Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 15.09.2017 № 397

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

15 сентября 2017 г. № 397

г. Орёл

 

 

Об организации эмиссии,

обращения, выкупа и погашения облигаций

государственных внутренних облигационных займов Орловской области

 

 

В целях организации эмиссии, обращения, выкупа и погашения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года 753-р, Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Орловской области, утвержденными постановлением Правительства Орловской области от 28 февраля 2017 года № 58 «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 15 мая 2017 года № 200 «Об утверждении условий эмиссии и обращения государственных облигаций Орловской области 2017 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга» Правительство Орловской области постановляет:

1. Создать рабочую группу по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области, и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить:

1) Положение о рабочей группе по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

2) Порядок отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области, согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

3) Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, сформированный на основании данных информационной системы «Сбондс» об объемах и количестве выпусков облигаций, размещенных за 2016 год, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

3. Поручить Департаменту финансов Орловской области:

1) запрашивать информацию в финансовых организациях, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, указанных в приложении 4 к настоящему постановлению, необходимую для определения финансовой организации – победителя отбора (далее – Генеральный агент);

2) от имени Правительства Орловской области заключать государственный контракт на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области с Генеральным агентом;

3) от имени Правительства Орловской области заключать иные государственные контракты (договоры) и подписывать другие документы, необходимые для эмиссии, размещения, обращения, выплаты купонного дохода, выкупа и погашения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.

 

 

 

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Орловской области                 А.Ю. Бударин

 

 

 

Приложение 1

 к постановлению

 Правительства Орловской области

от 15 сентября 2017 г. № 397

 

 

 

СОСТАВ

рабочей группы по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области

 

Тарасов

Вадим Александрович

заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам, председатель рабочей группы

Сапожникова

Елена Валентиновна

член Правительства Орловской области – руководитель Департамента финансов Орловской области, заместитель председателя рабочей группы

Буренина

Ирина Владимировна

главный специалист отдела долговой политики и взаимодействия с федеральными и региональными органами власти управления межбюджетных отношений и межведомственного взаимодействия Департамента финансов Орловской области, секретарь рабочей группы

Савкин

Юрий Вячеславович

заместитель руководителя Департамента –начальник управления экономического анализа и прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области

Пузанков

Алексей Геннадьевич

заместитель руководителя Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области

Трошина

Ирина Николаевна

исполняющий обязанности начальника Управления государственных закупок Орловской области

 

Филатов

Алексей Николаевич

 

 

начальник управления межбюджетных отношений и межведомственного взаимодействия Департамента финансов Орловской области

Шинкаренко

Ольга Вячеславовна

начальник отдела долговой политики и взаимодействия с федеральными и региональными органами власти управления межбюджетных отношений и межведомственного взаимодействия Департамента финансов Орловской области

 

 

 

Приложение 2

 к постановлению

 Правительства Орловской области

от 15 сентября 2017 г. № 397

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Рабочая группа по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области (далее – рабочая группа), создается для формирования перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов (далее также – агент), признанных лучшими по итогам отбора, с целью заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения  и обращения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области.

1.2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 753-р   и иными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.

1.3. Состав рабочей группы утверждается постановлением Правительства Орловской области.

 

II. Функции рабочей группы

 

К основным функциям рабочей группы относятся:

1) рассмотрение представленной финансовыми организациями, оказывающими услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, информации, необходимой для осуществления отбора агентов (далее заявка), в целях заключения государственных контрактов на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области;

2) осуществление расчета итогового рейтинга по каждой заявке    в соответствии с Порядком отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области;

3) осуществление отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими, для заключения государственного контракта    на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения   и обращения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области.

 

III. Порядок деятельности рабочей группы

 

3.1. В состав рабочей группы входят председатель рабочей группы, заместитель председателя рабочей группы, секретарь рабочей группы   и члены рабочей группы.

3.2. Председатель рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы.

3.3. Заместитель председателя рабочей группы выполняет обязанности председателя рабочей группы в период временного отсутствия председателя рабочей группы или по его поручению. В случае отсутствия заместителя председателя рабочей группы его обязанности выполняет один из членов рабочей группы по поручению председателя рабочей группы.

3.4. Секретарь рабочей группы:

1) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы;

2) формирует повестку дня заседания рабочей группы;

3) информирует членов рабочей группы о месте, времени и дате проведения заседания рабочей группы не позднее чем за 2 рабочих дня  до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания рабочей группы;

4) ведет протокол заседания рабочей группы;

5) не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания рабочей группы оформляет протокол заседания рабочей группы.

