Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 26.10.1995 № 1171Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 03.10.2003 г. N 838 от 26.10.1995 N 1171 О временном порядке лицензирования организации и содержания тотализаторов и игорных заведений на территории Воронежской облас (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 08.04.96 г. N 380; от 27.08.96 г. N 880; от 09.10.2001 г. N 1017; от 11.03.2002 г. N 250) ти В связи с тем, что до настоящего времени в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.1994г. N1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" не разработано положение о лицензировании организации и содержания тотализаторов и игорных заведений, в целях упорядочения игорного бизнеса в области, реализации единых требований при открытии и содержании игорных заведений П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Ввести лицензирование деятельности игорных заведений на территории Воронежской области. Установить, что с 1 декабря 1995г. организация и содержание тотализаторов и игорных заведений на территории области без лицензии запрещается. 2. Поручить лицензирование организации и содержания тотализаторов и игорных заведений на территории области департаменту экономики администрации области, а лицензирование эксплуатации игровых автоматов (или отдельных игровых автоматов) - администрациям городов и районов области. 3. До принятия Правительством Российской Федерации нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере игорного бизнеса, утвердить временное положение о лицензировании организации и содержания тотализаторов и игорных заведений на территории области (приложение 1), условия и общие требования по организации и содержанию казино (приложение 2), правила эксплуатации игровых автоматов с денежным выигрышем (приложение 3), условия организации и содержания тотализаторов (приложение 4). (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 4. Администрациям городов и районов совместно с государственной налоговой инспекцией по Воронежской области (Елецких), управлением департамента налоговой полиции (Гонгадзе), УВД (Тройнин) обеспечить регулярный контроль за наличием у хозяйствующих субъектов, занимающихся игорным бизнесом, лицензий на право организации и содержания тотализаторов и игорных заведений и соблюдением ими лицензионных условий. 5. Возложить функции лицензирования деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на лицензионную палату администрации области (Дорохина). (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 6. В целях координации работы по развитию игорного дела на территории Воронежской области и упорядочения взимания сбора за открытие игорного бизнеса в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", предложить администрациям городов и районов согласовывать ставки сбора и порядок его взимания с департаментом экономики администрации области. 7. Установить, что за рассмотрение заявления о выдаче лицензии на осуществление деятельности по организации и содержания тотализаторов и игорных заведений взимается плата в размере 300 рублей, за выдачу лицензии - лицензионный сбор в размере 1000 рублей, за переоформление лицензии - плата в размере 100 рублей, за предоставление информации из реестра лицензии - плата в размере 10 рублей. Указанные платежи зачисляются в областной бюджет. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) Глава администрации А. Ковалев Приложение 1 утверждено постановлением администрации области от 26.10.1995 N 1171 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Воронежской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано на основании Федерального закона РФ от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 1.2. Лицензированию подлежит деятельность, связанная с организацией и содержанием тотализаторов и игорных заведений, осуществляемая в форме проведения азартных игр с выплатой денежного выигрыша в зависимости от исхода события, результат которого заранее не известен. (Далее по тексту - деятельность по содержанию игорных заведений). Настоящим положением устанавливаются следующие виды деятельности по содержанию игорных заведений на территории Воронежской области: - организация и содержание казино; - содержание игровых автоматов с денежным выигрышем; - организация и содержание тотализаторов. - организации и содержание букмекерских контор. (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 1.3. Под игорным заведением (игорным местом) понимается помещение, где непосредственно осуществляется процесс игры. Под "казино" понимается деятельность по организации и проведению карточных игр и игры в рулетку. Под "тотализатором" понимается деятельность, направленная на принятие денежных ставок на заранее неизвестный результат какого-либо события, которое должно состояться, и выплату выигрыша в зависимости от исхода события и в соответствии с соглашением между организаторами тотализатора и спорящей стороной. Под "игровыми автоматами" понимаются электронные и электромеханические устройства, приспособления или машины для игры с получением денежного выигрыша, которые после введения монеты, жетона или иного подобного предмета доступны для игры. 1.4. Допускается одновременное осуществление нескольких видов игорной деятельности в одном игорном заведении, как-то: организация и проведение карточных игр и игры в рулетку, эксплуатация игровых автоматов, организация игры на тотализаторе и т.д. 1.5. Лицензия предоставляет право юридическим и физическим лицам открывать и содержать на территории Воронежской области игорные заведения при соблюдении законодательства РФ и настоящего положения. 1.6. Осуществлять деятельность по организации и содержанию казино и игровых автоматов с денежным выигрышем на территории Воронежской области могут юридические лица, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Осуществлять деятельность по организации и содержанию тотализаторов на территории Воронежской области могут только юридические лица. 1.7. Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности по содержанию игорных заведений. II. Органы лицензирования 2.1. Лицензирование деятельности по организации и содержания тотализаторов и игорных заведений осуществляет лицензионная палата администрации области. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 2.2. (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 2.3. Администрации городов и районов области осуществляют лицензирование деятельности по содержанию игровых автоматов (залов игровых автоматов) на подведомственной территории (за исключением игровых автоматов, располагаемых в казино и других аналогичных игорных заведениях). 