Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 02.03.2017 № 56-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
02.03.2017г.
|
г.Липецк
|
N 56-р
|
О внесении
изменений в распоряжение главы администрации
Липецкой
области от 3 марта 2016 года N 87-р "Об утверждении
плана
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию
конкуренции в
Липецкой области на 2016 - 2018 годы"
По
результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с
действующим законодательством правовых актов главы администрации Липецкой
области внести в распоряжение главы администрации Липецкой области от 3 марта
2016 года N 87-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная
карта") по содействию развитию конкуренции в Липецкой области на 2016 -
2018 годы" следующие изменения:
в пункте 3 распоряжения
слова "до 1 марта" заменить словами "до 1 апреля";
в приложении к
распоряжению:
в таблице 1:
1. В разделе
"Мероприятия по содействию развитию конкуренции на социально значимых
рынках Липецкой области":
1) в подразделе
"Рынок услуг в сфере культуры":
- в строке 6 в графе
"Исполнители и соисполнители" слово "искусства" заменить
словом "туризма";
2) в подразделе
"Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства":
в строке 8:
- в графе "Целевой
показатель" слова "Государственным жилищным инспекциям в субъектах
Российской Федерации к 1 ноября 2015 г. необходимо обеспечить наличие
"горячей телефонной линии" заменить словами "Наличие у
государственной жилищной инспекции Липецкой области к 1 ноября 2015 года
"горячей телефонной линии";
- в графе
"Исполнители и соисполнители" мероприятия, обеспечивающего достижение
целевого показателя "8.1. Проведение анализа работы управляющих компаний и
информирование населения о принятых мерах в сети Интернет" слова
"Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области"
заменить словами "Государственная жилищная инспекция Липецкой области,
управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области";
3) в подразделе
"Розничная торговля":
в строке 12:
- в графе "Целевой
показатель" слова "В субъектах Российской Федерации, в которых доля
оборота розничной торговли, осуществляемой на розничных рынках и ярмарках, в
структуре оборота розничной торговли по формам торговли по итогам 2012 года
составляла менее 20 процентов, должен быть обеспечен средний рост указанной
доли оборота розничной торговли не менее чем на 5 процентов в год,
процентов" заменить словами "Обеспечение в Липецкой области среднего
роста доли оборота розничной торговли, осуществляемой на розничных рынках и
ярмарках не менее чем на 5 процентов в год, в структуре оборота розничной
торговли по формам торговли";
2. В разделе
"Мероприятия по содействию развитию конкуренции на приоритетных рынках
Липецкой области":
1) в подразделе
"Рынок туризма":
в строке 19:
- в графе "Срок
исполнения" мероприятия, обеспечивающего достижение целевого показателя
"19.1. Формирование каталога инвестиционных предложений (площадок) для
строительства туристской инфраструктуры" слова "2016 - 2018 гг."
заменить словами "до 1 декабря 2017 года";
- в графе
"Исполнители и соисполнители" слово "искусства" заменить
словом "туризма";
3. В разделе
"Системные мероприятия по содействию развитию конкурентной среды в
Липецкой области":
1) подраздел
"Развитие конкуренции в сфере государственных и муниципальных
закупок" изложить в следующей редакции:
"Развитие
конкуренции в сфере государственных и муниципальных закупок
|
20
|
Развитие конкуренции
при осуществлении процедур государственных и муниципальных закупок, а также
закупок хозяйствующих субъектов, доля Липецкой области или муниципального
образования в которых составляет более 50 процентов, в том числе за счет
расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего
предпринимательства
|
Доля закупок у
субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками
которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего
предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты
малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников
которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению
договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ "О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", должна
составить за 2016 год не менее 18 процентов
|
18
|
18
|
18
|
20.1. Создание
условий для обеспечения доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к закупкам отдельных видов юридических лиц
|
2016 - 2018 гг.
|
Управление по
развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области
|
В настоящее время в
Липецкой области в стадии согласования находится определение уполномоченного
органа по осуществлению методической поддержки при проведении закупок в
соответствии с 223-ФЗ
|
Число участников
конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при
осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд к
2016 году - не менее 3
|
3
|
3
|
3
|
20.2. Разработка для
заказчиков Липецкой области правил, способствующих формированию качественной конкурентной
среды при осуществлении закупок
|
до 1 марта 2017 года
|
Управление по
контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области
Органы исполнительной
власти Липецкой области
|
В настоящее время в
Липецкой области на системной основе оказывается методическая помощь
заказчикам области, в том числе:
- разработан Свод
правил для государственных и муниципальных заказчиков по исключению рисков
размещения заказа у недобросовестного поставщика;
- направлены
рекомендации по осуществлению заказчиками действий, связанных с установлением
требований обеспечения исполнения контракта, с приемкой предмета закупки и
проведением экспертизы его качества;
- создан и на
системной основе обновляется информационный ресурс "Госзаказ Липецкой
области", на котором размещаются принимаемые нормативные правовые акты в
сфере закупок федерального и регионального уровней, методические рекомендации
и информационные письма.
