Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 24.08.2017 № 3805

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

24 августа 2017 г. № 3805

 

 

О внесении изменений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 26.03.2014 № 1186

 

 

В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 26.03.2014 № 1186 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 30.12.2014 № 6200, от 23.06.2016 № 2727), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Савина С.А.

 

 

Глава администрации                                                              О.Е.Булеков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации города Рязани

от 24 августа 2017 г. № 3805

 

Изменения в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 26.03.2014 № 1186

 

1. В первом абзаце пункта 2.5. слова «30 календарных дней» заменить словами «19 рабочих дней».

2. Подпункты 1, 2 и 3 пункта 2.5. изложить следующей редакции:

«1) прием заявления и документов – не более 45 минут;

2) направление заявления и документов в Управление – в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;

3) рассмотрение Управлением представленных заявителем документов – в течение 1 рабочего дня».

3. В подпункте 4 пункта 2.5. слова «13 рабочих дней» заменить словами «3 рабочих дней».

4. Третий абзац подпункта 4 пункта пункта 2.5. изложить в следующей редакции:

«– проверка полноты документов (сведений, содержащихся в них), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, направление повторного запроса (в случае необходимости) – в течение 1 рабочего дня;».

5. В подпункте 7 пункта 2.5. слова «8 рабочих дней» заменить словами «2 рабочих дней».

6. В подпункте 8 пункта 2.5. слова «15 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня».

7. Подпункт 9 пункта 2.5. изложить в следующей редакции:

«9) принятие решения о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, подготовка проекта решения о предоставлении водного объекта в пользование и подписание его – в течение 1 рабочего дня. Общий срок административного действия по направлению решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию составляет 19 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченной организации заявления и прилагаемых к нему документов;».

8. В подпункте 10 пункта 2.5. слова «5 рабочих дней» заменить словами «6 рабочих дней».

9. В подпункте 12 пункта 2.5. слова «2 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня».

10. В пункте 2.7. исключить последний абзац.

11. Подпункт 5 пункта 2.7.1. изложить в следующей редакции:

«5) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае использования водного объекта для строительства причалов);».

12. Подпункт 4 пункта 2.7.2. изложить в следующей редакции:

«4) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов).».

13. Подпункты 1, 2 и 3 пункта 3.2. изложить в следующей редакции:

«1) прием заявления и документов;

2) направление заявления и документов в Управление;

3) рассмотрение Управлением представленных заявителем документов».

14. Пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Прием заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7.1. Административного регламента.

Должностное лицо в уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

– устанавливает предмет обращения;

– проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

– проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;

– проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;

– сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

– регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

– порядковый номер заявления;

– дату и время приема заявления с точностью до минуты;

– общее количество документов и общее число листов в документах;

– данные о заявителе;

– цель обращения заявителя;

– свои фамилию и инициалы.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов согласно приложению № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

Максимальный срок административной процедуры – 45 минут.».

15. Пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Направление заявления и документов в Управление.

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление заявления и документов в Управление, принятых заявления и документов.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет заявление и документы в Управление.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

-   наименование структурного подразделения администрации города Рязани;

-   перечень и количество направляемых документов;

– Ф.И.О. заявителя;

– наименование муниципальной услуги;

– срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.5. Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Управления составляется служебная записка на имя начальника Управления.

Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2. Административного регламента и направленный в Управление.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение документов, в описи документов.

Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.».

16. Пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Рассмотрение Управлением представленных заявителем документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение заявления.

Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления:

а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;

б) проверяет полученные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, оценивает их полноту и достоверность, а также проверяет полученные документы на предмет соответствия

условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;

в) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.

В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 пункта 2.9. Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления:

1) подготавливает отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части в пользование в соответствии с приложением № 5 к Административному регламенту;

2) подписывает мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование у руководителя Управления;

3) направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование.

Отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование с приложением представленных заявителем документов передается заявителю непосредственно или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе.

При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов (сведений, содержащихся в них), предусмотренных в пункте 2.7.2. Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления, приступает к выполнению административной процедуры по расчету параметров водопользования.

Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных заявителем документов является

– принятие решения о расчете параметров водопользования и определении условий использования водного объекта на основе представленных документов;

– принятие решения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование.

Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.».

17. Подпункт 3 пункта 3.2.4. изложить в следующей редакции:

«3) в Росреестр – о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов).».

18.       Пункт 3.2.4. после тринадцатого абзаца дополнить абзацами следующего

содержания:

«Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте

2.7.2. Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о предоставлении сведений (документов) в СЭД или СИР СМЭВ.».

19. В последнем абзаце пункта 3.2.4. слова «13 рабочих дней» заменить словами «3 рабочих дня.».

20. Во втором абзаце пункта 3.2.7. слова «8 календарных дней» заменить словами «2 рабочих дней».

21. Пункт 3.2.7. после седьмого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

«Результатом выполнения административной процедуры по согласованию условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, являются пакеты документов, направленные в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), указанные в пункте 2.2.2. Административного регламента, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по согласованию условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, является внесение учетной записи в таблицу учета рассмотрения документов по предоставлению водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении № 6 к Административному регламенту.».

22. В последнем абзаце пункта 3.2.7. слова «8 рабочих дней» заменить словами «2 рабочих дня.».

23. Пункт 3.2.8. изложить в следующей редакции:.

«3.2.8. Формирование условий использования водного объекта.

Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти (их территориальных органов) соответствующих согласований или предложений, но не более чем через 1 рабочий день с момента направления подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти.

В случае, если заинтересованные исполнительные органы государственной власти в течение 1 рабочего дня с момента направления им подготовленных пакетов документов

с сопроводительными письмами не представили предложения, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления, вправе перейти к окончательному формированию условий использования водного объекта без получения соответствующих согласований.

Окончательные условия использования водного объекта формирует специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления, с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.».

24. В последнем абзаце пункте 3.2.9.2. слова «30 календарных дней» заменить словами «19 рабочих дней».

25. В пункте 3.2.10. слова «5 рабочих дней» заменить словами «6 рабочих дней.».

26. Пункт 3.2.12. изложить в следующей редакции:

«3.2.12. Направление зарегистрированного (отказа в регистрации) в государственном водном реестре экземпляров решения о предоставлении водного объекта в пользование (мотивированного отказа в предоставлении водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование) в уполномоченную организацию.

Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением зарегистрированного (отказа в регистрации) в государственном водном реестре экземпляра решения о предоставлении водного объекта в пользование.

В случае если заявитель указал в заявлении (запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (запросе), – административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением, предусмотренной пунктом 3.2.13. Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении (запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, решение о предоставлении водного объекта в пользование (мотивированный отказ в предоставлении водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование)

в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.

Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:

– наименование уполномоченной организации;

– перечень и количество направляемых документов;

– Ф.И.О. заявителя;

– наименование муниципальной услуги;

– результат предоставления муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

Результатом выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.2.12. Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.12. Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.».

27. Пункт 3.2.13. изложить в следующей редакции:

«3.2.13. Выдача заявителю зарегистрированного (отказа в регистрации) в государственном водном реестре экземпляра решения о предоставлении водного объекта в пользование (мотивированного отказа в предоставлении водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование).

3.2.13.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.13.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

– устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

– проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

– выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

– находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

– делает запись в расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов;

– знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;

-     выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

Результатом выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через уполномоченную организацию.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.».

28. В приложении № 2 к Административному регламенту:

28.1. В разделе «Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу» слова «понедельник – пятница – с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00» заменить словами «понедельник – четверг – с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв – с 13:00 до 13:48».

28.2. Раздел «Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации» изложить в следующей редакции:

«Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области».

Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

Контактный телефон (информ-центр): +7(4912) 55-50-55

1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61

График работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник, четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье – выходной день.

2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2

График работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник, четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье – выходной день.

3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2

График работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник, четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье – выходной день.

4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

График работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник, четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье – выходной день».

29. В приложении № 3 к Административному регламенту:

29.1. Слова «Прием и регистрация обращения заявителя» заменить словами «Прием заявления и документов».

29.2. Слова «Направление в Управление представленных документов» заменить словами «Направление заявления и документов в Управление».

 


Информация по документу
Читайте также