2.4. Функции и полномочия администраций городов Воронежа, Нововоронежа и районов области по вопросам лицензирования деятельности по содержанию игорных заведений: - прием и рассмотрение заявлений о выдаче лицензий на право содержания игровых автоматов; - выдача лицензий или мотивированных отказов на указанный вид деятельности; - организация и проведение контроля за наличием у хозяйствующих субъектов лицензий на деятельность по содержанию игровых заведений, соблюдением ими лицензионных условий и действующего законодательства РФ; - ведение реестра выданных и аннулированных лицензий на право содержания игровых автоматов. 2.5. Администрации городов Воронежа, Нововоронежа и районов области должны ежемесячно передавать в отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики выписки из реестра выданных и аннулированных лицензий и ежеквартально - отчет о результатах лицензионной деятельности. 2.6. Для координации работы по развитию игорного дела, осуществлению контроля за ним, проведению экспертизы, решения вопросов о выдаче, приостановлении действия или аннулировании лицензий при департаменте экономики администрации области создается комиссия по ломбардам и игорному бизнесу. В состав комиссии входят представители департамента экономики, государственной налоговой инспекции по Воронежской области, управления департамента налоговой полиции, управления внутренних дел, финансового управления и других заинтересованных организаций. Положение о комиссии и порядок ее комплектования, персональный состав комиссии утверждается директором департамента экономики. III. Порядок рассмотрения заявления и выдачи лицензий 3.1. Для получения лицензии соискатель представляет в орган лицензирования заявление по установленной форме о выдаче лицензии с указанием: для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка; для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства); вида деятельности, на осуществление которой запрашивается лицензия; срока действия запрашиваемой лицензии. 3.2. К заявлению прилагаются: копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов); копия свидетельства о государственной регистрации предприятия; справка налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа; заключение государственной пожарной службы; согласие районной администрации по месту расположения объекта лицензирования ; сведения о профессиональной квалификации управляющего объектом и персонала игорного заведения; характеристика объекта лицензирования по установленной форме; документы, подтверждающие право на использование помещений, где будет располагаться игорное заведение; документы, подтверждающие право на использование игорного оборудования; документы, подтверждающие качество каждой единицы игрового оборудования ; копию баланса на последнюю отчетную дату с приложением отчета о финансовых результатах; правила работы игорного заведения, правила проводимых игр; данные о наличии условий для обеспечения личной безопасности посетителей и соблюдения общественного порядка (для казино); документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления. Все документы и материалы, подтверждающие приобретение игорного оборудования, а также его качество, должны иметь официальный перевод на русский язык. 3.3. При необходимости орган лицензирования может запросить дополнительные сведения, позволяющие определить возможности соискателя лицензии осуществлять тот или иной вид игорной деятельности. 3.4. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются органом лицензирования. 3.5. В случае, если поданные документы не соответствуют предъявляемым требованиям, они возвращаются заявителю. Новый срок рассмотрения исчисляется с момента повторной сдачи документов. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов. 3.6. Орган лицензирования организует проведение экспертизы представленных документов, помещения, оборудования, уровня профессиональной подготовки кадров. Администрация лицензируемого объекта обеспечивает необходимые условия для проведения экспертизы. В качестве экспертов привлекаются высококвалифицированные специалисты соответствующего профиля на контрактной или договорной основе. 3.7. На основании изучения документов, проверки на местах, аттестации кадров эксперт оформляет заключение и передает его в орган лицензирования. 3.8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, руководителем органа лицензирования срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. 3.9. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 3.10. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации; отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности. Повторное рассмотрение заявления о выдаче лицензии допускается в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для такого отказа, либо признания судом решения органа лицензирования об отказе в выдаче лицензии недействительным. 3.11. В лицензии указывается: наименование органа, выдавшего лицензию; для юридических лиц - наименование и юридический адрес предприятия, организации, учреждения, получающего лицензию; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства); наименование вида деятельности, на осуществление которой выдана лицензия; срок действия лицензии; условия осуществления данного вида деятельности; регистрационный номер лицензии и дата выдачи. 3.12. Срок действия лицензии не может быть менее чем пять лет. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 3.13. Лицензия должна быть подписана председателем лицензионной палаты или одним из его заместителей и заверена печатью палаты. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 3.14. При ликвидации предприятия, организации, учреждения или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспорных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 3.15. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается. 3.16. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер, изготавливаются типографским способом. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на орган лицензирования. 3.17. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату. Порядок и размер взимания платы за выдачу лицензии устанавливается администрацией области. IV. Лицензионные условия и контроль за их соблюдением. 