Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Руза от 05.04.2017 № 6/1
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РУЗА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от
5 апреля 2017 г. № 6/1 О
принятии положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Рузском
городском округе Московской области На основании
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов Рузского
городского округа Московской области решил: 1.
Принять Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Рузском
городском округе Московской области (прилагается). 2.
Опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя" и разместить
на официальном сайте Рузского городского округа Московской области в сети
Интернет. 3.
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального
опубликования. 4.
Признать утратившим силу решение Совета депутатов Рузского городского округа
Московской области от 16 ноября 2005 года № 189/29. 5.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председательствующего
на заседаниях Совета депутатов Рузского городского округа Московской области. Председательствующий С.Б. Макаревич Принято решением Совета
депутатов Рузского
городского округа Московской
области от 5 апреля 2017
г. № 6/1 Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Рузском городском
округе Московской области 1.
Общие положения 1.1. Настоящее
Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом
муниципального образования Рузского городского округа Московской области
устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Рузском
городском округе Московской области. 1.2.
Публичные слушания - это форма реализации прав жителей муниципального
образования на участие в процессе принятия органами местного самоуправления
проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их
публичного обсуждения. 1.3.
Участие в слушании является свободным и добровольным. 1.4.
Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний
осуществляются на основании принципов открытости, гласности. 1.5.
Мнение населения Рузского городского округа, выявленное в ходе публичных
слушаний, носит для органов местного самоуправления городского округа
рекомендательный характер. 2. Цели
и задачи организации публичных слушаний 2.1. Целью
проведения публичных слушаний является: -
обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или
преимущественно проживающих на территории Рузского городского округа, на
непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления. 2.2.
Задачами публичных слушаний являются: -
доведение до населения Рузского городского округа полной и точной информации о
проектах правовых актов органов местного самоуправления Рузского городского
округа Московской области, а также вопросов, выносимых на публичные слушания в
соответствии с действующим законодательством; -
выявление и учет мнения населения по проектам нормативных правовых актов
органов местного самоуправления Рузского городского округа и вопросам,
выносимым на публичные слушания; -
осуществление совместного обсуждения органами местного самоуправления и
общественностью Рузского городского округа вопросов местного значения; -
подготовка предложений и рекомендаций по важнейшим мероприятиям, проводимым
органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения
Рузского городского округа; -
оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления
Рузского городского округа. 3.
Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие
вынесению на публичные слушания 3.1. Вынесению
на публичные слушания подлежат: 1)
проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного
правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев,
когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного
воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных
законов, конституции (Устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях
приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами; 2)
проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3)
проекты планов и программ развития Рузского городского округа; 4)
проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и
проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства
территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный
вид использования земельных участков и объектов капитального строительства,
вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного
вида разрешенного использования земельных участков и объектов
капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии
утвержденных правил землепользования и застройки; 5)
вопросы о преобразовании Рузского городского округа; 6)
иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. 4.
Инициатива проведения публичных слушаний 4.1. Публичные
слушания проводятся по инициативе населения Рузского городского округа, Совета
депутатов, главы Рузского городского округа. 4.2.
Жители Рузского городского округа для инициирования публичных слушаний по
вопросам местного значения формируют инициативную группу численностью не менее
45 человек, имеющих право на участие в выборах в органы местного самоуправления
Рузского городского округа. 4.3.
Инициативная группа проводит общее собрание, на котором избирает председателя и
секретаря инициативной группы и формулирует вопрос, выносимый на публичные
слушания. 4.4.
Решения собрания инициативной группы принимаются ее членами единогласно. 4.5.
По результатам собрания составляется протокол, подписываемый председателем и
секретарем собрания инициативной группы, содержащий данные о количестве
присутствовавших членов инициативной группы, повестку собрания, решения, принятые
по вопросам повестки собрания. К протоколу прилагается список регистрации
участников собрания инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества
членов инициативной группы, принимавших участие в собрании, паспортные данные,
адрес места жительства и их подписи. 4.6.
Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в
Совет депутатов. 4.7.
Указанное обращение должно включать в себя: -
обоснование необходимости проведения публичных слушаний; -
вопросы, предлагаемые к вынесению на публичные слушания; -
предлагаемый состав участников публичных слушаний со стороны инициативной
группы; -
информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний; -
сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен
и отчеств, адресов их проживания. 4.8.
