Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.08.2017 № 470
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 августа 2017г. №
470 О внесении изменений в
постановление администрации городского округа город Воронеж
от 08.08.2012 № 676 В целях приведения
нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в
соответствие действующему законодательству администрация городского округа
город Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести в постановление
администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 № 676 «Об
утверждении Административного регламента администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан,
претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» следующие
изменения: 1. В разделе 1
«Общие положения» Административного регламента администрации городского округа
город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан,
претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» (далее –
Административный регламент): 1.1. В абзаце шестом
подраздела 1.2 «Описание заявителей» слова «в образовательных учреждениях»
заменить словами «в образовательных организациях». 1.2. Абзац
тринадцатый подраздела 1.2 «Описание заявителей» изложить в следующей редакции: «10) граждане,
получившие высшее и среднее профессиональное образование по имеющим
государственную аккредитацию образовательным программам и работающие в сфере
сельскохозяйственного производства, образования, системы социальных служб,
здравоохранения или культуры в сельских населенных пунктах;». 1.3. Пункт 1.3.2
подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги» после абзаца первого дополнить новым абзацем следующего
содержания: «- на официальном сайте
администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет
(www.voronezh-city.ru);». 1.4. Абзац третий
пункта 1.3.3 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «- с использованием
средств телефонной связи, средств сети Интернет, средств почтовой связи.». 1.5. Абзац второй
пункта 1.3.4 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «Информирование о ходе
предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными
лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной
связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных
и муниципальных услуг Воронежской области.». 1.6. Абзац первый
пункта 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «В любое время с
момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о
прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием
телефонной связи, средств почтовой связи, средств сети Интернет, а также при
личном контакте со специалистами.». 1.7. Пункт 1.3.7
подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги» дополнить абзацами следующего содержания: «Информирование при
личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в
соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное
лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в
вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам. Должностное лицо вправе
отказать в информировании, если заявитель не соблюдает вежливую форму общения. При информировании по
письменным обращениям ответна обращение направляется почтой в адрес заявителя
либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с
момента регистрации письменного обращения. При подаче заявления в
электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель
получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 2. Пункт 2.13.4
подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела 2 «Стандарт
предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в
следующей редакции: «2.13.4. Заявитель
в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые
документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области.». 3. В разделе 3
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного
регламента: 3.1. Абзац первый
пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления, документов от
заявителя» изложить в следующей редакции: «Основанием для начала
административной процедуры является личное обращение заявителя или его
уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление в
адрес управления заявления, направленного посредством почтового отправления, с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 3.2. Пункт 3.2.2
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления, документов от заявителя»
изложить в следующей редакции: «3.2.2. В случае
направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению
о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов,
удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не
направляются. В случае отсутствия
оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента,
должностное лицо, уполномоченное на прием документов, регистрирует заявление с
прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в
заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего
регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и
документов. В случае наличия
оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента,
должностное лицо, уполномоченное на прием документов, направляет заявителю
уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок
возврата документов – 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего
заявления. При поступлении
заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются
на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном
порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается
путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения),
содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований
файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении
заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с
использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области. При наличии оснований,
указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента,
уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с
указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления
уведомления об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего
за днем поступления заявления в управление.». 3.3. Подраздел 3.4
«Выдача (направление) заявителю уведомления о принятии заявителя на учет либо
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги» изложить в
следующей редакции: «3.4. Направление
(выдача) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги 3.4.1. Результат
предоставления муниципальной услуги может быть направлен (выдан) заявителю
одним из следующих способов: - заказным письмом с
уведомлением о вручении: - лично заявителю (или
уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту
подачи заявления. 3.4.2. Результатом
административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления
о принятии заявителя на учет либо уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги. 3.4.3. Максимальный
срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня.». 4. В разделе 5
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих» Административного регламента: 4.1. Абзац второй
пункта 5.4 изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть
направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального
сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и
муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном
приеме заявителя.». 4.2. Абзац первый
пункта 5.6 изложить в следующей редакции: «Жалобы на решения,
принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа
город Воронеж.». 5. Пункт 2
приложения № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «2. Место
нахождения управления имущественных и земельных отношений администрации
городского округа город Воронеж(далее – управление): 394018, г. Воронеж, ул.
Пушкинская, д. 5. Телефоны для справок:
(473) 228-34-86, (473) 228-34-61. Прием заявлений и
выдачу результата муниципальной услуги управление осуществляет по адресу:
394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45 (каб. № 407, 412). График работы
управления: понедельник–четверг:
09.00–18.00; пятница: 09.00–16.45; перерыв: 13.00–13.45. Факс управления:
(473) 277-44-02. Официальный сайт
управления в сети Интернет: uizo.voronezh-city.ru. Адрес электронной почты
управления: [email protected].». Глава
городского округа город
Воронеж А.В.
Гусев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|