4.1. Обязательными лицензионными условиями деятельности по содержанию игорных заведений является соблюдение: - действующего законодательства РФ; - настоящего положения; - правил проведения игр; - правил эксплуатации игровых автоматов с денежным выигрышем; - условий и общих требований по организации и содержанию казино; - правил ведения учета доходов от игорной деятельности; - квалификационных требований к персоналу заведения; - условий организации и содержания тотализаторов; - противопожарных норм и правил. 4.2. Владелец лицензии обязан иметь на каждую единицу игрового оборудования документацию, подтверждающую его качество. 4.3. Правила проведения игр должны быть обязательно утверждены органом лицензирования. 4.4. Каждая единица игорного оборудования должна быть зарегистрирована в органах налоговой инспекции. 4.5. Владелец лицензии обязан в 3-дневный срок оповещать орган лицензирования и налоговую инспекцию об изменениях в составе игорного оборудования, месторасположения помещения казино. 4.6. (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 4.7. Контроль за соблюдением лицензионных условий осуществляют отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики администрации области, государственная налоговая инспекция по Воронежской области, управление департамента налоговой полиции по Воронежской области, управление внутренних дел, администрации районов и городов, члены комиссии по ломбардам и игорному бизнесу при департаменте экономики. 4.8. Представители органов, указанных в пункте 4.7., имеют право беспрепятственно посещать в целях контроля предприятия и организации, а также места работы физических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию игорных заведений на территории Воронежской области. 4.9. За нарушение лицензионных условий могут применяться следующие санкции: выдача предписания об устранении допущенных нарушений; приостановление действия лицензии до устранения допущенных нарушений; аннулирование лицензии. 4.10. (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 11.03.2002 г. N 250) 4.11. При выявлении нарушений составляется протокол о нарушении лицензионных условий. Протокол подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим нарушение, или его руководителем. Лицо, совершившее нарушение, вправе приложить к протоколу свои объяснения и замечания, а также изложить мотивы отказа от подписи. Отказ от подписи не является основанием для прекращения дела о привлечении виновных лиц к административной ответственности. 4.12. Контролирующие органы в трехдневный срок обязаны направлять материалы о выявленных нарушениях в органы лицензирования, а в случае грубых или систематических нарушений лицензионных условий вносить предложения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании. 4.13. Приостановление действия лицензии означает запрет на осуществление деятельности по организации и содержанию игорных заведений до устранения допущенного нарушения и производится в случае: обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии; несообщения в 15-дневный срок органу лицензирования об изменениях и дополнениях, внесенных в учредительные документы, влияющих на изменение лицензионных условий, об изменении юридического адреса, об изменении паспортных данных физического лица; приостановления государственными органами деятельности предприятия, организации и учреждения, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации; наличия других оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим положением. 4.14. Лицензиат, получивший решение органа лицензирования о приостановлении действия лицензии, обязан в 15-дневный срок представить в орган лицензирования документальное подтверждение устранения нарушения, послужившего основанием для принятия решения о приостановлении действия лицензии. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен руководителем органа лицензирования, но не более чем на 30 дней. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, ее действие возобновляется. Срок, на который приостанавливается действие лицензии, включается в общий срок ее действия. 4.15. Аннулирование лицензии означает запрет на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений. Основанием для аннулирования лицензии является: представление лицензиатом заявления об аннулировании лицензии; неустранение в установленный срок нарушения, явившегося основанием для принятия решения о приостановлении действия лицензии; передача лицензии другому юридическому или физическому лицу; невыполнение лицензиатом предписаний или распоряжений контролирующих органов по вопросам осуществления игорной деятельности; ликвидация юридического лица или прекращение действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя; наличие других оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим положением. 4.16. О приостановлении действия или аннулировании лицензии орган лицензирования в трехдневный срок со дня принятия решения в письменном виде информирует ее владельца, органы Государственной налоговой службы, органы внутренних дел и администрацию района по месту нахождения владельца лицензии. 4.17. Лицензия считается возобновленной после проверки устранения всех указанных нарушений и принятия соответствующего решения органом лицензирования. Не позднее, чем в трехдневный срок с момента принятия данного решения должны быть оповещены лицензиат и органы, указанные в пункте 4.14. 4.18. Получить повторно лицензию после ее аннулирования юридическое или физическое лицо может не ранее, чем через 1 год после принятия решения об аннулировании. 4.19. При выполнении деятельности, не указанной в лицензии, а также в случае продолжения работы после аннулирования лицензии, лицензиат несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.20. При проведении лицензирования стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.21. Решения и действия органов лицензирования могут быть обжалованы в установленном порядке в суд. Приложение 2 утверждено постановлением администрации области от 26.10.1995 N 1171 УСЛОВИЯ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ КАЗИНО 1. Помещение, в котором расположено казино, должно быть специально оборудованным и предназначенным для осуществления нескольких видов азартных игр одновременно, обеспечивающим свободный доступ посетителей и отвечающим требованиям, предусмотренным законами и иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим положением. 