Расширенный поиск

Распоряжение Руководителя Администрации Губернатора Московской области от 16.09.2014 № 400-РА

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ

АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 16 сентября 2014 г. № 400-РА

 

 

О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Губернатора Московской области

 

 

1. Внести в Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Губернатора Московской области, утвержденный распоряжением руководителя Администрации Губернатора Московской области от 05.07.2013 № 359-РА «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации Губернатора Московской области» (далее - Регламент), следующие изменения:

1) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Прием граждан в Приемной Правительства Московской области, в том числе в режиме видеосвязи, а также прием граждан в режиме видеосвязи в центрах социального обслуживания населения Московской области ведется Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства Московской области, руководителем Администрации Губернатора Московской области, членами Правительства Московской области, руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, самостоятельных подразделений Администрации Губернатора Московской области (далее - руководители) и служащими отдела приема граждан Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области (далее - отдел приема граждан).

Прием граждан в общественных приемных исполнительных органов государственной власти Московской области, в том числе в режиме видеосвязи, ведут руководители и уполномоченные лица центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.»;

2) в пункте 16 слова «Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по работе с обращениями граждан)» заменить словами «Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по работе с обращениями граждан и организаций)»;

3) в пункте 40 слова «Управление документационного обеспечения Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление документационного обеспечения)» заменить словами «Управление обеспечения документооборота Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление обеспечения документооборота)»;

4) в пункте 41:

в абзаце первом слова «Управления документационного обеспечения» заменить словами «Управления обеспечения документооборота»;

в подпункте 6 слова «Управление по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан и организаций»;

5) в пункте 42 слова «Управления документационного обеспечения» заменить словами «Управления обеспечения документооборота»;

6) в пункте 43 слова «Управления документационного обеспечения» заменить словами «Управления обеспечения документооборота»;

7) в пункте 44 слова «Управления по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управления по работе с обращениями граждан и организаций»;

8) в пункте 45:

слова «Управлении документационного обеспечения» заменить словами «Управлении обеспечения документооборота»;

слова «Управления по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управления по работе с обращениями граждан и организаций»;

9) в подпункте 1 пункта 46 слова «Управлении по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управлении по работе с обращениями граждан и организаций»;

10) в пункте 47 слова «Управление по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан и организаций»;

11) пункт 48 изложить в следующей редакции:

«48. Поступившие в отдел писем обращения, в том числе в форме электронного документа по электронной почте и каналам межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО), регистрируются в течение трех дней с даты поступления в межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭД).»;

12) пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. Служащие, ответственные за регистрацию и аннотацию обращений:

1) производят сканирование всех обращений на бумажных носителях;

2) в регистрационной карточке МСЭД указывают фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес или адрес электронной почты. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого будет направлен ответ. Общее число авторов (граждан, подписавших письмо) указывается в примечании. Такое обращение считается коллективным. Коллективными также считаются обращения от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

3) отмечают тип доставки (Почта России, телеграмма, личная встреча Губернатора Московской области, электронная почта, МЭДО и т.п.). Если письмо переслано, указывают, откуда оно поступило (Администрация Президента Российской Федерации, аппарат Правительства Российской Федерации и т.п.), отмечают дату и номер сопроводительного письма;

4) прочитывают обращение, определяют тематику и тип, выявляют поставленные заявителем вопросы;

5) проверяют обращение на повторность, при необходимости сверяют с предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени направления заявителем первого обращения истек срок рассмотрения либо заявитель не удовлетворен полученным ответом;

6) заполняют тематику в соответствии с Тематическим классификатором обращений граждан к Губернатору Московской области и в Правительство Московской области, утвержденным руководителем Администрации Губернатора Московской области, составляют и вносят аннотацию обращения. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, обосновывать адресность направления обращения на рассмотрение по компетенции;

7) осуществляют ввод необходимых примечаний.»;

13) пункт 51 признать утратившим силу;

14) в пункте 52:

слово «САДД» заменить словом «МСЭД»;

слово «передаче» заменить словом «направлению»;

15) в пункте 53 абзац первый изложить в следующей редакции:

