Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 17.07.2017 № 3022

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

17 июля 2017 г. № 3022

 

 

О внесении изменений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки», утвержденный постановлением

администрации города Рязани от 01.08.2013 № 3135

 

 

В связи с организационно-штатными изменениями в администрации города Рязани, в целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, реализации Федерального закона от 03.07.2016 № 361-03 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 №3135 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 28.02.2014 № 758, от 30.12.2014 № 6200) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.Н. Свинцову.

 

 

Глава администрации                                                               О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Рязани

от 17 июля 2017 г. № 3022

 

 

Изменения

в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки»,

утвержденный постановлением

администрации города Рязани от 01.08.2013 № 3135

 

1. Пункт 1.2 после слов «(далее - заявитель)» дополнить словами «, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе ~ Портал).».

2. В пункте 1.3.1 слова «(далее - ЕПГУ)» исключить.

3. В пункте 1.3.2:

3.1. В шестом абзаце слова «через ЕПГУ» и «на ЕПГУ» заменить словами «через Портал» и «на Портале» соответственно.

3.2. В седьмом абзаце слова «на ЕПГУ» заменить словами «на Портале».

4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:

1) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению документов, указанных в четвертом, пятом, шестом абзацах пункта 2.9.1 Административного регламента, с:

- ГБУ РО «Государственный архив Рязанской области;

- межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) в части согласования проекта акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения с:

- территориальными управлениями - префектурами Московского, Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов администрации города Рязани;

- управлением энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани;

- управлением правовой и контрольной работы администрации города Рязани;

- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани;

- управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани.».

5. Второй абзац пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление.».

6. В пункте 2.7.1 слова «30 рабочих дней» заменить словами «25 рабочих дней».

7. В пункте 2.7.2 слова «30 рабочих дней» заменить словами «25 рабочих дней».

8. Во втором абзаце пункта 2.7.2 слова «3 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня».

9. Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:

«2.7.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием заявления и документов от одного заявителя:

- на бумажном носителе - не более 45 минут;

- в электронном виде с использованием Портала - в течение 1 рабочего дня;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление - в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации документов заявителя;

в) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 1 рабочего дня.

г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней:

- подготовка и направление запросов - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов;

- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия. - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке - не более 18 рабочих дней;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.

10. Четвертый абзац пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:

«- технический паспорт помещения или технический план помещения;».

11. Пункт 2.9.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.9.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.9.1 Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.17 Административного регламента. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управлении или уполномоченной организации.».

12. В третьем абзаце пункта 2.11 слова «утвержденного и согласованного в установленном порядке» заменить словами «подготовленного и оформленного в установленном порядке».

13. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»

14. Пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:

«2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных

средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.»

15. Дополнить раздел 2:

15.1. Пунктом 2.15.19 следующего содержания:

«2.15.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»

15.2. Пунктами 2.17, 2.17.1 -2.17.12, изложив их в следующей редакции:

«2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам).

2.17.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.

2.17.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.17.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.17.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.17.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.17.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.17.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.17.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.17.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в уполномоченной организации.

Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

2.17.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Управления заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.17.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

16. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;

в) рассмотрение Управлением представленных документов;

г) приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке;

д) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию:

е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием заявления и документов.

Для принятия решения о приемке помещения после переустройства и (или) перепланировки заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о приемке помещения после переустройства и (или) перепланировки и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляет указанные документы по почте либо направляет вышеуказанные документы через Портал.

3.2.1.1. Прием заявления и документов на бумажном носителе.

3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9.1 Административного регламента.

3.2.1.1.2. При подаче заявления в бумажном виде должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического

лица;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;

е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.

3.2.1.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

-                порядковый номер записи;

-                дату и время приема с точностью до минуты;

-                общее количество документов и общее число листов в документах;

-                данные о заявителе;

-                цель обращения заявителя;

-                свои фамилию и инициалы.

3.2.1.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления

и документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.

3.2.1.2. Прием запроса через Портал

3.2.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента.

3.2.1.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует запрос в СИР СМЭВ;

в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.

3.2.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

3.2.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.

3.2.1.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

3.2.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.

3.2.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса в СЭД.

3.2.1.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий

день.».

3.2.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов.

3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление являются заявление, документы, лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента, направленные в Управление.

3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.

3.2.3. Рассмотрение Управлением представленных документов.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

3.2.3.2. Заявление регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.

3.2.3.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:

а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;

б) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в четвертом, пятом, шестом абзацах пункта 2.9.1 Административного регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента;

в) готовит проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - проект акта);

г) направляет проект акта и документы, представленные заявителем или полученные в режиме межведомственного информационного взаимодействия на согласование в структурные подразделения администрации города Рязани. Направление документов на согласование осуществляется с листом согласования;

д) фиксирует направление документов на согласование.

3.2.3.4. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях администрации города Рязани.

При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделений, должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, составляется служебная записка на имя начальника структурного подразделения администрации города Рязани, осуществляющего визирование поступивших документов.

