Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 03.07.2017 № 2763

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

3 июля 2017 г. № 2763

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия нанимателю жилого помещения

по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого

жилого помещения в поднаем», утвержденный постановлением администрации

города Рязани от 04.02.2013 № 349

 

 

В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.02.2013 № 349 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем», (в редакции постановлений администрации города Рязани от 25.10.2013 № 4529, от 30.12.2014 № 6200, от 05.10.2015 № 4622, от 04.05.2016 № 1858), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Крохалеву Л.А.

 

 

Глава администрации                                                               О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 03 июля 2017 г. № 2763

 

 

 

Изменения

в административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору

социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.02.2013 № 349

 

1. Пункт 1.2 после слов «(далее - заявитель)» дополнить словами «, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее – ЕПГУ, РПГУ, вместе – Портал)».

2. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление и уполномоченная организация по выбору заявителя.».

3. В пункте 2.6 слова «тридцать календарных дней» заменить словами «18 рабочих дней».

4. В пункте 2.6.2 слова «1 календарный день» заменить словами «1 рабочий день».

5. В пункте 2.6.3 слова «25 календарных дней» заменить словами «10 рабочих дней».

6. В пункте 2.6.4 слова «1 календарный день» заменить словами «1 рабочий день».

7. В пункте 2.6.5 слова «3 календарных дня» заменить словами «1 рабочий день».

8. В пункте 2.8.1 слова «справка организации, осуществляющей регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении» заменить словами «документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, с указанием родственных отношений».

«Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.20 Административного регламента.».

9. Абзац третий пункта 2.8.4 исключить.

10. В подпункте 1 пункта 2.8.5 слова «Оформление справки организации, осуществляющей регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении» заменить словами «Оформление документа, содержащего сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, с указанием родственных отношений».

11. Пункт 2.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:

12. Пункт 2.10 дополнить подпунктом 2.10.1 следующего содержания:

«2.10.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Портала заявителю также может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

– некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме запроса;

– содержание противоречивых сведений в представленных документах и запросе;

– предоставление нечитаемых документов (файлы, содержащие документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать);

– неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя.».

13. Пункт 2.16.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче запроса через Портал осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на Портале.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на Портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.».

14. Раздел 2 дополнить пунктами 2.20, 2.20.1 – 2.20.12, изложив их в следующей редакции:

«2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.20.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам).

2.20.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее – Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.

2.20.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.20.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

– pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

– pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

– непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

– в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

– в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

– в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.20.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.20.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.20.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.20.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.20.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.20.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

– электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

– документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в уполномоченной организации.

Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

2.20.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги.

2.20.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

15. Второй абзац пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«а) прием заявления и документов;».

16. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Прием заявления и документов.

3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.

3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8.1 Административного регламента.

3.2.1.1.2. Должностное лицо в уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;

- сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

- регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.

3.2.1.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер заявления;

- дату и время приема заявления с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

3.2.1.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.

3.2.1.2. Прием запроса через Портал.

3.2.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.20 Административного регламента.

3.2.1.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует запрос в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);

в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.

3.2.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

3.2.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.

3.2.1.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД).

3.2.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.

3.2.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса в СЭД.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.».

17. Пункт 3.2.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.3.2. Заявление регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления.».

18. Пункт 3.2.3.4 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее – уведомление о результате рассмотрения документов).

Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.».

19. Пункт 3.2.3.5 после слов «в поднаем» дополнить словами «, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того, – направленное в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов.».

20. Пункт 3.2.3.6 после слов «в поднаем» дополнить словами «, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того, - регистрация уведомления о результате рассмотрения документов в СИР СМЭВ».

21. В пункте 3.2.3.7 слова «25 календарных дней» заменить словами «10 рабочих дней».

22. Пункт 3.2.4.2 изложить в следующей редакции.

«3.2.4.2. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал, административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением» предусмотренной пунктом 3.2.5.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, согласие (отказ в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем, в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.

Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет зарегистрированное письмо администрации города Рязани, содержащее согласие (отказ в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем, в уполномоченную организацию.».

23.Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции.

«3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.2.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.

3.2.5.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.5.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.

3.2.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (согласия (отказа в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем).

3.2.5.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.5.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через уполномоченную организацию.

3.2.5.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

3.2.5.2.6. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.».

24. В приложении № 2 к Административному регламенту:

24.1. В сведениях о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, слова «понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00» заменить словами «понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48».

24.2. В сведениях о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации слова «с 8:30 до 18:00» , «с 8:30 до 20:00» заменить словами «с 8:00 до 18:00», «с 8:00 до 20:00» соответственно.

25. В приложении № 4 к Административному регламенту:

25.1. Слова «25-66-09, 50-37-82» исключить.

25.2. Слова «http://mfc62.ryazangov.ru/» заменить словами «http://моидокументы62.рф».

 


Информация по документу
Читайте также