В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет один из членов рабочей группы, назначенный председателем рабочей группы.

3.5. Члены рабочей группы:

1) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях рабочей группы и голосовании;

2) при невозможности присутствия на заседании рабочей группы   не позднее чем за 2 календарных дня до дня его проведения извещают   об этом секретаря рабочей группы;

3) участвуют в заседаниях лично.

3.6. Периодичность заседаний рабочей группы определяется председателем рабочей группы исходя из требований по соблюдению сроков рассмотрения и оценки информации, представленной агентами для участия  в отборе, а также формирования перечня агентов, признанных лучшими  по итогам отбора.

3.7. Рабочая группа правомочна осуществлять свои функции, если   на заседании присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Принятие решения членами рабочей группы путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам  не допускается.

3.8. Решение рабочей группы принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих   на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.

3.9. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании, в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.

3.10. В случае несогласия с принятым решением рабочей группы член рабочей группы в срок не позднее 1 рабочего дня со дня заседания рабочей группы вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания рабочей группы.

3.11. Организационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется Департаментом финансов Орловской области.

 

 


Приложение 3

 к постановлению

 Правительства Орловской области

от 15 сентября 2017 г. № 397

 

 

ПОРЯДОК

отбора финансовых организаций, оказывающих услуги

по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области

 

I. Общие сведения

 

1.1. Отбор финансовых организаций для оказания услуг по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных    и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 753-р и настоящим Порядком.

1.2. Департамент финансов Орловской области запрашивает информацию, необходимую для осуществления отбора (далее также – запрос информации), в финансовых организациях (далее также – агенты), указанных в Перечне финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, сформированном на основании данных информационной системы «Сбондс» об объемах и количестве выпусков облигаций, размещенных за 2016 год,   по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку.

Запрос информации направляется агентам с использованием почтовой связи и в электронном виде. Одновременно с запросом информации агентам направляется проект государственного контракта.

1.3. Отбор агентов осуществляется рабочей группой по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области (далее – рабочая группа).

 

II. Требования, предъявляемые к агентам

 

2.1. При проведении отбора к агентам предъявляются следующие требования:

1) соответствие нормам, установленным статьей 39 Федерального закона от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», а именно: наличие лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг     на осуществление брокерской и дилерской деятельности;

2) непроведение ликвидации агента юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании агента юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности агента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи информации, представляемой агентом для участия в отборе;

4) отсутствие у агента недоимки по налогам, сборам, задолженности   по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии   с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии     с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах)    за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов агентов, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Агент считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения комиссией информации, представляемой агентом для участия в отборе, не принято;

5) отсутствие у агента руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица агента судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц,   у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение    в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием закупаемых услуг,    и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие между агентом и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, когда руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждений или унитарных предприятий либо иными органами управления юридических лиц агентов, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, агентами либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанными физическими лицами. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об агенте, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа агента юридического лица;

8) агент не является офшорной компанией.

2.2. Указанные в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка лицензии не должны быть отозваны, их действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока представления агентом информации для участия в отборе.

 

III. Требования к содержанию и оформлению информации,

представляемой агентом для участия в отборе

 

3.1. Информация, представляемая агентом для участия в отборе (далее также заявка на участие в отборе), должна быть представлена по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку, в письменном виде в запечатанном конверте.

На конверте указывается наименование запроса информации, в ответ  на который представляется информация.

3.2. Заявка на участие в отборе подписывается агентом или лицом,   им уполномоченным (с представлением оригиналов документов, подтверждающих соответствующие полномочия, или их нотариально удостоверенных копий), и скрепляется печатью агента. Все листы заявки  на участие в отборе агента должны быть прошиты и пронумерованы.

3.3. В качестве неотъемлемой части заявки на участие в отборе агент представляет следующие документы (сведения):

1) копии лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и дилерской деятельности, заверенные агентом и скрепленные печатью;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени агента (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии  с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени агента без доверенности (далее руководитель), с приложением выписки из учредительных документов, подтверждающей порядок назначения и действия руководителя. В случае если от имени агента действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени агента, заверенную печатью и подписанную руководителем агента или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем агента, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) опись входящих в состав заявки на участие в отборе документов.

3.4. Соблюдение агентом указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в отборе, поданы от имени агента, а также подтверждает их подлинность и достоверность.

 

IV. Порядок подачи заявок на участие в отборе

 

4.1. Агент вправе подать только одну заявку на участие в отборе.