3.2.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является проект акта, направленный на согласование в структурные подразделения администрации города Рязани.

3.2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является отметка в СЭД о направлении проект акта на согласование.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий

день.

3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Управление заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных четвертым, пятым, шестым абзацами пункта 2.9.1 Административного регламента.

3.2.4.2. Для рассмотрения заявления о приемке помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Управление осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

1) в ГБУ РО «Государственный архив Рязанской области» - о предоставлении копии технического паспорта жилого помещения;

2) в межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (если при переводе нежилого помещения в жилое помещение переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого), о предоставлении копии заключения.

3.2.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.2.4.4. В случае представления заявителем документов, предусмотренных третьим, пятым и седьмым абзацами пункта 2.9.1 Административного регламента, по собственной инициативе, административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.

3.2.4.5. Процедура межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

3.2.4.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), Управление проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, Управление уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.

3.2.4.7. Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.

3.2.4.8. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в четвертом, пятом, шестом абзацах пункта 2.9.1 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.

3.2.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.2.5. Приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке является поступление проекта акта в комиссию.

Состав комиссии:

-председатель комиссии - заместитель главы администрации, которому делегированы

соответствующие полномочия;

-  заместитель председателя комиссии - представитель управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани;

- представитель управления капитального строительства администрации города Рязани;

- территориальные управления - префектуры районов администрации города Рязани (далее - территориальные управления) в зависимости от территориальной принадлежности переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

-  представитель управления правовой и контрольной работы администрации города Рязани;

-      представитель управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани;

Срок рассмотрения представленных заявителем документов и проведения необходимых мероприятий по приемке объекта каждым из членов комиссии не должен превышать 3 рабочих дня.

Срок передачи документов каждому члену приемочной комиссии, осуществляемый должностным лицом уполномоченной организации, составляет 1 рабочий день.

3.2.5.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов у членов комиссии. При нарушении срока рассмотрения документов членами комиссии специалист уполномоченной организации, ответственный за формирование личного дела заявителя, составляет служебную записку на имя председателя комиссии.

3.2.5.3. При рассмотрении документов председатель комиссии:

-  подписывает акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения согласно Приложению № 5 к Административному регламенту;

подписывает уведомление о возврате документов при наличии особого мнения члена(ов) комиссии для устранения выявленных замечаний, указав срок исправления замечаний, согласно Приложению № б к Административному регламенту;

подписывает решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно Приложению № 7 к Административному регламенту.

Председатель комиссии подписывает указанные выше документы не позднее 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов, передает их вместе с личным делом заявителя для регистрации в управление документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани.

3.2.5.4. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).

Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.

3.2.5.5. Результатом исполнения административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке являются:

-  решение о выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки;

-  решение о возврате документов при наличии особого мнения члена(ов) комиссии для устранения выявленных замечаний, с указанием срока исправления замечаний.

-       решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки.

Кроме того, в случае подачи запроса через Портал, - направленное в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов.

3.2.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке является регистрация управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани в СЭД:

- акта о завершении переустройства и (или) перепланировки;

- уведомления о возврате документов;

- решения об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки.

Кроме того, в случае подачи запроса через Портал, - регистрация уведомления о результате рассмотрения документов в СИР СМЭВ

Максимальный срок административной процедуры составляет 12 рабочих дней.

3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.7.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, надлежащим образом заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, уведомления о возврате документов в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

3.2.6.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет надлежащим образом заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, уведомления о возврате документов в уполномоченную организацию.

3.2.6.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:

- наименование уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

3.2.6.4. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ.

Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

3.2.6.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.2.6.2 Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.

3.2.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.6.3 Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.7.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.2.7.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.

3.2.7.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

3.2.7.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.7.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.7.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.

3.2.7.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, надлежащим образом заверенной копии подписанного и зарегистрированного в установленном порядке акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, уведомления о возврате документов.

3.2.7.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.7.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.7.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
через Уполномоченную организацию.

3.2.7.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной

организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.».

17. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей
редакции:

«Сведения о месте нахождения структурного подразделения
администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу

 

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00 Факс: +7 (4912)21-62-61 Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru Адрес электронной почты: [email protected]

 

 

 

Управление капитального строительства администрации города Рязани

Адрес: 390046. г. Рязань, ул. Введенская, 107 Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-21 Факс:+7 (4912) 29-78-21 Адрес электронной почты: [email protected] График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00 обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48, суббота, воскресенье - выходные дни

 

 

Отдел выдачи разрешений управления капитального строительства администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, каб. 403 - 404

Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-63 Факс: +7 (4912) 25-56-46

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы Уполномоченной организации

 

Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

 

1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61
График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),
вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

 

2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2
График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

 

3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2
График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда).

