Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 18.08.2017 № 548

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 18.08.2017 № 548

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области

от 29.04.2013 № 313

 

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 29.04.2013 № 313 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденных в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах) третьего ребенка или последующих детей в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 09.12.2015 № 782, от 19.05.2016 № 272) следующие изменения:

1) в заголовке и пункте 1 слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

2) в пункте 2 слова «(О.А. Лонщаков)» заменить словами «(Т.Н. Конашенкова)»;

3) в пункте 3 слова «О.В. Окуневу» заменить словами «О.В. Лобода»;

4) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденных в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах) третьего ребенка или последующих детей в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах», утвержденном указанным постановлением:

- в заголовке слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- в разделе 1:

- в подразделе 1.1:

- слова «Настоящий Административный регламент» заменить словами «1.1.1. Настоящий Административный регламент», слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- дополнить пунктами 1.1.2 и 1.1.3 следующего содержания:

«1.1.2. При определении состава семьи в целях предоставления государственной услуги в состав семьи включаются:

- состоящие в браке родители (усыновители) независимо от места жительства (места пребывания) и зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети;

- одинокий родитель (усыновитель) и зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) совместно с ним его несовершеннолетние дети.

При определении состава семьи, когда брак между родителями расторгнут, в составе семьи учитывается тот родитель, с которым совместно проживает ребенок.

1.1.3. При определении состава семьи в целях предоставления государственной услуги в состав семьи не включаются:

1) дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с федеральным законодательством;

2) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;

3) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;

4) супруг (родитель, усыновитель), проходящий военную службу по призыву;

5) супруг (родитель, усыновитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы, нахождением под арестом или на принудительном лечении, а также находящийся в розыске.»;

- в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- в подразделе 1.3:

- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН), смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и обработки информации» (далее также - Учреждение), секторов социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и обработки информации» (далее также - секторы Учреждения) приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.»;

- в абзаце четвертом пункта 1.3.2 слова «(http://67.gosuslugi.ru)» заменить словами «(http://pgu.admin-smolensk.ru)»;

- в абзаце шестом пункта 1.3.3 слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- пункт 1.3.5 дополнить словами «либо МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя)»;

- в разделе 2:

- в подразделе 2.1 слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- в подразделе 2.2:

- пункт 2.2.1 дополнить предложением следующего содержания: «В предоставлении государственной услуги принимают участие секторы Учреждения по месту жительства (места пребывания) заявителя, МФЦ по месту жительства (места пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (места пребывания) заявителя).»;

- в пункте 2.2.2:

- в абзаце первом слова «ОСЗН, сектор Учреждения или МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя)» заменить словами «секторы Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя, МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (по месту пребывания) заявителя)»;

- подпункт 3 признать утратившим силу;  

- в подпункте 5 слова «Управлением Федеральной миграционной службы по Смоленской области и его структурными подразделениями» заменить словами «территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции,»;

- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации – в целях получения справки из военного комиссариата по месту призыва на военную службу.»;

- в подразделе 2.3:

- в абзаце втором пункта 2.3.1 слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- дополнить пунктом 2.3.7 следующего содержания:

«2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде уведомление об отказе в назначении ЕДВ, заверенное электронной подписью уполномоченного лица сектора Учреждения, направляется заявителю (представителю заявителя) в его личный кабинет на Едином портале.»;

- в подразделе 2.5:

- абзац второй после слов «2016, 17 февраля» дополнить словами «, 12 июля; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 декабря 2016 года, № 0001201612290014»;

- абзац третий после слов «10 декабря 2015 года, № 6700201512100008» дополнить словами «; 1 декабря 2016 года, № 6700201612010024»;

- абзац четвертый признать утратившим силу;

- в абзаце пятом слова «2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2016 № 853 «Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода в Смоленской области, дающего право на получение отдельных мер социальной поддержки семей, имеющих детей» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 июня 2017 года, № 6700201706270003).»;

- в подразделе 2.6:

- дополнить пунктом 2.6.1-1 следующего содержания:

«2.6.1-1. При наличии в семье лиц, указанных в пункте 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, представляются:

1) свидетельство о заключении брака, либо решение органа опеки и попечительства, либо решение суда (в отношении детей, указанных в подпункте 1 пункта 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента);

2) решение суда (в отношении детей, указанных в подпункте 2 пункта 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента);

3) справка из организации, в которой ребенок находится на полном государственном обеспечении (в отношении детей, указанных в подпункте 3 пункта 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента);