4.2. Заявки на участие в отборе подаются агентами по адресу и в сроки, указанные в запросе информации.

4.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии  с Положением о рабочей группе по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области.

Рабочая группа регистрирует поступившие заявки на участие   в отборе в день их поступления с указанием даты и времени их поступления.

4.4. Агент, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить  или отозвать свою заявку в любое время до даты вскрытия конвертов   с заявками на участие в отборе.

Агент, отзывающий свою заявку на участие в отборе, уведомляет об этом рабочую группу в письменной форме. Уведомление агента должно быть скреплено печатью агента и подписано агентом или лицом, им уполномоченным (с приложением оригинала документа, подтверждающего соответствующие полномочия действовать от имени агента, или их нотариально удостоверенных копий), а также содержать информацию о регистрационном номере заявки агента на участие в отборе.

Агент, изменяющий свою заявку на участие в отборе, подает изменения в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывает свое наименование, наименование запроса информации, слова «Изменение информации», а также регистрационный номер заявки агента на участие   в отборе, в которую вносятся изменения.

Отозванные и измененные заявки на участие в отборе регистрируются рабочей группой в день их поступления с указанием даты и времени  их поступления.

4.5. Агент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в отборе и заключением государственного контракта, независимо от результатов отбора.

 

V. Критерии отбора, порядок оценки заявок на участие

в отборе

 

5.1. Оценка заявок на участие в отборе производится членами рабочей группы на основании критериев, указанных в таблице, с учетом их содержания, значимости, а также количества присвоенных баллов.

Таблица

Наименование критерия

Описание критерия

Максимальное количество баллов

Коэффициент значимости критерия

1.

Опыт размещения облигаций субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований на российском рынке капитала, К1

Объем выпусков облигаций субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований (в млрд руб.), в размещении которых участвовала финансовая организация в качестве организатора, в соответствии с данными «Рэнкинга организаторов облигаций России, 2016» (муниципальный сектор) информационной системы «Сбондс» в сети Интернет: http://cbonds.ru/rankings/item/393. Количество баллов, присуждаемых по критерию (Кб1), определяется в следующем порядке:    40 млрд руб. и более – 100 баллов; менее 40 млрд руб. – 0 баллов

100

0,20 (Кз1)

2.

Позиции агента на российском рынке, К2

Количество эмиссий (выпусков) облигаций субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований (в штуках), в размещении которых участвовала финансовая организация в качестве организатора, по данным «Рэнкинга организаторов облигаций России, 2016» (муниципальный сектор) информационной системы «Сбондс» в сети Интернет: http://cbonds.ru/rankings/item/393. Количество баллов, присуждаемых по критерию (Кб2), определяется в следующем порядке:    10 эмиссий и более – 100 баллов; менее 10 эмиссий – 0 баллов

100

0,20 (Кз2)

 

 

 

 

 

3.

Стратегия подготовки и реализации размещения облигаций, предложенная агентом, К3

 

Предложенная финансовой организацией стратегия подготовки и размещения облигаций, включая предложение по параметрам выпуска, в том числе планируемый номинальный объем, срок обращения, периодичность и (или) даты выплаты купонов, структура амортизационных погашений, предполагаемая дата выхода на рынок и план презентации для инвесторов.

Количество баллов, присуждаемых по критерию (Кб3), определяется в следующем порядке:

подробная стратегия – 100 баллов;

отсутствие предложения по параметрам выпуска или плана презентации для инвесторов – 50 баллов;

отсутствие стратегии – 0 баллов

100

0,20 (Кз3)

 

 

 

 

 

4.

Размер вознаграждения, запрашиваемого агентом, К4

Количество баллов, присуждаемых по критерию (Кб4), определяется по формуле:

, где:

Кб4 – значение в баллах, присуждаемое j-й заявке по данному критерию;

 – начальная (максимальная) цена контракта;

– цена, предложенная j-м агентом

100

0,20 (Кз4)

5.

Деловая репутация агента, К5

 

Доля рынка, занимаемая финансовой организацией, по размещению облигаций субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, по данным «Рэнкинга организаторов облигаций России, 2016» (муниципальный сектор) информационной системы «Сбондс» в сети Интернет:

http://cbonds.ru/rankings/item/393.

Количество баллов, присуждаемых по критерию (Кб5), определяется в следующем порядке:

20 % и более 100 баллов;

 менее 20 % 0 баллов

100

0,20 (Кз5)

 

 

 

5.2. При проведении отбора используются информация, полученная  от агентов, а также данные информационной системы «Сбондс», размещенные в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://cbonds.ru/rankings/item/393. В случае если информация, полученная  от агентов, не соответствует данным информационной системы «Сбондс», используются данные информационной системы «Сбондс».