1.1. Запрещается использование любых помещений, где собираются посетители (ресторан, помещения для проведения спортивно-зрелищных мероприятий и т.д.), прямой доступ в которые возможен только через помещения казино. 1.2. Не допускается использование помещений, в которых внутренний игровой зал казино может быть обозреваем снаружи. 1.3. Вход для посетителей должен осуществляться через фойе или вестибюльную площадку. 1.4. Требования к минимальной площади игрового зала, (не учитывая площадь бара, ресторана, зоны отдыха, а также площадь, отведенную для размещения игровых автоматов): --------------------------------------------------------------- | Наименование оборудования | Количество | Площадь (кв.м) | | | | ( не менее ) | ---------------------------------------------------------------| | Стол для игры в "Блэк Джек " | 1 | 15 | | Стол для игры в рулетку | 1 | 20 | | Стол для игры в Покер | 1 | 20 | | Стол для игры в "Баккара" | 1 | 25 | |--------------------------------------------------------------| 1.5. В казино должны быть предусмотрены следующие помещения кроме перечисленных: а) гардероб для посетителей; б) гардероб для персонала казино; д) комната отдыха для персонала казино. 1.6. Все помещения казино должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещениям, предназначенным для проведения зрелищных мероприятий. 2.1. Бухгалтерская документация, относящаяся к деятельности казино, должна храниться в помещении казино. 2.2. Предприятие должно соблюдать все требования и положения, относящиеся к деятельности, связанной с игорным бизнесом, действующие на территории Воронежской области. 3.1. В казино разрешается проведение азартных (специальных) игр: рулетка, "Блек Джек", "Баккара", покер и иные игры на автоматах с денежным выигрышем. 3.2. Все крупье казино должны пройти соответствующую аттестацию. 4. Игры на автоматах разрешаются в специальных (отведенных только для этих целей) залах (залы с автоматами), которые в казино должны быть отделены от залов с рулеткой. 5. Одновременное проведение различных видов азартных игр в казино допускается при условии расположения игорного оборудования таким образом, когда это не препятствует нормальному восприятию игры участниками. 6.1. Руководство казино обязано установить правила работы казино. 6.2. Руководство казино обязано ознакомить посетителей с правилами работы казино и следить за их соблюдением посетителями и персоналом казино. 7. Игра проводится согласно общим международным правилам игры. Данные правила фиксируются в письменном виде и размещаются в игровых залах на видном месте. Последние обязательны для всех посетителей казино. 7.1. Перед началом игры персонал казино обязан ознакомить участников с регламентом игры. 7.2. В обслуживании и проведении азартных игр в казино могут принимать участие только сотрудники лица, содержащего казино, находящиеся с ним в трудовых отношениях. 7.3. Лица моложе 18 лет не имеют права участвовать в играх казино, но с разрешения руководителей заведения, могут быть допущены в игровые залы. 7.4. К участию в играх не допускаются работники финансовых и налоговых органов, осуществляющих непосредственный контроль за деятельностью казино. 8. Ставки делаются жетонами, приобретенными в кассе казино либо на игровом столе, либо деньгами, если это предусмотрено правилами игры. 9. Минимальные и максимальные ставки для данной игры указываются в правилах игр и помещаются в хорошо видном месте. 10. По окончании игры, посетители сдают жетоны в кассу и получают деньги. 11. Казино обязано прекратить игру, если после выплаты выигрышей участникам, оставшейся в распоряжении казино суммы недостаточно для продолжения игры. 12. Выплата выигрышей участникам должна быть произведена в денежной форме немедленно по их заявлению. 13. Персонал казино обязан обеспечить соблюдение конфиденциальной информации об участниках, на которых пал выигрыш, и размер выигрыша. 14.1. Казино обязано принять необходимые меры по обеспечению безопасности, направленные на предупреждение и пресечение правонарушений, при условии соблюдения требований законодательства и прав человека. 14.2. Охрана казино должна осуществляться организациями, имеющими соответствующее разрешение (лицензию). 14.3. Казино должно иметь прямую связь (тревожную кнопку) с ближайшим отделением милиции. Приложение 3 утверждено постановлением администрации области от 26.10.1995 N 1171 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ С ДЕНЕЖНЫМ ВЫИГРЫШЕМ. 1. Общие положения. 1.1. Залы игровых автоматов должны находиться в помещениях, специально приспособленных для процесса игры, оборудованных кассой приема денежных средств и выплаты денежного выигрыша. 1.2. Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем разрешается только в отдельных, изолированных нежилых помещениях (далее залах игровых автоматов). По ходатайству заявителя и на основании решения органа лицензирования эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем может быть разрешена в помещениях без выделения зала игровых автоматов. 1.3. Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем запрещается в детских, медицинских и образовательных учреждениях, в библиотеках, музеях и выставочных галереях, почтовых и банковских учреждениях, государственных организациях. 1.4. Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем в кинотеатрах может быть разрешена, в каждом отдельном случае, по ходатайству заявителя на основании решения органа лицензирования. 1.5. Запрещается размещение и эксплуатация в одном игровом зале автоматов с денежным выигрышем и без денежного выигрыша. 1.6. К эксплуатации автоматов с денежным выигрышем могут допускаться юридические и физические лица, получившие лицензию в установленном порядке и отвечающие требованиям, изложенным в настоящих правилах. 1.7. На территории области могут эксплуатироваться только исправные игровые автоматы, имеющие соответствующие сертификаты и зарегистрированные в налоговой инспекции и прошедшие ежегодную перерегистрацию. Налоговая инспекция не вправе отказать юридическому или физическому лицу в регистрации игровых автоматов при соблюдении требований, изложенных в настоящих правилах. 1.8. Игровые автоматы, прошедшие амортизационные сроки, должны списываться с баланса организации, о чем уведомляется регистрирующий орган Государственной налоговой инспекции. Акты о списании, вывозе и уничтожении автомата хранятся в архиве организации. 1.8.1. В исключительных случаях, при заключении экспертизы о нормальном техническом состоянии автомата, у которого истекли амортизационные сроки, допускается его дальнейшая эксплуатация с обязательным составлением акта о его пригодности. 