Регулярно проводятся
семинары и совещания по данной тематике
|
20.3. Создание
условий для формирования конкурентной среды на этапе определения поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля
2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
2016 - 2018 гг.
|
Управление по
контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области
Органы исполнительной
власти Липецкой области
|
Заказчики Липецкой
области в соответствии с индивидуальными заданиями по достижению предельного
уровня состоявшихся конкурсов и аукционов, выданными управлением по контролю
и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области,
предпринимают меры по повышению результативности закупок, вследствие чего
количество состоявшихся торгов увеличилось с 51% в 2011 году до 67% в 2015
году"
|
2)
подраздел "Совершенствование процессов управления объектами
государственной собственности Липецкой области" изложить в следующей
редакции:
"Совершенствование
процессов управления объектами государственной собственности Липецкой области
|
21
|
Ограничение влияния
государственных предприятий на конкуренцию
|
Соотношение
количества приватизированных в 2013 - 2018 годах имущественных комплексов
государственных унитарных предприятий и общего количества государственных
унитарных предприятий, осуществлявших деятельность в 2013 - 2018 годах, в
Липецкой области, процентов.
Показатель,
рекомендуемый Стандартом, - не менее 75% к 2016 году.
Фактически
достигнутый показатель в Липецкой области - 75%
|
75
|
75
|
75
|
В Липецкой области
основные мероприятия по оптимизации количества областных государственных
унитарных предприятий, в том числе путем приватизации, ликвидации и
реорганизации, проводились начиная с 2006 года. В результате по состоянию на
01.01.2016 количество государственных унитарных предприятий сократилось с 47
до 8 (соотношение количества предприятий, выведенных из государственной
собственности, к общему количеству составило 83%, в том числе в 2013 - 2015
годах этот показатель составил 75% (с 32 предприятий до 8).
По состоянию на
01.01.2016 в области функционирует 8 областных государственных унитарных
предприятий, финансово-хозяйственная деятельность которых направлена на
обеспечение полномочий Липецкой области в соответствии с требованиями ст. 26
Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (приложение 1)
|
21.1. Проведение
анализа эффективности деятельности подведомственных областных государственных
унитарных предприятий
|
ежегодно
|
Управление
имущественных и земельных отношений Липецкой области во взаимодействии с
органами исполнительной власти Липецкой области
|
Реализация данного
мероприятия позволит оценить результаты работы государственных унитарных
предприятий области и выработать меры по повышению эффективности их
деятельности или внести предложения по приватизации (реорганизации или
ликвидации) предприятия
|
21.2. Мониторинг
деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия Липецкой области или
муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов,
предусматривающий формирование реестра указанных хозяйствующих субъектов,
осуществляющих деятельность на территории Липецкой области, с обозначением
рынка их присутствия, на котором осуществляется такая деятельность, а также с
указанием доли занимаемого рынка каждого такого хозяйствующего субъекта (в
том числе объем (доля) выручки в общей величине стоимостного оборота рынка,
объем (доля) реализованных на рынке товаров, работ и услуг в натуральном
выражении, объем финансирования из бюджета Липецкой области и бюджетов
муниципальных образований)
|
до 1 февраля года,
следующего за отчетным
|
Управление
имущественных и земельных отношений Липецкой области во взаимодействии с
органами местного самоуправления Липецкой области
|
Реализация данного
мероприятия позволит оценить результаты работы хозсубъектов с участием
Липецкой области и муниципальных образований с целью дальнейшей выработки мер
по повышению эффективности их деятельности
|
Соотношение числа
хозяйственных обществ, акции (доли) которых были полностью приватизированы в
2013 - 2018 годах, и числа хозяйственных обществ с государственным участием в
капитале, осуществлявших деятельность в 2013 - 2018 годах, в Липецкой
области, процентов.
Показатель,
рекомендуемый Стандартом, - не менее 75% к 2016 году.
Фактически
достигнутый показатель в Липецкой области - 75%
|
75
|
75
|
75
|
На 01.01.2016 в
Липецкой области функционирует 7 хозяйственных (акционерных) обществ с долей
участия Липецкой области в уставном капитале более 50% (приложение 2).
В 2016 - 2018 годах
приватизация областных государственных унитарных предприятий и акций (долей)
хозяйственных обществ с государственным участием в Липецкой области не
планируется
|
21.3. Утверждение
показателей эффективности деятельности акционерных обществ, доля
государственного участия Липецкой области в уставном капитале которых
составляет 50% и более, в т.ч. их числовых значений на 2017 год
|
до 1 октября 2016
года
|
Управление
имущественных и земельных отношений Липецкой области
|
Реализация данного
мероприятия позволит оценить результаты работы акционерных обществ с участием
Липецкой области и выработать меры по повышению эффективности их
деятельности"
|
3)
подраздел "Развитие негосударственных (немуниципальных) некоммерческих
социально ориентированных организаций" изложить в следующей редакции:
"Развитие
негосударственных (немуниципальных) некоммерческих социально ориентированных
организаций
|
25
|
Содействие развитию
негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих
организаций
|
Наличие в
региональных программах поддержки социально ориентированных организаций и
(или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе
индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку
негосударственного (немуниципального) сектора в таких сферах, как дошкольное,
общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование
детей, производство на территории Российской Федерации технических средств
реабилитации для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
да
|
да
|
да
|
25.1. Создание при
администрации Липецкой области координационного органа с участием
представителей социально ориентированных некоммерческих организаций (далее -
СО НКО) по вопросу расширения участия негосударственных организаций в
оказании услуг в социальной сфере (здравоохранение, социальное обслуживание,
образование, культура, спорт)
|
I квартал 2016 г.
