  основных  параметров  среднесрочного
прогноза   проводит    согласительное    совещание    с    участием
соответствующих заинтересованных федеральных органов исполнительной
власти.
     По результатам согласительного совещания оформляется протокол,
который должен содержать в том числе информацию об  урегулированных
разногласиях  Министерства   экономического   развития   Российской
Федерации и  заинтересованных  федеральных  органов  исполнительной
власти, а также о разногласиях, оставшихся неурегулированными.
     При  наличии   неурегулированных   разногласий   к   протоколу
согласительного   совещания   прилагается   таблица    разногласий,
содержащая  соответствующую  информацию  о  позициях  сторон  и  их
обосновании.
     Протокол     согласительного      совещания      подписывается
уполномоченным  заместителем   Министра   экономического   развития
Российской  Федерации   и   уполномоченными   должностными   лицами
заинтересованных   федеральных   органов   исполнительной   власти,
представивших замечания, в течение  3 календарных  дней  с  момента
получения такого протокола.".
     12. В пункте 37:
     а) подпункт "и" изложить в следующей редакции:
     "и) прогнозируемые изменения цен (тарифов) на  товары,  услуги
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период;";
     б) дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:
     "к) динамика изменения размера платы граждан  за  коммунальные
услуги на среднесрочный период;
     л) иные  показатели,  определенные  Правительством  Российской
Федерации. ".
     13. Дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:
     "47-1. Министерство  строительства   и   жилищно-коммунального
хозяйства  Российской  Федерации  ежегодно,  до  20 июля   текущего
финансового года,  представляет   в   Министерство   экономического
развития  Российской   Федерации   (дополнительно   к   материалам,
указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные  предложения  по
динамике изменения размера платы граждан за коммунальные услуги  на
среднесрочный  период  и  прогнозируемым  на  среднесрочный  период
изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов,
осуществляющих   регулируемые   виды    деятельности    в    сферах
водоснабжения и водоотведения  и  (в  отношении  цен  (тарифов)  на
товары, услуги, поставляемые конечным потребителям) теплоснабжения,
с учетом показателей, предусмотренных настоящим  пунктом,  а  также
уточненные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
     а) объемов и динамики отпуска товаров,  услуг  в  регулируемых
видах деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, а  также
(в   отношении   поставок   для   нужд    конечных    потребителей)
теплоснабжения;
     б) объемов  выручки  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
регулируемые   виды   деятельности   в   сферах,    предусмотренных
подпунктом "а"  настоящего  пункта,  с  разбивкой  по  видам  такой
деятельности;
     в) объемов  и  динамики  операционных  расходов  хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в  сферах,
предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам  такой  деятельности,  основным  составляющим   себестоимости
продукции  и  указанием   прогнозируемых   индексов   эффективности
операционных расходов, предусмотренных Основами  ценообразования  в
сфере водоснабжения и водоотведения и  Основами  ценообразования  в
сфере теплоснабжения;
     г) величин  планируемой  к  начислению  амортизации   основных
средств   и   нематериальных   активов   хозяйствующих   субъектов,
осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности    в    сферах,
предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам такой деятельности;
     д) объемов  и  динамики  расходов,  связанных  с   реализацией
утвержденных  инвестиционных  программ   хозяйствующих   субъектов,
осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности    в    сферах,
предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам такой деятельности и источникам финансирования инвестиционных
программ,   включая    предусмотренные    такими    инвестиционными
программами  объемы  заемных  (кредитных)  средств,  а  также,  при
отсутствии  утвержденных  инвестиционных  программ,  с  реализацией
утвержденных   схем   теплоснабжения,    схем    водоснабжения    и
водоотведения;
     е) объемов  и  динамики  расходов,  связанных  с   реализацией
хозяйствующими  субъектами,   осуществляющими   регулируемые   виды
деятельности  в  сфере  водоснабжения   и   водоотведения,   планов
мероприятий по приведению качества питьевой воды и горячей  воды  в
соответствие с установленными требованиями, планов снижения сбросов
загрязняющих   веществ,   иных   веществ   и   микроорганизмов    в
поверхностные  водные  объекты,  подземные  водные  объекты  и   на
водосборные площади,  утвержденных  в  соответствии  с  Федеральным
законом "О водоснабжении и  водоотведении",  а  также  мероприятий,
направленных на улучшение качества питьевой воды, качества  горячей
воды  и  (или)  качества  очистки  сточных   вод,   предусмотренных
утвержденными производственными программами указанных хозяйствующих
субъектов.".