2. Технические требования. К эксплуатации допускаются игровые автоматы, удовлетворяющие следующим требованиям: 1. Управление игровой ситуацией осуществляется компьютером автомата. 2. Обеспечена возможность вывода из компьютера статистической информации, касающейся количества вброшенных или проданных жетонов или проданных и оплаченных кредитов для безжетонных автоматов), а также реального процента выигрыша посетителей (или автомата), которые должны быть сравнимы с показателями электромеханических счетчиков. 3. Запрещается изменение выигрыша на игровой таблице автомата (на стеклах автомата), работа автоматов только с механическим считыванием выигрыша, а также умышленное обнуление счетчиков. 4. Процент выигрыша посетителей должен составлять не менее 70% от количества вброшенных жетонов. 3. Финансовые требования. 3.1. Выплата выигрышей участникам должна производиться в денежной форме немедленно по их заявлению. 3.2. Лицензиат, эксплуатирующий автоматы, не реже одного раза в месяц, а по требованию контролирующих органов в любое время, обязан проводить ревизию (инвентаризацию) игорной деятельности, по результатам которой составляется акт. В акте ревизии обязательно указывается: - дата и время проведения ревизии; - регистрационный номер автомата; - предыдущие и текущие показатели счетчиков (при наличии двух систем контроля, показания механических и электронных счетчиков); - доход по каждому автомату и суммарный доход по залу (объекту). Акт должен быть подписан ответственным администратором, кассиром и механиком, обслуживающим автоматы. Деятельность кассиров игровых залов и механиков в обязательном порядке регламентируется должностными инструкциями. Все акты ревизии должны храниться на объекте и представляться контролирующим органам по их требованию. 3.3. Организация обязана вести ежедневный журнал выручки согласно правил ведения учета доходов от игорного бизнеса. Приложение 4 утверждено постановлением администрации области от 26.10.1995 N 1171 У С Л О В И Я организации и содержания тотализаторов 1. Организация и содержание тотализатора может осуществляться только на основании утвержденных лицензирующим органом правил проведения игры на данном тотализаторе, которые должны содержать в себе обязательные требования по проведению игры на тотализаторе, систему коэффициентов, применяемых при выплате выигрышей, или процент от общей суммы принятых денежных ставок, образующий выигрышный фонд, в зависимости от количества участников и общей суммы сделанных ставок, а также сроки выплаты выигрышей по результату события. Лицензирующим органом может быть определен круг событий, прием денежных ставок на исход которых подлежит запрещению. Выигрышный фонд при игре на тотализаторе должен составлять не менее 50% от общей суммы принятых денежных ставок. Конкретный размер выигрышного фонда определяется по соглашению с органом лицензирования и закрепляется в правилах проведения игры на тотализаторе. 2. Правила проведения игры на тотализаторе должны определять: 2.1. Круг событий, на исход которых будут приниматься денежные ставки. 2.2. Варианты приема ставок (если будут приниматься денежные ставки по вариантам). 2.3. Основания, порядок, условия возврата ставок. 2.4. Основания, порядок, условия переноса ставок. 2.5. Последствия переноса, отмены, изменения события, на исход которого будет принята ставка. 2.6. Последствия отмены или изменения результата событий. 2.7. Порядок, условия и сроки выплаты выигрыша. 2.8. Процент от общей суммы принятых денежных ставок, образующий выигрышный фонд, в зависимости от количества участников и общей суммы сделанных ставок, или систему коэффициентов, применяемых при выплате выигрышей. Правилами могут быть предусмотрены и иные условия. 3. При приеме денежных ставок от спорящей стороны ей выдается билет с указанием: размера принятой ставки; даты приема ставки; наименования юридического лица, содержащего тотализатор и принявшего ставку; события на результат которого принята ставка; исход события, на который делается ставка; дата, когда должно состояться событие. 4. Денежные ставки, принимаемые от спорящей стороны, должны быть сделаны до начала события, которое является предметом спора. 5. Помещение, в котором непосредственно осуществляются учет ставок и объявление результата игры, должно обеспечивать возможность свободного приема ставок от спорящей стороны и быть снабжено специальным оборудованием, необходимым для процесса игры, и средствами безопасности, недопускающими фальсификацию результата. 6. В помещениях приема ставок в доступных для обозрения местах должны быть размещены условия организации и содержания тотализатора, правила проведения игры на тотализаторе. 7. Помещение должно быть оборудовано кассой приема и выдачи денежных средств. 8. Выплата выигрышей осуществляется в денежной форме немедленно при предъявлении билета, на который пал выигрыш. 9. После предъявления билета к оплате и выплате выигрыша, билет должен быть изъят у спорящей стороны и погашен. Приложение 5 утверждено постановлением администрации области от 26.10.1995 N 1171 П Р А В И Л А ведения учета доходов от игорного дела Учет доходов должен вестись на русском языке, ежедневно и раздельно по каждой единице игрового оборудования в специальных журналах, пронумерованных, сброшюрованных и скрепленных печатью и подписью лицензиата. Изменения и исправления в журнале не допускаются. В исключительных случаях они вносятся в журнал только за подписью руководителя предприятия игорного бизнеса. Журналы являются документами строгой отчетности и хранятся не менее трех лет. ПО КАЗИНО В ежедневных журналах учета по каждому карточному столу и рулетке должны отражаться: сумма, на которую выдано из кассы жетонов в начале смены, сумма, на которую сдано со стола в кассу жетонов в конце смены, каждый случай выдачи жетонов из кассы на стол во время рабочего дня, сумма денег в кассе стола. Жетоны в кассе должны пересчитываться в начале и в конце смены. Расчет итогов работы каждого игрового стола за рабочую смену производится следующим образом: в начале смены на игровой стол выдается комплект жетонов, о чем составляется акт выдачи жетонов (форма N 1). Акт заполняется в одном экземпляре, подписывается кассиром казино, выдавшим жетоны, и шефом стола, принявшим жетоны. Акт хранится в кассе казино в течение 15 (пятнадцати) дней со дня проведения последней ревизии. Если