Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 26.07.2017 № 223-пг
ГУБЕРНАТОР
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июля 2017
г. N 223-пг Об утверждении Положения
о внешнеориентированной информационной
системе Администрации Курской области "Обращения
граждан" В соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации", Законом Курской области
от 11 ноября 2008 года N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской
области" постановляю: Утвердить
прилагаемое Положение о внешнеориентированной
информационной системе Администрации Курской области "Обращения
граждан". Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора
Курской области от 26 июля 2017
г. N 223-пг ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕШНЕОРИЕНТИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН" I.
Общие положения 1.1. Настоящее
Положение определяет порядок функционирования внешнеориентированной
информационной системы Администрации Курской области "Обращения
граждан" (далее - ИС "Обращения граждан"), цель ее создания,
назначение, структуру, участников, их полномочия и обязанности. 1.2. В настоящем
Положении применяются следующие основные понятия: автоматизированное
рабочее место ИС "Обращения граждан (далее - автоматизированное рабочее
место) - комплекс программных и аппаратных средств, используемых участником
информационного обмена ИС "Обращения граждан", для электронного
документооборота; архив участника
информационного обмена ИС "Обращения граждан" - хранилище электронных
документов отдельного органа исполнительной власти Курской области, органа,
обеспечивающего деятельность Администрации Курской области, органа местного
самоуправления, учреждения или организации, осуществляющих публично значимые
функции; документооборот
- совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов с
момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки и
передачи в архив; информационный
обмен - электронный документооборот с применением ИС "Обращения
граждан"; сканирование
документа - получение электронного образа документа; участники
информационного обмена ИС "Обращения граждан" - органы исполнительной
власти Курской области, органы местного самоуправления, учреждения и
организации, осуществляющие публично значимые функции; центральный
архив документов ИС "Обращения граждан" - хранилище электронных
документов, поступающих в ИС "Обращения граждан" путем регистрации в
управлении по работе с обращениями граждан управления делами Администрации
Курской области, в органах исполнительной власти Курской области, в органах
местного самоуправления Курской области, в учреждениях и организациях,
осуществляющих публично значимые функции; электронный
документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то
есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных
вычислительных машин, а также для передачи по
информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных
системах. Иные понятия в
настоящем Положении используются в значениях, определенных федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
Курской области и иными нормативными правовыми актами Курской области. 1.3. ИС
"Обращения граждан" является внешнеориентированной
информационной системой Курской области, используемой в целях: объективного,
всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан органами
исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления,
учреждениями и организациями, осуществляющими публично значимые функции; учета,
систематизации и обобщения обращений и запросов российских и иностранных
граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц
(далее - обращения граждан), результатов их рассмотрения и принятых по ним мер
в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Курской
области, в учреждениях и организациях, осуществляющих публично значимые
функции, хранения обращений граждан, анализа обращений граждан; обеспечения
обмена в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями
граждан между органами исполнительной власти Курской области, органами местного
самоуправления, учреждениями и организациями, осуществляющими публично значимые
функции; осуществления контроля за исполнением поручений по обращениям граждан; направления
ответов гражданам на их обращения, направления уведомлений на обращения
граждан; обеспечения
обратной связи с гражданами, направившими обращения в органы исполнительной
власти Курской области, органы местного самоуправления, учреждения и
организации, осуществляющие публично значимые функции, посредством обеспечения
их доступа к "Личному кабинету" и оценки ответов на обращения
граждан. 1.4. Обладателем
информации, содержащейся в ИС "Обращения граждан", является Курская
область. Информация,
содержащаяся в ИС "Обращения граждан", является официальной. Ответственность
за неполноту или недостоверность информации, содержащейся в ИС "Обращения
граждан", несут лица, на которых возложено представление соответствующих
сведений. 1.5. Основными
принципами функционирования ИС "Обращения граждан" являются: однократный ввод
и многократное использование электронных документов; использование
единых справочников ИС "Обращения граждан"; автоматическое
формирование номера входящего документа в соответствии с установленным порядком
ввода информации в ИС "Обращения граждан" и нормативными документами,
определяющими порядок работы с обращениями граждан в органах исполнительной
власти Курской области и органах местного самоуправления, в учреждениях и
организациях, осуществляющих публично значимые функции; централизованная
защита информации, содержащейся в ИС "Обращения граждан"; разграничение
прав доступа пользователей ИС "Обращения граждан" к электронным документам. II.
Субъекты отношений, возникающих в связи с
функционированием ИС "Обращения граждан" 2.1. Субъектами
отношений, возникающих в связи с функционированием ИС "Обращения
граждан", являются: оператор ИС
"Обращения граждан"; системный
администратор ИС "Обращения граждан"; участники
информационного обмена ИС "Обращения граждан". 2.2. Оператором
ИС "Обращения граждан" является управление по работе с обращениями
граждан управления делами Администрации Курской области. 2.3. Системным
администратором ИС "Обращения граждан" является областное казенное
учреждений "Центр электронного взаимодействия". Системный
администратор для исполнения функциональных обязанностей в части обеспечения
защиты информации вправе на договорной основе привлекать организации, имеющие
соответствующие лицензии на данную деятельность. 2.4. Органы
исполнительной власти Курской области, органы местного самоуправления,
учреждения и организации, осуществляющие публично значимые функции, являются
участниками информационного обмена ИС "Обращения граждан", определяют
уполномоченных лиц, ответственных за информационный обмен в ИС "Обращения
граждан". 2.5.