К обращению прилагаются протокол собрания инициативной группы, список
регистрации участников собрания инициативной группы, подписные листы, а также
могут прилагаться информационные, аналитические и другие материалы, относящиеся
к вопросу, выносимому на публичные слушания. 4.9.
До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Совет депутатов
членами инициативной группы должно быть собрано не менее 1000 подписей жителей
Рузского городского округа в поддержку проведения публичных слушаний по
поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30
дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в
поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в
подписные листы. В
подписных листах указываются: 1)
формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания; 2)
дата окончания срока сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных
слушаний; 3)
сведения о жителе Рузского городского округа, подписывающемся под инициативой
проведения публичных слушаний, с указанием его фамилии, имени, отчества, даты
рождения, адреса места жительства в соответствии с паспортом, серии и номера
паспорта, даты внесения подписи; 4)
сведения о лице, собиравшем подписи жителей, с указанием фамилии, имени,
отчества, даты рождения, адреса места жительства в соответствии с паспортом,
серии и номера паспорта, даты заверения подписного
листа. 4.10.
Житель Рузского городского округа собственноручно подписывается под инициативой
проведения публичных слушаний, а также собственноручно ставит дату подписания
инициативы. Остальные сведения о жителе могут быть внесены в подписной лист
сборщиком подписей. 4.11.
Подписной лист заверяется лицом, производящим сбор подписей. Сборщик подписей
собственноручно заверяет подписной лист, вносит сведения о себе, проставляет
дату заверения подписного листа. 4.12.
Подписные листы должны быть сброшюрованы и пронумерованы. 4.13.
Если в установленный п. 4.9 настоящего Положения срок подписи жителей Рузского
городского округа не были собраны, инициатива считается неподдержанной
и вопрос не выносится на публичные слушания. 4.14.
По окончании сбора подписей председатель и секретарь инициативной группы
готовят обращение о проведении публичных слушаний, которое направляется
в Совет депутатов в срок не позднее 15 дней начиная со дня, следующего
за днем окончания сбора подписей. 4.15.
Совет депутатов рассматривает поданные инициативной группой документы в течение
30 дней со дня их поступления. 4.16.
Совет депутатов по результатам рассмотрения поданной инициативной группой
документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных
слушаний или обоснованно отказывает в их назначении. 5.
Порядок организации публичных слушаний 5.1. Публичные
слушания, инициированные населением, Советом депутатов назначаются и
оформляются решением Совета депутатов. 5.2.
В случае если инициатором проведения публичных слушаний является глава
городского округа, постановление о проведении публичных слушаний принимает
глава городского округа. 5.3.
Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются: 1)
место и время проведения публичных слушаний; 2)
формулировки вопросов и (или) наименование проектов муниципальных правовых
актов, выносимых на публичные слушания; 3)
порядок и срок принятия письменных обращений (предложений, замечаний) жителей
Рузского городского округа по вопросам и (или) по проектам муниципальных
правовых актов, выносимых на публичные слушания, а также уведомлений лиц,
желающих принять участие в публичных слушаниях; 4)
сведения об инициаторах публичных слушаний; 5)
ответственные за проведение публичных слушаний (постоянные комиссии Совета
депутатов либо отраслевой орган администрации). 5.4.
При вынесении на публичные слушания проекта Устава Рузского городского округа,
а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в него принимается и
опубликовывается решение Совета депутатов о порядке учета предложений по
данному проекту, а также порядок участия граждан в его обсуждении. 5.5.
Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию и должно
предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени
и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом
муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных
слушаниях жителей городского округа. Срок с момента опубликования до момента
проведения публичных слушаний не может быть менее 10 дней, если настоящим
Положением не установлено иное. 5.6.
По вопросам, выносимым на публичные слушания, жителями Рузского городского
округа направляются в Комиссию по проведению публичных слушаний письменные
обращения (предложения, замечания) в срок не позднее
чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний. Данные
обращения оформляются в произвольной форме с указанием фамилии, имени,
отчества, адреса места жительства. Обращение подписывается лицом, его
направляющим. 5.7.
Для организации и проведения публичных слушаний формируется Комиссия, состав
которой определяется органом местного самоуправления Рузского городского
округа, принявшим решение о проведении публичных слушаний. На
основании решения о проведении публичных слушаний Комиссия: -
запрашивает у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся
к вопросам, выносимым на публичные слушания; -
обеспечивает принятие письменных обращений (предложений, замечаний) по вопросам
и (или) по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные
слушания; -
обеспечивает составление списков участников публичных слушаний не позднее чем за 3 дня до их проведения; -
обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний. 5.8.
