Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2017 № 430
Администрация городского округа город
Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 августа 2017 г. № 430 О внесении
изменений в постановление
администрации
городского округа
город Воронеж от
30.07.2012 № 629
В соответствии с Законом
Воронежской области от
02.06.2017 № 59-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О
порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Воронежской
области» и в целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в
соответствие действующему законодательству администрация городского округа город
Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести в постановление администрации
городского округа город Воронеж от
30.07.2012 № 629 «Об утверждении Административного регламента
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной
услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» следующие
изменения: утвердить прилагаемые изменения в Административный
регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению
муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда». Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В
ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА» 1. В подразделе 2.6
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»
Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по
предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях
постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда» (далее – Административный регламент): 1.1. В абзаце втором пункта 2.6.2
слова «из органа, осуществляющего ведение Единого государственного реестра
недвижимости» заменить словами «из федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление
государственного кадастрового учета, государственную регистрацию прав, ведение
Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений,
содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости». 1.2. В абзаце пятом пункта 2.6.2
слова «в абзацах втором и третьем пункта 5 приложения № 3» заменить словами «в
строках 6.1, 6.2 перечня документов, необходимых для признания граждан
малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, приведенного
в приложении № 3». 1.3. Пункт 2.6.3 изложить в следующей
редакции: «2.6.3. Перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги: - подготовка и выдача документов,
подтверждающих доходы гражданина и членов его семьи. Результатом
услуги является подготовка и выдача организациями, от которых заявитель и члены
его семьи получили доходы, документов, подтверждающих доходы, указанные в
строках 5.1–5.7.11 перечня документов,
необходимых для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и
предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда, приведенного в приложении № 3 к настоящему Административному
регламенту; - подготовка отчета об оценке
стоимости имущества заявителя и членов его семьи. Результатом
услуги является подготовка и выдача документов, не находящихся в распоряжении
органов государственной власти, органов местного самоуправления,
подведомственных им организаций, содержащих сведения о стоимости имущества,
указанного в строках 6.1–6.4 перечня документов, необходимых для признания
граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, приведенного
в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту (при наличии
в собственности гражданина и членов его семьи соответствующего имущества).». 2. Пункт 3.4.1
подраздела 3.4 «Принятие решения о признании граждан малоимущими в целях
постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда либо об отказе в признании граждан
малоимущими» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг» Административного регламента изложить в следующей редакции: «3.4.1. Данная административная
процедура предполагает анализ сведений о доходе и имуществе семьи заявителя. Специалист производит расчет пороговых значений стоимости имущества
и среднедушевого дохода семьи заявителя в соответствии с приложением № 6 к
настоящему Административному регламенту и сравнивает фактические значения
размера среднедушевого дохода и размера стоимости имущества, принадлежащего
семье заявителя, с пороговыми значениями указанных показателей для данной семьи
в целях выявления наличия (отсутствия) оснований для признания граждан
малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.». 3. В перечне документов, необходимых
для признания граждан малоимущими в целях постановки
на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда приложения № 3 к Административному регламенту: 3.1. Строку 5.5.3 изложить в
следующей редакции:
3.2. В строке 5.7.1 слова «органов
правоохранительной службы» заменить словами «правоохранительных органов». 3.3. В строке 5.7.2 слова «органов
правоохранительной службы» заменить словами «правоохранительных органов». 4. По тексту и в таблице приложения №
6 к Административному регламенту слова «тыс. руб.» заменить словами «руб.». Руководитель управления жилищных отношений
О.Ю. Зацепин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|