Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 17.07.2017 № 3024
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 июля 2017 г. № 3024 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», утвержденный
постановлением администрации города Рязани от 07.09.2012 № 4720 В целях оптимизации сроков
предоставления муниципальных услуг, а также приведения муниципальных правовых актов
в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального
образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация
города Рязани п о с т а н о в л я е т: 1. Внести
в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», утвержденный
постановлением администрации города Рязани от 07.09.2012
№ 4720 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 15.08.2013
№ 3306, от 11.07.2014 № 2939, от 30.12.2014 № 6200, от 30.06.2016 № 2894), изменения
согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации
города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские
ведомости». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации А.Ю. Ульянова. Глава администрации
О.Е.Булеков ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению администрации
города Рязани от
17 июля 2017 г. № 3024 Изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», утвержденный
постановлением администрации города Рязани от
07.09.2012 № 4720 1.
Пункт 1.2.1 изложить
в следующей редакции: «1.2.1. Заявителями являются физические
или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных
органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов,
органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное
учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Рязанской области» с заявлением о предоставлении муниципальной
услуги, выраженным в письменной форме или
с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального
портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее – ЕПГУ,
РПГУ, вместе – Портал)». 2.
Пятый абзац пункта 1.3 изложить в следующей редакции: «- через Портал.». 3.
В пункте 1.3.1 слова
«с 8.30» заменить словами «с 8.00». 4.
В пункте 1.3.2 слова
«Режим работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00-14.00»
заменить словами «Режим работы: понедельник – четверг, с 9.00 до 18.00, перерыв
на обед: 13.00-13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: 13.00-13.48». 5.
Второй абзац пункта
2.2.2 изложить в следующей редакции: «Прием запросов в электронном виде, поступающих
с Портала, осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной
услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление.». 6.
В пункте 2.4.1 слова
«30 (тридцати) календарных» заменить словами «8 (восьми) рабочих». 7.
Пункт 2.4.2 изложить
в следующей редакции: «2.4.2. Максимальный срок приема заявления
от одного заявителя не должен превышать 45 минут. При направлении запроса через Портал – 1 рабочий день.». 8.
В пункте 2.4.3 слова
«и регистрации» исключить. 9.
Пункт 2.4.4 изложить
в следующей редакции: «2.4.4. Заявление, поступившее в Управление, рассматривается
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения
готовится письменный ответ. Максимальный срок рассмотрения, подготовки и направления
ответа в уполномоченную организацию (в личный кабинет заявителя на Портале) не должен
превышать 5 (пять) рабочих дней.». 10.
В пункте 2.4.5 слова
«3 (три) рабочих дня» заменить словами «1 (один) рабочий день», слова «со дня передачи
ответа о предоставлении муниципальной услуги Управлением в уполномоченную организацию»
исключить. 11.
В пункте 2.5 абзац
одиннадцатый исключить. 12.
Второй абзац пункта
2.6.1 исключить. 13.
В пункте 2.6.3: 13.1.
Второй абзац изложить
в следующей редакции: «Заявление о предоставлении муниципальной услуги может
быть подано в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей
предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте
2.16 Административного регламента.». 13.2.
Третий абзац исключить. 14.
В третьем, четвертом
абзацах пункта 2.14.5 слова «через ЕПГУ» и «на ЕПГУ» заменить словами «через Портал»
и «на Портале» соответственно. 15.
Во втором абзаце пункта
2.14.7 слова «на ЕПГУ» заменить словами «на Портале». 16.
Раздел 2 дополнить пунктами 2.16, 2.16.1-2.16.12
следующего содержания: «2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме. 2.16.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием
Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации
и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам). 2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявитель
направляет заявление, электронные документы, электронные копии и (или) электронные
образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее –
Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала. 2.16.3. Формирование заявления осуществляется посредством
заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной
подачи заявления в какой-либо иной форме. К заявлению, подаваемому с использованием Портала, заявитель
вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги. 2.16.4. Документы, подаваемые вместе с заявлением с использованием
Портала должны соответствовать следующим требованиям: 1) документы предоставляются с сохранением всех признаков
подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка
(если имеются), в следующих форматах: – pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием); – pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием); 2) документы формируются в виде отдельных файлов; 3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть
объединен в один файл; 4) количество страниц документа в электронном виде должно
соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе; 5) сканирование документов осуществляется: – непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1
(не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi; – в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических
изображений; – в режиме полной цветопередачи при наличии в документе
цветных графических изображений либо цветного текста; – в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений,
отличных от цветного изображения. 2.16.5. Документы должны быть подписаны соответствующим
видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с
действующим законодательством. 2.16.6. В случае если документы формируются с применением
специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без
воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной
подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ. 2.16.7. При подаче заявления представителем заявителя,
действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 2.16.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания
электронной копии содержанию подлинника документа. 2.16.9. После заполнения заявителем каждого из полей
электронной формы заявления осуществляется форматно-логическая проверка сформированного
заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления
заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством
информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. 2.16.10. Заявителю в качестве результата предоставления
муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: – электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи; – документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание
электронного документа, направленного Управлением, в уполномоченной организации. 2.16.11. При подаче заявления в электронной форме с использованием
Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным
лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, поступающих с
Портала, заявителю уведомления о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги. 2.16.12. Уведомление о приеме и регистрации заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения
о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о
дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.». 17.
В пункте 3.2: 17.1.
В подпункте «а» слова «и регистрация» исключить. 17.2.
Подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) рассмотрение Управлением представленных
документов, направление документов в уполномоченную организацию;». 18.
