Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ивановской области от 29.08.2017 № 169-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ
Приложение 1 к распоряжению Правительства Ивановской области от 29.08.2017 № 169-рп М Е Т О Д И К А оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти
Ивановской области 1. Настоящая Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
осуществляемой исполнительными органами государственной власти Ивановской
области, разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской
Федерации от
17.05.2016 № 934-р и направлена на снижение уровня причиняемого вреда
(ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а
также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и
финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства исполнительных
органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих региональный государственный
контроль (надзор) (далее – контролирующие органы), в деятельность
подконтрольных субъектов. 2. Понятия «результативность
государственного контроля (надзора)», «эффективность государственного контроля
(надзора)», «ключевые показатели», «индикативные показатели» используются в
значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от
17.05.2016 № 934-р. 3. Основными
задачами оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности являются: выбор целей
контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных
социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная
деятельность); определение
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности; формирование
механизма сбора достоверной информации о деятельности контролирующих органов и
достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет
принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и
отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности; внедрение
механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной
деятельности; интеграция
информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной
деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных
мероприятий; формирование в контролирующих
органах организационной культуры, направленной на достижение максимального
уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и
минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов. 4. Контролирующие
органы в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности на основе типового перечня показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением 1
к распоряжению Правительства Российской Федерации от
17.05.2016 № 934-р , самостоятельно определяют перечень показателей для
каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, предусмотренной приложением 2 к настоящему распоряжению
Правительства Ивановской области. 5. Показатели
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из
группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей
(группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения
показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида
контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не
предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий. 6. Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
определяемый контролирующим органом, может быть дополнен показателями,
характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в
том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями. 7. Структура
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, определяемого контролирующим органом, состоит из показателей
группы «А» и показателей групп «Б» и «В». 8. Показатели
группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой
уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных)
сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной
деятельности. Определение
указанных показателей осуществляется по каждому виду контрольно-надзорной
деятельности контролирующего органа, а интерпретация их значений должна
основываться на стремлении к достижению максимальной результативности
контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого
вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах. 9. Показатели
группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени
достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности контролирующего
органа соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам,
понесенным подконтрольными субъектами. Определение
указанных показателей и интерпретация их значений контролирующими органами
должны основываться на стремлении к достижению минимального объема
задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также
минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу. 10. Показатели
группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные
аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета
показателей результативности и эффективности. Показатели
группы «В» подразделяются на следующие подгруппы: «В.1» -
индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние
подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых
направлена контрольно-надзорная деятельность; «В.2» -
индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в
части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям; «В.3» -
индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий,
направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности,
предназначенные для учета характеристик таких мероприятий; «В.4» -
индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых,
материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема
затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной
деятельности. Приложение 2 к распоряжению Правительства Ивановской области от 29.08.2017 № 169-рп Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
-------------------------------- *
Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится
реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в
рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной
информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)». **
В строке указываются негативные явления, такие как природные явления,
техногенные и иные (например, пожары, осуществление медицинской деятельности с
нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных
и иных заболеваний и пр.). ***
В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная
деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых
объектах и др.). ****
В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в
формуле расчета показателя. *****
Международные сопоставления показателей используются при возможности такого
сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как
процентное отклонение от среднего уровня показателей группы стран (Европейский
союз, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по каждому из
показателей группы A и значений показателей отдельных стран - членов ОЭСР и
других стран с ВВП на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. ******
Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы
A и устанавливаются решением Правительства Российской Федерации. Индикативные
показатели группы B не имеют целевых значений, однако исполнительные органы
государственной власти Ивановской области, осуществляющие контрольно-надзорную
деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|