Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 04.07.2017 № 558/23
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
4 июля 2017 г. № 558/23 г. Красногорск О внесении изменений в Московскую областную
программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Правительство
Московской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Московскую областную
программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденную
постановлением Правительства Московской области от
22.12.2016 № 982/47 "О Московской областной программе государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и
плановый период 2018 и 2019 годов". 2.
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить
официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные
новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства
Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства
Московской области в Интернет-портале Правительства
Московской области и на "Официальном интернет-портале
правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову
О.С. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 г. № 558/23 Изменения, которые вносятся
в Московскую областную программу государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов 1. В разделе V
"Финансовое обеспечение Московской областной программы": абзацы
девятый - десятый изложить в следующей редакции: "За
счет межбюджетного трансферта из бюджета Московской области, передаваемого
бюджету ТФОМС Московской области на финансовое обеспечение мероприятий, не
включенных в Программу ОМС, осуществляется оказание медицинской помощи не
идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому
страхованию гражданам в экстренной форме в амбулаторных и стационарных условиях
и скорой (в том числе скорой специализированной) медицинской помощи. Перечень
медицинских организаций, финансируемых за счет средств межбюджетного трансферта
из бюджета Московской области, передаваемого бюджету ТФОМС Московской области
на финансовое обеспечение в рамках Московской областной программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам экстренной медицинской
помощи в амбулаторных и стационарных условиях и скорой (в том числе скорой
специализированной) медицинской помощи, приведен в приложении 6 к Московской
областной программе.". 2.
В разделе VI "Средние нормативы объема медицинской помощи": во
втором абзаце цифры "0,038" заменить цифрами "0,044"; абзацы
одиннадцатый - тридцать третий изложить в следующей редакции: "Дифференцированные
нормативы объема медицинской помощи с учетом этапов и уровня оказания
медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи на
2017-2019 годы составляют: в
медицинских организациях первого уровня (профилактика, раннее выявление и
лечение заболеваний, диспансерное наблюдение): для
медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях: с
профилактической целью по базовой программе обязательного медицинского
страхования - 0,31858 посещения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных
ассигнований бюджета Московской области - 0,057 посещения на 1 жителя; за счет
средств бюджета Московской области, передаваемых межбюджетным трансфертом в
ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой
программы обязательного медицинского страхования, - 0,042 посещения на 1
застрахованное лицо; в
связи с заболеваниями по базовой программе обязательного медицинского
страхования - 0,35110 обращения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных
ассигнований бюджета Московской области - 0,002 обращения на 1 жителя; за счет
средств бюджета Московской области, передаваемых межбюджетным трансфертом в
ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой
программы обязательного медицинского страхования, - 0,0096 обращения на 1
застрахованное лицо; для
неотложной медицинской помощи по Программе ОМС - 0,09461 посещения на 1
застрахованное лицо; для
медицинской помощи в условиях дневных стационаров по базовой программе
обязательного медицинского страхования - 0,01314 случая лечения на 1
застрахованное лицо; за счет средств бюджета Московской области, передаваемых
межбюджетным трансфертом в ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой программы обязательного медицинского
страхования, - 0,0001 случая лечения на 1 застрахованное лицо; для
медицинской помощи в стационарных условиях по базовой программе обязательного
медицинского страхования - 0,00495 случая госпитализации на 1 застрахованное
лицо; за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области - 0,002 случая
госпитализации на 1 жителя; за счет средств бюджета Московской области,
передаваемых межбюджетным трансфертом в ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой программы обязательного медицинского
страхования, - 0,0002 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо. Для
медицинских организаций второго уровня (диагностика и лечение заболеваний с
применением специальных методов исследований): для
медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях: с
профилактической целью по базовой программе обязательного медицинского
страхования - 1,46717 посещения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных
ассигнований бюджета Московской области - 0,05 посещения на 1 жителя; за счет
средств бюджета Московской области, передаваемых межбюджетным трансфертом в
ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой
программы обязательного медицинского страхования, - 0,202 посещения на 1
застрахованное лицо; в
связи с заболеваниями по базовой программе обязательного медицинского
страхования - 1,34015 обращения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных
ассигнований бюджета Московской области - 0,011 обращения на 1 жителя; за счет
средств бюджета Московской области, передаваемых межбюджетным трансфертом в
ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой
программы обязательного медицинского страхования, - 0,0672 обращения на 1
застрахованное лицо; для
неотложной медицинской помощи по Программе ОМС - 0,36579 посещения на 1
застрахованное лицо; для
медицинской помощи в условиях дневных стационаров по базовой программе
обязательного медицинского страхования - 0,03659 случая лечения на 1
застрахованное лицо; за счет средств бюджета Московской области, передаваемых
межбюджетным трансфертом в ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой программы обязательного медицинского
страхования, - 0,0008 случая лечения на 1 застрахованное лицо; для
медицинской помощи в стационарных условиях по базовой программе обязательного