«53. Служащие отдела писем после составления аннотации принимают решение о направлении обращения на рассмотрение. В случае если поступившее обращение на бумажном носителе - подготавливают сопроводительное письмо и распечатывают уведомление заявителю о направлении обращения на рассмотрение по компетенции. В случае если обращение в форме электронного документа - подготавливают сопроводительное письмо и направляют по указанному заявителем адресу электронной почты уведомление заявителю о направлении на рассмотрение обращения по компетенции (приложение № 3).»;

в подпункте 3:

слова «Управления по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управления по работе с обращениями граждан и организаций»;

слова «первых заместителей» заменить словами «первого заместителя»;

16) в пункте 55 слова «Управления по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управления по работе с обращениями граждан и организаций»;

17) в пункте 58 слова «Управление по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан и организаций»;

18) пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. Обращения, требующие отправки на бумажных носителях, передаются по реестру в 10.00 и 14.30 в Управление обеспечения документооборота. Передачу документов по реестру в секретариаты и подразделения и из секретариатов и подразделений осуществляют служащие Управления обеспечения документооборота.

Передача документов, в том числе обращений граждан, в электронной форме осуществляется по МСЭД.»;

19) в пункте 61 слова «первых заместителей» заменить словами «первого заместителя»;

20) пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Доклады об исполнении поручений Губернатора Московской области представляются в Управление по работе с обращениями граждан и организаций за три дня до даты, указанной в резолюции.»;

21) в пункте 65 слова «Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им одновременно: первому - подлинник, остальным - копии. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается подразделением, руководителем которого дано поручение.» исключить;

22) в пункте 72:

в первом абзаце слово «САДД» заменить словом «МСЭД»;

во втором абзаце слова «Управлении по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управлении по работе с обращениями граждан и организаций»;

23) в абзаце пункта 73 слово «САДД» заменить словом «МСЭД»;

24) в пункте 78 слова «через Управление документационного обеспечения» исключить;

25) в пункте 79 слова «Управления по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управления по работе с обращениями граждан и организаций»;

26) в абзаце первом пункта 80 слова «Управления по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управления по работе с обращениями граждан и организаций»;

27) в пункте 86 слова «На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп «Подлежит возврату в Администрацию Губернатора Московской области вместе с ответом» исключить;

28) в абзаце первом пункта 89 слова «Управление по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан и организаций»;

29) в абзаце третьем пункта 91 слова «первыми заместителями» заменить словами «первым заместителем»;

30) пункт 99 изложить в следующей редакции:

«99. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки (на бумажном носителе или в форме электронного документа по МСЭД);

31) пункт 100 изложить в следующей редакции:

«100. Контроль за правильностью списания письма в дело, в том числе в МСЭД, осуществляет заведующий отделом писем.»;

32) пункт 101 изложить в следующей редакции:

«101. После регистрации ответа на бумажном носителе в МСЭД отдел писем передает его на отправку по реестру в Управление обеспечения документооборота. Отправка ответов без регистрации не допускается.»;

33) пункт 103 изложить в следующей редакции:

«103. Поступившие ответы на поручения на бумажных носителях передаются Управлением обеспечения документооборота в Управление по работе с обращениями граждан и организаций, где регистрируются в МСЭД, а затем направляются должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.

Исполнитель проверяет ответ на соответствие установленным требованиям, вносит его краткое содержание, указывает основание для снятия с контроля.»;

34) в пункте 105 слова «Управление по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан и организаций»;

35) в пункте 106 слова «Управления по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управления по работе с обращениями граждан и организаций»;

36) в пункте 114 слова «Управление по работе с обращениями граждан» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан и организаций»;

37) приложение № 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;

38) приложение № 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению;

39) приложение № 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Руководитель Администрации

Губернатора Московской области           М.А. Чекунова

 

 

 

Приложение № 1

к распоряжению руководителя

Администрации Губернатора

Московской области

от 16 сентября 2014 г. № 400-РА

 

«Приложение № 1

к Регламенту рассмотрения

обращений граждан

в Администрации Губернатора

Московской области

 

БЛОК-СХЕМА

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

 

Представлена в прикрепленном файле1

 

 

 

Приложение № 2

к распоряжению руководителя

Администрации Губернатора

Московской области

от 16 сентября 2014 г. № 400-РА

 

«Приложение № 2

к Регламенту рассмотрения

обращений граждан

в Администрации Губернатора

Московской области

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИЕМНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

 

Администрация Губернатора Московской области располагается по адресу: Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.

