Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 11.07.2017 № 2977

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

11 июля 2017 г. № 2977

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 17.07.2013 № 2883

 

 

В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1.           Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 17.07.2013 № 2883 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 25.10.2013 № 4533, от 27.08.2014 № 3758, от 30.12.2014 № 6200, от 30.06.2016 № 2864), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2.           Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

3.           Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.           Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мастюкову Т.В.

 

 

Глава администрации                                                                 О.Е.Булеков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации города Рязани

от 11 июля 2017 г. № 2977

 

Изменения в административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 17.07.2013 № 2883

 

1.                                                                                                                                                                                                         Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:

«2.7.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием документов заявителя от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление заявления и документов в Управление - не более 1 рабочего дня;

в) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 2 рабочих дней;

г) межведомственное информационное взаимодействие - 5 рабочих дней со дня поступления документов в Управление:

- подготовка и направление Управлением запроса в Росреестр, Комиссию - в течение 1 рабочего дня;

- подготовка и направление Росреестром, Комиссией ответа на запрос в Управление - не более 3 рабочих дней со дня поступления запроса в Росреестр, Комиссию, управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани;

- проверка Управлением полноты комплекта документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов (информации);

д) принятие решения о приеме (об отказе в приеме) в муниципальную собственность жилого помещения - не более 5 рабочих дней; направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.».

2. В пункте 2.9.1:

2.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение, и об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на жилые помещения;».

2.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) справки «Рязанского отделения Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение;»;

2.3. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) справки «Рязанского отделения Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о зарегистрированных правах всех собственников на жилые помещения;».

3. В пункте 2.9.4 слова «Рязанский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» заменить на «Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Государственный архив Рязанской области».

4. В пункте 3.2:

4.1. В подпункте «а» слова «и регистрация» исключить.

4.2. В подпункте «б» слова «уполномоченной организацией» исключить.

4.3. Подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) межведомственное информационное взаимодействие;».

5. Пункты 3.2.1, 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Прием заявления и документов

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9.1 Административного регламента.

3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;

е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

ж) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пункта 2.10 Административного регламента.

3.2.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

3.2.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

3.2.1.7. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.2.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов.

3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностное лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление являются заявление, документы, лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента, направленные в Управление.

3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ.

3.2.2.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.».

6. В пункте 3.2.3:

6.1. Шестой абзац пункта 3.2.3 слова «(на всех собственников)» заменить словами «(на всех собственников), который предоставляется в течение 2 рабочих дней со дня направления запроса».

6.2. В десятом абзаце слова «5 рабочих дней» заменить словами «2 рабочих дней».

7. В пункте 3.2.4:

7.1. Первый абзац изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.».

7.2. Четвертый абзац изложить в следующей редакции:

«- о предоставлении выписки из ЕГРН об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение, и об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на жилые помещения;».

7.3. В двенадцатом абзаце слова «7 рабочих дней» заменить словами «5 рабочих дней со дня поступления документов в Управление».

8. Пункт 3.2.5 после восьмого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, – административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.6.1.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, надлежащим образом заверенная копия постановления администрации города Рязани о приеме жилого помещения в муниципальную собственность или подписание начальником Управления уведомления об отказе в приеме в муниципальную собственность жилого помещения в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.».

9. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:

«3.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.2.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.

3.2.6.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.6.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.

3.2.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.6.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.

3.2.6.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

3.2.6.2.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.».

10. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу

 

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00

Факс: +7 (4912) 21-62-61

Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru

Адрес электронной почты: [email protected]

Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107

Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-01

Факс: +7 (4912) 29-78-38

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00,

пятница - с 9:00 до 17:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48,

суббота, воскресенье - выходные дни

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы Уполномоченной организации

 

Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55

 

Адрес территориального отдела

Контактный телефон

График работы

390000, г. Рязань,

ул. Почтовая, 61

+7 (4912) 55-50-55

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день

390044, г. Рязань,

ул. Крупской, д. 14, к. 2

+7 (4912) 50-37-51

390048, г. Рязань,

ул. Новоселов, д. 33, к. 2

+7 (4912) 50-37-82

390000, г. Рязань,

ул. Каширина, д. 1

+7 (4912) 77-72-98

 

11. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

 

 

 

12. В приложении № 4 к Административному регламенту слова «www.mfc.ryazangov.ru/ryazan», «МБУ «МФЦ» г.Рязань» заменить словами «http://моидокументы62.рф», «ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» соответственно.


Информация по документу
Читайте также