Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 18.09.2017 № 349-а

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от "18" сентября 2017 года № 349-а

 

г. Кострома

 

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 11.05.2012 № 175-а

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования механизма предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Костромской области

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 29.06.2012 № 257-а, от 09.11.2012 № 459-а, от 11.02.2014 № 22-а, от 11.11.2014 № 455-а, от 22.04.2016 № 109-а), следующие изменения:

1) подпункт 3 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги является обязательным в случае востребованности государственной услуги при возникновении на территории Костромской области ситуаций чрезвычайного характера»;

2) пункт 24.1 изложить в следующей редакции:

«24.1. Проекты регламентов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Костромской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном администрацией Костромской области.»;

3) в пункте 25 слова «контрольный лист определения необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта регламента» заменить словами «заключение об оценке регулирующего воздействия (в отношении проекта регламента, подлежащего оценке регулирующего воздействия)».

2. Исполнительным органам государственной власти Костромской области во взаимодействии с управлением информатизации и связи администрации Костромской области проанализировать действующие административные регламенты на предмет востребованности соответствующей государственной услуги при возникновении на территории Костромской области ситуации чрезвычайного характера и в срок до 1 января 2018 года внести в них необходимые изменения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам проведения административной реформы.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников


Информация по документу
Читайте также