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

 

4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1
График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах

структурных подразделений администрации города Рязани,

принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги

 

Управление документационного обеспечения аппарата администрации

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 20-09-10

Управление правовой и контрольной работы

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 20-09-08

Управление градостроительства и архитектуры

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107 Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 29-78-02

Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27 Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 27-46-27

 

Территориальное управление - префектура Московского района

Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Московское шоссе, д. 18 Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 37-35-19

 

Территориальное управление - префектура Октябрьского района

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 28-37-49

 

Территориальное управление - префектура Советского района

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 51а Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 45-77-24

 

Территориальное управление - префектура Железнодорожного района

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 10 Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 76-47-88

 

 

20. В приложении № 4 к Административному регламенту слова «на сайте www.mfcrzn.ru, в разделе «Личный кабинет» (номер Вашей заявки дата заявки -)» заменить словами «на сайте http://моидокументы.рф, в разделе «Просмотр состояния дела» (номер дела, код авторизации)».

21. Приложение № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

АКТ

о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения

 

________________                                                                          № _____________________

 

Комиссия по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки города
Рязани (далее - Комиссия), действующая на основании Положения о комиссии по приемке
помещений после переустройства и (или)перепланировки, в составе:

председателя Комиссии: __________________________________________________________

членов Комиссии:

представителя управления градостроительства и архитектуры администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя территориального управления - префектуры Московского, Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов администрации города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления капитального строительства администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления правовой и контрольной работы администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани

_____________________________________________________________________________ -

 

Составила настоящий Акт о нижеследующем:

1.    Собственником/нанимателем (уполномоченным лицом)

_______________________________________________________________________________

предъявлено к приемке помещение после завершения работ по переустройству

_______________________________________________________________________________

и (или) перепланировке, расположенное по адресу: ___________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения производились на основании ________________ администрации города Рязани от «___» ________ 20__ г.

3. Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку помещения разработана ____________________________________________________________________

(наименование организации, реквизиты)

4. Выполненные работы по переустройству и (или) перепланировке помещения соответствуют представленному проекту.

5. Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения осуществлены в сроки:

начало: ____________________________________________________________________

(число, месяц, год)

окончание: _________________________________________________________________

(число, месяц, год)

6. Предъявленное к приемке помещение после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке имеет следующие основные показатели:

число комнат (помещений) _________________________________________________,

общая площадь - _______________________________________________________ кв. м,

жилая площадь - _______________________________________________________ кв. м,

которые подтверждены техническим паспортом жилого (нежилого) помещения, выданным организацией (органом) технической инвентаризации.

Решение комиссии:

1. Предъявленное к приемке помещение после переустройства и (или)

перепланировки соответствует подготовленному и оформленному в установленном порядке проекту переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемового жилого помещения.

2.      Переустройство и (или) перепланировку _____________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес)

считать завершенной.

Подписи:

Председателя Комиссии: ______________________________________________________

 

Членов Комиссии:

представителя управления градостроительства и архитектуры администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя территориального управления - префектуры Московского, Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов администрации города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления капитального строительства администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления правовой и контрольной работы администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани

_____________________________________________________________________________

 

Особые отметки: __________________________________________________________

(сведения о наличии особого мнения члена(ов) комиссии)

22. Приложение № б к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возврате документов

 

Приемку помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляла Комиссия в составе

председателя Комиссии: __________________________________________________________

членов Комиссии:

представителя управления градостроительства и архитектуры администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя территориального управления - префектуры Московского, Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов администрации города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления капитального строительства администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления правовой и контрольной работы администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани

_____________________________________________________________________________ .

 

При приемке помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке, расположенному по адресу: ________________________________________

предъявленного Собственником/нанимателем (уполномоченным лицом)

_____________________________________________________________________________,

выявлено: ____________________________________________________________________ .

Руководствуясь п. 3.3 Положения о комиссии по приемке помещения после переустройства и (или) перепланировки возвращаем документы без подписания.

Предлагаем Вам устранить выявленные замечания в срок _____________________________ .

 

23. Приложение № 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу:
г. Рязань, _______________________________________________________________________

 

______________________                                                                          № _____________

 

Приемку помещения после завершения работ по переустройству и (или)
перепланировке осуществляла Комиссия в составе

председателя Комиссии: __________________________________________________________

членов Комиссии:

представителя управления градостроительства и архитектуры администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя территориального управления - префектуры Московского, Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов администрации города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления капитального строительства администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления правовой и контрольной работы администрации
города Рязани

______________________________________________________________________________,

представителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани

_____________________________________________________________________________ .

 

1.    Собственником/нанимателем (уполномоченным лицом)

_______________________________________________________________________________

предъявлено к приемке помещение после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке, расположенное по адресу: _________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения проводились на основании __________________________ администрации города Рязани

от «____» ____________________ 20 ____ г. № ________________________

3. Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку помещения разработана ____________________________________________________________________

(наименование организации, реквизиты)

Руководствуясь Жилищным кодексом РФ, п. _________________ Положения о комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки, _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(указывается основание отказа)

в выдаче акта о приемке помещения после проведенного переустройства и (или) перепланировки, расположенного по адресу: г. Рязань, ________________________________

___________________________________________________________, отказано.

 


Информация по документу
Читайте также