     14. В пункте 48:
     а) абзац первый изложить в следующей редакции:
     "48. Министерство энергетики Российской Федерации ежегодно, до
20 июля  текущего  финансового года,  представляет  в  Министерство
экономического  развития  Российской   Федерации   и   Министерство
финансов  Российской   Федерации   (дополнительно   к   материалам,
указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные  предложения  по
прогнозируемым на среднесрочный период изменениям цен (тарифов)  на
товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения, и  (за
исключением  прогнозируемых  изменений  цен  (тарифов)  на  товары,
услуги,  поставляемые  конечным  потребителям)  теплоснабжения,   с
учетом   показателей,   предусмотренных   подпунктами   "л" -   "п"
настоящего пункта, а также уточненные показатели  прогнозируемых  в
среднесрочном периоде:";
     б) дополнить подпунктами "л" - "п" следующего содержания:
     "л) объемов и динамики отпуска товаров, услуг  в  регулируемых
видах деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения и  (за
исключением    поставок    для    нужд    конечных    потребителей)
теплоснабжения, с разбивкой по видам такой деятельности;
     м) объемов  выручки  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
регулируемые   виды   деятельности   в   сферах,    предусмотренных
подпунктом "л"  настоящего  пункта,  с  разбивкой  по  видам  такой
деятельности;
     н) объемов  и  динамики  операционных  расходов  хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в  сферах,
предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам  такой  деятельности,  основным  составляющим   себестоимости
продукции  и  (для  регулируемых   видов   деятельности   в   сфере
электроэнергетики  и   теплоснабжения)   указанием   прогнозируемых
индексов  эффективности  операционных   расходов,   предусмотренных
Основами ценообразования в области  регулируемых  цен  (тарифов)  в
электроэнергетике    и    Основами    ценообразования    в    сфере
теплоснабжения;
     о) величин  планируемой  к  начислению  амортизации   основных
средств   и   нематериальных   активов   хозяйствующих   субъектов,
осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности    в    сферах,
предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта,  с  разбивкой  по
видам такой деятельности;
     п) объемов  и  динамики  расходов,  связанных  с   реализацией
инвестиционных  программ  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
регулируемые   виды   деятельности   в   сферах,    предусмотренных
подпунктом "л"  настоящего  пункта,  с  разбивкой  по  видам  такой
регулируемой    деятельности    и     источникам     финансирования
инвестиционных  программ,  включая  предполагаемые  объемы  заемных
средств (заемного капитала).".
     15. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
     "50. Федеральная антимонопольная служба ежегодно,  до  20 июля
текущего    финансового года,    представляет    в     Министерство
экономического развития Российской Федерации  с  учетом  данных  об
утвержденных  долгосрочных  параметрах  регулирования  деятельности
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности    в    сферах    электроэнергетики,    газоснабжения,
водоснабжения   и   водоотведения,    теплоснабжения,    уточненные
предложения по прогнозируемым изменениям цен  (тарифов)  на  услуги
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности в инфраструктурном секторе, на  среднесрочный  период,
по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные  услуги
на среднесрочный период, а также:
     а) предварительные показатели прогнозируемых  в  среднесрочном
периоде:
     средних   оптовых   цен   на   газ   природный,   поставляемый
потребителям Российской Федерации (кроме населения);
     расходов на транспортировку и хранение газа природного при его
реализации за пределы территорий государств - участников СНГ;
     средних тарифов на услуги по транспортировке  газа  природного
по магистральным газопроводам,  являющимся  частью  Единой  системы
газоснабжения, в пределах Российской Федерации;
     среднего  расстояния  транспортировки   газа   природного   по
магистральным  газопроводам,  являющимся  частью   Единой   системы
газоснабжения,  в  пределах  Российской  Федерации,  а   также   по
магистральным    газопроводам    организаций,     не     являющихся
собственниками объектов Единой системы газоснабжения;
     б) уточненные данные о величинах показателей,  предусмотренных
подпунктами "б" - "ж" пункта 25 и подпунктами  "л" - "п"  пункта 26
настоящих Правил, фактически учтенных при установлении регулируемых
цен (тарифов) в текущем финансовом году;
     в) уточненную информацию (с  разбивкой  по  отраслям, годам  и
видам   регулируемой   деятельности)   о    размере    экономически
обоснованных расходов, не учтенных  при  установлении  регулируемых
цен  (тарифов)  в  предыдущие  периоды  регулирования,  о   размере
экономически необоснованных  расходов,  учтенных  при  установлении
регулируемых цен  (тарифов)  в  предыдущие  периоды  регулирования,
недополученных   и   излишне   полученных   доходов   хозяйствующих
субъектов,  осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности   в
инфраструктурном  секторе,  подлежащих   учету   при   установлении
регулируемых  цен  (тарифов)  в  текущем  и  последующих   периодах
регулирования в соответствии  с  решениями,  принятыми  Федеральной
антимонопольной службой по результатам  рассмотрения  в  досудебном
порядке споров,  связанных  с  установлением  и  (или)  применением
регулируемых цен (тарифов), а также  вступившими  в  законную  силу
соответствующими решениями  суда,  с  указанием  сведений  о  таких
решениях;
     г) уточненную информацию (с  разбивкой  по  отраслям, годам  и
видам  регулируемой  деятельности)  о  величине   перераспределения
необходимой валовой выручки, произведенного в предыдущих и  текущем
периодах  регулирования  в  соответствии  с   законодательством   о
государственном регулировании цен  (тарифов)  с  целью  сглаживания
тарифных последствий и подлежащего  учету  в  последующих  периодах
регулирования.".
     16. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
     "52. Министерство экономического развития Российской Федерации
ежегодно,  не   позднее   25 августа   текущего   финансового года,
направляет   в   Министерство   финансов   Российской    Федерации,
Центральный   банк   Российской   Федерации   и    заинтересованные
федеральные  органы  исполнительной   власти   основные   параметры
среднесрочного прогноза.
     В случае корректировки  на  основании  уточненной  информации,
предоставляемой     заинтересованными     федеральными     органами
исполнительной власти, показателей, предусмотренных подпунктами "и"
и "к" пункта 37 настоящих Правил,  такие  показатели  дополнительно
направляются  Министерством  экономического   развития   Российской
Федерации на согласование  в  заинтересованные  федеральные  органы
исполнительной власти и согласовываются в порядке,  предусмотренном
пунктом 31-1 настоящих Правил.".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также