Пункты 3.3.1, 3.3.2,
3.4 изложить в следующей редакции: «3.3.1. При подаче заявления в бумажном виде. 3.3.1.1. Основанием
для начала административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является
обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением. 3.3.1.2. Должностное
лицо в уполномоченной организации, ответственное за прием документов: - устанавливает
предмет обращения; - проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено
заявителем при личном обращении; - проверяет
полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя; - проверяет
соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном
регламенте; - сверяет
подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу; - регистрирует
заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра
(далее - АИС МФЦ). 3.3.1.3. Должностное
лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в
АИС МФЦ следующее: - порядковый
номер заявления; - дату и время
приема заявления; - общее количество
документов и общее число листов в документах; - данные о
заявителе; - цель обращения
заявителя; - свои фамилию
и инициалы. Специалист,
ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух
экземплярах, один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым
документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление
документов в Управление. 3.3.1.4. Результатом
выполнения административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является
принятое и зарегистрированное заявление. 3.3.1.5. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления в
бумажном виде является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ. Максимальный
срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут. 3.3.2. Прием заявления через Портал. 3.3.2.1. Основанием для начала
административной процедуры по приему заявления через Портал является поступление
заявления через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.16 Административного
регламента. 3.3.2.2. Должностное лицо
Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала: а) устанавливает предмет
обращения; б) регистрирует заявление
в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия
(далее - СИР СМЭВ); в) направляет в личный кабинет
заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее
сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения
о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги; г) информирует заявителя
о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием
СИР СМЭВ. 3.3.2.3. После поступления
заявления должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию
документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи,
переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных
документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными
документами ведется как с документами на бумажном носителе. 3.3.2.4. Распечатанные и
заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за
прием документов. 3.3.2.5. Должностное лицо
Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе
электронного документооборота (далее - СЭД). 3.3.2.6. Результатом выполнения
административной процедуры по приему заявления через Портал является принятое и
зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переведенными в
бумажную форму. 3.3.2.7. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры по приему заявления через Портал
является регистрация Управлением запроса в СЭД. Максимальный срок выполнения административной процедуры
– 1 (один) рабочий день. 3.4. Направление уполномоченной организацией заявления
в Управление. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры
по направлению уполномоченной организацией заявления в Управление является оформление
расписки в получении заявления. 3.4.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное
за прием заявления, передает принятое заявление должностное лицу уполномоченной
организации, ответственному за направление документов в Управление. 3.4.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное
за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. 3.4.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется
с листами сопровождения, в которых обязательно указывается: - наименование Управления; - перечень и количество направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной услуги; - срок рассмотрения документов в Управлении. Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной
организации на бумажных носителях и в электронной форме. 3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры
по направлению уполномоченной организацией заявления в Управление является лист
сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.4.4 Административного регламента
и направленный в Управление. 3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по направлению уполномоченной организацией заявления в Управление является
отметка о направлении заявления и документов в Управление в АИС МФЦ. 3.4.7. Максимальный срок административной процедуры - 1
рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.». 19. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции: «3.5. Рассмотрение Управлением представленных документов,
направление документов в уполномоченную организацию.». 20. В пункте 3.5.2 слова «20 (двадцати)» заменить словами «5
(пяти)». 21. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции: «3.5.4. В случае наличия оснований для отказа, указанных
в пункте 2.8 Административного регламента, подготавливается отказ в предоставлении
муниципальной услуги. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо
Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет
в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате
рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о
предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления
муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
(далее – уведомление о результате рассмотрения документов). В случае подачи запроса через Портал заявитель дополнительно
может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном
виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и
электронной почты.». 22.
Раздел 3 дополнить пунктом 3.5.5, изложив его в следующей
редакции: «3.5.5. В случае если заявитель указал в заявлении способ
получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении
или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи
заявления через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления
муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо
Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению
административной процедуры по выдаче (направления) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги Управлением, предусмотренной пунктом 3.6.1 Административного
регламента. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения
результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации,
ответ с предоставлением запрашиваемой информации (отказ в предоставлении информации)
в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному
за направление документов в уполномоченную организацию. Должностное лицо Управления, ответственное за направление
документов в уполномоченную организацию, направляет ответ с предоставлением запрашиваемой
информации (отказ в предоставлении информации) в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором
указывается: - наименование уполномоченной организации; - перечень и количество направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной услуги; - результат предоставления муниципальной услуги. Направление документов фиксируется должностным лицом Управления
в СЭД. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению
Управлением представленных документов, направлению документов в уполномоченную организацию
является направление ответа с предоставлением запрашиваемой информации (отказа в
предоставлении информации) в уполномоченную организацию. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, направлению документов
в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного
в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.». 23. Пункт 3.6 изложить в следующей
редакции: «3.6. Выдача результата предоставления
муниципальной услуги. 3.6.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги Управлением. 3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры
по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Управлением является окончание административной процедуры по рассмотрению Управлением
представленных документов, направление документов в уполномоченную организацию в
случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления
муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу,
указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал. 3.6.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за
выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным
письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной
услуги. 3.6.1.3. Результатом выполнения административной процедуры
по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги. 3.6.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий
день. 3.6.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной
услуги уполномоченной организацией. 3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры
по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной
организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации,
ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов,
являющихся результатом оказания муниципальной услуги. 3.6.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное
за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего
дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает
заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной
услуги. 3.6.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное
за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет
документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность
заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
при получении результата предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя
номер, указанный в расписке в получении документов; - находит документы по
предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также
документы, подлежащие выдаче; - делает запись в расписке
или АИС МФЦ о выдаче документов; - знакомит заявителя
с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель
расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке; - выдает результат предоставления
муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре. 3.6.2.4. Результатом выполнения
административной
процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной
организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги,
через уполномоченную организацию. 3.6.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной
организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, в АИС МФЦ. Максимальный срок административной процедуры – 1 (один) рабочий
день.». 24. Приложение № 2 к Административному
регламенту изложить в следующей редакции: «Блок-схема
предоставления муниципальной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|