Почтовый адрес Администрации Губернатора Московской области: бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск, Московская область, 143407.

Приемная Правительства Московской области располагается по адресу: город Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 2.

Номер справочного телефона по письменным обращениям: (498) 602-29-72.

Номера справочных телефонов Приемной Правительства Московской области: (495) 650-31-05, 650-33-31, 650-30-12.».

 

 

 

Приложение № 3

к распоряжению руководителя

Администрации Губернатора

Московской области

от 16 сентября 2014 г. № 400-РА

 

«Приложение № 3

к Регламенту рассмотрения

обращений граждан

в Администрации Губернатора

Московской области

 

Образец № 1

 

    Уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение

 

               АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

         Управление по работе с обращениями граждан и организаций

 

бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск,              тел. (498) 602-29-72

Московская область, 143407

___________________________________________________________________________

 

Номер, дата

 

                                                          Ф.И.О. заявителя,

                                                          адрес

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

 

                                   Текст

 

Должность                                                           Подпись

 

Исполнитель

Номер телефона

 

 

 

Образец № 2

 

                          Сопроводительное письмо

 

               АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

         Управление по работе с обращениями граждан и организаций

 

бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск,              тел. (498) 602-29-72

Московская область, 143407

___________________________________________________________________________

 

Номер, дата

 

                                      Наименование государственного органа,

                                      органа местного самоуправления

 

                                   Текст

 

Должность                                                           Подпись

 

Номер телефона

 

 

 

Образец № 3

 

                    Сопроводительное письмо с контролем

 

                         АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА

                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

         Управление по работе с обращениями граждан и организаций

 

бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск,              тел. (498) 602-29-72

Московская область, 143407

___________________________________________________________________________

 

Номер, дата                                                    КОНТРОЛЬ 

                                                             

 

                                      Наименование государственного органа,

                                      органа местного самоуправления

 

                                   Текст

 

Должность                                                           Подпись

 

Исполнитель

Номер телефона

 

 

 

Образец № 4

 

    Сопроводительное письмо для ознакомления руководителя, проводившего

         личный прием в Приемной Правительства Московской области,

                 о принятых мерах по обращению гражданина

 

                         АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА

                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

         Управление по работе с обращениями граждан и организаций

 

бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск,              тел. (498) 602-29-72

Московская область, 143407

___________________________________________________________________________

 

Номер, дата

 

                                                   Ф.И.О. должностного лица

 

                                   Текст

 

Должность                                                           Подпись

 

Исполнитель

Номер телефона

 

 

 

Образец № 5

 

                          Сопроводительное письмо

             о постановке обращения на дополнительный контроль

 

                         АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА

                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

         Управление по работе с обращениями граждан и организаций

 

бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск,              тел. (498) 602-29-72

Московская область, 143407

___________________________________________________________________________

Номер, дата

 

                                      Наименование государственного органа,

                                      органа местного самоуправления

 

                                   Текст

 

Должность                                                           Подпись

 

Исполнитель

Номер телефона

 

 

 

Образец № 6

 

Предварительное напоминание

 

Справка-напоминание

об исполнении поручений

со сроком до «___» _________ 20__ г.

 

Наименование государственного органа,

органа местного самоуправления

 


 

п/п

Рег. номер/дата

Корреспондент/кто подписал

Краткое содержание

Поручение

План, дата исполнения

Исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Номер, дата

Ф.И.О. заявителя, адрес

Аннотация обращения

Ф.И.О. служащего, текст

Дата исполнения

Ф.И.О. служащего

 

Должность                                                           Подпись

 

Дата

 

Исполнитель

Номер телефона».

 


Информация по документу
Читайте также