Для каждого критерия устанавливается рейтинг критерия.

Рейтинг каждого i-го критерия оценки заявки (Кi) определяется   по формуле:

 

Кi= Кбi×Кзi, где:

 

Кбi – количество баллов, присвоенных агенту по i-му критерию;

Кзi – коэффициент значимости i-го критерия.

Для оценки заявки на участие в отборе осуществляется расчет итогового рейтинга (Rj) по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки определяется  как сумма рейтингов по формуле:

 

Rj = K1+K2+K3+K4+K5.

 

Дробные значения баллов и рейтингов округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

 

VI. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие

в отборе, их рассмотрение, оценка и формирование перечня агентов, признанных лучшими по итогам отбора

 

6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в отборе, их рассмотрение и принятие решения о допуске заявки на участие в отборе  к отбору или об отказе в допуске заявки на участие в отборе к отбору осуществляются рабочей группой не позднее 2 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе, указанного в запросе информации.

6.2. В случае установления факта подачи одним агентом двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого агента   не рассматриваются.

6.3. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка на участие в отборе, агент, подавший такую заявку на участие в отборе, признается победителем отбора при соблюдении требований настоящего Порядка.

6.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе рабочей группой принимается решение о допуске заявки на участие в отборе к отбору или об отказе в допуске заявки на участие в отборе к отбору.

Основаниями для отказа в допуске заявки на участие в отборе к отбору являются:

1) отсутствие в заявке на участие в отборе агента информации, подтверждающей соответствие агента требованиям, предъявляемым  к агентам, предусмотренным разделом II настоящего Порядка;

2) несоответствие заявки на участие в отборе требованиям к содержанию, оформлению информации, представляемой агентом для участия в отборе, предусмотренным разделом III настоящего Порядка. При этом ненадлежащее исполнение агентом требования о том, что все листы заявки на участие в отборе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в отборе;

3) нарушение порядка подачи заявок на участие в отборе, предусмотренного в разделе IV настоящего Порядка, и (или) срока подачи заявки на участие в отборе, указанного в запросе информации;

4) превышение максимального размера вознаграждения, указанного в запросе информации.

В случае наличия оснований для отказа в допуске заявки на участие   в отборе к отбору, рабочая группа принимает решение об отказе в допуске заявки на участие в отборе к отбору.

В случае отсутствия оснований для отказа в допуске заявки на участие  в отборе к отбору рабочая группа принимает решение о допуске заявки на участие в отборе к отбору.

6.5. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе фиксируются в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании и всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании.

6.6. Заявки на участие в отборе, допущенные к отбору, оцениваются  на основании критериев, указанных в разделе V настоящего Порядка.

6.7. Рассмотрение, оценку заявок на участие в отборе и формирование перечня агентов, признанных лучшими по итогам отбора, рабочая группа осуществляет в течение 3 рабочих дней с даты вскрытия конвертов   с заявками на участие в отборе.

По результатам рассмотрения и оценки заявок на участия в отборе рабочая группа формирует перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, а также определяет победителя отбора для заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области (далее также – государственный контракт).

Лучшими признаются три агента, набравшие наибольшее количество баллов при расчете итогового рейтинга по заявке на участие в отборе.

Победителем отбора признается агент, набравший максимальное количество баллов при расчете итогового рейтинга по заявке на участие   в отборе.

При равном значении итогового рейтинга двух и (или) более агентов победителем признается агент, чья заявка на участие в отборе зарегистрирована ранее.

6.8. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе, определения перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, определения победителя отбора фиксируются в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании и всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании.

 6.9. Протоколы размещаются в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в разделе «Департамент финансов Орловской области» (http://orel-region.ru/index.php?head=6&part=73&unit=3&op=8&in= 15) и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru/) в сети Интернет в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.

6.10. В течение 1 рабочего дня, следующего за датой размещения протокола, в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в разделе «Департамент финансов Орловской области» (http://orel-region.ru/index.php?head=6&part=73&unit=3&op=8&in=15), а также   на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru/) размещается перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора.

 

VII. Порядок заключения государственного контракта

 

7.1. Департамент финансов Орловской области в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru/) перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, направляет победителю отбора подписанный проект государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области с указанием цены контракта, рассчитанной с учетом предложений победителя отбора о сумме вознаграждения. Проект государственного контракта направляется с использованием почтовой связи и в электронном виде.

