Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 03.07.2017 № 2770

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

3 июля 2017 г. № 2770

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации

города Рязани от 04.02.2013 № 351

 

 

В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.02.2013 № 351 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 14.03.2014 № 962, от 30.12.2014 № 6200, от 16.12.2015 № 5752, от 18.04.2016 № 1597, от 28.09.2016 № 4282), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Крохалеву Л.А.

 

 

Глава администрации                                                                О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 03 июля 2017 г. № 2770

 

Изменения

в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации

города Рязани от 04.02.2013 № 351

 

1.  В пункте 2.2.2:

1.1.                                                                    В первом подпункте слова «правовое управление аппарата администрации города Рязани, а также управление делами аппарата администрации города Рязани» заменить словами «управление правовой и контрольной работы администрации города Рязани, а также управление документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани».

1.2.                                                                    Четвертый абзац второго подпункта исключить.

2.  Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления необходимых документов в уполномоченную организацию.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием заявления и документов от одного заявителя – не более 45 минут;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление – в течение 1 рабочего дня с даты приема заявления и документов;

в) рассмотрение Управлением представленных документов – 17 рабочих дней со дня поступления документов в Управление;

г) межведомственное информационное взаимодействие – в течение 5 рабочих дней:– подготовка и направление запросов в ФНС России, ПФР, МВД России, ФСИН России, ФТС России, ФСБ России, ФССП России, ФСС РФ, ГИБДД УМВД России, Минобороны России, Росреестр, ФКП Росреестра, Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области, Министерство социальной защиты населения Рязанской области – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов Управлением;

– проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) проверка полноты и достоверности сведений, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги – в течение 5 рабочих дней;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию – в течение 1 рабочего дня;

ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня.».

3.  Третий абзац пункта 2.6 исключить.

4.  В пункте 2.6.1.1:

4.1.    В шестом абзаце подпункта «д» слово «учреждениях» заменить словом «организациях».

4.2.    В девятом абзаце подпункта «д» слова «учреждения здравоохранения» заменить словами «медицинской организации».

5. В пункте 2.6.1.3:

5.1. В подпунктах 6 и 16 слова «ФСКН России» исключить.

5.2. В подпункте 17 слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости».

6. Второй абзац пункта 2.6.1.4 изложить в следующей редакции:

«Сведения, указанные в подпунктах 20 и 21 пункта 2.6.1.3 Административного регламента, Управление самостоятельно запрашивает в порядке, предусмотренном третьим и четвертым абзацами подпункта «б» пункта 3.2.3.3 Административного регламента.».

7. В пункте 3.2:

7.1. Подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) прием заявления и документов;».

7.2. Подпункты «д», «е» исключить.

8. В пункте 3.2.1 слова «и регистрация» исключить.

9. В пунктах 3.2.1.1, 3.2.1.5, 3.2.1.6 слова «и регистрации» исключить.

10. В пунктах 3.2.1.2 – 3.2.1.4 слова «и регистрацию» исключить.

11. Третий и четвертый абзацы подпункта «б» пункта 3.2.3.3 изложить в следующей редакции:

«- в управлении образования и молодежной политики администрации города Рязани сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством). Сведения предоставляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления запроса;

- в управлении земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани сведения о правах физических лиц за земельные участки, зарегистрированных до 1999 года. Сведения предоставляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления запроса».

12. В пунктах 3.2.3.5, 3.2.3.6, 3.2.7.2 слово «приеме» заменить словом «принятии».

13. Пункт 3.2.3.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 17 рабочих дней.».

14. В пункте 3.2.4.1:

14.1. Подпункт «в» исключить.

14.2. Во втором абзаце подпункта «м» слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости».

15. В пункте 3.2.4.4 слова «к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2.5 и 3.2.6 Административного регламента» заменить словами «к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги».

16. Пункт 3.2.4.9 изложить в следующей редакции:

«3.2.4.9. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.».

17. Пункты 3.2.5, 3.2.5.1 – 3.2.5.5, 3.2.6, 3.2.6.1 – 3.2.6.5 исключить.

18. В пункте 3.2.7.1 слова «, и (или) административной процедуры по получению сведений о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю), и (или) административной процедуры по получению сведений о правах физических лиц на земельные участки» исключить.

19. В пункте 3.2.7.5 слова «управлением делами аппарата администрации города Рязани» заменить словами «управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани».

20. Пункт 3.2.7.8 изложить в следующей редакции:

«3.2.7.8. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.».

21. Пункт 3.2.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.9.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, письменный ответ заявителю об отказе в принятии документов, или надлежащим образом заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма; о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях повторного подтверждения их статуса как малоимущих и права на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.».

22. Пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:

«3.2.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.9.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.2.9.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

3.2.9.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю письменный ответ об отказе в принятии документов или результат предоставления муниципальной услуги.

3.2.9.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю письменного ответа об отказе в принятии документов или результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.9.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю письменного ответа об отказе в принятии документов или результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.9.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.9.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.

3.2.9.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, письменного ответа заявителю об отказе в принятии документов, или надлежащим образом заверенной копии подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма; о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях повторного подтверждения их статуса как малоимущих и права на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

3.2.9.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления письменного ответа об отказе в принятии документов или результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.9.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении письменного ответа об отказе в принятии документов или результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

- выдает письменный ответ об отказе в принятии документов или результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.9.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем письменного ответа об отказе в принятии документов или документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через уполномоченную организацию.

3.2.9.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация письменного ответа об отказе в принятии документов или документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

3.2.9.2.6. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.».

23. В приложении № 4 к Административному регламенту:

23.1. В сведениях о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, слова «понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00» заменить словами «понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48».

23.2. В сведениях о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации слова «с 8.30 до 18.00» и «с 8.30 до 20.00» заменить словами «с 8.00 до 18.00» и «с 8.00 до 20.00» соответственно.

24. Приложение № 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции:

 

«Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

25. В приложении № 6 к Административному регламенту слова «www.mfc62.ryazangov.ru» заменить словами «http://моидокументы62.рф».


Информация по документу
Читайте также