Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 18.05.2000 № 451Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 11.07.2003 г. N 520 от 18.05.2000 N 451 О комиссии по транспортной политике и реформированию автотранспортных предприятий В целях формирования и реализации транспортной политики, создания условий для стабилизации работы автотранспортного комплекса области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить "положение о комиссии по транспортной политике и реформированию автотранспортных предприятий Воронежской области" (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по транспортной политике и реформированию автотранспортных предприятий Воронежской области (приложение 2). 3. Главному управлению промышленности, ТЭК, транспорта и связи (Клейменов) совместно с главным экономическим управлением администрации области (Пупынин) в срок до 07.08.00. разработать типовые модели и определить механизм реформирования пассажирских и грузовых автотранспортных предприятий области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области Клейменова В.И. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение N 1 к постановлению администрации области от 18.05.00 N 451 П О Л О Ж Е Н И Е о комиссии по транспортной политике и реформированию автотранспортных предприятий Воронежской области 1. Настоящее положение определяет основные цели, задачи и регламент деятельности комиссии по транспортной политике и реформированию автотранспортных предприятий Воронежской области (далее по тексту Комиссия), порядок ее взаимодействия со структурными подразделениями областной администрации, учреждениями и организациями. 2. Комиссия является экспертно-консультационным органом и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Воронежской области, другими нормативными актами и настоящим Положением. 3. Целью деятельности комиссии является содействие повышению эффективности работы автотранспортного комплекса области за счет реформирования автотранспортных предприятий и совершенствования механизма их государственной поддержки. 4. Основными задачами комиссии по транспортной политике и реформированию автотранспортных предприятий области являются: - разработка механизма государственной и муниципальной поддержки автотранспортных предприятий, адекватного современным экономическим условиям; - формирование основных направлений транспортной политики на ближайшую (2000-2001 г.г.) и среднесрочную (до 2005 г.) перспективу; - выявление и распространение передового опыта хозяйствования автотранспортных предприятий; - привлечение специалистов ВУЗов, консалтинговых фирм, общественных организаций к решению экономических и технических проблем автотранспортного комплекса области; - разработка типовых моделей реформирования автотранспортных предприятий области; - рассмотрение предоставляемых материалов по реформированию автотранспортных предприятий и принятие соответствующих решений; - содействие в предоставлении налоговых льгот, в привлечении инвестиций, в том числе за счет передачи пакета акций реформируемых предприятий инвесторам; - подготовка предложений по реструктуризации задолженности автотранспортных предприятий; - подготовка проектов законодательных и нормативных актов по совершенствованию перевозочных процессов и поддержке реформируемых предприятий. 5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право: - создавать временные рабочие группы из числа членов комиссии, ответственных работников администрации области и иных организаций по вопросам экспертной оценки материалов, представленных реформируемыми предприятиями, дополнительного их обследования, представления заключения о целесообразности проведения и направлений реформирования автотранспортных предприятий; - запрашивать у подразделений областной администрации, органов местного самоуправления, налоговых органов и других организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; - заслушивать совместно с органами местного самоуправления представителей реформируемых предприятий. 6. Комиссию возглавляет председатель, который: - руководит работой комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач; - ведет заседания комиссии и обладает правом решающего голоса при равенстве голосов членов комиссии; - подписывает от лица комиссии протоколы ее заседаний и другие документы комиссии; - выносит на рассмотрение согласованные предложения об изменении состава комиссии. 7. Ответственный секретарь комиссии выполняет следующие функции: - осуществляет регистрацию поступающих предложений и выносит их на рассмотрение комиссии; - проверяет представленные на рассмотрение комиссии документы реформируемых предприятий; - совместно с работниками предприятий готовит проекты решений заседания комиссии; - ведет протокол заседания комиссии; - дорабатывает итоговые документы в соответствии с решением комиссии. 8. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. 9. Заседания комиссии в отсутствие председателя проводит его заместитель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии и ответственный секретарь. Приложение N 2 к постановлению администрации области от 18.05.00 N 451 С О С Т А В комиссии по транспортной политике и реформированию автотранспортных предприятий Воронежской области Клейменов Вячеслав Иванович - заместитель председателя правительства - начальник главного управления промышленности, ТЭК, транспорта и связи - председатель комиссии; Щукин Герман Владеленович - заместитель начальника главного управления промышленности, ТЭК, транспорта и связи администрации области - заместитель председателя комиссии; Логачев Виктор Никитович - главный специалист отдела транспорта администрации области - секретарь комиссии; Члены комиссии: Ключников Владимир Иванович - председатель постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи и энергетическому комплексу областной Думы; Николаев Геннадий Борисович - президент Союза автотранспортников Воронежской области; Матвеев Александр Васильевич - исполнительный директор региональной общественной организации "Совет по транспорту"; Таранов Владимир Федорович - начальник отдела транспорта администрации области; Леденев Николай Михайлович - заместитель директора департамента экономики и финансов администрации г.Воронежа; Бычков Владимир Петрович - заведующий кафедрой экономики Воронежской государственной лесотехнической академии; Гапонов Юрий Андреевич - генеральный директор АООТ "Автоколонны 1149"; Миронов Михаил Васильевич - директор ПАТП 4; Кумицкий Игорь Борисович - начальник отдела по работе с предприятиями и финансовыми структурами области; Конанов Александр Федорович - генеральный директор аудиторской фирмы "Финаудит"; Малышев Олег Михалович - председатель фонда конверсии, реструктуризации и развития предприятий Воронежской области; Свешников Александр Александрович - директор государственного унитарного предприятия "Воронежская инвестиционная корпорация"; Глава администрации района, города, на территории которого находится реформируемое предприятие. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|