Пользователь ИС "Обращения граждан" наделяется учетной записью и
паролем доступа и использует ИС "Обращения граждан" для получения
необходимой ему информации и электронного документооборота. Учетные записи
пользователей ИС "Обращения граждан" создаются, изменяются и
удаляются на основании сведений, представляемых участниками информационного
обмена ИС "Обращения граждан". 2.6. Оператор ИС
"Обращения граждан" обеспечивает: методическую и
консультативную поддержку участников информационного обмена ИС "Обращения
граждан"; управление
учетными записями пользователей ИС "Обращения граждан" (создание,
изменение, удаление учетных записей и паролей доступа, изменение прав доступа к
электронным документам в ИС "Обращения граждан"); формирование
справочника внешних корреспондентов, обеспечение поддержания их в актуальном
состоянии; внесение
изменений в программную часть ИС "Обращения граждан" в целях
исполнения требований нормативных правовых актов и совершенствования работы с
обращениями граждан (в том числе по запросам пользователей ИС "Обращения
граждан") в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Системный
администратор ИС "Обращения граждан" осуществляет: резервное
копирование, восстановление и архивирование баз данных ИС "Обращения
граждан"; защиту
информации, содержащейся в ИС "Обращения граждан", в том числе от
неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования; эффективное и
бесперебойное функционирование технических средств ИС "Обращения
граждан". 2.8. Участники
информационного обмена ИС "Обращения граждан": предоставляют и
актуализируют информацию, необходимую для организации рассмотрения обращений
граждан, предоставляют эту информацию по принадлежности оператору ИС
"Обращения граждан"; осуществляют
электронный документооборот; обеспечивают
защиту сведений о паролях доступа, предоставленных пользователям ИС
"Обращения граждан". 2.9. Способы
информационного обмена ИС "Обращения граждан": использование
специального программного обеспечения ИС "Обращения граждан"; предоставление
сведений об обращениях граждан в рекомендуемых оператором ИС "Обращения
граждан" форматах. III.
Информация, содержащаяся в ИС "Обращения граждан" 3.1.
В состав информации, содержащейся в ИС "Обращения граждан", в
обязательном порядке входят: данные по работе
с обращениями, запросами, открытыми письмами и электронными сообщениями авторов
в электронной форме, в том числе документами, преобразованными в электронную
форму путем сканирования: формализованные
обращения - обращения, содержащие персональные данные автора, но не имеющие
конкретного содержания или сведений, касающихся частной жизни автора, при этом
содержание поставленных в них вопросов (подвопросов)
описывается четырехзначными цифровыми кодами тематических разделов, тематик,
тем, вопросов и подвопросов в соответствии с типовым
общероссийским тематическим классификатором обращений граждан; обращения или
запросы в форме электронного документа, в том числе с приложениями к ним
документов и материалов в электронной форме с сопроводительными письмами в
форме электронного документа, направляемыми в органы исполнительной власти
Курской области или органы местного самоуправления Курской области, в
учреждения и организации, осуществляющие публично значимые функции; копии ответов
органов исполнительной власти Курской области или органов местного
самоуправления Курской области, учреждений и организаций, осуществляющих публично
значимые функции, на обращения или запросы, направленные в органы
исполнительной власти Курской области или органы местного самоуправления, в
учреждения и организации, осуществляющие публично значимые функции; данные по
результатам рассмотрения обращений, запросов и принятым по ним мерам; документы и
материалы, необходимые для рассмотрения обращений; статистическая,
графическая и аналитическая информация об обращениях граждан. 3.2. Порядок
создания документов, включаемых в ИС "Обращения граждан", определяется
Порядком организации работы с
обращениями граждан в Администрации Курской области, утвержденным
постановлением Администрации Курской области от 03.10.2014 N 630-па, Инструкцией
по делопроизводству в Администрации Курской области, утвержденной
постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2016 N 160-пг. 3.3. Информация, предусмотренная пунктом 3.1 настоящего
Положения, группируется с целью разграничения прав доступа пользователей ИС
"Обращения граждан": 1) на тексты
обращений граждан, информацию о рассмотрении обращений граждан, доступ к
которым предоставляется участникам информационного обмена ИС "Обращения
граждан" в соответствии с наименованиями должностей, органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления, содержащимися в текстах
поручений к обращениям граждан; 2) на
электронные документы, доступ к которым предоставляется гражданам, направившим
обращение на рассмотрение с использованием официального сайта Администрации
Курской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет"; 3) на
электронные документы, доступ к которым предоставляется участникам
информационного обмена ИС "Обращения граждан" (справочники участников
информационного обмена ИС "Обращения граждан"). 3.4. Оператор ИС
"Обращения граждан" имеет доступ ко всей информации, содержащейся в
ИС "Обращения граждан". 3.5. Права
доступа пользователей ИС "Обращения граждан" к электронным документам
в ИС "Обращения граждан" разграничиваются на основе учетных записей и
паролей доступа соответствующих пользователей ИС "Обращения граждан". IV.
Состав ИС "Обращения граждан" 4.1. ИС
"Обращения граждан" состоит из следующих элементов: база данных ИС
"Обращения граждан"; программно-аппаратная
серверная часть ИС "Обращения граждан". V.
Программно-технические требования, предъявляемые к
автоматизированному рабочему месту ИС "Обращения граждан" 5.1.
Автоматизированное рабочее место ИС "Обращения граждан" оснащается в
соответствии с программно-техническими требованиями, установленными
распоряжением Администрации Курской области от 20.08.2015 N 600-ра "Об
утверждении требований к оснащению автоматизированных рабочих мест органов
исполнительной власти Курской области и порядка их использования". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|