медицинского страхования - 0,10665 случая госпитализации на 1 застрахованное
лицо; за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области - 0,003 случая
госпитализации на 1 жителя; за счет средств бюджета Московской области,
передаваемых межбюджетным трансфертом в ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой программы обязательного медицинского
страхования, - 0,0081 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо. Для
медицинских организаций третьего уровня (первичная специализированная
медико-санитарная помощь, специализированная, в том числе высокотехнологичная,
медицинская помощь): для
медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях: с
профилактической целью по базовой программе обязательного медицинского
страхования - 0,38214 посещения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных
ассигнований бюджета Московской области - 0,001 посещения на 1 жителя; за счет
средств бюджета Московской области, передаваемых межбюджетным трансфертом в
ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой
программы обязательного медицинского страхования, - 0,018 посещения на 1
застрахованное лицо; в
связи с заболеваниями по базовой программе обязательного медицинского
страхования - 0,22589 обращения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных
ассигнований бюджета Московской области - 0,001 обращения на 1 жителя; за счет
средств бюджета Московской области, передаваемых межбюджетным трансфертом в
ТФОМС Московской области в рамках сверхбазовой
программы обязательного медицинского страхования, - 0,0052 обращения на 1
застрахованное лицо; для
неотложной медицинской помощи по Программе ОМС - 0,07539 посещения на 1
застрахованное лицо; для
медицинской помощи в условиях дневных стационаров по базовой программе
обязательного медицинского страхования - 0,00982 случая лечения на 1
застрахованное лицо; для
медицинской помощи в стационарных условиях по Программе ОМС - 0,05127 случая
госпитализации на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных ассигнований бюджета
Московской области - 0,0001 случая госпитализации на 1 жителя; за счет средств
бюджета Московской области, передаваемых межбюджетным трансфертом в ТФОМС
Московской области в рамках сверхбазовой программы
обязательного медицинского страхования, - 0,0009 случая лечения на 1
застрахованное лицо. 3.
Раздел VII "Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема
медицинской помощи, порядок и структура формирования тарифов на медицинскую
помощь, средние подушевые нормативы
финансирования" изложить в следующей редакции: "Средние
нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей
формирования Московской областной программы на 2017 год составляют: на
1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств бюджета Московской области -
3018,75 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках
базовой программы обязательного медицинского страхования - 2228,0 рубля, по сверхбазовой программе обязательного медицинского
страхования - 6800,24 рубля; на
1 посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи
в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными
подразделениями) за счет средств бюджета Московской области - 1189,87 рубля, за
счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы
обязательного медицинского страхования - 471,67 рубля, по сверхбазовой
программе обязательного медицинского страхования - 532,84 рубля; на
1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в
амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными
подразделениями) за счет средств бюджета Московской области - 2687,63 рубля, за
счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы
обязательного медицинского страхования - 1325,45 рубля, по сверхбазовой
программе обязательного медицинского страхования - 1768,87 рубля; на
1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных
условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 589,75 рубля; на
1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств обязательного
медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского
страхования - 14594,78 рубля, по сверхбазовой
программе обязательного медицинского страхования - 35045,01 рубля; на
1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных
подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за
счет средств бюджета Московской области - 82326,01 рубля, за счет средств
обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного
медицинского страхования - 30422,01 рубля, по сверхбазовой
программе обязательного медицинского страхования - 95946,31 рубля; на
1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных медицинских
организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская
реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за
счет средств обязательного медицинского страхования - 2154,72 рубля; на
1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях),
оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы
сестринского ухода), за счет средств бюджета Московской области - 2618,65
рубля. Средние
нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в
соответствии с Программой, на 2018 и 2019 годы составляют: на
1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств бюджета Московской области -
2851,84 рубля на 2018 год и 2879,64 рубля на 2019 год, за счет средств
обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного
медицинского страхования - 2333,40 рубля на 2018 год и 2419,53 рубля на 2019
год, по сверхбазовой программе обязательного
медицинского страхования - 7010,35 рубля на 2018 год и 7119,55 рубля на 2019
год; на
1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в
амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными
подразделениями) за счет средств бюджета Московской области - 1201,64 рубля на
2018 год и 1239,77 рубля на 2019 год, за счет средств обязательного
медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского
страхования - 492,94 рубля на 2018 год и 514,11 рубля на 2019 год, по сверхбазовой программе обязательного медицинского
страхования - 578,81 рубля на 2018 год и 587,82 рубля на 2019 год; на
1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в
амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными
подразделениями) за счет средств бюджета Московской области - 2727,93 рубля на
2018 год и 2817,95 рубля на 2019 год, за счет средств обязательного
медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского
страхования - 1381,03 рубля на 2018 год и 1438,39 рубля на 2019 год, по сверхбазовой программе обязательного медицинского
