Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 21.08.2017 № 3713
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 августа 2017 г. № 3713 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Согласование переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации города
Рязани от 10.07.2013 № 2767 В связи с организационно-штатными изменениями в
администрации города Рязани, в целях оптимизации сроков предоставления муниципальных
услуг, реализации Федерального закона от 03.07.2016 № 361-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»,
руководствуясь статьями
39, 41 Устава
муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации
города Рязани от
10.07.2013 № 2767 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (в редакции постановлений администрации города Рязани
от 25.11.2013 № 5014,
от 28.02.2014 № 757, от 30.12.2014 № 6200, от
21.12.2015 № 5822, от
20.06.2016 № 2636), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города
Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские
ведомости». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя
главы администрации Д.В. Васильченко. Глава администрации
О.Е.Булеков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Рязани от 21 августа 2017 г. № 3713 Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 10.07.2013 № 2767 1.
Первый абзац пункта 1.2 изложить в следующей редакции: «1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной
услуги выступают физические и юридические лица, заинтересованные в переустройстве
и (или) перепланировке жилого помещения (далее - заявитель) (за исключением государственных органов и их территориальных
органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов,
органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального
портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее – ЕПГУ, РПГУ, вместе – Портал).». 2.
В пункте 1.3.1 слова «Федеральную государственную информационную систему
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)
(далее - ЕПГУ)» заменить словом «ЕПГУ». 3.
В пункте 1.3.2: 3.1.
В пятом абзаце слова «через ЕПГУ» и «на ЕПГУ» заменить словами «через Портал»
и «на Портале» соответственно. 3.2.
В шестом и седьмом абзацах слова «на ЕПГУ» заменить словами «на Портале». 4.
В пункте 2.3: 4.1.
Подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) в части межведомственного информационного взаимодействия
по предоставлению документов, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента,
с: – Федеральной службой государственной регистрации, кадастра
и картографии (Росреестр); – ГБУ РО «Государственный архив Рязанской области»; – Государственной инспекцией по охране объектов культурного
наследия Рязанской области.». 4.2.
Подпункт 2 исключить. 4.3.
Четвертый и шестой абзацы подпункта 3 изложить в следующей редакции: «– управлением правовой и контрольной работы администрации
города Рязани; – управлением документационного обеспечения аппарата администрации
города Рязани.» 5.
В пункте 2.4: 5.1.
Второй абзац изложить в следующей редакции: «Прием запросов в электронном виде, поступающих
с Портала, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам,
поступающим с Портала, осуществляет Управление.». 5.2.
Дополнить абзацем следующего содержания: «Уполномоченная организация осуществляет выдачу
результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в случае, если
заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
с использованием Портала и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной
услуги – на бумажном носителе в уполномоченной организации.». 6.
В пункте 2.7: 6.1.
Во втором абзаце слова «45 дней» заменить словами «35 рабочих дней». 6.2.
В третьем абзаце слова «3 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня». 6.3.
В третьем абзаце подпункта «а» слова «с использованием ЕПГУ» заменить словами
«с использованием Портала». 6.4.
В подпункте «в» слова «28 (двадцати восьми)» заменить словами «18 (восемнадцати)». 6.5.
Подпункт «г» изложить в следующей редакции: «г) межведомственное информационное взаимодействие – не более
5 рабочих». 6.6.
В подпункте «е» слова «12 рабочих дней» заменить словами «9 рабочих дней». 6.7.
В подпункте «з» слова «3 (трех) рабочих дней» заменить словами «1 (одного)
рабочего дня». 7.
Пункт 2.9.1.1 изложить в следующей редакции: «2.9.1.1. Заявление
о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные
пунктом 2.9.1 Административного регламента, могут быть поданы в электронной
форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной
услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя)
непосредственно в Управлении или уполномоченной организации.». 8.
В пункте 2.9.2 слова «Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости». 9.
Второй абзац пункта 2.9.5. исключить. 10.
Раздел 2 дополнить пунктами 2.17, 2.17.1 – 2.17.12, изложив их в следующей
редакции: «2.17. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Муниципальная услуга
в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным
в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и
юридическим лицам). 2.17.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет
запрос (по форме, установленной Приложением № 5 к Административному регламенту),
электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов
(в том числе полученные путем сканирования) (далее – Документы), подлежащие предоставлению
заявителем, с использованием Портала. 2.17.3.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса
на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. К
запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе
приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые
для получения муниципальной услуги. 2.17.4.
Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать
следующим требованиям: 1)
документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической
подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах: –
pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием); –
pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием); 2)
документы формируются в виде отдельных файлов; 3)
документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл; 4)
количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству
страниц документа на бумажном носителе; 5)
сканирование документов осуществляется: –
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование
с копий) с разрешением не менее 300 dpi; –
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; –
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений
либо цветного текста; –
в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного
изображения. 2.17.5.
Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя
или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством. 2.17.6.
В случае если документы формируются с применением специализированного программного
обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе),
такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа
власти), выдавшего (подписавшего) документ. 2.17.7.
При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности,
доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего
(подписавшего) доверенность. 2.17.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания
электронной копии содержанию подлинника документа. 2.17.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной
формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка
сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной
формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее
устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме
запроса. 2.17.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной
услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: – электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом
Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; – документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного
документа, направленного Управлением, в уполномоченной организации. Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги
в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается
заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги
(в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации). 2.17.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала
предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным
лицом Управления заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.17.12. Уведомление
о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также
сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.». 11.
