Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 25.09.2017 № 352-а АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от " 25 " сентября 2017 года № 352-а г. Кострома О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 30.12.2014 № 566-а С целью приведения нормативного правового акта в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Костромской области от 30 декабря 2014 года № 566-а «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области железнодорожного транспорта в 2015-2017 годах» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 26.02.2015 № 76-а, от 02.10.2015 № 346-а, от 20.10.2016 № 397-а) следующие изменения: 1) в наименовании слова «в 2015-2017 годах» исключить; 2) в преамбуле слова «, Законом Костромской области от 25 декабря 2014 года № 618-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» исключить; 3) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области.»; 4) порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области железнодорожного транспорта (возмещение недополученных доходов перевозчиков при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области) в 2015-2017 годах (приложение), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Губернатор области С. Ситников
Приложение к постановлению администрации Костромской области от «25» сентября 2017 г. № 352-а ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области (далее – регулярные перевозки). 3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущих финансовых периодах. 4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа на условиях договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области по согласованным с главным распорядителем как получателем бюджетных средств расписанию движения и составностью поездов пригородного сообщения с применением установленного тарифа (далее – перевозчики). Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий 5. Условиями предоставления субсидии являются: 1) заключение перевозчиком с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договора (договоров) на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области; 2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям: у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом; перевозчики – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчики – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 6. Размер субсидии определяется по формуле: С = Пфакт х (Тэот – Т) х Коб , где: С – размер субсидии, рублей; Пфакт – фактически выполненный пассажирооборот перевозчика по Костромской области, принимаемый в размере, не выше планового значения пассажирооборота ), пасс.-км; Тэот – экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) на текущий финансовый год, руб. за 1 пасс.-км; Т – тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов), руб. за 1 пасс.-км; Коб – поправочный коэффициент, учитывающий степень исполнения перевозчиком обязательств по объемам вагонокилометровой работы, утвержденным договором на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области, определяемый в соотношении, указанном в таблице № 1. Таблица № 1
________________ <1> - 1 процент от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств; <2> - 2 процента от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств. 7. Субсидии предоставляются в размере, рассчитанном по формуле, указанной в настоящего Порядка, но не более разницы между суммой фактически понесенных затрат на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа и суммой доходов, полученной от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа. Размер субсидии рассчитывается главным распорядителем ежемесячно с учетом нарастающего итога. В случае корректировки исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, размер субсидии подлежит перерасчету. Перерасчет размера субсидий производится по формуле, указанной в настоящего Порядка, с применением скорректированного экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, но не более разницы между суммой фактически понесенных затрат на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа и суммой доходов, полученной от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа. 8. Для получения субсидии перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61 следующие документы: 1) заявление на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление); 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления; 3) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах втором – шестом подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка, в том числе: справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности перевозчика, а также содержащая сведения о том, что перевозчик находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении перевозчика возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве); справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающая отсутствие у перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций); 4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей) (для обозрения); 5) копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица; 6) отчет о деятельности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих предоставляемые данные в отчете (произведенные расходы, недополученные расходы); 7) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Документы, указанные в подпунктах 2-5 настоящего пункта, представляются один раз в течение календарного года при первом обращении перевозчика в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств для получения субсидии. Документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7 настоящего пункта, представляются ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил ее по собственной инициативе. 9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств: 1) регистрирует в день поступления документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления; 2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии. 10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств письменно уведомляет перевозчика об этом с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения. 11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является: 1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка; 2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия); 3) недостоверность представленной перевозчиком информации. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа. 12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим: 1) целевое назначение, условия предоставления субсидии, размер субсидии и порядок расчета размера субсидии; 2) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок; 3) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, а также в случае выявления счетной ошибки; 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением; 5) порядок, сроки и формы представления перевозчиком отчетности о достижении показателя результативности, указанного в 5 настоящего Порядка. 13. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий могут быть обжалованы перевозчиком заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке. 14. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. 15. Показателемрезультативностипредоставления субсидий является выполнение перевозчиком вагонокилометровой работы в объеме, установленном размерами движения пригородных поездов (далее – размеры движения), являющимися приложением к договору на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Костромской области в соответствующем финансовом году (далее – договор). Показатель результативности предоставления субсидий должен быть не ниже 0,9 и рассчитываться как отношение фактически выполненного перевозчиком объема вагонокилометровой работы к объему вагонокилометровой работы, установленному размерами движения, являющимися приложением к договору. Глава 3. Требования к отчетности 16. Требования к порядку, срокам и формам представления перевозчиком отчетности о достижении показателя результативности, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Соглашении. Глава 4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 17. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями. 18. В случае нарушения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными Соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае не достижения показателя результативности, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств или представлений департамента финансового контроля субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений). 19. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, направляются заказным письмом в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлениями о вручении перевозчикам. 20. При невозвращении субсидий в областной бюджет перевозчиками субсидий в срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке. Глава 5. Порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году 21. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашениями, подлежат возврату перевозчиками в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года. 22. При невозвращении субсидий в областной бюджет перевозчиками в срок, указанный в 21 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке. Приложение № 1 к порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области ФОРМА Директору департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от __________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области Прошу предоставить субсидию________________________________ ________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области за период с «___» _______ 20__ года по «___» _______ 20__ года. Наименование и реквизиты заявителя: Полное и сокращенное наименование: _______________________________ ________________________________________________________________ Юридический и фактический адрес:_________________________________ ________________________________________________________________ Тел./факс: _______________________________________________________ ИНН: __________________________ КПП: __________________________ ОГРН: _________________________ Лист записи либо свидетельство ОГРН (при наличии):___________________ (серия, номер, кем и когда выдано) ______________________________________________________________ Р/сч.:____________________________в ______________________________ (наименование банка) К/сч.: ___________________________ БИК ___________________________ Приложение: 1) прогнозные показатели по осуществлению регулярных перевозок с разбивкой поквартально, 2) копия приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, 3) копия экспертного заключения исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) о размере плановых экономических обоснованных затрат на текущий финансовый год. «_____»______________________20___года Руководитель ___________ (_____________________________) (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________ (_____________________________) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Приложение № 2 к порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области ФОРМА ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ________________________________________________________________ (наименование перевозчика) за _______________ 20___ года
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|