страхования - 1996,17 рубля на 2018 год и 2027,26 рубля на 2019 год; на
1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных
условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 630,98 рубля
на 2018 год и 658,66 рубля на 2019 год; на
1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств обязательного
медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского
страхования - 15361,26 рубля на 2018 год и 16168,59 рубля на 2019 год, по сверхбазовой программе обязательного медицинского
страхования - 47724,61 рубля на 2018 год и 48468,04 рубля на 2019 год; на
1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных
подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за
счет средств бюджета Московской области - 88373,82 рубля на 2018 год и 90490,09
рубля на 2019 год, за счет средств обязательного медицинского страхования -
32411,24 рубля на 2018 год и 34387,24 рубля на 2019 год, по сверхбазовой
программе обязательного медицинского страхования - 93905,46 рубля на 2018 год и
95368,00 рубля на 2019 год; на
1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и
центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская
реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за
счет средств обязательного медицинского страхования - 2182,95 рубля на 2018 год
и 2293,32 рубля на 2019 год. Структура
тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы ОМС,
устанавливается Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об
обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и включает в
себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты,
приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания,
мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих
материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и
инструментальных исследований, проводимых в других организациях (при отсутствии
в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования),
организацию питания (при отсутствии организованного питания в медицинской
организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных
услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за
пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг,
социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное
законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение
основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь)
стоимостью до ста тысяч рублей за единицу. В
части расходов на заработную плату тарифы включают финансовое обеспечение
денежных выплат стимулирующего характера, в том числе денежные выплаты: врачам-терапевтам
участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным
врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики
(семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; медицинским
работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими
пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе
медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных
условиях; врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой
медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской
организации; врачам-специалистам
за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Тарифы
на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
устанавливаются тарифным соглашением между Министерством здравоохранения
Московской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Московской области, страховыми медицинскими организациями, медицинскими
профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со
статьей 76 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации", профессиональными союзами
медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), представители
которых включаются в состав Комиссии по разработке Московской областной
программы обязательного медицинского страхования (далее - Тарифное соглашение). При
реализации Программы ОМС применяются следующие способы оплаты медицинской
помощи: при
оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях: по
подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся
лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую
услугу, посещение, обращение (законченный случай); за
единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, посещение, обращение
(законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным
лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан
полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских
организациях, не имеющих прикрепившихся лиц); при
оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, в том числе для
медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях
(структурных подразделениях), - за законченный случай лечения заболевания,
включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические
группы заболеваний, для сверхбазовой программы
обязательного медицинского страхования - клинико-профильные группы); за
прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую
медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской
организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе,
а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа; при
оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, за
законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу
заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний, для сверхбазовой программы обязательного медицинского
страхования - клинико-профильные группы); при
оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по
месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской
помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), - по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой
за вызов скорой медицинской помощи. Средние
подушевые нормативы финансового обеспечения
устанавливаются в расчете на 1 жителя в год и составляют (без учета расходов
федерального бюджета) на 2017 год 16654,55 рубля, из них: 12179,77
рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования; 4474,78
рубля - за счет средств бюджета Московской области. Средние
подушевые нормативы финансового обеспечения
устанавливаются в расчете на 1 жителя в год и составляют (без учета расходов
федерального бюджета) на 2018 год 16758,58 рубля, из них: 12814,60
рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования; 3943,99
рубля - за счет средств бюджета Московской области. Средние
подушевые нормативы финансового обеспечения
устанавливаются в расчете на 1 жителя в год и составляют (без учета расходов
федерального бюджета) на 2019 год 17372,01 рубля, из них: 13433,73
рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования; 3938,28
рубля - за счет средств бюджета Московской области.". 4.