Лица, желающие принять участие в публичных слушаниях, уведомляют об этом
Комиссию не позднее чем за 5 дней до даты их проведения. Участниками
публичных слушаний могут быть жители Рузского городского округа, представители
общественных организаций, выборные и иные должностные лица органов местного
самоуправления и органов государственной власти, депутаты представительных
органов местного самоуправления и представительных (законодательных) органов
государственной власти. 6.
Сроки и время проведения публичных слушаний 6.1. Сроки
проведения публичных слушаний составляют: 1)
по проекту Устава Рузского городского округа, а также по проекту правового акта
о внесении изменений и дополнений в Устав Рузского городского округа - со дня
его официального опубликования не менее 30 календарных дней; 2)
по проекту бюджета Рузского городского округа, отчету его исполнения - со дня
официального опубликования не менее 14 календарных дней; 3)
по проектам планов и программ развития Рузского городского округа - с момента
оповещения населения Рузского городского округа о времени и месте их проведения
не может быть менее месяца и более трех со дня его официального опубликования; 4)
по проектам правил землепользования и застройки, проектам правил
благоустройства территорий, проектам планировки территорий и проектам межевания
территорий, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный
вид использования земельных участков и объектов капитального строительства,
вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,
вопросам реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения
одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов
капитального строительства на другой вид такого использования при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - с момента
оповещения населения Рузского городского округа о времени и месте их проведения
не может быть менее месяца и более трех со дня его официального опубликования; 5)
по вопросам преобразования Рузского городского округа - со дня его официального
опубликования не менее 30 календарных дней. 6.2.
Конкретная дата публичных слушаний устанавливается в правовом акте об их
проведении и подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов, в сроки, установленные действующим
законодательством РФ. 6.3.
Публичные слушания могут проводиться в любые дни недели (в выходные и
праздничные дни по согласованию с Советом депутатов Рузского городского
округа). 6.4.
Публичные слушания не могут начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23
часов текущего дня по местному времени. 7.
Порядок проведения публичных слушаний 7.1. При
проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов,
председательствующим на них является председатель указанного представительного
органа, его заместитель либо иное лицо по поручению председателя
представительного органа. 7.2.
При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой городского
округа, он является председательствующим на указанных слушаниях либо по его
поручению иное лицо. 7.3.
Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения
вопросов повестки дня. 7.4.
Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом
председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о
порядке проведения публичных слушаний, об участниках публичных слушаний и о
повестке дня. 7.5.
После вступительного слова председательствующего заслушивается доклад по
обсуждаемому вопросу повестки дня, подготовленный на основании письменных
обращений (предложений, замечаний), поступивших от жителей Рузского городского
округа. 7.6.
По окончании выступления участниками публичных слушаний могут быть заданы
вопросы. 7.7.
Далее слово для выступлений может быть предоставлено участникам публичных
слушаний в рамках порядка, установленного председательствующим. 7.8.
Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых
вопросов. Председательствующий может объявить перерыв в публичных слушаниях. 7.9.
На публичных слушаниях ведется протокол публичных слушаний, который
подписывается председательствующим и секретарем. Протокол
отражает мнения участников публичных слушаний, высказанные ими по каждому из
поступивших письменных обращений (предложений, замечаний), поступивших от
жителей Рузского городского округа по вопросу и (или) проекту муниципального
нормативного акта, вынесенного на публичные слушания. При
отсутствии обращений (предложений, замечаний) от жителей Рузского городского
округа это отражается в протоколе. 7.10.
Протокол публичных слушаний изготавливается в течение 5 дней после их
проведения и направляется в Совет депутатов. 7.11.
Отсутствие лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях, а равно неявка
на публичные слушания лиц, уведомивших о своем участии в них, не влечет перенос
или повторное проведение публичных слушаний. 7.12.
После проведения публичных слушаний в проект правового акта могут вноситься
изменения и дополнения, в том числе учитывающие мнение населения Рузского
городского округа и изменения действующего законодательства, не требующие
повторного проведения публичных слушаний. 8.
Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной
деятельности 8.1.
Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них
изменений, с участием жителей городского округа проводятся в обязательном
порядке в целях соблюдения права человека на благоприятные условия
жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных
участков и объектов капитального строительства. Публичные
слушания проводятся в каждом населенном пункте городского округа. При внесении
изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных
пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в
генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с
указанными населенными пунктами. При
проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам
равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта
может быть разделена на части. В
целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана
уполномоченные на проведение публичных слушаний органы местного самоуправления
городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции
демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления
представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта
генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой
информации, по радио и телевидению. Участники
публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных
слушаний органы местного самоуправления городского округа свои предложения и
замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол
публичных слушаний. В
случае вынесения на публичные слушания проекта генерального плана он подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за один
месяц до его утверждения и размещается на официальном сайте администрации
городского округа в сети Интернет. Срок
проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, в том числе по
внесению в них изменений, не может быть менее одного месяца и более трех
месяцев. Результаты
публичных слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной
информации, и размещаются на официальном сайте администрации городского округа
в сети Интернет. 8.2.
Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и
застройки принимается главой городского округа в срок не позднее чем через
десять дней со дня получения от органа местного самоуправления вышеуказанного
проекта. Публичные
слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией (с
учетом пунктов настоящего Положения). Продолжительность
публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не
менее 15 дней и не более 1 месяца со дня опубликования такого проекта. В
случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с
размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства,
публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки
проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции
такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми
условиями использования территорий. При этом организатор
направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил
землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую
границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или
реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям
зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих
общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в
таком объекте, а также правообладателям объектов капитального
строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования
территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой городского округа
решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений
в правила землепользования и застройки. 8.3.
Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный
вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах
территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или
объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается
разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства может оказать негативное
воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием
правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства,
подверженных риску такого негативного воздействия. О
проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно
разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих
общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается
данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства,
расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным
участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и
правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального
строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение,
организатором направляются сообщения. Указанные сообщения направляются не
позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного
лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Участники
публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и
замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных
слушаний. Срок
проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о
времени и месте их проведения до дня опубликования заключения не может быть
более одного месяца. Расходы,
связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу
предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет
физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого
разрешения. 8.4.
Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства проводятся порядке, предусмотренном п. 7.3
настоящего Положения. Расходы,
связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о
предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет
физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого
разрешения. 8.5.
Проекты планировки территории и проекты межевания территории,
подготовленные в составе документации по планировке территории, а до вступления
в силу в установленном порядке технических регламентов по организации
территорий, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий,
строений, сооружений - проекты межевания застроенных территорий, на которых
расположены многоквартирные дома, подготовленные на основании решения главы
городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на
публичных слушаниях. Публичные
слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории,
указанным в части 1 настоящей статьи, проводятся после проверки таких проектов
уполномоченными органами местного самоуправления городского округа на
соответствие Генеральному плану городского округа, настоящему Порядку,
требованиям технических регламентов, требованиям законодательства Российской
Федерации о границах территорий объектов культурного наследия, включенных в
единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры)
народов Российской Федерации, границах территорий вновь выявленных объектов
культурного наследия, границах зон с особыми условиями использования
территорий. Публичные
слушания по проектам планировки территории или проектам межевания территории
проводятся Комиссией по проведению публичных слушаний по проектам планировки
территории городского округа в установленном порядке, с учетом особенностей,
предусмотренных настоящим пунктом. Публичные
слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории проводятся
с участием следующих заинтересованных лиц: 1)
граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется
подготовка проекта планировки территории или проекта межевания территории; 2)
правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства,
расположенных на указанной территории; 3)
лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией
документации по планировке территории. Срок
проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам
межевания территории со дня оповещения жителей городского округа о времени и
месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных
слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных
правовых актов, иной официальной информации, составляет один месяц. После
проведения публичных слушаний, но не позднее чем через пятнадцать дней со дня
их проведения уполномоченный орган местного самоуправления городского округа
направляет главе городского округа подготовленную документацию по планировке
территории, протокол публичных слушаний по проекту территории или проекту
межевания территории, заключение о результатах публичных слушаний для
рассмотрения документации по планировке территории в установленном порядке. 9. Итоги
публичных слушаний 9.1. По
окончании публичных слушаний и подписания протокола публичных слушаний
Комиссией составляется заключение о результатах публичных слушаний с выводами и
рекомендациями и направляется вместе с протоколом публичных слушаний в орган,
назначивший публичные слушания, для учета при принятии соответствующего
решения. 9.2.
Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию
(обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|