Пункт 3.2.1.2 изложить в следующей редакции: «3.2.1.2. Прием запроса через Портал. 3.2.1.2.1. Основанием для
начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление
запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.17 Административного
регламента. 3.2.1.2.2. Должностное
лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с
Портала: а) устанавливает предмет
обращения; б) регистрирует запрос в СИР СМЭВ; в) направляет в личный кабинет
заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации
запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее
сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения
о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги; г) информирует заявителя о ходе
предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием
СИР СМЭВ. 3.2.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления,
ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет
действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает),
заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая
работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном
носителе. 3.2.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному
лицу Управления, ответственному за прием документов. 3.2.1.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием
документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее
- СЭД). 3.2.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по
приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми
к нему документами, переведенный в бумажную форму. 3.2.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса
в СЭД. 3.2.1.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры
– 1 (один) рабочий день.». 12.
В пункте 3.2.3.2 слова «в системе электронного документооборота (далее -
СЭД)» заменить словом «СЭД». 13.
Третий абзац подпункта «б» пункта 3.2.3.3 исключить. 14.
Во втором абзаце пункта 3.2.3.6 слова «28 (двадцать восемь) рабочих дней»
заменить словами «18 (восемнадцать) рабочих дней». 15.
Подпункты 1-3 пункта 3.2.4.2. изложить в следующей редакции: «1) в Управление Росреестра – о предоставлении сведений из Единого государственного
реестра недвижимости; 2) в ГБУ РО «Государственный архив Рязанской области» – о предоставлении
копии технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 3) в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Рязанской
области – о предоставлении заключения о допустимости проведения переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно
находится, является памятником архитектуры, истории и культуры». 16.
Второй абзац пункта 3.2.4.9 изложить в следующей редакции: «Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих». 17.
Пятый и шестой абзацы пункта 3.2.5.1 изложить в следующей редакции: «– управление правовой и контрольной работы администрации города Рязани; – управление документационного обеспечения аппарата администрации города
Рязани.». 18. В пункте 3.2.6.5: 18.1. В первом абзаце слова «управлением делами» заменить словами «управлением документационного
обеспечения». 18.2. В четвертом абзаце слова «12 (двенадцать)» заменить словами «9 (девять)». 19. Пункт 3.2.7.1 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае если заявитель указал в заявлении
способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении
или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи
запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления
муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо
Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению
административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.8.1 Административного
регламента. В случае если заявитель
указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
получить в уполномоченной организации, документы, являющиеся результатом оказания
муниципальной услуги, в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления,
ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.». 20. В пункте 3.2.7.4 слова «на ЕПГУ» заменить словами «на Портале». 21. Пункты 3.2.8.1 – 3.2.8.6 исключить. 22. Раздел 3 дополнить пунктами 3.2.8.1, 3.2.8.1.1 – 3.2.8.1.5, 3.2.8.2,
3.2.8.2.1 – 3.2.8.2.6, изложив их в следующей редакции: «3.2.8.1. Выдача (направление) заявителю
результата предоставления муниципальной услуги Управлением. 3.2.8.1.1. Основанием
для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной
процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги,
в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления
муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу,
указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал. 3.2.8.1.2. Должностное
лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет
почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю
результат предоставления муниципальной услуги. 3.2.8.1.3. Результатом
административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги. 3.2.8.1.4. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению)
заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка
в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.8.1.5. Максимальный
срок административной процедуры – 1 (один) рабочий день. 3.2.8.2. Выдача заявителю
результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией. 3.2.8.2.1. Основанием
для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления
муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному
лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления
муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной
услуги. 3.2.8.2.2. Должностное
лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления
муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата
предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной
почте о результате предоставления муниципальной услуги. 3.2.8.2.3. Должностное
лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления
муниципальной услуги: - устанавливает
личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия
представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата
предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении
документов; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги
(по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче; - делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает
названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата
предоставления муниципальной услуги в расписке; - выдает результат предоставления муниципальной услуги
заявителю в одном подлинном экземпляре. 3.2.8.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю
результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является
получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги через уполномоченную организацию. 3.2.8.2.5. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата
предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ. 3.2.8.2.6. Максимальный срок административной
процедуры – 1 (один) рабочий день.». 23. Первый абзац пункта 4.4 дополнить предложением следующего содержания:
«В случае нарушения сроков рассмотрения документов ответственность распространяется
на структурные подразделения администрации города Рязани, допустившие их». 24. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей
редакции: «Сведения о месте нахождения структурного подразделения
администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную
услугу
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Уполномоченной организации Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф Адрес электронной почты: [email protected] Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55 1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая,
61 График работы: понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда), среда с 8.00 до 18.00 (без обеда), четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье – выходной день. 2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской,
д. 14, к. 2 График работы: понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда), среда с 8.00 до 18.00 (без обеда), четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье – выходной день. 3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов,
д. 33, к. 2 График работы: понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда), среда с 8.00 до 18.00 (без обеда), четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье – выходной день. 4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул.
Каширина, д. 1 График работы: понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда), среда с 8.00 до 18.00 (без обеда), четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье – выходной день. Сведения о местонахождении, контактных телефонах структурных подразделений администрации города Рязани,
принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги
25. В приложении
№ 3 к Административному регламенту слова «через ЕПГУ», «с использованием ЕПГУ» и
«на ЕПГУ» заменить словами «через Портал», «с использованием Портала» и «на Портале»
соответственно. 26. В приложении № 4 к Административному регламенту слова «45 дней»
заменить словами «35 рабочих дней», слова «http://mfc62.ryazangov.ru» заменить словами «http://моидокументы62.рф». 27.
Дополнить Административный регламент приложением №5, изложив его в следующей редакции: «Приложение № 5 к Административному регламенту Типовая форма запроса на оказание муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|