Дополнить разделом XIII следующего содержания: "Порядок
обеспечения граждан лекарственными препаратами, а также
медицинскими изделиями, включенными в утверждаемый Правительством
Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых
в организм человека, лечебным питанием, в том
числе специализированными продуктами лечебного
питания, по назначению врача, а также донорской кровью и ее
компонентами по медицинским показаниям в соответствии
со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий и
форм оказания медицинской помощи, за исключением
лечебного питания, в том числе специализированных
продуктов лечебного питания по желанию
пациента При оказании в
рамках Московской областной программы первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторных условиях в случаях типичного течения заболевания пациента исходя
из тяжести и характера заболевания в соответствии с утвержденными стандартами
медицинской помощи медицинским работником осуществляется: -
назначение и выписывание лекарственных препаратов, медицинских изделий, а также
специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов отдельным
категориям граждан, имеющим право на получение социальной услуги,
предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля
1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в
соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями
лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных
препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных
комиссий медицинских организаций, медицинских изделий, специализированных
продуктов лечебного питания для детей-инвалидов отдельным категориям граждан,
имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора
социальных услуг; -
назначение и выписывание лекарственных препаратов гражданам, страдающим
злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им
тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным
нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также гражданам после
трансплантации органов и (или) тканей, в соответствии с перечнем
централизованно закупаемых федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения, за счет средств федерального бюджета
лекарственных препаратов, утверждаемым Правительством Российской Федерации; -
назначение и выписывание лекарственных препаратов отдельным категориям граждан,
при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по
рецептам на лекарственные препараты бесплатно или с 50-процентной скидкой; -
назначение и выписывание лекарственных препаратов и изделий медицинского
назначения по перечню групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном
лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения
отпускаются по рецептам врачей бесплатно, утвержденному постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной
поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения
и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского
назначения"; -
назначение и выписывание лекарственных препаратов, специализированных продуктов
лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению
продолжительности жизни гражданина или его инвалидности, утвержденный
Правительством Российской Федерации, жителям Московской области, включенным в
Московский областной сегмент Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению
продолжительности жизни граждан или их инвалидности. Назначение
и выписывание лекарственных препаратов осуществляется в порядке, установленном
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере здравоохранения медицинскими работниками медицинских организаций,
включенных в перечень медицинских организаций, утвержденный Министерством
здравоохранения Московской области. При
наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным
показаниям) по решению врачебной комиссии медицинской организации
осуществляется назначение и выписывание лекарственных препаратов, не входящих в
стандарты медицинской помощи, и (или) по торговым наименованиям лекарственных
препаратов. Выписывание
медицинских изделий (изделий медицинского назначения), специализированных
продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, специализированных продуктов
лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению
продолжительности жизни гражданина или его инвалидности, утвержденный
Правительством Российской Федерации, осуществляется по медицинским показаниям
медицинскими работниками медицинских организаций, включенных в перечень
медицинских организаций, утвержденный Министерством здравоохранения Московской
области. Гражданину
при выписывании ему лекарственных препаратов для медицинского применения,
медицинских изделий (изделий медицинского назначения), специализированных
продуктов лечебного питания предоставляется информация о том, в каких аптечных
организациях можно получить выписанный препарат, изделие, питание. Отпуск
лекарственных препаратов, медицинских изделий (изделий медицинского
назначения), специализированных продуктов лечебного питания осуществляется в
аптечных организациях, включенных в перечень аптечных организаций, утвержденный
Министерством здравоохранения Московской области в установленном порядке. При
оказании первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в
неотложной форме, специализированной медицинской помощи, в том числе
высокотехнологичной, скорой медицинской помощи, в том числе скорой
специализированной, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях в
рамках Московской областной программы граждане обеспечиваются лекарственными
препаратами для медицинского применения, включенными в Перечень жизненно
необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный Правительством
Российской Федерации, и медицинскими изделиями в соответствии со стандартами
медицинской помощи. Обеспечение
граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, не включенными
в утвержденный Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,
осуществляется по медицинским показаниям в случаях нетипичного течения
заболевания, наличия осложнений основного заболевания и (или) сопутствующих
заболеваний, назначения лекарственных препаратов, особенности взаимодействия и
совместимости которых согласно инструкциям по их применению приводят к снижению
эффективности и безопасности фармакотерапии и (или) создают потенциальную
опасность для жизни и здоровья пациента, в случае замены лекарственных
препаратов для медицинского применения, включенных в Перечень жизненно
необходимых и важнейших лекарственных препаратов, из-за индивидуальной
непереносимости, по жизненным показаниям. Назначение
и применение лекарственных препаратов для медицинского применения
осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. При
оказании первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи,
в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, граждане по медицинским
показаниям обеспечиваются медицинскими изделиями, включенными в утвержденный
Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий,
имплантируемых в организм человека, в соответствии со стандартами медицинской
помощи и порядками оказания медицинской помощи.". 5.
Приложение 1 к Московской областной программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим
изменениям. 6.
Приложение 2 к Московской областной программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим
изменениям. 7.
Приложение 3 к Московской областной программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим
изменениям. 8.
Приложение 4 к Московской областной программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим
изменениям. 9.
Приложение 5 к Московской областной программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям. 10.
Приложение 6 к Московской областной программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящим
изменениям. (Приложения 1 - 6 приведены в прикрепленном файле) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|