Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 03.07.2017 № 2760

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

3 июля 2017 г. № 2760

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации

города Рязани от 01.08.2013 № 3140

 

 

В целях оптимизации работы и качества предоставления муниципальных услуг, приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 № 3140 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 27.12.2013 № 5622, от 28.07.2014 № 3242, от 30.12.2014 № 6200, от 31.12.2015 № 6068, от 20.04.2016 № 1668), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Л.А. Крохалеву.

 

 

Глава администрации                                                                 О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 03 июля 2017 г. № 2760

 

Изменения

в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений

муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 № 3140

 

 

1. Подпункт 3 пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«3) в части согласования проекта постановления администрации города Рязани о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - согласующие структурные подразделения администрации города Рязани) с:

- управлением правовой и контрольной работы администрации города Рязани;

- управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани.».

2. В пункте 2.4.1 цифру «33» заменить цифрой «23».

3. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:

«2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием и регистрация заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление - в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации документов заявителя;

в) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 20 рабочих дней.

В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами «г» и «д» настоящего пункта Административного регламента, при этом срок административной процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов» может включать срок административных процедур, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов»;

г) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление энергетики - не более 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 10 рабочих дней:

- подготовка и направление запроса в МКУ «Управление по делам ГОЧС города Рязани», Росреестр, управление энергетики - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;

- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения направление запроса повторно и проверка полноты информации, указанной в документе, - в течение 5 рабочих дней;

д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - в течение 10 рабочих дней;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.».

4. Второй абзац пункта 2.6.1 исключить.

5. Подпункт «д» подпункта 1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«д) сведения о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на всех членов семьи;».

6. В пункте 2.6.2 слова «ЕГРП» заменить словами «ЕГРН».

7. Третий абзац пункта 2.6.2.1 изложить в следующей редакции:

«Оформление справки о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на всех членов семьи». Документ, выдаваемый в результате оказания данной необходимой и обязательной услуги, предоставляется заявителем как документ, предусмотренный подпунктами: «д» подпункта 1; «г» подпункта 2; «е» подпункта 3 пункта 2.6.1.».

8. Первый абзац пункта 2.6.2.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.2.3. Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление справки о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на всех членов семьи» заявитель представляет в органы (организации), которые осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости следующие документы:».

9. В пункте 3.2.3.7 цифру «28» заменить цифрой «20».

10. Пункт 3.2.4.9 изложить в следующей редакции:

«3.2.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.».

11. В пункте 3.2.5.5 слова: «управлением делами» заменить словами: «управлением документационного обеспечения».

12. В пункте 3.2.5.6 цифру «15» заменить цифрой «10».

13. Пункт 3.2.6 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.7.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченной организации, надлежащим образом заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в Уполномоченную организацию.».

14. Пункты 3.2.7.1 -3 .2 .7 .7 исключить.

15. Пункт 3.2.7 дополнить пунктами 3.2.7.1, 3.2.7.1.1 - 3.2,7.1.5, 3.2.7.2, З.2.7.2.1 - 3.2.7.2.6 следующего содержания:

«3.2.7.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.2.7.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

3.2.7.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

3.2.7.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.7.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3,2.7.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3,2.7.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.

3.2.7.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, надлежащим образом заверенной копии подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.

3.2.7.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.7.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.7.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.

3.2.7.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

3.2.7.2.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.».

16. В приложении № 4 к Административному регламенту слова «График работыструктурных подразделений администрации города Рязани: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные.» заменить словами «График работы структурных подразделений администрации города Рязани: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 13.48, суббота, воскресенье - выходные.».


Информация по документу
Читайте также