в процессе работы возникает необходимость дополнительной выдачи жетонов на стол, то составляется акт дополнительной выдачи жетонов (форма N 2). Акт составляется в одном экземпляре под копирку, подписывается кассиром казино, выдавшим дополнительное количество жетонов, ассистентом менеджера смены казино, осуществляющим доставку жетонов из кассы казино на игровой стол и шефом стола, принявшим жетоны. Первый экземпляр остается в кассе казино и хранится в течение 15 (пятнадцати) дней со дня проведения последней ревизии, копия опускается шефом стола в кассовый ящик стола и может быть уничтожена только после подписания итогового отчета управляющим и кассиром казино. Если в процессе работы на игровом столе возникает излишек жетонов какого-либо номинала, то они могут быть возвращены в кассу казино, о чем составляется акт возврата жетонов (форма N 3). Акт составляется в одном экземпляре под копирку, подписывается шефом стола, возвратившим жетоны, ассистентом менеджера смены казино, доставшим жетоны в кассу казино, кассиром казино, принявшим жетоны. Первый экземпляр остается в кассе казино и хранится в течении 15 (пятнадцати) дней со дня проведения последней ревизии, копия опускается шефом стола в кассовый ящик стола и может быть уничтожена только после подписания итогового отчета управляющим и кассиром казино. По окончании смены производится подсчет жетонов, сданных с игрового стола в кассу казино, о чем составляется акт сдачи жетонов (форма N 4). Акт составляется в одном экземпляре, подписывается шефом игрового стола, менеджером смены казино, кассиром казино, и хранится в кассе казино в течении 15 (пятнадцати) дней со дня проведения последней ревизии. Итогом работы игрового стола является разница между суммой, на которую сдано жетонов по акту сдачи жетонов, возвращено жетонов по акту возврата жетонов с игрового стола в кассу казино, наличных денег в кассовом ящике игрового стола и суммой, на которую выдано жетонов из кассы казино на игровой стол по акту выдачи жетонов и по акту дополнительной выдачи жетонов, в течение рабочей смены. Итого работ стола фиксируется итоговым отчетом (форма N 5). Итоговый отчет составляется в одном экземпляре, подписывается управляющим казино и кассиром казино и хранится в кассе казино в течении 15 (пятнадцати) дней со дня проведения последней ревизии. Итоговый отчет заполняются на каждый работающий стол. Акты по формам 1, 4, 5 заполняются на каждый работающий стол, по формам 2, 3 - в случае проведения актируемой операции. Результаты итоговых отчетов по каждому игровому столу фиксируются в журнале учета выручки казино по игровым столам (форма N6) в графах 4-6 (количество граф соответствует количеству игровых столов). Данные в графу 2 заноcятся после подсчета кассиром казино суммы, на которую имеются жетоны в кассе казино на начало смены, причем, эти данные должны соответствовать графе 9 (сумма, на которую имеется жетонов на конец смены) предыдущей рабочей смены. Данные в графу 3 (резервный фонд на начало смены) заносятся кассиром казино после подсчета резервного фонда, причем, эти данные должны соответствовать графе 11 (резервный фонд на конец смены) предыдущей рабочей смены. Данные в графу 9 заносятся после подсчета общей суммы, на которую имеются жетоны в кассе казино на конец рабочей смены. Не реже трех раз в месяц необходимо проводить ревизию итогов работы казино по игровым столам комиссией в составе руководителя казино, управляющего казино и кассира казино, о чем составляется акт ревизии, в котором указывается: дата проведения ревизии, адрес казино, ревизуемый период, N оборудования по журналу учета, регистрационный N оборудования в налоговой инспекции, наименование игрового стола, доход за ревизуемый период с каждого игрового стола, итоговый доход за ревизуемый период в казино. Акт ревизии подписывается руководителем казино, управляющим и кассиром казино и хранится в течение 3 (трех) лет. ПО ЗАЛАМ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ Для эксплуатации в залах игровых автоматов допускаются аппараты, состоящие на учете в налоговой инспекции. Ведение документации по учету выручки игровых автоматов осуществляется на основе показаний счетчиков: счетчиков опущенных жетонов или поставленных кредитов в зависимости от типов игровых автоматов и счетчиков выданных жетонов (снятых кредитов). Журнал учета выручки зала игровых автоматов состоит из бланков отчетности трех типов (форма N 1а, форма N 2а и форма N 3а). Форма N 1а: графа 1 - дата, графа 2 - показания счетчика количества опущенных в аппарат жетонов (поставленных кредитов), графа 3 - показания счетчика количества выданных аппаратом жетонов (снятых кредитов), графа 4 - результат вычисления по формуле [ гр.4 n = (гр.2 n - гр.2 n-1 ) - (гр.3 n - гр.3 n-1 )], где n - дата показаний, графа 5 - показание счетчика крупных выигрышей, заполняется в форме дроби, где числитель - показание счетчика, знаменатель - результат приращения в жетонах (кредитах). В связи с тем, что в зависимости от типа аппарата единица показания счетчика крупных выигрышей может быть разной, в строке примечания единица показания счетчика крупных выигрышей приравнивается к количеству жетонов (кредитов). Графа 6 - результат вычислений по формуле [гр.6 = гр.4 - знаменатель гр.5]. Графа 7 - подпись кассира, графа 8 - подпись механика. Количество листов формы N 1а соответствует количеству игровых автоматов. Форма N 2а: количество листов данной формы соответствует количеству групп игровых автоматов с одинаковой стоимостью жетонов (кредитов). Графа 1 - дата, с графы 2 по графу n - графы, количество которых равно количеству игровых автоматов с определенной стоимостью жетонов (кредитов) и заполняются на основании графы 6 формы N 1а по каждому автомату. Графа n+1 - сумма граф с графы 2 по графу n. Графа n+2 - результат умножения графы n+1 на стоимость жетонов (кредитов). Графа n+3 - подпись кассира. Форма N 3а: графа 1 - дата, графа 2 - резервный фонд на начало смены, графа 3 - сумма граф n+2 формы N 2а, графа 4 - инкасса, графа 5 - резервный фонд на конец смены (гр.2 + гр.3 = гр.4 + гр.5), графа 6 - подпись кассира, графа 7 - подпись инкассатора. В графе 8 при наличии в данный день актов ремонтно наладочных работ, приказов об изменении стоимости жетонов (кредитов) ставится номер актов, номер приказов. Все страницы журнала должны быть пронумерованы. Журнал должен быть прошит и скреплен печатью организации, являющейся владельцем игровых автоматов и подписью руководителя указанного предприятия. Изменения и исправления в журнале не допускаются. В исключительных случаях они вносятся в журнал за подписью руководителя организации, являющейся владельцем игровых автоматов. Срок хранения данного журнала не менее 3 лет. При поломках, ремонтно-наладочных работах или иных действиях повлекших за собой изменение показаний счетчиков игровых автоматов составляется акт форма N 4а. Срок хранения актов 15 дней со дня проведения последней ревизии (инвентаризации). Не реже одного раза в месяц проводится ревизия (инвентаризация) по результатам которой составляется акт - форма 5а. Срок хранения не менее 3 лет. Форма N 1 АКТ ВЫДАЧИ ЖЕТОНОВ ----------------------------------------- ! N стола ! число ! месяц ! год ! !