Расширенный поиск

Распоряжение Руководителя Администрации Губернатора Московской области от 03.02.2014 № 49-РА

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ

АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 3 февраля 2014 г. № 49-РА

 

 

О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Московской области в Управлении по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и распоряжением руководителя Администрации Губернатора Московской области от 27.07.2012 № 66-РА «Об утверждении Регламента комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора Московской области и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора Московской области»:

1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Московской области (далее - Конкурс):

заместителя заведующего отделом приема граждан в Управлении по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области - 1 единица;

консультанта в отделе контроля и информационно-аналитической работы Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области - 1 единица;

главного специалиста в отделе контроля и информационно-аналитической работы Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области - 1 единица.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области разместить объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора Московской области на сайте Правительства Московской области согласно приложению.

3. Управлению по вопросам государственной службы и кадров Администрации Губернатора Московской области обеспечить организацию и проведение Конкурса.

 

 

Руководитель Администрации

Губернатора Московской области            М.А. Чекунова

 

 

 

Приложение

к распоряжению руководителя

Администрации Губернатора

Московской области

от 3 февраля 2014 г. № 49-РА

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ

ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Администрация Губернатора Московской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора Московской области (далее - Конкурс):

заместителя заведующего отделом приема граждан в Управлении по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области (далее - заместитель заведующего отделом в Управлении). Категория - «руководители», группа должности - ведущая;

консультанта в отделе контроля и информационно-аналитической работы Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области (далее - консультант). Категория - «специалисты», группа должности - ведущая;

главного специалиста в отделе контроля и информационно-аналитической работы Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области (далее - главный специалист). Категория - «обеспечивающие специалисты», группа должности - старшая.

2. К претендентам на замещение должности заместителя заведующего отделом в Управлении предъявляются следующие требования:

а) наличие гражданства Российской Федерации;

б) владение русским языком;

в) высшее образование по специальностям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление; психология; педагогика; финансы, экономика, бухгалтерский учет; планирование; менеджмент;

г) не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальностям, указанным в подпункте «в» настоящего пункта;

д) обладание навыками:

разработки проектов нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов;

планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

ведения деловых переговоров и публичных выступлений;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, с Microsoft Office, с электронной почтой, в текстовом редакторе, с базами данных, в системе электронного документооборота;

е) умение в пределах своей компетенции осуществлять контроль за исполнением законодательных и других нормативных актов, документов, оценивать качество и обоснованность поступающей информации, своевременно и качественно с учетом анализа текущей ситуации выполнять задания и поручения руководителей;

ж) умение ставить задачи подчиненным, контролировать ход их выполнения, анализировать, прогнозировать последствия, видеть перспективу.

3. К претендентам на замещение должности консультанта предъявляются следующие требования:

а) наличие гражданства Российской Федерации;

б) владение русским языком;

в) высшее образование по специальностям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление; психология; педагогика; финансы, документоведение; экономика, бухгалтерский учет; планирование; менеджмент, социальная работа;

г) не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальностям, указанным в подпункте «в» настоящего пункта;

д) обладание навыками:

подготовки делового письма;

разработки проектов нормативных правовых актов;

ведения деловых переговоров и публичных выступлений;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, управления электронной почтой, в текстовом редакторе, с Microsoft Office, с электронными таблицами, с базами данных, в системе электронного документооборота;

аналитической работы;

е) умение в пределах своей компетенции осуществлять контроль за использованием законодательных и других нормативных актов, документов, оценивать качество и обоснованность поступающей информации, своевременно и качественно с учетом анализа текущей ситуации выполнять задания и поручения руководителей.

4. К кандидатам на замещение должности главного специалиста предъявляются следующие требования:

а) наличие гражданства Российской Федерации;

б) владение русским языком;

в) среднее профессиональное образование;

г) обладание навыками:

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, управления электронной почтой, в текстовом редакторе, с Microsoft Office, с электронными таблицами, с базами данных, в системе электронного документооборота;

ведения делопроизводства (ведение документации, хранение и извлечение информации);

подготовки делового письма, анализа статистических и отчетных данных;

д) умение своевременно и качественно с учетом анализа текущей ситуации выполнять задания и поручения руководителей.

5. Кандидаты должны обладать знаниями основных положений:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Устава Московской области № 55/96-ОЗ;

Закона Московской области № 41/2003-ОЗ «О Губернаторе Московской области»;

Закона Московской области № 39/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Московской области»;

Закона Московской области № 185/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Московской области»;

Закона Московской области № 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области»;

Закона Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;

постановления Губернатора Московской области от 15.05.2012 № 115-ПГ «О структуре Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области и подведомственности государственных органов Московской области»;

распоряжения Губернатора Московской области от 05.08.2008 № 314-РГ «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области».

6. Для участия в Конкурсе гражданин Российской Федерации представляет следующие документы:

а) личное заявление на имя руководителя Администрации Губернатора Московской области;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением двух фотографий (размер 3 x 4, выполненных на матовой бумаге в цветном изображении без уголка);

в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

трудовой книжки, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н, а также справки установленного образца от психиатра и нарколога, выданные по месту жительства (сопровожденные печатью соответствующего учреждения);

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Московской области.

Копии документов, указанных в настоящем приложении, представляются одновременно с подлинниками для сверки.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в их приеме.

7. Государственный гражданский служащий Московской области (далее - гражданский служащий), замещающий должность государственной гражданской службы в Администрации Губернатора Московской области, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, направляет личное заявление на имя руководителя Администрации Губернатора Московской области.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет заявление на имя руководителя Администрации Московской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

8. При проведении Конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на замещение должностей заместителя заведующего отделом в Управлении, консультанта и главного специалиста на основе представленных вышеуказанных документов и конкурсных процедур (выполнение индивидуального задания, индивидуальное собеседование).

9. Конкурс проводится в соответствии с распоряжением руководителя Администрации Губернатора Московской области от 27.07.2012 № 66-РА «Об утверждении Регламента комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора Московской области и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора Московской области».

10. Прием документов для участия в Конкурсе осуществляется в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на сайте Правительства Московской области с понедельника по четверг с 10.00 до 13.00 по адресу: бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск, Московская область, Дом Правительства Московской области, Управление по вопросам государственной службы и кадров Администрации Губернатора Московской области, кабинет 942.

О дате и месте проведения конкурсных процедур участники информируются дополнительно.

Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, проживание и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Ответственный за прием документов: заведующий отделом прохождения государственной службы в Управлении по вопросам государственной службы и кадров Администрации Губернатора Московской области Хавари Эмилия Владимировна. Телефон 8 (498) 602-19-04.

 


Информация по документу
Читайте также