7.2. Победитель отбора не позднее чем через 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте единой информационной системы  в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru/) перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, подписывает и направляет государственный контракт в Департамент финансов Орловской области.

7.3. При уклонении победителя отбора от заключения государственного контракта контракт заключается с агентом, заявке которого на участие в отборе по итогам оценки присвоен второй номер.

7.4. При уклонении агента, заявке которого на участие в отборе по итогам оценки присвоен второй номер, от заключения контракта в срок, установленный в пункте 7.2 раздела VII настоящего Порядка, агент признается уклонившимся от заключения контракта. Контракт заключается с агентом, заявке которого на участие в отборе по итогам оценки присвоен третий номер.

7.5. При уклонении агента, заявке которого на участие в отборе по итогам оценки присвоен третий номер, от заключения контракта в срок, установленный в пункте 7.2 раздела VII настоящего Порядка, отбор финансовой организации, оказывающей услуги по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов, считается не осуществленным.

 


Приложение 4

 к постановлению

 Правительства Орловской области

от 15 сентября 2017 г. № 397

 

 

Перечень

финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению

облигаций государственных внутренних облигационных займов,

 сформированный на основании данных информационной системы

 «Сбондс» об объемах и количестве выпусков облигаций, размещенных за 2016 год

 

 

1.

АО «Газпромбанк»

2.

АО ВТБ Капитал

3.

АО «Сбербанк КИБ»

4.

ПАО Банк «ФК Открытие»

5.

ПАО «Совкомбанк»

6.

ПАО РОСБАНК

7.

ООО БК «Регион»

8.

ПАО «Промсвязьбанк»

9.

АО «Райффайзенбанк»

10.

АО «Альфа-Банк»

11.

АО «ЮниКредит Банк»

12.

АО «Россельхозбанк»

13.

ПАО Банк ЗЕНИТ

14.

ПАО Связь-Банк

15.

ГК Внешэкономбанк

16.

ПАО Банк УРАЛСИБ

17.

АКБ Абсолют Банк ПАО

18.

АО Банк Россия

19.

ПАО Московский Кредитный банк

20.

ПАО «БИНБАНК»

21.

ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ»

22.

ООО «АТОН»

23.

АКБ Пересвет АО

24.

АО «МСП Банк»

 

 

 

Приложение 1

к Порядку отбора финансовых организаций,

 оказывающих услуги по размещению облигаций

 государственных внутренних облигационных займов Орловской области

 

Форма

 

Запрос информации

для осуществления отбора финансовых организаций для оказания услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области

 

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 753-р проводится отбор финансовых организаций   с целью заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области   2017 года.

Департамент финансов Орловской области просит представить в наш адрес следующую информацию, необходимую для осуществления отбора указанных финансовых организаций:

1) опыт вашей финансовой организации в размещении облигаций субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований   на российском рынке капитала (вариант банка);

2) позиции вашей финансовой организации на российском рынке;

3) предлагаемая стратегия подготовки и реализации размещения государственных облигаций Орловской области 2017 года;

4) размер запрашиваемого вами вознаграждения;

5) деловая репутация вашей финансовой организации.

Объем размещения облигаций – 5 000 000 000 (пять миллиардов) рублей. Максимальный размер вознаграждения агента не может превышать 5 000 000 (пять миллионов) рублей.

Заявку на участие в отборе предлагаем представить в срок до ___________ 2017 г. до__ ч. ___ мин. в порядке и по формам, определенным Порядком отбора финансовых организаций, оказывающих услуги   по размещению облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от __________ 2017 года № _____ (размещены на официальном сайте Департамента финансов Орловской области www.depfin.admhmao.ru в разделе «Открытый бюджет/Государственный   и муниципальный долг/Государственный долг автономного округа»).

Заявка на участие в отборе подается по адресу: 302021, г. Орёл,    пл. Ленина, д. 1, кабинет 517, в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 местного времени.*

Вскрытие конвертов с представленной информацией будет производиться ___________ 2017 г. в __ ч. ___ мин.

 

 

Приложение: проект государственного контракта на оказание услуг   по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения облигаций государственных внутренних облигационных займов Орловской области  2017 года.

 

 

Член Правительства Орловской области –

     руководитель Департамента финансов

          Орловской области                                                Е. В. Сапожникова

*Для предварительного заказа пропуска необходимо обратиться по телефону 8(4862)598209.

 


Информация по документу
Читайте также