4) решение суда или постановление следственных органов (в отношении лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента).»;

- пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Неработающие заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела (а также документы, указанные в пункте 2.6.1-1 настоящего подраздела, при наличии в семье лиц, указанных в пункте 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента) и трудовую книжку.»;

- пункт 2.6.5 признать утратившим силу;

 - пункт 2.6.6 после слов «пункта 2.6.1» дополнить словами «, в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.6.1-1»;

- в пункте 2.7.1 подраздела 2.7:

- в абзаце первом слова «находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и которые» исключить;

- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) справка из военного комиссариата по месту призыва на военную службу (в отношении лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента, при наличии в семье указанных лиц).»;

- в подразделе 2.16:

- пункт 2.16.1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) возможность получения государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала.»;

- подпункт 3 пункта 2.16.2 дополнить словами «(при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя)»;

- подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственных услуг

в электронной форме

 

2.17.1. Департамент, ОСЗН, Учреждение, секторы Учреждения осуществляют взаимодействие с МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) при предоставлении государственной услуги.

2.17.2. Обеспечение возможности получения заявителями (представителями заявителей) информации и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.

2.17.3. Обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к форме заявления для копирования и заполнения ее в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.17.4. Обеспечение возможности для заявителей (представителей заявителей) в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.17.5. Обеспечение возможности для заявителей (представителей заявителей) осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.

2.17.6. Обеспечение возможности для заявителей (представителей заявителей) получения результата государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

2.17.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.17.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей (представителей заявителей).»;

- в разделе 3:

- в подразделе 3.1:

- пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является:

1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя или в МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) с заявлением и приложенными к нему документами на бумажном носителе либо направление указанных заявления и документов по почте;

2) направление в электронной форме заявления и приложенных к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством Единого портала, Регионального портала.»;

- в пункте 3.1.2:

- абзац первый после слов «заявление и документов» дополнить словами «, представленных на бумажном носителе,»;

- в подпункте 2 слова «на предмет их комплектности согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также» исключить;

- в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 слова «документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги» заменить словами «по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента»;

- в подпункте 2 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 слова «с пунктами 2.6.1 и 2.6.2» заменить словами «с пунктами 2.6.1, 2.6.1-1 и 2.6.2»;

- в пункте 3.5.2 подраздела 3.5 слова «или направляет заявителю (представителю заявителя) по почте уведомление об отказе в назначении ЕДВ» заменить словами «заявителю (представителю заявителя) или направляет заявителю по почте либо направляет заявителю (представителю заявителя) посредством Единого портала в его личный кабинет уведомление об отказе в назначении ЕДВ»;

- дополнить подразделами 3.7 и 3.8 следующего содержания:

«3.7. Предоставление в установленном порядке информации

заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям

о государственной услуге в электронной форме

 

3.7.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также - Реестр) и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.7.2. Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также требования к региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.7.3. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.7.4. Специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области», утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 26.04.2010 № 499-р/адм.

3.7.5. Руководитель и специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.

 

3.8. Подача заявителем (представителем заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме

 

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры подачи заявителем (представителем заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запроса и документов в электронной форме является поступление в сектор Учреждения с помощью автоматизированной информационной системы заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, направленных по инициативе заявителя (представителя заявителя), в электронной форме.

3.8.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в электронной форме, регистрируются в секторе Учреждения в день их поступления. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, заявителю (представителю заявителя) в его личный кабинет на Едином портале с помощью автоматизированной информационной системы направляется уведомление, в котором указывается регистрационный номер заявления.

3.8.3. После направления заявителю (представителю заявителя) уведомления, указанного в пункте 3.8.2 настоящего подраздела, осуществляются дальнейшие административные действия согласно административным процедурам, предусмотренным подразделами 3.2 – 3.6 настоящего раздела.»;

- в грифе приложения № 1 слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- в приложении № 2:

- в грифе слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- в заголовке слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах»;

- в тексте слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах», слова «Об изменении совокупно дохода семьи, влияющего на право получения ежемесячной денежной выплаты, и об изменении состава семьи ОБЯЗУЮСЬ СООБЩИТЬ в 5-дневный срок» заменить словами «При изменении доходов семьи или ее состава ОБЯЗУЮСЬ СООБЩИТЬ в сектор социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и обработки информации» не позднее чем в 3-месячный срок»;

- в грифе приложения № 3 слова «в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах» заменить словами «в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах».

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                   А.В. Островский


Информация по документу
Читайте также