|
Управление внутренней
политики Липецкой области
|
Сегодня в Липецкой
области отсутствуют организационные механизмы по привлечению
негосударственных организаций к оказанию услуг в социальной сфере. Создание
координационного совета обеспечит межведомственное взаимодействие отраслевых
органов власти области по ориентации СО НКО в социальную сферу и повысит
эффективность данной работы за счет организации диалога с НКО
|
25.2. Формирование
приоритетного перечня услуг, для предоставления которых необходимо привлекать
социально ориентированные некоммерческие организации, и разработка планов
привлечения СО НКО на рынок оказания услуг по отраслям социальной сферы
|
2016 г.
|
Управление внутренней
политики Липецкой области
Органы исполнительной
власти Липецкой области
|
В настоящее время
системная работа по информированию СО НКО о возможностях оказания услуг в
социальной сфере в Липецкой области не организована. Формирование указанного
перечня и отраслевых планов по привлечению СО НКО в социальную сферу позволит
увеличить количество НКО в отраслях социальной сферы, расширить ассортимент
предоставляемых услуг и повысить их качество
|
25.3. Формирование и
размещение на сайте "Госзаказ Липецкой области" регистра СО НКО
(поставщиков, подрядчиков, исполнителей) в целях получения ценовой информации
в отношении товаров, работ, услуг, представленных на функционирующем рынке, и
определения заказчиками начальной (максимальной) цены контракта
|
ежегодно 1 раз в
полугодие, до 5 числа месяца, следующего за отчетным
|
Управление внутренней
политики Липецкой области
Управление по
контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области
|
При наличии в 44-ФЗ
преференций в части размещения не менее 15% государственного (муниципального)
заказа у субъектов малого предпринимательства и СО НКО, количество СО НКО,
участвующих в контрактной сфере, остается низким - не более 5%. В том числе
это происходит из-за отсутствия у заказчиков информации о СО НКО как
возможных поставщиках услуг, товаров и работ
|
25.4. Привлечение
специалистов негосударственных организаций, оказывающих услуги в социальной
сфере, к участию в программах краткосрочного и длительного повышения
квалификации
|
2017 - 2018 гг.
|
Управление внутренней
политики Липецкой области
|
Государственная
поддержка СО НКО в области подготовки и дополнительного профессионального
образования работников и добровольцев осуществляется в соответствии со
статьей 10 Закона Липецкой области от 05.03.2015 374-ОЗ "О
государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций
в Липецкой области" путем проведения конференций, семинаров и иных
мероприятий по актуальным вопросам деятельности социально ориентированных
некоммерческих организаций. Вместе с тем конкурентное участие СО НКО в
оказании социальных услуг невозможно без обновления и совершенствования
теоретических и практических знаний, навыков специалистов СО НКО повышением
требований к их квалификации
|
25.5. Оказание
методической помощи муниципальным образованиям области по расширению и
совершенствованию поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций, оказывающих населению услуги в социальной сфере и развитию
добровольчества
|
2017 - 2018 гг.
|
Управление внутренней
политики Липецкой области
Управление молодежной
политики Липецкой области
|
Реализация мероприятий
позволит активнее использовать добровольческий ресурс области в сфере
оказания социальных услуг, повысить качество организации работы добровольцев
в учреждениях социальной сферы, систематизировать работу добровольческих
организаций в социальной сфере
|
25.6. Формирование
рейтинга муниципальных образований области по реализации механизмов поддержки
социально ориентированных некоммерческих организаций
|
ежегодно II квартал
|
Управление внутренней
политики Липецкой области
|
Формирование рейтинга
позволит стимулировать муниципальные образования области в развитии
механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций"
|
в
таблице 2:
1. В разделе
"Устранение избыточного государственного и муниципального
регулирования":
в строке 34:
- в графе "Срок
исполнения" слова "до 1 января 2017 года" заменить словами
"ежегодно до 1 июля";
- в графе
"Исполнители и соисполнители" слова "Органы исполнительной
власти Липецкой области Органы местного самоуправления Липецкой области (по
согласованию)" заменить словами "Управление по развитию малого и
среднего бизнеса Липецкой области во взаимодействии с органами местного
самоуправления Липецкой области".
Глава администрации
Липецкой области
|
О.П.Королев
|
Читайте также
|