---------------------------------------! ! ! ! ! ! !---------------------------------------! НА СТОЛ ВЫДАНО ЖЕТОНОВ: -------------------------------------------------------- !Номинал жетона !Количество ! Сумма ! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------- ! В с е г о ! ! ! -------------------------------------------------------- Шеф стола _________________ Кассир ____________________ Форма N 2 АКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫДАЧИ ЖЕТОНОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ----------------------------------------- ! N стола ! число ! месяц ! год ! !----------!--------!----------!--------! ! ! ! ! ! ----------------------------------------- ---------------------------- ! Дополнительно выдано ! ! жетонов на сумму ! !--------------------------! ! ! ---------------------------- Кассир : ____________________ Асс.менеджера : ____________________ Шеф стола : ____________________ Форма N 3 АКТ ВОЗВРАТА ЖЕТОНОВ В О З В Р А Т ----------------------------------------- ! N стола ! число ! месяц ! год ! !----------!--------!----------!--------! ! ! ! ! ! ----------------------------------------- ---------------------------- ! В О З В Р А Т ! ! жетонов на сумму ! !--------------------------! ! ! ---------------------------- Кассир : ____________________ Асс.менеджера : ____________________ Шеф стола : ____________________ Форма N 4 А К Т С Д А Ч И Ж Е Т О Н О В ----------------------------------------- ! N стола ! число ! месяц ! год ! !----------!--------!----------!--------! ! ! ! ! ! ----------------------------------------- СО СТОЛА СДАНО ЖЕТОНОВ : -------------------------------------------------------- !Номинал жетона !Количество ! Сумма ! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------! -------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! !---------------!-----------!--------------------------! ! В с е г о ! ! ! -------------------------------------------------------- Менеджер смены ______________________ Кассир ______________________ Шеф стола ______________________ Форма N 5 И Т О Г О В Ы Й О Т Ч Е Т ----------------------------------------- ! N стола ! число ! месяц ! год ! !----------!--------!----------!--------! ! ! ! ! ! ----------------------------------------- --------------------------------------------------------------- ! Купюры достоинством ! Количество! Сумма ! !----------------------!-----------!--------------------------! ! 100 000 ! ! ! !----------------------!-----------!--------------------------! ! 50 000 ! ! ! !----------------------!-----------!--------------------------! ! 10 000 ! ! ! !----------------------!-----------!--------------------------! ! 5 000 ! ! ! !----------------------!-----------!--------------------------! ! 1 000 ! ! ! !----------------------!-----------!--------------------------! ! Прочие : ! ! ! !----------------------!-----------!--------------------------! ! Прочие : ! ! ! ! ---------------------!-----------!--------------------------! ! В с е г о : ! ! ! --------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- ! Сдано жетонов ! ! !---------------------------!--------------------------! ! Возврат жетонов ! ! !---------------------------!--------------------------! ! Выдано жетонов ! ! !---------------------------!--------------------------! ! Дополнительно выдано ! ! !---------------------------!--------------------------! ! Всего сдано ! ! !---------------------------!--------------------------! ! Всего выдано ! ! !---------------------------!--------------------------! ! И Т О Г О ! ! -------------------------------------------------------- Управляющий:__________________ Кассир:_______________________ Форма N 6 Ж У Р Н А Л у ч е т а в ы р у ч к и к а з и н о п о и г р о в ы м с т о л а м Да- Сумма Резерв- Наименование Всего Возврат в Сумма Излишек Резервны Выручка Под- Приме- Да- та жето- ный игровых за резервный жетоно жетонов й за пись чания та нов фонд столов смену фонд в (+), фонд на смену касси- на на (сумма (проигрыш на недоста- конец (выиг- ра начало начало граф с по графе конец ток (-) смены рыш смены смены 4 по 7 смены (гр. 3 + по гр. 8) за гр. 8 - 7- предыду- гр. 10) гр. щую 8) смену) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Форма N 1-а А В Т О М А Т N ______________ Заводской номер _______________ регистрационный номер __________ --------------------------------------------------------------------- ! Дата ! счетчик!счетчик!разность!* счетчик! !подпись!подпись ! ! ! N 1 ! N 2 !счетчи- ! крупных! ИТОГО !КАССИРА!МЕХАНИКА! ! ! ! !ков !выигрышей! ! ! ! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! ! 1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6 ! 7 ! 8 ! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------! -------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------! -------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------! ------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!--------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! ! ! ! ! ! ИТОГО за месяц --------------------------------------------- * ПРИМЕЧАНИЕ: единица показания счетчика крупных выигрышей равна ______ Форма N 2 а -------------------------------------------------------------------- ! Дата !автомат!автомат! автомат! автомат ! ИТОГО ! ДОХОД ! подпись! ! ! N____ ! N____! N____ ! N____ !жетонов! (руб.)! кассир ! ! ! ! ! ! !(кред.)! ! ! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! ! гр.1 ! гр.2 ! гр.3 ! гр...! гр.n ! гр.n+1!гр.n+2 ! гр.n+3 ! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! ! -----!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! !------!-------!-------!--------!---------!-------!-------!