Расширенный поиск

Постановление Администрации Коломенского муниципального района от 03.05.2017 № 1223

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

КОЛОМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 3 мая 2017 г. № 1223

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Коломенского муниципального района № 3617 от 30.12.2016 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса и аннулирования такого адреса на территории Коломенского муниципального района"

 

 

В связи с технической ошибкой

 

постановляю:

 

1. В постановление администрации Коломенского муниципального района № 3617 от 30.12.2016 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса и аннулирования такого адреса на территории Коломенского муниципального района" внести следующие изменения:

- пункт 3 читать в следующей редакции: "Признать утратившим силу постановление администрации Коломенского муниципального района от 21.10.2015 № 2328 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адреса объектов адресации на территории Коломенского муниципального района".

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании газете "ПЯть Плюс" и разместить на официальном сайте Коломенского района в сети Интернет www.kolom№a-regio№.ru.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района - председателя Комитета по управлению имуществом Д.А. Фонякина.

 

 

И.о. руководителя администрации

Коломенского муниципального района                 Д.И. Ходасевич


Информация по документу
Читайте также