Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.08.2017 № 470

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2017г. № 470

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 08.08.2012 № 676

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 № 676 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» следующие изменения:

1. В разделе 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» (далее – Административный регламент):

1.1. В абзаце шестом подраздела 1.2 «Описание заявителей» слова «в образовательных учреждениях» заменить словами «в образовательных организациях».

1.2. Абзац тринадцатый подраздела 1.2 «Описание заявителей» изложить в следующей редакции:

«10) граждане, получившие высшее и среднее профессиональное образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и работающие в сфере сельскохозяйственного производства, образования, системы социальных служб, здравоохранения или культуры в сельских населенных пунктах;».

1.3. Пункт 1.3.2 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» после абзаца первого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);».

1.4. Абзац третий пункта 1.3.3 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет, средств почтовой связи.».

1.5. Абзац второй пункта 1.3.4 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

1.6. Абзац первый пункта 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, средств почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.».

1.7. Пункт 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» дополнить абзацами следующего содержания:

«Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

Должностное лицо вправе отказать в информировании, если заявитель не соблюдает вежливую форму общения.

При информировании по письменным обращениям ответна обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

3.1. Абзац первый пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления, документов от заявителя» изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес управления заявления, направленного посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.2. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления, документов от заявителя» изложить в следующей редакции:

«3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов.

В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов – 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.3. Подраздел 3.4 «Выдача (направление) заявителю уведомления о принятии заявителя на учет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«3.4. Направление (выдача) заявителю результата

предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен (выдан) заявителю одним из следующих способов:

- заказным письмом с уведомлением о вручении:

- лично заявителю (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

3.4.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятии заявителя на учет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня.».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента:

4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

4.2. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

«Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.».

5. Пункт 2 приложения № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«2. Место нахождения управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж(далее – управление): 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5.

Телефоны для справок: (473) 228-34-86, (473) 228-34-61.

Прием заявлений и выдачу результата муниципальной услуги управление осуществляет по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45 (каб. № 407, 412).

График работы управления:

понедельник–четверг: 09.00–18.00;

пятница: 09.00–16.45;

перерыв: 13.00–13.45.

Факс управления: (473) 277-44-02.

Официальный сайт управления в сети Интернет: uizo.voronezh-city.ru.

Адрес электронной почты управления: [email protected].».

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                                    А.В. Гусев


Информация по документу
Читайте также