--------! ! ! ! ! ! ! ИТОГО за месяц --------------------------------------------- Форма N 3-а СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫРУЧКИ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ -------------------------------------------------------------------- ! Дата !Резервный!ДОХОД !Инкасса!Резервный !Подпись!Подпись!Приме-! ! !фонд на !(руб.)!(руб.) !фонд на ко-!кассира!инкас- !чание ! ! !нач.сме- ! ! !конец сме- ! !сатора ! ! ! !ны (руб.)! ! !ны (руб.) ! ! ! ! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! ! 1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6 ! 7 ! 8 ! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! !------!---------!------!-------!-----------!-------!-------!------! ! ! ! ! ! ! ИТОГО за месяц -------------------------------------------- Форма N 4-а А К Т на выполнение ремонтно-наладочных работ по автомату N _________________________ (заводской номер) регистрационный N _____________________ Дата и время начала проведения работ: _______________________________ Показания счетчиков на начало выполнения работ: 1. Счетчик N 1 (IN): _______________________________________ 2. Счетчик N 2 (OUT): _______________________________________ 3. Счетчик крупных выигрышей: _______________________________________ Подписи: Дежурный механик ____________________ Кассир ____________________ Дата окончания проведения работ: ____________________________________ Вид выполненных работ: ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Показания счетчиков на момент окончания работ: 1. Счетчик N 1 (IN): ____________________________________ 2. Счетчик N 2 (ОUT): ____________________________________ 3. Счетчик крупных выигрышей: ____________________________________ Подписи: Исполнитель работ _____________________ Дежурный механик _____________________ Кассир _____________________ Форма N 5-а АКТ РЕВИЗИИ по залу игровых автоматов адрес: ________________________________________________ за период с "___" ________199__г. по "____"_________199___г. ------------------------------------------------------------------- !N_____! завод-ой!сч-к N 1!сч-к N 1!сч-к круп-!сч-к круп-!доход за! !авт-та! N_______!сч-к N 2!сч-к N 2!ных выиг-й!ных выиг-й! период ! ! ! !на______!на______!на________!на________! ! !------!---------!--------!--------!----------!----------!--------! ! ! ! ------ ! ------ ! ! ! ! !------!---------!--------!--------!----------!----------!--------! ! ! ! ------ ! ------ ! ! ! ! !------!---------!--------!--------!----------!----------!--------! ! ! ! ------ ! ------ ! ! ! ! !------!---------!--------!--------!----------!----------!--------! ! ! ! ------ ! ------ ! ! ! ! !------!---------!--------!--------!----------!----------!--------! ! ! ! ------ ! ------ ! ! ! ! !------!---------!--------!--------!----------!----------!--------! ИТОГО ПО ЗАЛУ__________ Примечание: Количество жетонов по залу на ___________ _____________ штук. Количество жетонов по залу на ___________ _____________ штук. (сч-к N 1 - IN) (сч-к N 2 - OUT) Администратор ___________________ Гл.кассир ___________________ Гл.механик ___________________ Приложение 6 утверждено постановлением администрации области от 26.10.1995 N 1171 ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ взимания платы за рассмотрение заявлений о выдаче лицензий и выдачу лицензий на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений 1. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе. Плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу лицензии включают оплату расходов по рассмотрению документов, проведению экспертизы, осуществлению контроля за выполнением лицензионных условий, ведению реестра лицензий. 2. Плата за рассмотрение заявления и выдачу лицензии на право организации и содержания тотализаторов и казино перечисляется заявителями на текущий счет департамента экономики администрации области. 3. Плата за рассмотрение заявления и выдачу лицензии на право содержания игровых автоматов с денежным выигрышем перечисляется заявителями непосредственно в бюджеты соответствующих городов и районов. 4. Плата за рассмотрение заявления вносится при подаче заявления. Размер платы за рассмотрение заявления о выдаче лицензии на право организации и содержания тотализаторов и игорных заведений, кроме залов игровых автоматов, составляет 50 установленных законом минимальных размеров месячной оплаты труда, на право содержания залов игровых автоматов с денежным выигрышем - 10. 5. Плата за выдачу лицензии вносится заявителем при получении лицензии. Размер платы за выдачу лицензии определяется в зависимости от видов осуществляемой деятельности, объема деятельности игорного заведения, видов применяемого игорного оборудования, срока действия лицензии. Размер платы за выдачу лицензии на право организации и содержания игорных заведений определяется, исходя из формулы: РПг = МЗП * ( Квд + (n * Кио) + (n * Кио) + ... ) ; для тотализатора РПг = МЗП * Квд РПг - размер платы за выдачу лицензии в расчете на год; МЗП - установленный законом минимальный размер месячной оплаты труда (на момент оплаты); Квд - коэффициент вида деятельности по содержанию игорного заведения (таблица 1) ; n - количество игорного оборудования соответствующего вида; Кио - коэффициент вида игорного оборудования (таблица 2) . Таблица 1 -------------------------------------------------------- ! Вид деятельности по содержанию ! Коэффициент ! ! игорного заведения ! ! -------------------------------------------------------- ! ! ! ! Казино ! 100 ! ! Тотализатор ! 120 ! ! Залы игровых автоматов ! 50 ! -------------------------------------------------------- Таблица 2 -------------------------------------------------------- ! Вид игорного оборудования ! Коэффициент ! !--------------------------------------!---------------! ! Стол для игры в рулетку ! 30 ! ! Стол для карточной игры ! 20 ! ! Игровой автомат с денежным ! ! ! выигрышем ! 10 ! -------------------------------------------------------- 6. Департамент экономики администрации области может разрешить отсрочку внесения платы за выдачу лицензии. При этом оплата производится ежеквартально равными долями (РПг:4, с учетом установленного законом минимального размера месячной оплаты труда на момент внесения ежеквартальной платы), не позднее, чем за 5 дней до начала оплачиваемого периода, и в отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики представляется документ об оплате. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|